СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационно-аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Информационно-аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности»

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.


Таблица 1. Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный период.



Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Низкий уровень,

%

Базовый уровень,

%

Повышенный уровень,

%

2018 – 2019

3

18

14 %

69, 5 %

16, 5 %

2019 – 2020

4

21

12 %

78, 5 %

9, 5 %

2020 – 2021

1





2021 – 2022 (1 четверть)

2

21

16, 5 %

64, 5 %

19 %



2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования.


Таблица 2. Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период.

2018 - 2019

учебный год

2019 - 2020

учебный год

Динамика

2020 – 2021

учебный год

2021- 2022

учебный год

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

3

100

93, 8

4

100

97, 5

100

3, 7

1



2

96, 7

90, 1


Таблица 3. Показатели годового значения среднего балла по предмету за три последовательных года, приходящихся на

межаттестационный период.


Предмет

3 класс

4 класс

1 класс

2 класс

(1 четверть)

%

КЗ

%

КЗ

%

КЗ

%

КЗ

Русский язык


82, 6

91, 3


73, 1

Литературное чтение


91, 3

95, 7


84, 6

Математика


87

95, 7


84, 6

Окружающий мир


95, 7

100


88, 5

Изобразительное искусство

100

100


100

Технология


100

100


100

Музыка

100

100


100


3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

Таблица 4. Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период.


Учебный год

Направленность, название мероприятия

Количество мероприятий

Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях

Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель)

Возрастной диапазон участников



Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных)

Общее количество

Уровень ОО

Муниципальный уровень

Региональный, всероссийский и выше уровень

2018 – 2019


22




51

0




Конкурс «Мосты и башни г.Макарова»



+


3



14 %


VI благотворительный «Забег добра»



+


7



32 %


Конкурс «Изготовление сувениров и открыток для мам»


+



5



23 %


Конкурс «Сувениры и открытки к 9 мая»


+



1



5 %


Конкурс «Сто пятерок»


+



5



23 %


Конкурс «Банты и бабочки»


+



7



32 %


Конкурс «Я знаю и соблюдаю ПДД»


+



1



5 %


Конкурс рисунков на асфальте «Лето в лагере 2019»


+



16



73 %


Конкурс «Мисс и Мистер лагерь»


+



2



9 %


Региональная специализированная (профильная) смена «Безопасное колесо»



+


4



18 %

2019 – 2020


22




71

0




Школьный праздник «День Здоровья»


+



18



82 %


Конкурс «Война глазами детей»


+



1



5 %


Олимпиада «Основы религиозных культур и светской этики»


+



5



23 %


Олимпиада по математике


+



2



9 %


Олимпиада по русскому языку


+



1



5 %


Конкурс «Сто пятерок»


+



4



18 %


Конкурс «Открытка ко Дню Победы»


+



1



5 %


Спортивная игра «Зарница» ко Дню Защитника Отечества


+



19



86 %


Конкурс «Школьная газета», посвященный Дню Защитника Отечества»


+



20



91 %

2020 – 2021


24




76

0




Межпредметная онлайн-олимпиада «Дино»




+

1



4 %


I этап всероссийской онлайн-олимпиады Учи.ру по программированию




+

1



4 %


VI международная онлайн-олимпиада по математике




+

1



4 %


Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги»




+

9



38 %


Конкурс «Безопасность на дороге»


+



2



8 %


Операция: Новогодняя игрушка.



+


5



21 %


Школьный конкурс плакатов ко Дню Защитника Отечества


+



22



92 %


Школьный конкурс рисунков ко Дню Защитника Отечества


+



1



4 %


Школьный конкурс ко Дню Защитника Отечества, номинация «Космические войска»


+



2



8 %


Школьный конкурс ко Дню Защитника Отечества, номинация «Военная техника»


+



3



13 %


Школьный конкурс «Масленица»


+



1



4 %


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике




+

2



8 %


Школьный конкурс художественного чтения и патриотической песни «Виктория»


+



7



29 %


Образовательный марафон «Рыцарский турнир»




+

2



8 %


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по русскому языку




+

1



4 %


Школьная выставка «Мама школьницей была»


+



2



8 %


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по окружающему миру




+

1



4 %


Образовательный марафон «Навстречу космосу»




+

2



8 %


Онлайн-курс 1 класса Учи.ру по окружающему миру




+

1



4 %


Онлайн-курс 1 класса Учи.ру по математике




+

1



4 %


Онлайн-курс 1 класса Учи.ру по русскому языку




+

1



4 %


Выставка «Пасхальный сюрпиз»



+


2



8 %


Конкурс «Дети рисуют о войне»



