СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая работа по математике 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа расчитана для учащихся 2 класса, по программе УМК "Гармония".

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по математике 2 класс»

Итоговая контрольная работа

1 вариант

ФИ________________________________

1.Запиши выражения и вычисли их значения.

Разность чисел 48 и 12 _________________________

Число 74 увеличить на 7 __________________

Сумма чисел 26 и 13 ______________________

Число 98 уменьшить на 6 ______________

Число 9 увеличить в 3 раза _____________

2.Используя данные цифры: 7,2,0,5, запиши шесть трехзначных чисел. Расположи их в порядке убывания._______________________________

3 Найди значение выражения .

847 – 800+16 =___ 150 – 100 – 7 =___

386 – 300 + 54=___ 645 – 600 +17=___

4. Начерти отрезок длиной 3 см. Увеличь его в 2 раза. Начерти полученный отрезок. Уменьши его на 2 см. Начерти полученный отрезок.

















5. или = ?

2 м 8 дм…28 см 4 дм 6 см…47 3 м 5 дм…35 дм



6. или = ?

37 + 16…60 – 7 81 – 36…19 + 41

92 – 40…25 + 39 67 – 50…35 – 28



7. В турпоход отправились 27 человек. Среди них было 10 мальчиков, 13 девочек, остальные – взрослые. Сколько взрослых участвовало в походе?











__________________________________________________

__________________________________________________

___________________________________________________





















Итоговая контрольная работа

2 вариант

ФИ________________________________

1.Запиши выражения и вычисли их значения.

Сумма чисел 35 и 21 __________________

Разность чисел 58 и 14 ________________

Число 58 увеличить на 6 _______________

Число 87 уменьшить на 5 _______________

Число 4 увеличить в 8 раз _______________

2.Используя данные цифры: 4,9,0,7, запиши шесть трехзначных чисел. Расположи их в порядке убывания._______________________________

3.Найди значение выражения.

378 – 300 + 14=___ 160 – 100 – 9=___

254 – 200 – 33=___ 567 – 500 +15=___

4. Начерти отрезок длиной 2 см. Увеличь его в 3 раза. Начерти полученный отрезок. Уменьши его на 3 см. Начерти полученный отрезок.















5. . или = ?

2 м 8 дм…28 см 4 дм 6 см…47 3 м 5 дм…35 дм





6. или = ?

37 + 16…60 – 7 81 – 36…19 + 41

92 – 40…25 + 39 67 – 50…35 – 28



7.С пришкольного участка собрали 40 кг овощей. Из них свеклы – 9 кг, огурцов – 14 кг, остальные овощи - помидоры. Сколько помидоров собрали с пришкольного участка?











__________________________________________________

__________________________________________________

___________________________________________________