Итоговая контрольная работа по математике
1 вариант
1.В 8 одинаковых бочонках 72 кг мёда. Сколько килограммов мёда в 10 таких же бочонках?
2. Папе 30 лет, а сыну 6 лет. Во сколько раз папа старше сына?
3. 460+ 320 84:7 100 – 56 :(38-30)
780 – 650 3 х19 96 – 48 : 8 х 6
4.Вычисли, используя запись столбиком
496 + 245 659 – 376 492 х 2 548 : 2
5.Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 3 см. Найди его периметр и площадь.
6*Бревно длиной 10 м нужно распилить на 10 равных частей. Чтобы отпилить одну часть, требуется 3 минуты. Сколько времени уйдет на выполнение всей работы?
2 вариант
1.В 7 одинаковых ящиках 42 кг яблок. Сколько килограммов яблок в 9 таких ящиках?
2. Папе 30 лет, а сыну 6 лет. На сколько лет папа старше сына?
3. 460+ 320 91:7 100 – 40 : (48-40)
780 – 650 4 х 16 98 – 56 : 7 х 6
4.Вычисли, используя запись столбиком
496 + 245 748 - 284 283 х 2 429 :3
5.Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр и площадь.
6*Периметр прямоугольника равен 18 см, а длина одной его стороны равна 4 см. Найди длину другой стороны этого прямоугольника.
Итоговый диктант по русскому языку
Рассвет в лесу.
Кончилась летняя тёплая ночь. Лёгкий туман стоит над лесом. Утренняя роса покрыла листву на деревьях. Проснулись певчие птицы. Звонко закуковала кукушка. Вот взошло тёплое летнее солнце. Оно обсушило росу. Радостно запели птицы. Усталый заяц вернулся с ночной охоты. Ночью гналась за ним хитрая лисица. Убежал маленький зайчик от всех врагов.(53 слова).
Грамматическое задание.
1 вариант
1.Во втором предложении подчеркните грамматическую основу и над каждым словом укажите части речи.
2.Разберите слова по составу: ночной, подарок.
2 вариант
1.В девятом предложении подчеркните грамматическую основу и над каждым словом укажите части речи.
2.Разберите слова по составу: низкий, перелесок.
Ф. И. ____________________________________________________ Класс___________
Прочитай текст, выполни задания, ответь на вопросы.
Позарившись на чужое, потеряешь своё.
Купец закупал товары в одном месте и вёз их продавать в другое.
Однажды остановился купец возле реки, пообедал, а потом вновь навьючил свой караван и двинулся дальше. Да через некоторое время вспомнил, что оставил на привале кошель с деньгами.
Воротился он быстрее назад, чтобы поискать потерянные сто монет, и повстречал человека. Незнакомец его спрашивает:
- Что ты здесь ищешь?
- Да вот деньги потерял.
- А сколько денег у тебя пропало?
- Сто монет, - ответил купец.
Обрадовался незнакомец:
- Их-то я, видимо, и нашёл! Вот твои деньги!
Купец взял деньги, а потом и говорит:
- У меня пропало двести монет! Верни мне остальные!
- Не может того быть! Я нашёл сто! – удивился незнакомец.
Пришлось им идти к царю – пусть сам царь рассудит их.
Царь спросил у купца:
- Сколько денег у тебя пропало?
- Двести монет.
- А сколько ты нашёл? – обратился царь к незнакомцу.
- Сто, - ответил тот.
Тогда царь сказал:
- Раз у тебя, купец, пропало двести монет, спрашивай у того, кто их нашёл. А тот, кто нашёл сто, вправе взять их себе, потому что это не твои деньги.
Вопросы и задания:
Где происходит действие?
в лесу 3) у реки
в поле 4) у озера
Как можно озаглавить текст?
____________________________________________________________________________
Определи жанр произведения?
повесть 3) сказка
рассказ 4) пьеса
Раздели текст на 4 части. Озаглавь их.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Какими словами можно охарактеризовать купца?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какова главная мысль текста? Запиши.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Объясни, как ты понимаешь заголовок, «Позарившись на чужое, потеряешь своё».
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая тестовая работа для учащихся 2 класса по музыке.
Фамилия и имя учащегося ______________________________________
Задание 1. Кто руководит хоровым коллективом?
а) режиссер;
б) руководитель;
в) композитор;
д) дирижер.
Задание 2. Автора музыки называют:
а) художник;
б) писатель;
в) композитор;
г) поэт.
Задание 3. Какие из нижеперечисленных инструментов можно назвать струнными:
а) барабан;
б) скрипка;
в) виолончель;
г) гитара;
д) фортепиано;
е) арфа.
Задание 4. Выбери соответствующие ответы на вопрос о трех китах:
а) Петя, Рита, Маша;
б) Садовник, тракторист, постовой;
в) барабан, труба, скрипка;
г) марш, танец, песня.
Задание 5. Как называется человек, исполняющий ведущую партию в произведении?
а) артист;
б) солист;
в) пианист.
Задание 6. Какие музыкальные инструменты можно назвать ударными:
а) барабан;
б) треугольник;
в) гитара;
г) тарелки;
д) клавесин;
е) бубен.
Задание 7. Какие инструменты называются духовыми:
а) орган;
б) тромбон;
в) валторна;
г) арфа;
д) труба.
Задание 8. Артисты балета на сцене:
а) поют;
б) танцуют;
в) разговаривают.
Задание 9. И.С.Бах – это…
А) поэт
Б) композитор
В) художник
Г) учёный
Задание 10. Как называется главная торжественная песня государства?
А) марш
Б) вальс
В) гимн
Г) балет
Итоговый тест по математике 3 класс 1 вариант
______________________________________________________________
1. Расположи числа в порядке убывания: 302, 32, 320, 203, 333, 23 _____________________________________________________________
2.Какое число при счёте следует за числом 679?