+


5



21 %


Всероссийская краеведческая онлайн-олимпиада «Кузбасс-300»




+

1



4 %

2021 – 2022 (1 четверть)


25




46





Запись видеопоздравления ко Дню учителя


+



4



16 %


Соревнования, посвященные Дню Здоровья


+



20



80 %


Марафон «Турнир Команд»




+

1



4 %


Конкурс проектов по представлению бюджетов и открытых финансовых данных для граждан в 2021 году, номинация «Бюджет для граждан в картинках»



+


3



12 %


Всероссийская межпредметная онлайн-олимпиада «Дино»




+

1



4 %


Образовательный марафон «Космическое приключение»




+

10



42 %


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по экологии




+

6



24 %


Игра «Сложение» (Учи.ру)




+

1



4 %



Таблица 5. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период.


Форма мероприятия

(с указанием названия мероприятия)

организатор

Уровень мероприятия

Классы

Кол-во участников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов )

ОЧНЫЕ

2018 – 2019 год

Конкурс «Мосты и башни г. Макарова»


муниципальный

3

3

Диплом 3 степени

Школьный конкурс «Сто пятерок»


школьный

3

5

Грамота победителя – 5

Конкурс детского рисунка на тему: «Я знаю и соблюдаю Правила дорожного движения»


муниципальный

3

1

Грамота победителя

Конкурс «Мисс и Мистер лагерь»


школьный

3

2

Грамота победителя конкурса – 1

в номинации «Мистер интеллект» - 1

Специализированная

(профильная) смена Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «РДШ» «Безопасное колесо»


муниципальный

3

4

Сертификат участника – 4

Грамота за творчество и талант - 1

Региональный этап Всероссийского конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо»


муниципальный

3

4

Диплом 2 место

2019 - 2020 год

Школьный праздник «День здоровья»


школьный

4

18

Грамота за участие

Конкурс «Война глазами детей»


школьный

4

1

Благодарственное письмо за активное участие

Олимпиада «Основы религиозных культур и светской этики»


школьный

4

5

Сертификат участника – 5

Победитель – 1

Школьный этап олимпиады по математике


школьный

4

2

Грамота (призер) – 1

Диплом победителя – 1

Школьный этап олимпиады по русскому языку


школьный

4

1

Грамота (призер)

Муниципальная олимпиада по математике


муниципальный

4

1

Грамота победителя

Школьный конкурс «Сто пятерок»


школьный

4

4

Грамота победителя – 4

Спортивная игра «Зарница»


школьный

4

19

Грамота 3 место

Грамота победителя в номинации «Самый меткий класс»

Школьный конкурс «Открытка ко Дню Победы»


школьный

4

1

Диплом лауреата

2020 - 2021 год

Школьный конкурс «Безопасность на дороге»


школьный

1

2

Грамота победителя - 2

Конкурс «Операция: Новогодняя игрушка»


муниципальный

1

5

Грамота (призер) – 1

Школьный конкурс ко Дню Защитника Отечества


школьный

1

5

Грамота за участие – 5

Школьный конкурс «Масленица»


школьный

1

1

Грамота за участие – 1

Школьный конкурс художественного чтения и патриотической песни «Виктория»


школьный

1

7

Грамота за участие – 7

Школьная выставка «Мама школьницей была»


школьный

1

2

Грамота за участие – 2

Выставка «Пасхальный сюрприз»


муниципальный

1

2

Диплом участника – 2

Конкурс «Дети рисуют о войне»


муниципальный

1

1

Грамота призера – 1

Конкурс «Дети рисуют о войне»


школьный

1

5

Грамота победителя – 2

2021 - 2022 год (1 четверть)

Соревнования, посвященные Дню Здоровья


школьный

2

22

Грамота за участие

Конкурс проектов по представлению бюджетов и открытых финансовых данных для граждан в 2021 году


муниципальный

2

3

Диплом 2 степени в номинации «Бюджет для граждан в картинках»

ЗАОЧНЫЕ

2020 - 2021 год

Межпредметная онлайн-олимпиада «Дино»


всероссийский

1

1

Похвальная грамота

I этап всероссийской онлайн-олимпиады Учи.ру по программированию


всероссийский

1

1

Похвальная грамота

IV международная онлайн-олимпиада по математике


всероссийский

1

1

Сертификат участника

Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги»


всероссийский

1

9

Сертификат участника – 4

Похвальная грамота – 2

Диплом победителя – 3

Лучший ученик месяца в своей школе по рейтингу Учи.ру


всероссийский

1

2

Грамота – 2

Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике


всероссийский

1

2

Похвальная грамота – 1

Сертификат участника – 1

Образовательный марафон «Рыцарский турнир»


