Планируемые результаты образования:
Предметные: знать отличительные особенности родительного падежа существительных во множественном числе, уметь различать нормативные окончания существительных в родительном падеже множественного числа и знать исключения из правил .
Метапредметные:
Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать алгоритм действий на уроке; работать по коллективно составленному плану в парах и группах; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные УУД: учиться различать родительный падеж по вопросам, предлогам ;учиться образовывать существительные в форме родительного падежа множественного числа; учиться правильно писать окончания существительных в родительном падеже множественного числа, , обучение потребности составления алгоритма, как условие решения любой проблемы, возникающей в практической жизни ребенка.
Коммуникативные УУД: учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос; учиться умению совместно договариваться о правилах поведения и общения в паре, в группе и следовать им,
развивать межличностные отношения.
Личностные УУД: уметь проводить самооценку успешности учебной деятельности;
развитие навыков сотрудничества со сверстниками при работе в парах и в группах, при проверке, в роли консультантов и организаторов;
развитие самостоятельности; развивать внимание, логическое мышление,умение наблюдать и делать выводы ;
развивать познавательный интерес, эстетический вкус, слуховую, зрительную память,умение понимать и ценить произведения искусства, красоту и богатство родной природы, формировать успешность обучения.