СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование метода проектов на уроках и во внеклассной работе

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта презентация коротко рассказывает об использовании метода проекта в деятельности учителя.

Просмотр содержимого документа
«Использование метода проектов на уроках и во внеклассной работе»

Использование метода проектов на уроках немецкого языка и во внеклассной работе Коршунова Ольга Викторовна Мановицкий филиал МОУ Новоникольской СОШ

Использование метода проектов на уроках немецкого языка и во внеклассной работе

Коршунова Ольга Викторовна

Мановицкий филиал МОУ Новоникольской СОШ

 Проектная технология –   Действенный инструмент формирования учебно-познавательной компетенции учащихся

Проектная технология –

Действенный инструмент формирования учебно-познавательной компетенции учащихся

Исследовательский проект на уроках немецкого языка в 8 классе по теме «Защита окружающей среды».

Исследовательский проект

на уроках немецкого языка в 8 классе по теме «Защита окружающей среды».

Wir sollen die Alpen schützen, weil sie eine gro β en Bedeutung in unserem Leben haben.

Wir sollen die Alpen schützen, weil sie eine gro β en Bedeutung in unserem Leben haben.

Es gibt viele Umweltprobleme  in den Alpen : Luftverschmutzung Viel Müll Viele Autoabgase Die Waldzerstörung Neue Pisten, Hotels und Lifts gefährden die Alpen Lawinen und Erdrutschungen

Es gibt viele Umweltprobleme in den Alpen :

  • Luftverschmutzung
  • Viel Müll
  • Viele Autoabgase
  • Die Waldzerstörung
  • Neue Pisten, Hotels und Lifts gefährden die Alpen
  • Lawinen und Erdrutschungen
Was sollen wir machen? Wir sollen Autoverkehr am Wochenende verboten, viele Blumen und Bäume pflanzen und neu Lifts, Hotels und Pisten nicht bauen. Man soll bei Lawinen vorsichtig sein.

Was sollen wir machen?

Wir sollen Autoverkehr am Wochenende verboten, viele Blumen und Bäume pflanzen und neu Lifts, Hotels und Pisten nicht bauen. Man soll bei Lawinen vorsichtig sein.

Auslösung Die Menschen müssen die Alpen schützen, damit jeder die Bergnatur genie β en kann!

Auslösung

Die Menschen müssen die Alpen schützen, damit jeder die Bergnatur genie β en kann!

Задание классу после просмотра презентации Sätze zum ersten Präsentation R 1. Wir sollen die Alpen schützen, weil sie eine große Bedeutung in unserem Leben haben. F 2. In den Alpen gibt es keine Umweltprobleme. 3. Es gibt zu wenig neue Lifts und Pisten. Das gefährdert nicht die Alpen. 4. Die Menschen müssen Autoverkehr verboten, viele Blumen und Bäume pflanzen. 5. Die Menschen sollen den Wald schützen, damit die Alpen ihre Stabilität nicht verlieren. 6. In den Wald kann man Feuer machen und durch den ganzen Wald spazieren gehen.

Задание классу после просмотра презентации

Sätze zum ersten Präsentation

R

1. Wir sollen die Alpen schützen, weil sie eine große Bedeutung in unserem Leben haben.

F

2. In den Alpen gibt es keine Umweltprobleme.

3. Es gibt zu wenig neue Lifts und Pisten. Das gefährdert nicht die Alpen.

4. Die Menschen müssen Autoverkehr verboten, viele Blumen und Bäume pflanzen.

5. Die Menschen sollen den Wald schützen, damit die Alpen ihre Stabilität nicht verlieren.

6. In den Wald kann man Feuer machen und durch den ganzen Wald spazieren gehen.

Исследования 2 группы в диаграмме. Вопрос: Каково состояние окружающей среды в поселке?

Исследования 2 группы в диаграмме. Вопрос: Каково состояние окружающей среды в поселке?

Задание: соединить части предложения. Die Luft ist jetzt schmutzig, das Wasserist belastet. Es … . Die Bewohner der Siedlung Kalinin … . b) gibt viel Müll auf der Straßen unserer Siedlung . d) verschmutzen die Natur selber. a) Und es gibt mehrere Autos.  c) Häufig wenn sie auf das Ufer sich erholen, werfen sie dieses Müll auf dem Platz. e) Aber es ist so wenig, um alles Umgebung sauber zu machen. Die Luft nicht sauber, weil es einen neuen Autobahn durch die Siedlung gebaut hat. … . Die Bewohner lassen den Müll, die Abfälle, Flaschen ins Wasser weg. … . Die Schüler räumen Territorium auf, und die Bewohner auch, sie brennen den Müll. … .

Задание: соединить части предложения.