всероссийский

1

2

Грамота за 1 место и лучший результат в школе


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по русскому языку


всероссийский

1

1

Диплом победителя

Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по окружающему миру


всероссийский

1

1

Диплом победителя

Образовательный марафон «Навстречу космосу»


всероссийский

1

2

Грамота за 1 место и лучший результат в школе

Онлайн-курс 1 класса по окружающему миру


всероссийский

1

1

Диплом

Онлайн-курс 1 класса по математике


всероссийский

1

1

Диплом

Онлайн-курс 1 класса по русскому языку


всероссийский

1

1

Диплом

Всероссийская краеведческая онлайн-олимпиада «Кузбасс-300»


всероссийский

1

1

Похвальная грамота

2021 - 2022 год

Образовательный марафон «Турнир команд»


всероссийский

2

1

Грамота за лучший результат в школе

Всероссийская межпредметная онлайн-олимпиада «Дино»


всероссийский

2

1

Диплом победителя

Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по экологии


всероссийский

2

6

Сертификат участника – 1

Похвальная грамота – 3

Диплом победителя – 2

Игра «Сложение»


всероссийский

2

1

Диплом за высокие результаты

Образовательный марафон «Космическое приключение»


всероссийский

2

10

Грамота за достижение цели – 5

Грамота за лучший результат в классе – 5



4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.

Таблица 6. Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе



Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п.



Обоснование выбора

Системность использования

(периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)


Результат

(методическая и практическая направленность использования)

1.Здоровьесберегающая





























Применение здоровьесберегающих технологий на уроках имеет очень важное значение. Так как учащимся приходится говорить, читать, запоминать, писать, слушать и анализировать информацию, поэтому, учитель должен уделять особое внимание здоровье сберегающим технологиям.

Главной задачей учителя является обеспечить благоприятную обстановку и создать положительный эмоциональный настрой на уроке. Положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных воздействий на организм школьника.

Для повышения здоровья учащихся огромное значение имеет организация урока. Во избежание усталости и пере -грузки детей необходимо строить урок в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывать время для каждого задания, чередовать виды работ.

Во избежание усталости учащихся, смена видов работ может быть следующая: чтение, письмо, ответы на вопросы, творческие задания, слушание, работа с учебниками. Они способствуют развитию мыслительных операций, памяти и одновременно отдыху учеников. Смена различных видов должна проводиться через каждые 7-10 минут.

На следующих этапах урока:

1. Актуализация знаний.

2. Открытие нового знания.

3. Закрепление и рефлексия.

4. Самостоятельная работа.

Все типы уроков.

Вид деятельности: учитель – ученик, ученик – ученик.

Формы проведения:

1. Гимнастика для глаз.

2. Динамические паузы.

3. Режим проветривания.

4. Профилактика вакцинации.

5. Соблюдение норм СанПин в классной комнате.

6. Классные часы, беседы, праздники.

1.Благоприятный психологический и эмоциональный климат на уроке.

2. Снижение утомляемости и уровня заболеваемости учащихся.

3.Горячее питание учащихся.

4.Медицинское обслуживание в школе.

5.Чередование сложных заданий с наиболее простыми.

6.Формирование ответственности за своё здоровье, воспитание культуры здоровья.

2. Проектная деятельность

1. Слабая ориентировка в информационном пространстве младших школьников.

2. Несформированность умения конструировать свои знания и искать пути решения проблемы.

3. Развитие познавательных, творческих навыков, самостоятельности в поиске и получении знаний

Ориентировано на самостоятельную деятельность учащихся и используется в следующих приёмах:

1.Индивидуальная работа

2. Работа в парах.

3. Работа в группах.

4.Работа определённого временного отрезка (недели, месяца).

1. Создание проектов на бумажных носителях.

2. Выступления с индивидуальными проектами на уроке перед одноклассниками, на родительском собрании.

3. Совместный выпуск плакатов.

4. Учащиеся выступают с индивидуальными проектами на уроках перед одноклассниками, в школе перед учащимися начальных классов, перед администрацией школы.

5. Работами детей украшается интерьер класса.

3.Информационно – коммуникативные технологии.

Применение данной технологии обусловлено:

- снижением динамики качества знаний учащихся;

- невысокой мотивацией к изучению предметов;

- отсутствием ориентации учебного процесса на развитие творческого потенциала личности обучающихся;

- отсутствием навыка работы с информационными ресурсами сети Интернет.

