2.Мотивация учебной деятельности. Постановка учебной задачи Формулирование проблемы | Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. Форма: фронтальная Средства: языковые, наглядные Результат: формируется проблемный вопрос Приемы контроля: устный Посмотрите на запись на доске и слайд и назовите ключевые слова как на русском , так и на английском. Составление «ромашки» из данной лексики и объяснения значения слова на английском языке. | Today we continue to speak about natural disasters Создание проблемной ситуации: We review the words of our module.--- natural disaster, earthquake, tsunami, avalanche, mud flow, landslide, landslip, hurricane, floods, droughts, tornado. 2-12 слайд | Личностные – формирование мотивации, смыслообразование, осознание своих возможностей Познавательные – анализ объектов с целью выделения признаков, определение логической цепи рассуждений, Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным, планирование и умения регулировать свои действия Коммуникативные –планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками в поиске и выборе информации |
1.землетрясение смерч ураган сель обвал лавина оползень засуха наводнение цунами | -грязекаменный поток в русле горной реки -атмосферный вихрь в виде столба --океанические волны большой длины и скорости --колебания земной поверхности --скольжение масс горных пород по склону --затопление местности при подъеме воды --ветер разрушительной силы --низвержение массы снега с горного склона -долгий период с малым количеством осадков --падение больших масс горных пород |