СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеллектуальная игра "Знатоки курса ОРКСЭ"

Категория: ОРКиСЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра "Знатоки курса ОРКСЭ"»

Интеллектуальная игра "Знатоки курса ОРКСЭ". 4-й класс 

Цель: закрепление изученных знаний учащихся.
Задачи: 

1. через игру закрепить изученные знания;
2. расширять кругозор учащихся;
3. способствовать формированию коммуникативных навыков;
4. развивать познавательно-исследовательскую деятельность;
5. способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания;
6. научиться переживать и сопереживать.

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас в этом классе на интеллектуальном турнире “Знатоки курса ОРКСЭ”. Давайте поприветствуем гостей, которые пришли к нам на игру.

Я знаю, что здесь собрались настоящие знатоки для того, чтобы ответить на интересные вопросы, посостязаться в находчивости и смекалке. Желаю вам удачи и победы!

А теперь позвольте представить наше справедливое жюри.

1 конкурс « Домашнее задание» ( 2 балла) /Приветствие и представление команд./

 Итак, слово предоставляется командам

2 конкурс «Разминка» (За каждый правильный ответ – 1 балл)

1.Обращение к Богу ( молитва)

2.Дворец мира и согласия находится ( в Астане)

3.Древние люди верили в чудодейственную силу некоторых предметов. Они назывались _____( фетиши)

4.Человек, который совершает обряды, является посредником между миром людей и миром духов ( шаман)

5.Оружие, которое возвращается к своему хозяину (бумеранг)

6.Накануне Нового года каждый японец приобретает что то, что приносит им удачу, счастье и исполняет желание. ( дарума)

7.Священные места, где устанавливали идолов (капища)

8.День отдыха в религии иудаизм ( суббота-Шаббат)

9.Десять заповедей начертаны на каменных плитах ( скрижалях)

10.Бог сказал не хорошо, когда______________ (создал одного Адама)

3 конкурс «Карточки» ( За правильный ответ -1 балл)

Карточка 1

Запиши названия священных книг для каждой религии:

Христианство ___

Иудаизм ___

Ислам ___

Буддизм ___

Перечислите священные сооружения в религии

Православие

Католицизм

Карточка 2

Запиши, какая религия объединяет слова каждого ряда:

а) Коран, хафиз, мечеть - ___

б) икона, молитва, фреска - ___

в) синагога, менора, тфилин - ___

г) нирвана, лама, мандала - ___

Соотнеси (проведи стрелку)  имя пророка с его религией.

Мухаммад Иудаизм

Иисус Христос Ислам

Моисей Буддизм

Будда Христианство


Карточка 3

Соотнеси предметы с их понятиями в различных религиях:

1.тфилин А изображение Христа, Божьей Матери и святых

2.икона Б коробочки со священными текстами

3.менора В статуя богов в язычестве

4. идол Г семисвечник светильник


Запишите ответ________________________

Запишите к каждой религии религиозные обряды или праздники

Христианство

Иудаизм

 Жюри подсчитывают баллы, набранные командами, определяют победителя игры