СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование ИКТ на уроках физической культуры

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

  ХХ1-й век - век высоких информационных и компьютерных технологий. Сегодня современное образование ставит перед педагогом задачу совершенствовать традиционные технологии и находить новые подходы к организации учебно-воспитательного процесса. 

Просмотр содержимого документа
«Использование ИКТ на уроках физической культуры»

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ развитие у учащихся самостоятельности и способности к самоорганизации; развитие способности к созидательной деятельности, сотрудничеству; воспитание толерантности, терпимости к чужому мнению; формирование коммуникативных умений и навыков.

ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ

  • развитие у учащихся самостоятельности и способности к самоорганизации;
  • развитие способности к созидательной деятельности, сотрудничеству; воспитание толерантности, терпимости к чужому мнению;
  • формирование коммуникативных умений и навыков.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕДРЕНИЯ ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ: использование компьютерной техники в качестве средства обучения; использование компьютерных технологий в качестве инструментов обучения; использование средств новых информационных технологий в качестве средства творческого развития обучаемого; использование компьютерной техники в качестве средств автоматизации процессов контроля, коррекции, тестирования и психодиагностики.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕДРЕНИЯ ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ:

  • использование компьютерной техники в качестве средства обучения;
  • использование компьютерных технологий в качестве инструментов обучения;
  • использование средств новых информационных технологий в качестве средства творческого развития обучаемого;
  • использование компьютерной техники в качестве средств автоматизации процессов контроля, коррекции, тестирования и психодиагностики.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ПОЗВОЛЯЕТ РЕШАТЬ ТАКИЕ ЗАДАЧИ, КАК: 1. Интенсификация всех уровней учебно-воспитательного процесса за счет применения средств современных информационных технологий. 2. Развитие личности обучаемого, подготовка к комфортной жизни в условиях информационного общества: 3. Работа на выполнение социального заказа общества.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ПОЗВОЛЯЕТ РЕШАТЬ ТАКИЕ ЗАДАЧИ, КАК:

1. Интенсификация всех уровней учебно-воспитательного процесса за счет применения средств современных информационных технологий.

2. Развитие личности обучаемого, подготовка к комфортной жизни в условиях информационного общества:

3. Работа на выполнение социального заказа общества.

ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ “ MS OFFICE WORD” Календарно – тематическое планирование; Годовое планирование учебного процесса и тренировочных занятий; Планы работ по триместрам и поурочное планирование; Все виды текстовых документов: заявки, отчёты, положения о соревнованиях, протоколы соревнований, объявления, поздравления, печатание грамот и др.

ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ

MS OFFICE WORD”

  • Календарно – тематическое планирование;
  • Годовое планирование учебного процесса и тренировочных занятий;
  • Планы работ по триместрам и поурочное планирование;
  • Все виды текстовых документов: заявки, отчёты, положения о соревнованиях, протоколы соревнований, объявления, поздравления, печатание грамот и др.
“ MS OFFICE EXCEL” Даёт возможность использования электронных таблиц и работа с ними при проведении соревнований различного уровня с большим количеством участников, быстрое подведение итогов соревнований и т.д. Способ накопления информации: быстрый способ поиска информации через систему интернета; способ хранения информации; быстрый поиск необходимого материала.

MS OFFICE EXCEL”

Даёт возможность использования электронных таблиц и работа с ними при проведении соревнований различного уровня с большим количеством участников, быстрое подведение итогов соревнований и т.д.

Способ накопления информации:

  • быстрый способ поиска информации через систему интернета;
  • способ хранения информации;
  • быстрый поиск необходимого материала.
“ MS POWER POINT”  Электронная презентация – это логически связанная последовательность слайдов, объединённая одной тематикой и общими принципами оформления. Целью презентации может быть: актуализация знаний; сопровождение объяснения учителем нового материала; первичное закрепление знаний; обобщение и систематизация знаний.

MS POWER POINT”

Электронная презентация – это логически связанная последовательность слайдов, объединённая одной тематикой и общими принципами оформления.

Целью презентации может быть:

  • актуализация знаний;
  • сопровождение объяснения учителем нового материала;
  • первичное закрепление знаний;
  • обобщение и систематизация знаний.
ТЕСТИРУЮЩИЕ ПРОГРАММЫ Использование компьютерных тестов на теоретических уроках физической культуры даёт возможность: осуществлять реальную индивидуализацию и дифференциацию обучения; вносить обоснованные изменения в учебный процесс; достоверно оценивать качество обучения и управлять им.

ТЕСТИРУЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

Использование компьютерных тестов на теоретических уроках физической культуры даёт возможность:

  • осуществлять реальную индивидуализацию и дифференциацию обучения;
  • вносить обоснованные изменения в учебный процесс;
  • достоверно оценивать качество обучения и управлять им.
БЛОГ УЧИТЕЛЯ Термин «Блог» ( blog ) происходит от английского слова, обозначающего действие – блоггинг – вход во Всемирную паутину или веб, в которой человек ведёт свою коллекцию записей. Постоянное использование блога сможет дать ученикам: использование материалов уроков в режиме on - line ; дополнительную информацию по предмету; изучение пропущенных тем в случае болезни; повысить мотивацию к обучению; постоянный личный контакт с учителем и т.д.

БЛОГ УЧИТЕЛЯ

Термин «Блог» ( blog ) происходит от английского слова, обозначающего действие – блоггинг – вход во Всемирную паутину или веб, в которой человек ведёт свою коллекцию записей.

Постоянное использование блога сможет дать ученикам:

  • использование материалов уроков в режиме on - line ; дополнительную информацию по предмету;
  • изучение пропущенных тем в случае болезни;
  • повысить мотивацию к обучению;
  • постоянный личный контакт с учителем и т.д.
ИНТЕРНЕТ-САЙТ УЧИТЕЛЯ ИНТЕРНЕТ-САЙТ УЧИТЕЛЯ назначение – помочь ученикам через тематические странички сайта получить дополнительные материалы к урокам, зачётам. Использование интернет-сайта учителя помогает формировать информационную компетенцию учащихся, повышает эффективность обучения, сайт учителя экономит время и средства на подготовку к уроку, позволяет использовать материалы сайта для домашних заданий и работы на уроках, для подготовки к экзамену по предмету. назначение – помочь ученикам через тематические странички сайта получить дополнительные материалы к урокам, зачётам. Использование интернет-сайта учителя помогает формировать информационную компетенцию учащихся, повышает эффективность обучения, сайт учителя экономит время и средства на подготовку к уроку, позволяет использовать материалы сайта для домашних заданий и работы на уроках, для подготовки к экзамену по предмету.

ИНТЕРНЕТ-САЙТ УЧИТЕЛЯ

ИНТЕРНЕТ-САЙТ УЧИТЕЛЯ

назначение – помочь ученикам через тематические странички сайта получить дополнительные материалы к урокам, зачётам. Использование интернет-сайта учителя помогает формировать информационную компетенцию учащихся, повышает эффективность обучения, сайт учителя экономит время и средства на подготовку к уроку, позволяет использовать материалы сайта для домашних заданий и работы на уроках, для подготовки к экзамену по предмету.

назначение – помочь ученикам через тематические странички сайта получить дополнительные материалы к урокам, зачётам. Использование интернет-сайта учителя помогает формировать информационную компетенцию учащихся, повышает эффективность обучения, сайт учителя экономит время и средства на подготовку к уроку, позволяет использовать материалы сайта для домашних заданий и работы на уроках, для подготовки к экзамену по предмету.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