СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по рассказу Тургенева "Бежин луг"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест по рассказу Тургенева "Бежин луг". Применяется после прочтения и полного разбора произведения. Вопросы направлены на выявление уровня внимательности учащихся, их знания текста произведения, умения логично мыслить.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по рассказу Тургенева "Бежин луг"»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ_____________________________ Тест по рассказу И.С. Тургенева «Бежин луг».

  1. В каком месяце происходили события в рассказе «Бежин луг»?

а) август; б) июль; в) июнь;


  1. Каким был день, описанный Тургеневым в рассказе?

а) Засушливым б) Прекрасным в) Неясным г) Дождливым


  1. В какой губернии охотился автор на дичь?

а) Тверской б) Тульской в) Московской г) Нижегородской


  1. В какую рощу часто заходил автор?

а) Березовую б) Малиновую в) Сиднеевскую г) Виловатовскую


  1. Почему автор оказался в лесу ночью?

а) заблудился; б) пошёл на рыбалку;в) стерёг табун;


  1. Что пугало автора в роще? а) утро б)день в) вечер г) ночь


  1. Как звали собаку автора? а) Мила б) Пчёлка в) Дианка г) Найда


  1. Скольких мальчиков встретил у костра охотник, герой рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг»?

а) четверых; б) пятерых; в) шестерых; г) семерых.


9. Что делали мальчишки ночью на лугу?

а) стерегли табун лошадей; б) купались; в) заблудились;


10. Самым старшим мальчиком был: а) Ильюша; б) Павлуша; в) Федя; г) Костя.


11. Какой истории не было в рассказах мальчиков:

а) о бабе-яге; б) о водяном; в) о лешем; г) о русалке


12. Кто произносит пословицу: «Своей судьбы не минуешь»? а) Федя; б) Павлуша; в) Костя.


13. Прочитайте описания. Напишите имя героя:

а) «Стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и пocтoянной полувеселой, полурассеянной улыбкой. Он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье и выехал в поле не по нужде, а так, для забавы» -


б) «На вид было не более двенадцати лет», «волосы всклокоченные, черные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой... тело приземистое, неуклюжее… глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила» -


в) «Лицо невелико, худо, в веcнушках, книзу заострено, как у белки; губы едва можно было различить... маленькoгo роста, сложения тщедушного и одет довольно бедно» -


г) «На вид было не более двенадцати лет», «лицо... довольно незначительно: горбоносое, вытянутое, подслеповатое», «жёлтые, почти белые волосы» -


д) « …он лежал на земле, …и только изредка выставлял из-под неё свою русую кудрявую голову. Этому мальчику было всего лет семь» -


14. Что поразило автора в детях?

а) взрослость, набожность, вера в силу добра; б) запуганность; в) замкнутость

ФАМИЛИЯ, ИМЯ_____________________________ Тест по рассказу И.С. Тургенева «Бежин луг».

  1. В каком месяце происходили события в рассказе «Бежин луг»?

а) август; б) июль; в) июнь;


  1. Каким был день, описанный Тургеневым в рассказе?

а) Засушливым б) Прекрасным в) Неясным г) Дождливым


  1. В какой губернии охотился автор на дичь?

а) Тверской б) Тульской в) Московской г) Нижегородской


  1. В какую рощу часто заходил автор?

а) Березовую б) Малиновую в) Сиднеевскую г) Виловатовскую


  1. Почему автор оказался в лесу ночью?

а) заблудился; б) пошёл на рыбалку;в) стерёг табун;


  1. Что пугало автора в роще? а) утро б)день в) вечер г) ночь


  1. Как звали собаку автора? а) Мила б) Пчёлка в) Дианка г) Найда


  1. Скольких мальчиков встретил у костра охотник, герой рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг»?

а) четверых; б) пятерых; в) шестерых; г) семерых.


9. Что делали мальчишки ночью на лугу?

а) стерегли табун лошадей; б) купались; в) заблудились;


10. Самым старшим мальчиком был: а) Ильюша; б) Павлуша; в) Федя; г) Костя.


11. Какой истории не было в рассказах мальчиков:

а) о бабе-яге; б) о водяном; в) о лешем; г) о русалке


12. Кто произносит пословицу: «Своей судьбы не минуешь»? а) Федя; б) Павлуша; в) Костя.


13. Прочитайте описания. Напишите имя героя:

а) «Стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и пocтoянной полувеселой, полурассеянной улыбкой. Он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье и выехал в поле не по нужде, а так, для забавы» -


б) «На вид было не более двенадцати лет», «волосы всклокоченные, черные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой... тело приземистое, неуклюжее… глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила» -


в) «Лицо невелико, худо, в веcнушках, книзу заострено, как у белки; губы едва можно было различить... маленькoгo роста, сложения тщедушного и одет довольно бедно» -


г) «На вид было не более двенадцати лет», «лицо... довольно незначительно: горбоносое, вытянутое, подслеповатое», «жёлтые, почти белые волосы» -


д) « …он лежал на земле, …и только изредка выставлял из-под неё свою русую кудрявую голову. Этому мальчику было всего лет семь» -


14. Что поразило автора в детях?

а) взрослость, набожность, вера в силу добра; б) запуганность; в) замкнутость