а) 669 б) 579 в) 680
3. Выбери число, записанное суммой разрядных слагаемых.
5сот.+ 6ед.
506 560 650 605
4. Запиши пропущенные числа.
5 х _= 40 24 : _ = 6 7 х _ = 56 54 : _= 9
5. Произведение каких двух чисел равно 51?
а) 18 и 3 б) 3 и 17 в) 36 и 2
6. В каком из этих уравнений неверное решение:
а)Х+13=17 б)ах6=24 в) 16-в=10
Х=17+13 а=24:6 в=16-10
Х=30 а=4 в=6
7. Запиши нужные числа:
3м 6см = ___ см 3м 5дм =___ дм
82дм = __ м __ дм 907 см =__ м ___ см
8. Сравни:
5дм 6см ... 6дм 5см 6м 2дм ... 62 дм 1м 2дм ... 12см
9. Сравните выражение: 30-9:3… (30-9):3
а) в)=
10.Какое число надо вставить в окошко, чтобы равенство стало верным: 630: = 9?
а) 70 б) 7 в) 6
11. Соедини пример с ответом.
440 260 + 110 760
280 700 - 40 400
530 288 - 144 370
144 164 + 236 500
200 520 - 80 540
660 360 + 60 420
130 800 - 140 520
12. В книге 56 страниц. Коля читал каждый день по 4 страницы. За сколько дней он прочитал эту книгу?
а) за 14 дней б) за 16 дней в) за 52 дней
13. В одной книге 40 страниц, а в другой в 5 раз меньше. Сколько страниц в двух книгах?
а) 45 страниц б) 48 страниц в) 75 страниц
14. Слава решил 78 примеров, а Лёша 26. Во сколько раз меньше примеров решил Лёша, чем Слава?
а) в 4 раз б) в 3 раза в) в 52 раза
15. Корова за 4 дня съедает 12 кг сена. Сколько нужно заготовить сена на 7 дней?
а) 24кг б) 21кг в) 27кг
16. Прочитай задачу. Выбери верное решение.
В наш дом почтальон принёс 84 журнала, писем - в 3 раза меньше, чем журналов, а газет на 36 больше, чем писем. Сколько газет получили жители нашего дома?
А) 1) 84 - 3=81 (шт.) Б) 1) 84 : 3= 28 (шт.) В) 1) 84+3=87 (шт.)
2) 81 + 36= 117 (шт.) 2) 28 + 36= 64 (шт.) 2) 87 + 36=123 (шт.)
17. Ширина обложки книги прямоугольной формы 13 см, а длина в 2 раза больше. Чему равен периметр этого прямоугольника?
а) 39 см б) 78см в) 26 см г) 28 см
Итоговый тест по математике 3 класс 2 вариант
______________________________________________________________
1. Расположи числа в порядке убывания: 403 , 43, 430,34, 304, 444
_____________________________________________________________________
2.Какое число при счёте следует за числом 489?
а) 479 б) 389 в) 490
3. Выбери число, записанное суммой разрядных слагаемых.
4сот.+ 9ед.
490 409 904 940
4. Запиши пропущенные числа.
5 х _= 45 72 : _ = 9 8 х _ = 32 21 : _= 7
5. Произведение каких двух чисел равно 56?
а) 16 и 6 б) 22 и 3 в) 28 и 2
6. В каком из этих уравнений неверное решение: а)У-15=45 б)12ха=24 в)37-а=20
У=45-15 а=24:12 а=37-20
У=30 а=2 а=17
7. Запиши нужные числа:
4м 8см = ___ см 3м 3дм =___ дм
75дм = __ м __ дм 609 см =__ м ___ см
8. Сравни:
7дм 6см ... 6дм 7см 4м 3дм ... 43 дм 1м 2дм ... 12см
9. Сравните выражение: : (3+24):3… 3+24:3
а) в)=
10.Какое число надо вставить в окошко, чтобы равенство стало верным: 720: = 9?
а) 80 б)7 в)8
11. Соедини пример с ответом.
243 320 + 150 133
470 400 - 70 330
500 188 - 55 400
340 365 + 135 360
370 810 - 80 230
670 280 + 60 570
730 900 - 330 890
12. В книге 72 страницы. Коля читал каждый день по 6 страниц. За сколько дней он прочитал эту книгу?
а) за 66 дней б) за 12 дней в) за 13 дней
13. В одной книге 42 страницы, а в другой в 6 раз меньше. Сколько страниц в двух книгах?
а) 48 страниц б) 49 страниц в) 51 страница
14. В одной книге 54 страница, а в другой 18 страниц. Во сколько раз в первой книге больше страниц, чем во второй?
а) в 36 раз б) в 3 раза в) в 4 раза
15. В трёх одинаковых коробках 18 карандашей. Сколько карандашей в 5 таких коробках?
а) 18 карандашей б) 35 карандашей в) 30 карандашей
16. Прочитай задачу. Выбери верное решение.
Ребята вырастили 52 красных розы, жёлтых - в 4 раза меньше, чем красных, а белых роз на 28 штук больше, чем жёлтых. Сколько белых роз вырастили ребята?
А) 1) 52 - 4=48 (шт.) Б) 1) 52 + 4=56 (шт.) В) 1) 52:4=1З (шт. )
2) 48 + 28=76 (шт.) 2) 56 + 28=84 (шт.) 2) 1З + 28=41 (шт.)
17. Ширина обложки журнала прямоугольной формы 14 см, а длина в 2 раза больше. Чему равен периметр этого прямоугольника?
а) 42 см б) 84 см в) 26 см г) 28 см