Таким образом, использование возможностей ИКТ способствует:

- повышению качественной успеваемости обучающихся;

- повышению мотивации к учению;

- повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности, активизации познавательной деятельности;

- развитие наглядно - образного, информационного мышления;

- развитию навыков самообразования и самоконтроля;

- повышению активности и инициативности на уроке;

- повышению уровня комфортности обучения.

Компьютер используется на различных типах и этапах урока:

- для обозначения темы урока;

- в начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме, создавая проблемную ситуацию;

- при объяснении нового материала, когда учителем демонстрируется через мультимедиа-проектор новый материал;

- на этапе закрепления и контроля знаний;

- наглядное объяснение материала;

- организация проектной деятельности учащихся;

- организация внеклассной работы;

- использование игровых и занимательных программ.

Используется как сопровождение объяснения учителя (презентации, схемы, рисунки, таблицы и т.д.)

Для контроля обучающихся

- викторины.

- самостоятельная работа с самопроверкой.


В кабинете имеются:

- интерактивная доска;

- компьютер для учителя;

- проектор;

- аудиоприложения к учебникам.

Результатами данной технологии являются:

1. Повышается мотивация к предметам.

2. Работа с тренажёрами является для учеников учебной игрой, на которой отрабатывается навык. Занятия с использованием компьютера вырабатывают усидчивость, внимательность, аккуратность.

3. Использование ИКТ для доступа к информации (участие в конкурсах и олимпиадах).

4. Умение работать коллективно.

5. Повышение качества знаний.



4.Игровые

Основаны на использовании в учебном процессе дидактических. Учебных, ролевых игр. С приходом ребёнка в школу меняется его социальная позиция, ведущая деятельность из игровой превращается в учебную, и основным видом деятельности становится учёба. Именно во время игры ребёнок приобретает УУД. Обогащает свой внутренний мир, овладевает речью в общении с другими людьми.

На всех этапах урока.

Урок изучения нового материала.

Урок совершенствования УУД.

Комбинированный.

Учитель – ученик, ученик – ученик.

Ученики узнают новый материал, учатся наблюдать, анализировать, учатся в процессе игры общаться, пробуют себя в разных ролях.

5. Проблемное обучение

Проблемная ситуация – состояние интеллектуального затруднения, которое требует поиска новых знаний и новых способов их получения. Ситуации интеллектуального затруднения чаще всего создаются с помощью проблемного вопроса.

Поэтому сегодня одной из главных задач - не только обеспечить прочное и осознанное усвоение знаний, умений и навыков, но и развитие способностей учащихся, приобщение их к творческой деятельности.

Педагог ставит перед учащимися проблемные задачи, побуждая искать пути и средства их решения. И это самостоятельное добывание знаний путем собственной творческой деятельности стимулирует высокий интерес к учебе; помогает ученику раскрыться, лучше использовать свой творческий потенциал.

Используется на уроках изучения нового материала.

Действия учителя: организует самостоятельную деятельность учащихся.

Действия ученика:

В максимальной степени самостоятельны, несут ответственность за результаты собственного учения.

Подготовленность ученика к проблемному обучению определяется, прежде всего, его умением (или возникшую в ходе урока) увидеть выдвинутую учителем проблему, сформулировать ее, найти решение и решить ее эффективными приемами.

Применение данной технологии позволяет организовать обучение, приближающееся к научному поиску, и имеет личностно - развивающий характер. Использование проблемного обучения способствует развитию у обучающихся познавательной деятельности и проявляется в активизации этой деятельности.

Участие детей в олимпиадах (школьных, муниципальных и др.)

6. Электронные образовательные ресурсы:


1.Социальная сеть работников образования

https://multiurok.ru

www.nsportal.ru

www.infourok.ru

proekt@videouroki.net




На страницах сайтов обсуждаются актуальные проблемы современного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности ОУ, результаты научных исследований, публикуются сценарии уроков и внеклассных занятий, консультации специалистов.

Актуальны, так как снижается динамика качества знаний учащихся, невысокая мотивация к изучению предметов, отсутствует ориентация учебного процесса на развитие творческого потенциала личности обучающихся.

Цифровые образовательные ресурсы:

- помогают учителю при подготовке к уроку:

- большое количество дополнительной и справочной информации – для углубления знаний о предмете;

- эффективный поиск информации в комплекте цифровых образовательных ресурсов;

- подготовка поурочных планов;

- обмен результатами деятельности с другими учителями через Интернет;

- компьютерное тестирование учащихся;

- повышение интереса у учащихся к предмету за счет новой формы представления материала;

- большая база объектов для подготовки выступлений, докладов, рефератов, презентаций и т.п.;

- возможность оперативного получения дополнительной информации энциклопедического характера.

