СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое тестирование по разделу «Кулинария»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тес для учащихся по итогам раздела "основы приготовления пищи"

 

Просмотр содержимого документа
«Итоговое тестирование по разделу «Кулинария»»

Итоговое тестирование по разделу «Кулинария»

1.Из ячменя вырабатывают: а) перловую и овсяную крупы;
б) перловую и пшеничную крупы;
в) перловую и ячневую крупы.

2.В качестве жидкой основы для приготовления каш используют: а) воду; б) смесь воды и молока; в) молоко.

3.Пшено получают из: а) пшеницы;
б) гречихи;
в) проса.

4.Из какой зерновой культуры вырабатывают манную крупу:
а) проса;
б) пшеницы;
в) ячменя.

5.Основное назначение блюд из круп – снабжение организма:
а) углеводами и растительными белками;
б) углеводами, витаминами, минеральными веществами;
в) растительными белками, минеральными веществами.

6.В зависимости от обработки рис получают:
а) дранец, полированный, очищенный;
б) полированный, шлифованный, очищенный ;
в) полированный, шлифованный, дробленый.

7)В молоке плохо разваривается:
а) манная крупа;
б) рис;
в)ячневая крупа.

8.К кисломолочным продуктам относится:
а) кефир, ряженка, масло;
б) ряженка, простокваша, творог;
в) сметана, ацидофилин, йогурт.

9.По форме макароны делятся на:
а) трубчатые, фигурные, обыкновенные;
б) лентообразные, нитеобразные, улучшенные;
в) лентообразные, нитеобразные, трубчатые, фигурные.

10.Сроки варки макаронных изделий:
а) вермишель – 20-30 мин;
б) лапша – 7- 10 мин;
в) спагетти – 15 мин.