№ п/п | № урока в теме | Тема урока | Дата проведения | Примечание |
по плану | по факту |
1 | 1 | Вводный урок: от традиционного общества к обществу индустриальному | | | |
Тема 1: Становление индустриального общества 8 часов | | |
2 | 1 | Индустриальная революция | | | |
3 | 2 | Индустриальное общество. | | | |
4 | 3 | Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность. | | | |
5 | 4 | Наука в XIX в. | | | |
6 | 5 | XIX в. в зеркале художественных исканий. Литература | | | |
7 | 6 | Искусство XIX в. в поисках новой картины мира | | | |
8 | 7 | Либералы, консерваторы, социалисты6 какими должно быть общество и государство | | | |
9 | 8 | Повторительно-обобщающий урок. | | | |
Тема 2: Строительство новой Европы 9 часов | | |
10 | 1 | Консульство и образование наполеоновской империи | | | |
11 | 2 | Разгром империи Наполеона. Венский конгресс | | | |
12 | 3 | Англия :сложный путь к величию и процветанию | | | |
13 | 4 | Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830г. к новому политическому кризису | | | |
14 | 5 | Франция: революция 1848г. Вторая империя. | | | |
15 | 6 | Германия на пути к единству | | | |
16 | 7 | «Нужна ли нам единая и неделимая Италия?» | | | |
17 | 8 | Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна. | | | |
18 | 9 | Повторительно-обобщающий урок. | | | |
Тема 3: Западная Европа на рубеже XIX-XX вв 5 часов | | |
19 | 1 | Германская империя в конце XIX- начале XX вв. Борьба за место под солнцем. | | | |
20 | 2 | Великобритания : конец Викторианской эпохи | | | |
21 | 3 | Франция : Третья республика | | | |
22 | 4 | Италия : время реформ и колониальных захватов | | | |
23 | 5 | От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиск выхода из кризиса | | | |
Тема 4: Две Америки. 4 часа | | |
24 | 1 | США в XIX в.: Модернизация, отмена рабства и сохранение республики | | | |
25 | 2 | США в XIX в.: империализм и вступление в мировую политику | | | |
26 | 3 | Латинская Америка в XIX в.- начале XX в.: время перемен | | | |
27 | 4 | Повторительно-обобщающий урок. | | | |
Тема 5: Традиционные общества в XIX в. новый этап колониализма. 4 часа | | |
28 | 1 | Япония на пути модернизации: «восточная мораль – западная техника» | | | |
29 | 2 | Китай: сопротивление реформам | | | |
30 | 3 | Индия: насильственное разрушение традиционного общества | | | |
31 | 4 | Африка: континент в эпоху перемен | | | |
Тема 6: Международные отношения в конце XIX-начале XX веков. 3 часа | | |
32 | 1 | Международные отношения: дипломатия или война | | | |
33 | 2 | Международные отношения: дипломатия или война | | | |
34 | 3 | Повторительно-обобщающий урок. | | | |