СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа на тему:" Статусы в социальных сетях как отражение субъективных переживаний личности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном исследовательской работе представлен социальный опрос на тему "Статусы в социальных сетях как отражение субъективных переживаний личности". Результаты, полученные в ходе исследования, выражены в процентном соотношении для удобного использования . 

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа на тему:" Статусы в социальных сетях как отражение субъективных переживаний личности"»



  1. Фамилия Имя Отчество

  2. Возраст:

а) 14-18;

б) 18-30.

  1. В какой социальной сети Вы зарегистрированы:

а) «В контакте»;

б) «Одноклассники»;

в) «Facebook»;

д) нет аккаунта в соц. сети.

  1. На Вашем аккаунте в соц. сети стоит ли статус? Если да, то какой?

  2. Предположите, чем для Вас является статус в соц. сети:

а) отражением внутреннего мира;

б) не имеет значения;

в) в статусе можно размещать рекламу.

  1. Считаете ли Вы, что отражать свои внутренние переживания в статусе нормально?

а) да, нормально.

б) нет

  1. Является ли для Вас значимым количество друзей в соц. сети?

а) да, важно.

б) не имеет значения.

в) друзья в реальной жизни важнее, чем в виртуальной

  1. Предположите для чего люди часто меняют статусы в соц. сетях?

а) чтобы быть популярнее.

б) чтобы друзья были в курсе всех событий.

в) от безделья

  1. Как часто Вы посещайте соц. сети

а) каждый час.

б) раз в 3 дня.

в) раз в неделю

  1. Считаете ли Вы данный опрос полезный для общества?





























п/пп

Содержание вопроса

Вариант ответа

Вариант ответа

Вариант ответа

Проценты

1

Возраст?

14-18

18-30

-

а-70%

б-30%

2

В какой социальной сети Вы зарегистрированы?

«В контакте»

«Одноклассники»


«Facebook»

а-80%

б-20%

в-0%

3

На Вашем аккаунте в соц. сети стоит ли статус? Если да, то какой?

Да, есть

Нет, нету

-

а-60%

б-40%

4

Предположите, чем для Вас является статус в соц. сети?

отражением внутреннего мира;


не имеет значения;


в статусе можно размещать рекламу

а-60%

б-30%

в-10%

5

Считаете ли Вы, что отражать свои внутренние переживания в статусе нормально?

да, нормально.



нет


-

а-70%

б-30%

6

Является ли для Вас значимым количество друзей в соц. сети?

да, важно.


не имеет значения.


друзья в реальной жизни важнее, чем в виртуальной


а-0%

б-20%

в-80%

7

Предположите для чего люди часто меняют статусы в соц. сетях?

чтобы быть популярнее.


чтобы друзья были в курсе всех событий.


от безделья


а-20%

б-60%

в-20%

8

Как часто Вы посещайте соц. сети?

каждый час.

раз в 3 дня.

раз в неделю

а-40%

б-30%

в-30%


9


Считаете ли Вы данный опрос полезный для общества?


да


нет


-


да-60%

нет-40%







Перед выполнением данной исследовательской работы была поставлена цель-установить, чем является статус в социальной сети для людей разных возрастных категорий. В ходе анкетирования людей от 14 до 30 лет выявили, что статус в социальной сети может являться не только отражением внутренних переживаний индивидуума, но и носить практический характер, к примеру люди ближе к 30 годам используют статус для рекламы каких-либо услуг или вообще не ставят его. Возможно, это связанно с тем, что с возрастом у людей нет потребности в обширном распространении своей точки зрения или переживаний в социальных сетях, нежели молодых людей от 14 лет. Зачастую они в статусах отражают своё отношение к миру, настроение, свои планы, т.е. главная цель статуса для них-это оповестить друзей и подписчиков о происходящих событиях в их жизни, в какой-то степени обрести популярность, обратить на себя внимание. Таким образом цель данного исследования была достигнута, так как получилось выявить отношение к статусам в различных социальных сетях людей, относящихся к разной возрастной группе.

1)а-70%

б-30%

2) а-80% б-20% в-0%

3)а-60% б-40%

4)а-60% б-30% в-10%

5)

6)

7)

8)

9)