СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа "Про школьную форму"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа "Про школьную форму"»

Школьная форма: вчера, сегодня, завтра Выполнил : ученик 3 А класса  Васюкович Артемий Руководитель: Григорьева Марина Александрована

Школьная форма: вчера, сегодня, завтра

Выполнил :

ученик 3 А класса

Васюкович Артемий

Руководитель:

Григорьева Марина Александрована

  Цель проекта: Привлечь внимание к проблеме внешнего вида современного школьника.   Объект: Школьная форма.   Гипотеза исследования: единый стиль в одежде дисциплинирует, предполагает определить правила поведения.

Цель проекта: Привлечь внимание к проблеме внешнего вида современного школьника. Объект: Школьная форма. Гипотеза исследования: единый стиль в одежде дисциплинирует, предполагает определить правила поведения.

Школьная форма — обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях вне школы.

Школьная форма — обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях вне школы.

17 век

17 век

1896г.

1896г.

1918

1918

1946

1946

1962

1962

1970-1984

1970-1984

1994

1994

Наши дни

Наши дни

Анкетирование учащихся Вопросы: да Нужна ли форма в школе? нет 23 Нужен ли на школьной форме символ или значок школы? не знаю 0 16 Влияет ли школьная форма на поведение? 16 3 8 Становятся ли ученики в форме похожими друг на друга? Форма это хорошо? 8 2 8 2 14 21 4 2 3

Анкетирование учащихся

Вопросы:

да

Нужна ли форма в школе?

нет

23

Нужен ли на школьной форме символ или значок школы?

не знаю

0

16

Влияет ли школьная форма на поведение?

16

3

8

Становятся ли ученики в форме похожими друг на друга?

Форма это хорошо?

8

2

8

2

14

21

4

2

3

Анкетирование педагогов Вопросы: да Нужна ли форма в школе? нет Как вы считаете, внешний вид учащихся нашей школы соответствует культуре одежде школьников? 12 не знаю Школьная форма-это хорошо? 2 0 13 3 14 Нужен ли на школьной форме символ или значок школы? Влияет ли школьная форма на поведение? 0 0 3 Становятся ли ученики в форме похожими друг на друга? 10 1 9 3 2 1 Нужна ли униформа для учителей? 3 13 0 1 15 0

Анкетирование педагогов

Вопросы:

да

Нужна ли форма в школе?

нет

Как вы считаете, внешний вид учащихся нашей школы соответствует культуре одежде школьников?

12

не знаю

Школьная форма-это хорошо?

2

0

13

3

14

Нужен ли на школьной форме символ или значок школы?

Влияет ли школьная форма на поведение?

0

0

3

Становятся ли ученики в форме похожими друг на друга?

10

1

9

3

2

1

Нужна ли униформа для учителей?

3

13

0

1

15

0

Заключение: Работая над данной темой мы познакомились с историей возникновения школьной формы в России, узнали, что: сегодня традиция ношения школьной формы возрождается, и вновь, как прежде, лучшие школы, лицеи и гимназии вводят правила обязательного ношения школьной формы. В результате социологического опроса выявили преимущества и недостатки школьной формы. Мы пришли к выводу, что в последние годы многие родители учащихся школ предпочитают покупать для своих детей современную школьную форму. В различных моделях школьной формы всегда прослеживается классический стиль, который в дальнейшем может стать деловым атрибутом будущих менеджеров, руководителей, бизнесменов. . Единый стиль в одежде это: умение носить деловую одежду, как правило вызывает чувство гордости за свой внешний вид; по мнению психологов способствует появлению желания работать в команде; решает определенные социальные проблемы.

Заключение:

  • Работая над данной темой мы познакомились с историей возникновения школьной формы в России, узнали, что: сегодня традиция ношения школьной формы возрождается, и вновь, как прежде, лучшие школы, лицеи и гимназии вводят правила обязательного ношения школьной формы.
  • В результате социологического опроса выявили преимущества и недостатки школьной формы. Мы пришли к выводу, что в последние годы многие родители учащихся школ предпочитают покупать для своих детей современную школьную форму. В различных моделях школьной формы всегда прослеживается классический стиль, который в дальнейшем может стать деловым атрибутом будущих менеджеров, руководителей, бизнесменов. . Единый стиль в одежде это: умение носить деловую одежду, как правило вызывает чувство гордости за свой внешний вид; по мнению психологов способствует появлению желания работать в команде; решает определенные социальные проблемы.
Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Список литературы Климанова Л.Ф. Литературное чтение. 4 класс. – М.: Просвещение, 2014 Маршак С.Я. Стихи. – М. Эксмо. - 2009 Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. – М.: Издательство “Мир”, 2014 Смольный институт: как воспитывали благородных девиц: [Электронный ресурс] Ресурсы сети Интернет об истории школьной формы. Шанский Н.М. Краткий этимологический словарь. – М.: Просвещение, 1971 Шварц Е.Л. Первоклассница. – М.: Речь, 2015
  • Список литературы
  • Климанова Л.Ф. Литературное чтение. 4 класс. – М.: Просвещение, 2014
  • Маршак С.Я. Стихи. – М. Эксмо. - 2009
  • Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. – М.: Издательство “Мир”, 2014
  • Смольный институт: как воспитывали благородных девиц: [Электронный ресурс]
  • Ресурсы сети Интернет об истории школьной формы.
  • Шанский Н.М. Краткий этимологический словарь. – М.: Просвещение, 1971
  • Шварц Е.Л. Первоклассница. – М.: Речь, 2015