СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа "Взаимосвязь между нашими предпочтениями" Бекетовой Софии (2 класс), руководитель Городиская Светлана Николаевна.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выявить влияние симпатий ребёнка к определённому цвету и времени года на его вкусовые предпочтения.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа "Взаимосвязь между нашими предпочтениями" Бекетовой Софии (2 класс), руководитель Городиская Светлана Николаевна.»

Введение  У каждого из нас есть любимое время года, любимый цвет, любимое блюдо и ещё много чего любимого. Я решила узнать есть ли взаимосвязь между нашими предпочтениями.  Цель исследования: выяснить влияет ли симпатия ребёнка к определенному цвету и времени года на его вкусовые предпочтения. Для этого я провела эксперимент: угостила своих одноклассников одинаковыми по вкусу печеньями с изображением разных времён года.

Введение

У каждого из нас есть любимое время года, любимый цвет, любимое блюдо и ещё много чего любимого. Я решила узнать есть ли взаимосвязь между нашими предпочтениями.

Цель исследования: выяснить влияет ли симпатия ребёнка к определенному цвету и времени года на его вкусовые предпочтения. Для этого я провела эксперимент: угостила своих одноклассников одинаковыми по вкусу печеньями с изображением разных времён года.

Дизайн исследования: В эксперименте участвовали  17 учеников 2-А класса.

Дизайн

исследования:

В эксперименте участвовали

17 учеников 2-А класса.

 Подготовка :  Я приготовила для каждого одноклассника по комплекту одинаковых по составу и вкусу печений. На печенье Мария нарисовала по технологии Айсинг рисунки глазурью.  Вся глазурь замешивалась в общем объёме и делилась на 6 частей, куда я добавила по капле пищевого красителя, который не имеет вкуса.

Подготовка :

Я приготовила для каждого одноклассника по комплекту одинаковых по составу и вкусу печений.

На печенье Мария нарисовала по технологии Айсинг рисунки глазурью.

Вся глазурь замешивалась в общем объёме и делилась на 6 частей, куда я добавила по капле пищевого красителя, который не имеет вкуса.

Отличие заключалось в рисунке на самом печенье: На каждом был нарисован атрибут одного из четырёх времён года: - клубника, олицетворяющая лето осенне дерево новогодняя елка весенние тюльпаны

Отличие заключалось в рисунке на самом печенье:

На каждом был нарисован атрибут одного из четырёх времён года:

- клубника, олицетворяющая лето

  • осенне дерево
  • новогодняя елка
  • весенние тюльпаны

Сам эксперимент:   Каждый одноклассник попробовал все четыре печенья.  Затем я попросила заполнить опросные листы, где нужно было отметить галочкой наиболее вкусное печенье.

Сам эксперимент:

Каждый одноклассник попробовал все четыре печенья.

Затем я попросила заполнить опросные листы, где нужно было отметить галочкой наиболее вкусное печенье.

 Затем я задала контрольные вопросы:  Какое твоё любимое время года?  И Какой твой любимый цвет?  Некоторые всерьёз задумались... Кто то попросил добавки...  По итогу дети зафиксировали ответы в опросных листах.  После этого я сверила совпадают ли ответы на первый и второй вопрос с выбором самого вкусного печенья у каждого одноклассника.

Затем я задала контрольные вопросы:

Какое твоё любимое время года?

И

Какой твой любимый цвет?

Некоторые всерьёз задумались...

Кто то попросил добавки...

По итогу дети зафиксировали ответы в опросных листах.

После этого я сверила совпадают ли ответы на первый и второй вопрос с выбором самого вкусного печенья у каждого одноклассника.

Вот что получилось: В этой таблице зелёным цветом выделены те участники, у кого совпало любимое время года с самым вкусным печеньем для них, а розовым цветом выделены те у кого не совпало. У 10 из 17 участников вкусовые предпочтения совпали с любимым временем года У 7 из 17 участников вкусовые предпочтения не совпали с любимым временем года

Вот что получилось:

В этой таблице зелёным цветом выделены те участники, у кого совпало любимое время года с самым вкусным печеньем для них, а розовым цветом выделены те у кого не совпало.

У 10 из 17 участников вкусовые предпочтения совпали с любимым временем года

У 7 из 17 участников вкусовые предпочтения не совпали с любимым временем года

Во этой таблице выборка только тех, у кого вкусовое предпочтение не совпало по времени года.  Зато мы теперь видим, что у большинства из них вкусовые предпочтения совпадают с их любимым цветом. Именно этот цвет преобладал на рисунке, который они назвали самым вкусным. 5 из 7 участников назвали самым вкусным то печенье, на котором преобладал их любимый цвет.

Во этой таблице выборка только тех, у кого вкусовое предпочтение не совпало по времени года.

Зато мы теперь видим, что у большинства из них вкусовые предпочтения совпадают

с их любимым цветом.

Именно этот цвет преобладал на рисунке, который они назвали самым вкусным.

5 из 7 участников назвали самым вкусным то печенье, на котором преобладал их любимый цвет.

Таким образом из двух таблиц видно: В общем 15 из 17 участников, которые выбирали из одинаковых по вкусу печений самое вкусное, сделали свой выбор под влиянием симпатии к любимому времени года изображенному на печенье и цвета который преобладал на рисунке, что составляет 88% ( процентов) от общего количества. Вывод:  Симпатии ребёнка к времени года и любимому цвету могут влиять на его вкусовые предпочтения в большинстве случаев.

Таким образом из двух таблиц видно:

В общем 15 из 17 участников, которые выбирали из одинаковых по вкусу печений самое вкусное, сделали свой выбор под влиянием симпатии к любимому времени года изображенному на печенье и цвета который преобладал на рисунке, что составляет 88% ( процентов) от общего количества.

Вывод:

Симпатии ребёнка к времени года и любимому цвету могут влиять на его вкусовые предпочтения в большинстве случаев.

 Большое спасибо моей учительнице Светлане Николаевне и моим одноклассникам за помощь в проведении моего первого в жизни исследования!

Большое спасибо моей учительнице Светлане Николаевне и моим одноклассникам за помощь в проведении моего первого в жизни исследования!