СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование аутентичного текста как средство формирования лингвокультурологической компетенции обучающихся в младшей школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал данной презентации может быть использован для подготовки к работе с текстами с обучающимися младших классов.

Просмотр содержимого документа
«Использование аутентичного текста как средство формирования лингвокультурологической компетенции обучающихся в младшей школе»

Использование аутентичного текста как средство формирования лингвокультурологической компетенции обучающихся в младшей школе Учитель иностранного языка  ГБОУ СОШ №259 Адмиралтейского района  г.Санкт-Петербурга Смирнова Оксана Игоревна oxanna_77@mail.ru

Использование аутентичного текста как средство формирования лингвокультурологической компетенции обучающихся в младшей школе

Учитель иностранного языка

ГБОУ СОШ №259

Адмиралтейского района

г.Санкт-Петербурга

Смирнова Оксана Игоревна

[email protected]

АУТЕНТИЧНЫЙ Значение книжн.  действительный, подлинный, соответствующий подлинному Этимология Происходит от др.-греч .  αὐθεντικός «подлинный, главный» д Лингвокультурология - это комплексная научная дисциплина, изучающая взаимосвязь и взаимодействие культуры и языка в его функционировании и отражающая этот процесс как целостную структуру единиц в единстве их языкового и неязыкового (культурного) содержания алее от

АУТЕНТИЧНЫЙ

Значение

  • книжн. действительный, подлинный, соответствующий подлинному

Этимология

Происходит от др.-греч . αὐθεντικός «подлинный, главный»

д Лингвокультурология - это комплексная научная дисциплина, изучающая взаимосвязь и взаимодействие культуры и языка в его функционировании и отражающая этот процесс как целостную структуру единиц в единстве их языкового и неязыкового (культурного) содержания алее от

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ СТОРОНА АУТЕНТИЧНОГО ТЕКСТА  культорологический аспект  информативный аспект  ситуативный аспект  аспект национальной ментальности

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ СТОРОНА АУТЕНТИЧНОГО ТЕКСТА

  • культорологический аспект
  • информативный аспект
  • ситуативный аспект
  • аспект национальной ментальности
РАБОТА НАД АУТЕНТИЧНЫМ ТЕКСТОМ ВКЛЮЧАЕТ ТРИ ЭТАПА  предтекстовый  текстовый  послетекстовый

РАБОТА НАД АУТЕНТИЧНЫМ ТЕКСТОМ ВКЛЮЧАЕТ ТРИ ЭТАПА

  • предтекстовый
  • текстовый
  • послетекстовый
КОММЕНТАРИИ ПОСЛОВИЦЫ «ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН»   Наира: «Дедушка сначала не мог вытянуть репку, а потом позвал бабку, внучку и Жучку и они помогли, и дедушка смог вытянуть репку». «Один ты ничего не сделаешь; важные и серьезные дела нужно решать не в одиночку, а , например, в коллективе. Эту пословицу скорее всего используют для того, чтобы сообщить человеку, что одному трудно что-либо сделать».

КОММЕНТАРИИ ПОСЛОВИЦЫ «ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН»

Наира: «Дедушка сначала не мог вытянуть репку, а потом позвал бабку, внучку и Жучку и они помогли, и дедушка смог вытянуть репку».

«Один ты ничего не сделаешь; важные и серьезные дела нужно решать не в одиночку, а , например, в коллективе. Эту пословицу скорее всего используют для того, чтобы сообщить человеку, что одному трудно что-либо сделать».

A Gingerbread Man  Сказка про Пряничного Человечка Презентацию подготовили ученики 4 класса Педагоги: Васкелайнен Любовь Ивановна, Смирнова Оксана Игоревна 2016  Шабданбекова Муслима

A Gingerbread Man Сказка про Пряничного Человечка

Презентацию подготовили ученики 4 класса

Педагоги:

Васкелайнен Любовь Ивановна,

Смирнова Оксана Игоревна

2016

Шабданбекова Муслима

 Then the Gingerbread Man took his friends home.         Потом Пряничный Человечек забрал своих друзей домой. Ховалыг Оттук-Даш

Then the Gingerbread Man took his friends home.

Потом Пряничный Человечек забрал своих друзей домой.

Ховалыг Оттук-Даш

Использование аутентичных текстов способствует  повышению мотивации к обучению; расширению кругозора обучающихся;  обеспечению коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;  освоению элементарных лингвистических представлений, доступных детям младшего школьного возраста;  приобщению к новому социальному опыту, формированию социокультурной компетенции;  развитию интереса и уважения к культуре изучаемого языка

Использование аутентичных текстов способствует

  • повышению мотивации к обучению;
  • расширению кругозора обучающихся;
  • обеспечению коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;
  • освоению элементарных лингвистических представлений, доступных детям младшего школьного возраста;
  • приобщению к новому социальному опыту, формированию социокультурной компетенции;
  • развитию интереса и уважения к культуре изучаемого языка
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!