Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа 10 класс»
Итоговая контрольная работа по английскому языку 10 класс
Итоговая контрольная по английскому языку в 10 классе (базовый уровень) проводится в форме контрольной работы.
Содержание и структура работы для промежуточной аттестации по английскому языку разработаны на основе следующих УМК:
О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, Английский в фокусе, 11 класс, М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.
Цель:
Итговая контрольная работа по английскому языку ставит своей целью определение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к концу обучения 10 класса.
Условия и порядок выполнения работы (время):
45 минут (радел «Устная часть» 15 минут; раздел «Письменная часть» - 30 минут).
Структура и содержание работы
Работа состоит из двух разделов:
Раздел I «Письменная часть» содержит 4 задания (18 баллов).
Раздел II «Устная часть» (3 балла) 19 задание и (7 баллов) 20 задание.
С
истема оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Требования к уровню достижений учащихся.
Знать / понимать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); основные значения фразовых глаголов и предлогов; признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов).
Уметь ориентироваться в тексте на английском языке, уметь извлечь необходимую информацию.
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ
К
лючи и критерии оценивания
Критерии оценивания выполнения заданий устной части Задание 19 (Чтение текста вслух) – максимум 3 балла
Интонация | | Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры без нарушений нормы | Речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки фразового ударения |
Произношение слов (в порядке следования в тексте): | Все слова из списка, приведённого в дополнительной схеме оценивания, произнесены без фонематических ошибок с правильным ударением | Не менее 5 слов из приведенного списка произнесены без фонематических ошибок с правильным ударением | Менее 5 слов из приведенного списка произнесены без фонематических ошибок с правильным ударением |
Критерии оценивания выполнения заданий устной части Задание 20
(описание фотографии) – максимум 7 баллов
| Решение коммуникативной задачи | Организация высказывания | Языковое оформление высказывания |
3 | Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто отражает все аспекты, указанные в задании (12–15 фраз) | | |
2 | Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ один-два раскрыты неполно (9–11 фраз) | Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно | Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико- грамматических ошибок И/ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок) |
1 | Коммуникативная задача выполнена не полностью: два аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (6–8 фраз) | Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная И/ИЛИ заключительная фраза, И/ИЛИ средства логической связи используются недостаточно | Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх лексико-грамматических ошибок (из них не более двух грубых) ИЛИ/И не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых) |
0 | Коммуникативная задача выполнена менее чем на 50%: три и более аспектов содержания не раскрыты (5 и менее фраз) | Высказывание нелогично И/ИЛИ не имеет завершенного характера; вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются | Понимание высказывания затруднено из-за многочис- ленных лексико- грамматических и фонетических ошибок (пять и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более двух грубых ошибок |