Презентация об использовании цифровых образовательных ресурсов при обучении английскому языку с целью создания условий для развития познавательной активности школьников и достижения следующих результатов: повышение интереса к предмету и положительная динамика качества знаний учащихся; повышение плотности урока, создание среды для реализации практических навыков; систематическая работа над общим развитием учащихся.
Просмотр содержимого документа
«Использование Цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка»
Использование Цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка
ЦОР – информационный источник, который содержит графическую, текстовую, цифровую, речевую, музыкальную информацию, направленную на достижение образовательных и воспитательных задач учебного процесса.
ЦОР могут быть представлены:
- на CD, DVD ;
- любом другом электронном носителе;
- размещены в сети Интернет.
Использование ЦОР в обучении английскому языку позволяет:
- повысить мотивацию обучающихся к обучению;
- реализовать индивидуальный подход;
- снять у обучающихся страх ошибки;
- учитывать страноведческий аспект;
- усилить самостоятельность обучающихся;
- избежать быстрой утомляемости;
- изменить характер взаимодействия учителя и ученика (ученик-главная действующая фигура);
- объективно оценивать свои знания;
- увеличить объём изучаемого материала.
С помощью ЦОР можно:
- 1 ) предъявлять новый учебный материал;
- 2) закреплять пройденные лексические единицы;
- 3) проводить контроль усвоения знаний;
- 4) создавать игровые учебные ситуации;
- 5) подготовиться к сдаче экзамена.
Классификация ЦОР :
- 1) информационно-справочные материалы на CD и DVD (энциклопедии, справочники, словари);
- 2) электронные учебники и книги для чтения;
- 3) фильмы на DVD;
- 4) методические материалы на электронных носителях (разработки уроков, методические рекомендации, тесты);
- 5) интернет - ресурсы;
- 6) комбинированные электронные средства (обучающие программы, сборники упражнений и развивающие игры);
- 7) учебно-методические программные средства (презентации, проекты, компьютерные разработки уроков).
Этапы работы с ЦОР:
- вступительное слово учителя по ЦОР;
- предварительная работа с лексикой;
- самостоятельная работа с ЦОР;
- обсуждение материала диска (разговорная практика)
ПРИМЕНЕНИЕ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПОЗВОЛЯЕТ:
- осуществлять самостоятельный поиск информации обучающимися в рамках работы над проектом
- ликвидировать пробелы в знаниях, умениях и навыках
Использование онлайн сервиса Карты Гугл
Использование звуковых ресурсов Internet при обучении английскому языку
- http :// www . audiobooksforfree . com / - сайт бесплатных аудио – книг. Содержит около 100 произведений различных жанров.
- http :// www . his . com / pshapiro / - домашняя страничка канадского писателя Фила Шапиро ( Phil Shapiro ). Здесь можно найти рассказы для детей. Они небольшие – продолжительность звучания 1-2 минуты. Например рассказ ”The Great Ping Pong Ball Experiment” имеет Animated Flash Version.
Уроки специалистов информационного агентства Рейтер
http://www.english-to-go.com
English-to-go.com
http://www.englishclub.com/games/index.htm
native-english.ru
Аудиоматериалы Электронное приложение к учебнику:
- аудиокурс;
- учебный словарь ABBYY Lingvo ;
- учебно-игровая программа ABBYY Tutor для запоминания слов уроков учебника.
Аудио CD
Образовательная коллекция
Профессор Хиггинс
Английский без акцента
Развивающие и обучающие игры на CD
Видеофильмы. Презентации.
Использование социальных сетей и программ для обмена сообщениями и видео звонков ( Whats app и Skype)
Благодарю за внимание!