СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивный тест

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Интерактивный тест»

Интерактивный тест по содержанию ФГОС ООО,  ФГОС образования обучающихся с УО (ИН),  иных нормативно-правовых актов, регламентирующих организацию основного общего образования обучающегося с ОВЗ

Интерактивный тест по содержанию ФГОС ООО, ФГОС образования обучающихся с УО (ИН), иных нормативно-правовых актов, регламентирующих организацию основного общего образования обучающегося с ОВЗ

1. Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – это…   А) физическое лицо в возрасте от 7 до 18 лет, попавшее в дорожно-транспортное происшествие или бытовую аварию.  Б) физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК) и препятствующие получению образования без создания специальных условий.  В) физическое лицо в возрасте от 7 до 18 лет, имеющее недостатки в физическом или психологическом развитии, не подтвержденные ПМПК.

1. Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – это…

А) физическое лицо в возрасте от 7 до 18 лет, попавшее в дорожно-транспортное происшествие или бытовую аварию.

Б) физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК) и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

В) физическое лицо в возрасте от 7 до 18 лет, имеющее недостатки в физическом или психологическом развитии, не подтвержденные ПМПК.

2. Инклюзивное образование – это…    А) способ передачи знаний от педагога обучающимся посредством жестов, мимики и звуковых сигналов, а также с использованием искусственного интеллекта.  Б) обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.  В) направление дошкольного образования, которое включает в себя игровую, познавательную и исследовательскую деятельность посредством органов чувств.

2. Инклюзивное образование – это…

А) способ передачи знаний от педагога обучающимся посредством жестов, мимики и звуковых сигналов, а также с использованием искусственного интеллекта.

Б) обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

В) направление дошкольного образования, которое включает в себя игровую, познавательную и исследовательскую деятельность посредством органов чувств.

3. Адаптированная образовательная программа – это…    А) государственная программа поддержки молодых специалистов.  Б) программа профессиональной переподготовки для людей старше 45 лет, направленная на улучшение навыков работы с интернетом и искусственным интеллектом.  В) образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

3. Адаптированная образовательная программа – это…

А) государственная программа поддержки молодых специалистов.

Б) программа профессиональной переподготовки для людей старше 45 лет, направленная на улучшение навыков работы с интернетом

и искусственным интеллектом.

В) образовательная программа, адаптированная для обучения лиц

с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей

и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

4. Дети с ОВЗ принимаются на обучение по АООП только…   А) с согласия директора основного общеобразовательного учреждения и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).  Б) на основании письменного заключения пмпк.  В) с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций ПМПК.

4. Дети с ОВЗ принимаются на обучение по АООП только…

А) с согласия директора основного общеобразовательного учреждения и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

Б) на основании письменного заключения пмпк.

В) с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций ПМПК.

5. При получении образования обучающимся с ОВЗ предоставляются бесплатно специальные условия:   А) Обеспечение доступа в здания организаций, Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, Использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, Предоставление услуг ассистента (помощника).  Б) Предоставление услуг ассистента (помощника), питание, доступ к электронной библиотеке.  В) Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов.

5. При получении образования обучающимся с ОВЗ предоставляются бесплатно специальные условия:

А) Обеспечение доступа в здания организаций, Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, Использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, Использование специальных технических средств обучения коллективного

и индивидуального пользования, Предоставление услуг ассистента (помощника).

Б) Предоставление услуг ассистента (помощника), питание, доступ к электронной библиотеке.

В) Использование специальных учебников, учебных пособий

и дидактических материалов.

6. Программа основного общего образования, в том числе адаптированная, направлена на…   А) формирование общей культуры, личностное развитие обучающихся, их саморазвитие, формирование самостоятельности и самосовершенствования; развитие творческих (в том числе художественных, математических, конструктивно-технических) и физических способностей, а также сохранение и укрепление здоровья обучающихся.  Б) развитие, воспитание и обучение детей в возрасте от 7 до 15 лет, с целью повышения их уровня грамотности, самоорганизации, самоконтроля и высоких духовно-нравственных ориентиров.  В) воспитание и обучение будущих поколений специалистов широкого профиля, патриотов своей родины и активных граждан страны.

