СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИНТЕРАКТИВНЫЙ АЛЬБОМ «Алгоритмы игры по разучиванию стихотворений А.Барто для детей 4-7 лет в технике Body Percussion»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технология «Body Percussion» («телесная перкуссия», игра звуками своего тела, «звучащие жесты») помогает  осознать возможности своего тела как музыкального инструмента средствами его самовыражения, способствует снятию напряжения и различных зажимов у ребёнка. А также через разработанную систему музыкальных игр и заданий телесная перкуссия отлично развивает коммуникативные навыки и познавательные процессы у дошкольников – произвольное внимание, речь, память, мышление, которые необходимы в школьном обучении.

Просмотр содержимого документа
«ИНТЕРАКТИВНЫЙ АЛЬБОМ «Алгоритмы игры по разучиванию стихотворений А.Барто для детей 4-7 лет в технике Body Percussion»»

ИНТЕРАКТИВНЫЙ АЛЬБОМ «Алгоритмы игры по разучиванию стихотворений А.Барто для детей 4-7 лет в технике Body Percussion»

ИНТЕРАКТИВНЫЙ АЛЬБОМ

«Алгоритмы игры

по разучиванию стихотворений А.Барто

для детей 4-7 лет

в технике

Body Percussion»

«Мишка» (4-5 лет) 1 этап – играем, проговаривая текст с помощью хлопков : 2 этап – играем, проговаривая текст с помощью ударов по коленям :

«Мишка» (4-5 лет)

1 этап – играем, проговаривая текст с помощью хлопков :

2 этап – играем, проговаривая текст с помощью ударов по коленям :

«Мишка» 3 этап – играем, проговаривая текст с помощью притопов :  4 этап – играем, проговаривая текст с помощью поглаживаний :

«Мишка»

3 этап – играем, проговаривая текст с помощью притопов :

4 этап – играем, проговаривая текст с помощью поглаживаний :

5 этап - соединяем все жесты вместе:  Уро_ нили мишку на пол Отор_ вали мишке лапу Всё рав_ но е_ го не брошу Пото_ му что он хо_ роший!

5 этап - соединяем все жесты вместе:

Уро_ нили мишку на пол

Отор_ вали мишке лапу

Всё рав_ но е_ го не брошу

Пото_ му что он хо_ роший!

«Пять зелёных лягушат» (5-6 лет) Пять зе_ лёных лягу_ шат В воду бросить_ ся спе_ шат  Испу_ гались цап_ ли!  (удивляемся)

«Пять зелёных лягушат»

(5-6 лет)

Пять зе_ лёных лягу_ шат

В воду бросить_ ся спе_ шат

Испу_ гались цап_ ли!

(удивляемся)

А ме_ ня о_ ни сме_ шат, Я же этой цап_ ли  Не бо_ юсь ни кап_ ли!

А ме_ ня о_ ни сме_ шат,

Я же этой цап_ ли

Не бо_ юсь ни кап_ ли!

Вариант игры с усложнением Пауза, жестов нет Пять зе_ лёных лягу_ шат В воду бросить_ ся спе_ шат  Испу_ гались цап_ ли!

Вариант игры с усложнением

Пауза, жестов нет

Пять зе_ лёных лягу_ шат

В воду бросить_ ся спе_ шат

Испу_ гались цап_ ли!

А ме_ ня о_ ни сме_ шат, Я же этой цап_ ли  Не бо_ юсь ни кап_ ли!

А ме_ ня о_ ни сме_ шат,

Я же этой цап_ ли

Не бо_ юсь ни кап_ ли!

«Слон» (6-7 лет)  Спать по_ ра ус_ нул бы_ ЧОК,  Лёг в ко_ роб_ ку на бо_ ЧОК  Сон_ ный миш_ ка лёг в кро_ ВАТЬ,  Толь_ ко слон не хо_ чет СПАТЬ,  Го_ ло_ вой ки_ ва_ ет СЛОН,  Он сло_ ни_ хе шлёт пок_ ЛОН.

«Слон»

(6-7 лет)

Спать по_ ра ус_ нул бы_ ЧОК,

Лёг в ко_ роб_ ку на бо_ ЧОК

Сон_ ный миш_ ка лёг в кро_ ВАТЬ,

Толь_ ко слон не хо_ чет СПАТЬ,

Го_ ло_ вой ки_ ва_ ет СЛОН,

Он сло_ ни_ хе шлёт пок_ ЛОН.

Вариант игры с усложнением (перенос жестов на нотный текст) - = -  Спать по_ ра ус_ нул бы_ ЧОК…

Вариант игры с усложнением (перенос жестов на нотный текст)

-

=

-

Спать по_ ра ус_ нул бы_ ЧОК…