СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательский проект на тему «Программирование не по - детски»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект на тему «Программирование не по - детски»»

Районный креатив – фестиваль « Надежда- 2021 » старших дошкольников и младших школьников . Программирование не по - детски Автор: Сизов Андрей, ученик 4 «А» класса филиала МАОУ Черемшанская СОШ – Плешковская СОШ Руководитель: Котляревская Вера Сергеевна

Районный креатив – фестиваль « Надежда- 2021 »

старших дошкольников и младших школьников .

Программирование не по - детски

Автор: Сизов Андрей, ученик 4 «А» класса

филиала МАОУ Черемшанская СОШ – Плешковская СОШ

Руководитель: Котляревская Вера Сергеевна

Гипотеза   что даже начинающий программист, как я сможет создать готовый программный продукт в среде Scratch.

Гипотеза что даже начинающий программист, как я сможет создать готовый программный продукт в среде Scratch.

Актуальность проекта в том, что компьютеры, роботы всё глубже входят в нашу жизнь. Программирование, помогает не только создавать какие - то программные продукты, но и помогает ставить определённые цели в жизни и поэтапно идти к ним.

Актуальность проекта в том, что компьютеры, роботы всё глубже входят в нашу жизнь. Программирование, помогает не только создавать какие - то программные продукты, но и помогает ставить определённые цели в жизни и поэтапно идти к ним.

Цель:  Изучить современные инновации в области визуально - интуитивного программирования и создать свой программный продукт. Задачи: Изучить среду программирования scratch , ее возможности и характеристики;  Уточнить особенности программирования на scratch; Создать готовый программный продукт в среде scratch; Развивать интеллектуальные, познавательные и творческие способности, используя возможности программирования на scratch; Распространить готовый продукт в сети интернет; Выступить с презентацией проекта.

Цель:

Изучить современные инновации в области визуально - интуитивного программирования и создать свой программный продукт.

Задачи:

  • Изучить среду программирования scratch , ее возможности и характеристики;
  • Уточнить особенности программирования на scratch;
  • Создать готовый программный продукт в среде scratch;
  • Развивать интеллектуальные, познавательные и творческие способности, используя возможности программирования на scratch;
  • Распространить готовый продукт в сети интернет;
  • Выступить с презентацией проекта.
Программирование –  это задание определённых алгоритмов, переведённых на компьютерный язык, с целью выполнения машиной конкретной задачи, поставленной пользователем.

Программирование –

это задание определённых алгоритмов, переведённых на компьютерный язык, с целью выполнения машиной конкретной задачи, поставленной пользователем.

 Я поместил проект на сайте: https://scratch.mit.edu/projects/275299340/

Я поместил проект на сайте:

https://scratch.mit.edu/projects/275299340/

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!