6. Программа основного общего образования, в том числе адаптированная, направлена на…

А) формирование общей культуры, личностное развитие обучающихся, их саморазвитие, формирование самостоятельности и самосовершенствования; развитие творческих (в том числе художественных, математических, конструктивно-технических)

и физических способностей, а также сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Б) развитие, воспитание и обучение детей в возрасте от 7 до 15 лет, с целью повышения их уровня грамотности, самоорганизации, самоконтроля и высоких духовно-нравственных ориентиров.

В) воспитание и обучение будущих поколений специалистов широкого профиля, патриотов своей родины и активных граждан страны.

7. Федеральная адаптированная образовательная программа основного общего образования  для обучающихся с ОВЗ включает в себя…   А) 15 вариантов адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП).  Б) 10 вариантов АООП.  В) 25 вариантов АООП.

7. Федеральная адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с ОВЗ включает в себя…

А) 15 вариантов адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП).

Б) 10 вариантов АООП.

В) 25 вариантов АООП.

8. ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) включает в себя требования к:   А) структуре адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП).  Б) результатам освоения АООП.  В) структуре АООП и их объему; условиям реализации АООП, результатам освоения АООП.

8. ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) включает в себя требования к:

А) структуре адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП).

Б) результатам освоения АООП.

В) структуре АООП и их объему; условиям реализации АООП, результатам освоения АООП.

9. В основу ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) положены следующие подходы:   А) вертикальный и горизонтальный.  Б) Дедуктивный и индуктивный.  В) деятельностный и дифференцированный.

9. В основу ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) положены следующие подходы:

А) вертикальный и горизонтальный.

Б) Дедуктивный и индуктивный.

В) деятельностный и дифференцированный.

10. ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) устанавливает следующие сроки освоения АООП - …   А) 9-13 лет.  Б) 8-13 лет.  В) 10-13 лет.

10. ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) устанавливает следующие сроки освоения АООП - …

А) 9-13 лет.

Б) 8-13 лет.

В) 10-13 лет.

11. Какие условия создаются в Организациях, осуществляющих образовательную деятельность  по адаптированным общеобразовательным программам,  для получения образования обучающимися с ОВЗ? А) специальные.  Б) регулируемые.  В) постоянные.

11. Какие условия создаются в Организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным общеобразовательным программам, для получения образования обучающимися с ОВЗ?

А) специальные.

Б) регулируемые.

В) постоянные.

12. Согласно СанПиН организации воспитания  и обучения, отдыха и оздоровления детей  и молодежи количество обучающихся с ОВЗ устанавливается из расчета:  А) не более 6 (шести) обучающихся с ОВЗ при получении образования совместно с другими учащимися.  Б) не более 5 (пяти) обучающихся с ОВЗ при получении образования совместно с другими учащимися.  В) не более 3 (трёх) обучающихся с ОВЗ при получении образования совместно с другими учащимися.

12. Согласно СанПиН организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи количество обучающихся с ОВЗ устанавливается из расчета: 

А) не более 6 (шести) обучающихся с ОВЗ при получении образования совместно с другими учащимися.

Б) не более 5 (пяти) обучающихся с ОВЗ при получении образования совместно с другими учащимися.

В) не более 3 (трёх) обучающихся с ОВЗ при получении образования совместно с другими учащимися.

13. Согласно СанПиН организации воспитания  и обучения, отдыха и оздоровления детей  и молодежи в общеобразовательных организациях, работающих в две смены, обучение 1, 5, 9-11 классов  и классов для обучающихся с ОВЗ… А) проводится во вторую смену.  Б) проводится как в первую, так и во вторую смену.  В) проводится в первую смену.

13. Согласно СанПиН организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи в общеобразовательных организациях, работающих в две смены, обучение 1, 5, 9-11 классов и классов для обучающихся с ОВЗ…

А) проводится во вторую смену.

Б) проводится как в первую, так и во вторую смену.

В) проводится в первую смену.