Просмотр содержимого документа
«Использование аутентичного текста как средство формирования лингвокультурологической компетенции обучающихся в младшей школе»
Использование аутентичного текста как средство формирования лингвокультурологической компетенции обучающихся в младшей школе
Учитель иностранного языка
ГБОУ СОШ №259
Адмиралтейского района
г.Санкт-Петербурга
Смирнова Оксана Игоревна
[email protected]
АУТЕНТИЧНЫЙ
Значение
- книжн. действительный, подлинный, соответствующий подлинному
Этимология
Происходит от др.-греч . αὐθεντικός «подлинный, главный»
д Лингвокультурология - это комплексная научная дисциплина, изучающая взаимосвязь и взаимодействие культуры и языка в его функционировании и отражающая этот процесс как целостную структуру единиц в единстве их языкового и неязыкового (культурного) содержания алее от
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ СТОРОНА АУТЕНТИЧНОГО ТЕКСТА
- культорологический аспект
- информативный аспект
- ситуативный аспект
- аспект национальной ментальности
РАБОТА НАД АУТЕНТИЧНЫМ ТЕКСТОМ ВКЛЮЧАЕТ ТРИ ЭТАПА
- предтекстовый
- текстовый
- послетекстовый
КОММЕНТАРИИ ПОСЛОВИЦЫ «ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН»
Наира: «Дедушка сначала не мог вытянуть репку, а потом позвал бабку, внучку и Жучку и они помогли, и дедушка смог вытянуть репку».
«Один ты ничего не сделаешь; важные и серьезные дела нужно решать не в одиночку, а , например, в коллективе. Эту пословицу скорее всего используют для того, чтобы сообщить человеку, что одному трудно что-либо сделать».
A Gingerbread Man Сказка про Пряничного Человечка
Презентацию подготовили ученики 4 класса
Педагоги:
Васкелайнен Любовь Ивановна,
Смирнова Оксана Игоревна
2016
Шабданбекова Муслима
Then the Gingerbread Man took his friends home.
Потом Пряничный Человечек забрал своих друзей домой.
Ховалыг Оттук-Даш
Использование аутентичных текстов способствует
- повышению мотивации к обучению;
- расширению кругозора обучающихся;
- обеспечению коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;
- освоению элементарных лингвистических представлений, доступных детям младшего школьного возраста;
- приобщению к новому социальному опыту, формированию социокультурной компетенции;
- развитию интереса и уважения к культуре изучаемого языка
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!