СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование инновационных образовательных технологий В ОДОД и образовательной деятельности для детей с ОВЗ

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке рассматриватся возможность использования современных инновационных технологий для детей с ОВЗ. 

Может быть использовано для широкого круга образовательных учреждений

Просмотр содержимого документа
«Использование инновационных образовательных технологий В ОДОД и образовательной деятельности для детей с ОВЗ»

Использование инновационных образовательных технологий в ОДОД и образовательной деятельности для детей с ОВЗ

Общие недостатки обучающихся с ОВЗ

Использование современных и инновационных образовательных технологий в ОДОД и образовательной деятельности гимназии для детей с ОВЗ

Общие направления

Технологии и методы работы с учетом конкретных особенностей

Ограниченный запас знаний и представлений об окружающем мире

Низкая, по сравнению с нормальной, познавательная активность

Замедленное восприятие материала

Ежегодное анкетирование детей и родителей для выявления интересов обучающихся с ОВЗ и корректировке рабочих программ

Использование гибкого графика организации занятий

Корректировка образовательных программ

Активное использование здоровьесохраняющих приемов

Использование широких возможностей ИКТ в реализации образовательных программ как способа представления и облегчения процесса восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов, для коррекции нарушений устной и письменной речи, развития памяти, мышления, внимания

Коррекционно-развивающие игры и упражнения



Использование разноуровневого подхода к подаче материала

Подбор образовательного содержания, направленного на развитие личности обучающегося и повышение его мотивации к обучению

Блочное обучение;

Поэтапное формирование умственных действий

Привитие навыков письма перьевой ручкой для активизации мозговой деятельности

Недостаточность развития моторики

Использование пальчиковой методики рисунка

Использование мелких деталей для развития моторики

Привитие навыков письма перьевой ручкой для активизации мозговой деятельности

Недостаточность развития речи

Использование логопедических методик для применения их в образовательной деятельности

Снижение зрения

Применение гимнастики для глаз

Снижение слуха

Применение игровых технологий с элементами жестикуляции

Заболевания опорно-двигательного аппарата

Разработка маршрутов пешеходных экскурсий краеведческой направленности;

Разработка физических упражнений для детей с ОВЗ с учетом особенностей здоровья