  • Die Luft ist jetzt schmutzig, das Wasserist belastet. Es … .
  • Die Bewohner der Siedlung Kalinin … .

b) gibt viel Müll auf der Straßen unserer Siedlung .

d) verschmutzen die Natur selber.

a) Und es gibt mehrere Autos.

c) Häufig wenn sie auf das Ufer sich erholen, werfen sie dieses Müll auf dem Platz.

e) Aber es ist so wenig, um alles Umgebung sauber zu machen.

  • Die Luft nicht sauber, weil es einen neuen Autobahn durch die Siedlung gebaut hat. … .
  • Die Bewohner lassen den Müll, die Abfälle, Flaschen ins Wasser weg. … .
  • Die Schüler räumen Territorium auf, und die Bewohner auch, sie brennen den Müll. … .
Метод проектов во внеклассной работе.   Тема проекта: «Наша школа  через 50 лет» Использование широкого спектра проблемных, поисковых, исследовательских приемов, четко ориентированных на реальный практический результат.

Метод проектов во внеклассной работе. Тема проекта: «Наша школа через 50 лет»

Использование широкого спектра проблемных, поисковых, исследовательских приемов, четко ориентированных на реальный практический результат.

Основополагающий вопрос:  Школа будущего – это возможно через 50 лет?  Проблемные вопросы: Что школа дает человеку? Что значит «школа будущего»? Будут ли дети ходить в школу через  50 лет? Какие предметы будут изучаться? Нужен ли дневник ученикам?

Основополагающий вопрос: Школа будущего – это возможно через 50 лет? Проблемные вопросы:

  • Что школа дает человеку?
  • Что значит «школа будущего»?
  • Будут ли дети ходить в школу через

50 лет?

  • Какие предметы будут изучаться?
  • Нужен ли дневник ученикам?

Аннотация: Реализация проекта в творческой области  Мечта фантазия  реальное осознание хода  создание проекта презентация анализ

Аннотация:

Реализация проекта

в творческой области

Мечта фантазия

реальное осознание хода

создание проекта презентация анализ

Цели: Формирование и развитие индивидуальности учащихся, способной не только оценивать действительность, но и проецировать в ней необходимые изменения во имя улучшения жизни; Создание условий для развития творческой личности; Формирование коммуникативной культуры учащихся; Создание ученического проекта мечты «Наша школа через 50 лет».

Цели:

  • Формирование и развитие индивидуальности учащихся, способной не только оценивать действительность, но и проецировать в ней необходимые изменения во имя улучшения жизни;
  • Создание условий для развития творческой личности;
  • Формирование коммуникативной культуры учащихся;
  • Создание ученического проекта мечты «Наша школа через 50 лет».
 Темы групповых исследований  учащихся    Школа – отправная ступень в жизни человека Модель школы будущего Обязанности и права школы будущего Учебный план Портфель ученика школы будущего

Темы групповых исследований учащихся

  • Школа – отправная ступень в жизни человека
  • Модель школы будущего
  • Обязанности и права школы будущего
  • Учебный план
  • Портфель ученика школы будущего

 Этапы и сроки проведения:   I. Мозговой штурм. II. Формирование групп для творческой работы. III. Выбор творческого названия проекта в группе. IV. Обсуждение, выдвижение мнений, создание проекта мечты, форма презентации. V. Защита проектов мечты. VI. Оценка проектов, подведение результатов.

Этапы и сроки проведения:

I. Мозговой штурм.

II. Формирование групп для творческой работы.

III. Выбор творческого названия проекта в группе.

IV. Обсуждение, выдвижение мнений, создание проекта мечты, форма презентации.

V. Защита проектов мечты.

VI. Оценка проектов, подведение результатов.

Информационные источники:   1. Селевко Г.К. Новые педагогические технологии. 2. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2000. № 2, № 3. 3. Солопова Н.К., Вязовова О.В. Проектная деятельность с использованием ИКТ. Сборник материалов учебно-методических проектов. Тамбов, 2005. 4. Беляева Л.А., Иванова Н.В. Презентация PowerPoint и ее возможности при обучении иностранным языкам. Иностранные языки в школе. – 2008. № 4. 5. Шелавина И.Н. Проектная деятельность на уроках английского языка. Иностранные языки в школе. – 2009. № 7.

Информационные источники:

1. Селевко Г.К. Новые педагогические технологии.

2. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2000. № 2, № 3.

3. Солопова Н.К., Вязовова О.В. Проектная деятельность с использованием ИКТ. Сборник материалов учебно-методических проектов. Тамбов, 2005.

4. Беляева Л.А., Иванова Н.В. Презентация PowerPoint и ее возможности при обучении иностранным языкам. Иностранные языки в школе. – 2008. № 4.

5. Шелавина И.Н. Проектная деятельность на уроках английского языка. Иностранные языки в школе. – 2009. № 7.