СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интересные уроки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интересная разработка- искусство ,можно провести урок!

Просмотр содержимого документа
«Интересные уроки»

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Урок №66

Раздел: Искусство

Лексическая тема: Жизнь- это искусство

Тема: Части речи и их роль в предложении

Урок: русский язык

Школа: 11

Дата: 2205 2019

Имя учителя: Дадишева Ю А

Класс: 3 « А »

Количество присутствующих: 25

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящён урок:

3.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка, рисунков/фото/диаграмм

3.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на заданную тему, выделять главную и второстепенную информацию

3.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, наречия, предлоги и союзы; определять их роль в предложении

Цели урока

Прогнозирование событий.

Извлечение необходимой информации из различных источников.

Соблюдение грамматических норм

Критерии оценивания

Учащиеся смогут :

Повторить грамматическое значение слов различных частей речи.

Вспомнить вопросы, на которые отвечают слова различных частей речи

Узнать о главных и второстепенных членах предложения.

Прочитать текст и ответить на вопросы

Привитие ценностей

Ценности, основанные на национальной идее « Мәңгілік ел» , казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, сотрудничество, труд, творчество, открытость, образование в течении всей жизни

Межпредметные связи

Урок связан с предметами «Литературное чтение», «Художественный труд», «Естествознание», «Познание мира»

Материал прошедших уроков

Предложение. Имя существительное, прилагательное, глагол, союз

План урока

Временное планирование

Планируемые мероприятия

Ресурсы

0-4 мин

Создание положительного эмоционального настроя.


Отправляемся мы снова

В мир родного языка

Мы разгадывать готовы

Его тайны до звонка.


5-10 мин

Середина урока

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Цель: ввод ситуации для открытия и постановки целей

урока

Работа по учебнику.

(К, И) Минутка чистописания: запись пословицы с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных

букв, их соединений

Жизнь коротка, искусство долговечно.

. Работа с пословицей по плану:

1. Чтение пословицы.

2. Объяснить значение непонятных слов .

3. Выяснить смысл пословицы в целом: о чём она и чему

учит?

4. Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить данную пословицу

Учебник


Словарная работа : Сорока, медведь, заяц, капуста, воробей, ворона, урожай, ягода, завод, платок, коллектив, суббота, каллиграфия, посуда.



Работа над лексической темой урока

Упражнение № 7 с 7

* Чтение

* Работа по вопросам и заданиям

* Письмо по памяти

* Фонетический разбор слова

В слове «осе́нняя»: слогов—4 (о-се-ння-я), букв—7, звуков—8:

О- [а] :гласный, безуд

С- [с'] :согласный, парный глухой, мягкий

Е- [э] :гласный, ударный

Н- [н] :согласный, непарный звонкий, твёрдый

Н- [н'] :согласный, непарный звонкий, мягкий

Я- [и] :гласный, безудар

Я- [й'] :согласный, непарный звонкий, мягкий

[а]гласный, безуд

* Определение частей речи

Учебник
























Динамическая пауза .



Работа над грамматической темой урока.

Работа с правилом с 7

Упражнение №8 с 7

Упражнение №9 с 8

* Составление предложений по рисункам, состоящих из главных членов

Упражнение №10 с 8

* Чтение предложений

* Запись предложений, используя выделенные слова.

* Нахождение главных членов предложения

* Определение частей речи



Прил сущ гл сущ

Белая береза принакрылась снегом.

Пр прил сущ гл сущ

На пушистых ветках распустились кисти.






Д, К) Физминутка для глаз.


Конец урока

Работа в тетради «Что я знаю и умею».

Домашнее задание



Итог урока.

Чему мы учились на уроке?

- Какое задание вам понравилось больше всего?

- Кому было трудно?

- Что нужно сделать для того чтобы не допускать ошибок?

- Оцените свою работу на уроке. (Дерево творчества)

Перед вами «Дерево творчества» прикрепите к нему плоды - дело прошло полезно, плодотворно; цветок — получилось почти все, дело прошло довольно неплохо; зеленый листик – не все получилось, но я старался.

Подводят итог, оценивают свою деятельность..


Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи

Дети с высоким

уровнем мотивации

создают визитки и

вместе с учителем

помогают ученикам с

низкой мотивацией

Формативное оценивание.

– Самооценивание в тетради «Что я знаю и умею».

– Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.

– Результаты наблюдения учителем качества

ответов учащихся на уроке.

– Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).

литературафизическая культу-

ра

самопознание

– трудовое обучение