СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационные листы для родителей по закреплению материала по лексической теме "Обувь"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Информационные листы для родителей по закреплению материала по лексической теме "Обувь"»

Тема: «Обувь»



  1. Рассмотрите вместе с ребенком картинки. Познакомьте его с названиями различных видов обуви.


  1. Закрепите в словаре обобщающее понятие «обувь».


  1. Покажите детали обуви: голенище, подошву, каблук, ремешки, шнурки, язычок.


  1. Д. и. «Назови ласково».

Туфли – туфельки.

Ботинки – ботиночки.

Сапоги – сапожки.

Тапки – тапочки.

Шнурки – шнурочки.


  1. Д. и. «Один – много».

Туфли – туфлей.

Сапоги – сапог.

Ботинки – ботинок.

Тапки – тапок.

Босоножки – босоножек.


  1. Д. и. «Есть – нет».

Сапог – нет сапога.

Каблук – нет каблука.

Ботинок – нет ботинка.

Шнурок – нет шнурка.

Тапочек – нет тапочка.


  1. Д. и. «Посчитай».

Один сапог, два сапога, три сапога, четыре сапога, пять сапог.

(Так же со словами: тапочек, ботинок, босоножек).


  1. Вклейте в тетрадь картинки с изображением обуви.