СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательский проект "Каша из топора"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект был подготовлен для школьной научно-исследовательской конференции "Шаг в будущее". Тема проекта раскрывает полезные свойста каши для детского организма. 

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект "Каша из топора"»

 Школьная научно-практическая конференция школьников «Шаг в науку» Исследовательский проект  «Каша из топора» Выполнил: обучающийся 1 «В» класса МОУ СОШ №7 Онипко Владимир Руководитель: Елена Викторовна Федоренко

Школьная научно-практическая конференция школьников

«Шаг в науку»

Исследовательский проект «Каша из топора»

Выполнил: обучающийся 1 «В» класса

МОУ СОШ №7 Онипко Владимир

Руководитель: Елена Викторовна Федоренко

     Актуальность:      в современном мире большинство людей предпочитает «быструю еду», особенно остро эта проблема стоит среди детей, которые отвергают кашу.

Актуальность:   в современном мире большинство людей предпочитает «быструю еду», особенно остро эта проблема стоит среди детей, которые отвергают кашу.

«Быстрая еда»

«Быстрая еда»

  Гипотеза:      каша, приготовленная по «рецепту» солдата из сказки «Каша из топора», не так хороша по вкусовым качествам, как описывается в произведении, и сильно отличается по вкусу от каши, приготовленной по маминому рецепту.

Гипотеза:

  каша, приготовленная по «рецепту» солдата из сказки «Каша из топора», не так хороша по вкусовым качествам, как описывается в произведении, и сильно отличается по вкусу от каши, приготовленной по маминому рецепту.

Цель:  выявить вкусовые предпочтения одноклассников и выяснить, пригодна ли в пищу каша, приготовленная по «рецепту» солдата из сказки  «Каша из топора».

Цель: выявить вкусовые предпочтения одноклассников и выяснить, пригодна ли в пищу каша, приготовленная по «рецепту» солдата из сказки «Каша из топора».

 Методы:  - анкетирование;  - изучение информации в Интернете;  - опрос;  - эксперимент.

Методы: - анкетирование; - изучение информации в Интернете; - опрос; - эксперимент.

  Предмет:    вкусовые качества приготовленных блюд.

Предмет: вкусовые качества приготовленных блюд.

Легенды и сказки о каше Свадебный пир – «каша». Рождение ребенка – «бабина каша». Богатыри – именно каша была источником богатырской силы и крепкого здоровья.

Легенды и сказки о каше

  • Свадебный пир – «каша».
  • Рождение ребенка – «бабина каша».
  • Богатыри – именно каша была источником богатырской силы и крепкого здоровья.
Земледельческие культуры

Земледельческие культуры

Методы исследования Любишь ли ты есть кашу? Как ты думаешь, полезны ли каши для детей? Какие каши готовят в семье?

Методы исследования

  • Любишь ли ты есть кашу?
  • Как ты думаешь, полезны ли каши для детей?
  • Какие каши готовят в семье?
Любишь ли ты есть каши?

Любишь ли ты есть каши?

Полезны ли каши  для детского организма?

Полезны ли каши для детского организма?

Семейные предпочтения

Семейные предпочтения

Опрос взрослых Медицинский работник школы Повар

Опрос взрослых

Медицинский работник школы

Повар

Эксперимент

Эксперимент

Вывод:

Вывод:

Заключение Почти все дети знают о том, что каша – полезное блюдо; во многих семьях кашу варят на завтрак; в школьной столовой на завтрак дают не все виды каш.

Заключение

  • Почти все дети знают о том, что каша – полезное блюдо;
  • во многих семьях кашу варят на завтрак;
  • в школьной столовой на завтрак дают не все виды каш.
Благодарю  за внимание!

Благодарю за внимание!