Работа в сети Интернет – поиск ответов на вопросы, нахождение нужной информации по теме урока или при создании презентаций, проектов.

Использование ЭОР на уроках позволяет:

- экономить время на уроке за счёт одновременного использования аудио-, видео-, мультимедиа - материалов;

- повысить учебную мотивацию обучения;

- привлечь учеников к разным видам деятельности: мыслить, оспаривать, рассуждать, доказывать

- формировать УУД;

- рост динамики качества знаний и эффективности урока;

- формирование активной учебной деятельности, самостоятельного мышления, познавательных интересов;

- повышение активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся;

- углубление межпредметных связей;

- развитие умения обучающихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира.


Таблица 7. Повышение профессиональной компетенции.


Год

Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.)

Документальное подтверждение

Курсы. Семинары, вебинары, конференции, выступления



2018 – 2019

Всероссийский семинар-совещание для педагогов образовательных организаций, реализующих направления деятельности Российского движения школьников

Семинар

Сертификат, октябрь 2018 год

Повышение квалификации «Основы олимпиадной робототехники»

Дополнительное профессиональное образование

Удостоверение, № 002119

05.12.2018 год

VI благотворительный «Забег добра»


Сертификат, март 2019 год

Повышение квалификации «Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Дополнительное профессиональное образование

Удостоверение, № 1211

05.04.2019 год

2019 – 2020

Участие в специализированной (профильной) смене Общероссийской общественно-государственной организации «РДШ» «Безопасное колесо»


Благодарность, 2019 год

Международная образовательная акция «Тест по истории Отечества»

акция

Сертификат, 12.12.2019 год

Вебинар «Контрольно-оценочная деятельность как инструмент повышения качества начального общего образования»

вебинар

Сертификат, 14.02.2020 год

«День науки», грамота за качественную подготовку обучающихся к муниципальной Олимпиаде по математике

олимпиада

Грамота, 2020 год

Дистанционное обучение по учебному курсу «Подготовка организаторов ППЭ»


Сертификат, № 35F6ECBD-61CB-4744-AB2F-48B2BA0C42A9

20.03.2020 год

Обучение с применением ЭО и ДОТ


Сертификат,

2020 – 2021

Грамота за подготовку победителей и призеров мероприятий в рамках социального проекта «К 75-летию Великой Победы»


Грамота, 2020 год

Всероссийская олимпиада «Педагогический успех», победитель (1 место) в номинации «Профессиональная этика педагога»

олимпиада

Диплом № 2467930 от 14.10.2020 года

Повышение квалификации «Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы»

Дополнительное профессиональное образование

Удостоверение № 180002556231

20.10.2020 год

Вебинар «Профилактика несчастных случаев в образовательном процессе. Нормативно-методические основы и практика.»

вебинар

Сертификат № СМ1607831

30.01.2020 год

Международная интернет-олимпиада «Классное руководство»

олимпиада

Диплом № ДО2118515

26.06.2020 год

Всероссийская олимпиада «Педагогический успех», победитель (2 место) в номинации «Требования ФГОС к начальному общему образованию»

олимпиада

Диплом № 2284526 от 26.06.2020 года

Профессиональная переподготовка по программе «Организация деятельности фитнес-тренера»

Профессиональная переподготовка

Диплом № 180000430100 от 23.11.2020 года

Благодарность за успешное выступление учеников на олимпиаде по математике


Благодарственное письмо, декабрь 2020 год

Благодарность за помощь в организации олимпиады по программированию


Благодарственное письмо, декабрь 2020 год

Благодарность за помощь в организации олимпиады «Безопасные дороги»


Благодарственное письмо, 2020 год

Дистанционное обучение по учебному курсу «Подготовка организаторов ППЭ»


Сертификат № 35F6ECBD-61CB-4744-AB2F-48B2BA0C42A9

12.03.2021 год

Профессиональная переподготовка «Организация работы классного руководителя в образовательной организации»

Профессиональная переподготовка

Диплом № 483-775628

06.05.2021 год




Благодарность за помощь в организации олимпиады «Дино»


Благодарственное письмо, январь 2021 год

Повышение квалификации «Безопасность и антитеррористическая защищенность объектов (территорий) образовательной организации»

Дополнительное профессиональное образование

Удостоверение № 180002663008

29.01.2021 год

Благодарность за участие в проведении Всероссийских проверочных работ в роли организатора в аудитории


Благодарственное письмо, 2021 год

Благодарность за участие в проведении государственной итоговой аттестации обучающихся


Благодарственное письмо, 2021 год

2021 – 2022

Марафон «Космическое приключение»


Грамота, 2021 год