СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа "Дрожжи-составляющая часть хлеба"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская работа "Дрожжи -составляющая часть хлеба"

Просмотр содержимого документа
«Дрожжи-составляющая часть хлеба_ Первые шаги в науку»

Просмотр содержимого презентации
«1»

Межшкольная научно-практическая конференция «Мы-дети 21 века»   «Дрожжи- составляющая часть хлеба» Секция: Первые шаги в науку. Автор: Соколова Анна МБОУ СОШ №29, 4В класс Научный руководитель: Халтурина Елена Дмитриевна , учитель начальных классов МБОУ СОШ №29

Межшкольная научно-практическая конференция «Мы-дети 21 века»

«Дрожжи-

составляющая часть хлеба»

Секция: Первые шаги в науку.

Автор: Соколова Анна

МБОУ СОШ №29, 4В класс

Научный руководитель:

Халтурина Елена Дмитриевна ,

учитель начальных классов МБОУ СОШ №29

Что входит в состав хлеба? А) пшеничная мука 1 сорта, дрожжи, соль, вода. Б) мука, дрожжи, сахар, соль, вода 2. Какие дрожжи на ваш взгляд лучше использовать для выпечки? А) прессованные хлебопекарные Б) сухие быстродействующие 3. При каких условиях дрожжи хорошо работают? А) наилучшая подъёмная сила дрожжей наблюдается при температуре близкой к 30 градусам. Б) для работы необходимо тепло

Что входит в состав хлеба?

А) пшеничная мука 1 сорта, дрожжи, соль, вода.

Б) мука, дрожжи, сахар, соль, вода

2. Какие дрожжи на ваш взгляд лучше использовать для выпечки?

А) прессованные хлебопекарные

Б) сухие быстродействующие

3. При каких условиях дрожжи хорошо работают?

А) наилучшая подъёмная сила дрожжей наблюдается при температуре близкой к 30 градусам.

Б) для работы необходимо тепло

Цель работы: выявление благоприятных условий для работы дрожжей. Задачи: 1. Узнать, что такое дрожжи, виды дрожжей 2. Сравнить работу дрожжей при разных условиях 3. Применить полученные результаты на практике.

Цель работы:

выявление благоприятных условий для работы дрожжей.

Задачи:

1. Узнать, что такое дрожжи, виды дрожжей

2. Сравнить работу дрожжей при разных условиях

3. Применить полученные результаты на практике.

Значение слова «дрожжи» Русское слово «дрожжи» имеет общий корень со словами «дрожь», «дрожать», может переводиться как «давить», «месить». Есть ещё английское слово (« yeast » (джист) – дрожжи), которое образовано от староанглийского слова « gyst », « gist », что означает «выделять газ, пена, кипеть».

Значение слова «дрожжи»

Русское слово «дрожжи» имеет общий корень со словами «дрожь», «дрожать», может переводиться как «давить», «месить». Есть ещё английское слово (« yeast » (джист) – дрожжи), которое образовано от староанглийского слова « gyst », « gist », что означает «выделять газ, пена, кипеть».

Дрожжи

Дрожжи

Опыт№1  «Влияние температуры на работу дрожжей»

Опыт№1 «Влияние температуры на работу дрожжей»

Опыт №2  «Влияние количества сахара на работу дрожжей»

Опыт №2 «Влияние количества сахара на работу дрожжей»

Опыт №3 Исходные прессованные дрожжи Время Размороженные прессованные дрожжи 25 мин Высота подъёма опары 10см 25 мин 10см

Опыт №3

Исходные прессованные дрожжи

Время

Размороженные прессованные дрожжи

25 мин

Высота подъёма опары

10см

25 мин

10см

Межшкольная научно-практическая конференция «Мы-дети 21 века»   «Дрожжи- составляющая часть хлеба» Секция: Первые шаги в науку. Автор: Соколова Анна МБОУ СОШ №29, 4В класс Научный руководитель: Халтурина Елена Дмитриевна , учитель начальных классов МБОУ СОШ №29

Межшкольная научно-практическая конференция «Мы-дети 21 века»

«Дрожжи-

составляющая часть хлеба»

Секция: Первые шаги в науку.

Автор: Соколова Анна

МБОУ СОШ №29, 4В класс

Научный руководитель:

Халтурина Елена Дмитриевна ,

учитель начальных классов МБОУ СОШ №29