СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование Цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация об использовании цифровых образовательных ресурсов при обучении английскому языку с целью создания условий  для развития познавательной активности школьников и достижения следующих результатов: повышение интереса к предмету и положительная динамика качества знаний учащихся; повышение плотности урока, создание среды для реализации практических навыков; систематическая работа над общим развитием учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Использование Цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка»

 Использование Цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка  как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка

Использование Цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка

ЦОР – информационный источник, который содержит графическую, текстовую, цифровую, речевую, музыкальную информацию, направленную на достижение образовательных и воспитательных задач учебного процесса.

ЦОР – информационный источник, который содержит графическую, текстовую, цифровую, речевую, музыкальную информацию, направленную на достижение образовательных и воспитательных задач учебного процесса.

ЦОР могут быть представлены: на CD, DVD ;  любом другом электронном носителе;  размещены в сети Интернет.

ЦОР могут быть представлены:

  • на CD, DVD ;
  • любом другом электронном носителе;
  • размещены в сети Интернет.

Использование ЦОР в обучении английскому языку позволяет: повысить мотивацию обучающихся к обучению; реализовать индивидуальный подход; снять у обучающихся страх ошибки;  учитывать страноведческий аспект; усилить самостоятельность обучающихся; избежать быстрой утомляемости;  изменить характер взаимодействия учителя и ученика (ученик-главная действующая фигура); объективно оценивать свои знания; увеличить объём изучаемого материала.

Использование ЦОР в обучении английскому языку позволяет:

  • повысить мотивацию обучающихся к обучению;
  • реализовать индивидуальный подход;
  • снять у обучающихся страх ошибки;
  • учитывать страноведческий аспект;
  • усилить самостоятельность обучающихся;
  • избежать быстрой утомляемости;

  • изменить характер взаимодействия учителя и ученика (ученик-главная действующая фигура);
  • объективно оценивать свои знания;
  • увеличить объём изучаемого материала.

С помощью ЦОР можно:   1 ) предъявлять новый учебный материал;  2) закреплять пройденные лексические единицы;  3) проводить контроль усвоения знаний;  4) создавать игровые учебные ситуации;  5) подготовиться к сдаче экзамена.

С помощью ЦОР можно:

  • 1 ) предъявлять новый учебный материал;
  • 2) закреплять пройденные лексические единицы;
  • 3) проводить контроль усвоения знаний;
  • 4) создавать игровые учебные ситуации;
  • 5) подготовиться к сдаче экзамена.
Классификация ЦОР :   1) информационно-справочные материалы на CD и DVD (энциклопедии, справочники, словари); 2) электронные учебники и книги для чтения; 3) фильмы на DVD; 4) методические материалы на электронных носителях (разработки уроков, методические рекомендации, тесты); 5) интернет - ресурсы; 6) комбинированные электронные средства (обучающие программы, сборники упражнений и развивающие игры); 7) учебно-методические программные средства (презентации, проекты, компьютерные разработки уроков).

Классификация ЦОР :

  • 1) информационно-справочные материалы на CD и DVD (энциклопедии, справочники, словари);
  • 2) электронные учебники и книги для чтения;
  • 3) фильмы на DVD;
  • 4) методические материалы на электронных носителях (разработки уроков, методические рекомендации, тесты);
  • 5) интернет - ресурсы;
  • 6) комбинированные электронные средства (обучающие программы, сборники упражнений и развивающие игры);
  • 7) учебно-методические программные средства (презентации, проекты, компьютерные разработки уроков).
Этапы работы с ЦОР: вступительное слово учителя по ЦОР;  предварительная работа с лексикой;  самостоятельная работа с ЦОР;  обсуждение материала диска (разговорная практика)

Этапы работы с ЦОР:

  • вступительное слово учителя по ЦОР;
  • предварительная работа с лексикой;
  • самостоятельная работа с ЦОР;
  • обсуждение материала диска (разговорная практика)

ПРИМЕНЕНИЕ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ  В ПРЕПОДАВАНИИ  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПОЗВОЛЯЕТ: осуществлять самостоятельный поиск информации обучающимися в рамках работы над проектом ликвидировать пробелы в знаниях, умениях и навыках

ПРИМЕНЕНИЕ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПОЗВОЛЯЕТ:

  • осуществлять самостоятельный поиск информации обучающимися в рамках работы над проектом
  • ликвидировать пробелы в знаниях, умениях и навыках

Использование онлайн сервиса Карты Гугл

Использование онлайн сервиса Карты Гугл

Использование звуковых ресурсов Internet при обучении английскому языку  http :// www . audiobooksforfree . com / - сайт бесплатных аудио – книг. Содержит около 100 произведений различных жанров. http :// www . his . com / pshapiro / - домашняя страничка канадского писателя Фила Шапиро ( Phil Shapiro ). Здесь можно найти рассказы для детей. Они небольшие – продолжительность звучания 1-2 минуты. Например  рассказ ”The Great Ping Pong Ball Experiment” имеет  Animated Flash Version.

Использование звуковых ресурсов Internet при обучении английскому языку

  • http :// www . audiobooksforfree . com / - сайт бесплатных аудио – книг. Содержит около 100 произведений различных жанров.
  • http :// www . his . com / pshapiro / - домашняя страничка канадского писателя Фила Шапиро ( Phil Shapiro ). Здесь можно найти рассказы для детей. Они небольшие – продолжительность звучания 1-2 минуты. Например рассказ ”The Great Ping Pong Ball Experiment” имеет Animated Flash Version.
Уроки специалистов информационного агентства Рейтер http://www.english-to-go.com English-to-go.com

Уроки специалистов информационного агентства Рейтер

http://www.english-to-go.com

English-to-go.com

http://www.englishclub.com/games/index.htm

http://www.englishclub.com/games/index.htm

native-english.ru

native-english.ru

Аудиоматериалы  Электронное приложение к учебнику: аудиокурс; учебный словарь ABBYY Lingvo ; учебно-игровая программа ABBYY Tutor для запоминания слов уроков учебника.

Аудиоматериалы Электронное приложение к учебнику:

  • аудиокурс;
  • учебный словарь ABBYY Lingvo ;
  • учебно-игровая программа ABBYY Tutor для запоминания слов уроков учебника.

Аудио CD

Аудио CD

Образовательная коллекция Профессор Хиггинс Английский без акцента

Образовательная коллекция

Профессор Хиггинс

Английский без акцента

Развивающие и обучающие игры на CD

Развивающие и обучающие игры на CD

 Видеофильмы. Презентации.

Видеофильмы. Презентации.

Использование социальных сетей и программ для обмена сообщениями и видео звонков ( Whats app и Skype)

Использование социальных сетей и программ для обмена сообщениями и видео звонков ( Whats app и Skype)

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!