СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа  10 класс (ВПР)

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа 10 класс»

Итоговая контрольная работа по английскому языку 10 класс


Итоговая контрольная по английскому языку в 10 классе (базовый уровень) проводится в форме контрольной работы.

Содержание и структура работы для промежуточной аттестации по английскому языку разработаны на основе следующих УМК:

 О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, Английский в фокусе, 11 класс,  М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.

Цель:

Итговая контрольная работа по английскому языку ставит своей целью определение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к концу обучения 10 класса.

Условия и порядок выполнения работы (время):

45 минут (радел «Устная часть» 15 минут; раздел «Письменная часть» - 30 минут).

Структура и содержание работы

Работа состоит из двух разделов:

Раздел I «Письменная часть» содержит 4 задания (18 баллов).

Раздел II «Устная часть» (3 балла) 19 задание и (7 баллов) 20 задание.

С истема оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом.


Требования к уровню достижений учащихся.

Знать / понимать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); основные значения фразовых глаголов и предлогов; признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов).

Уметь ориентироваться в тексте на английском языке, уметь извлечь необходимую информацию.


ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ











К лючи и критерии оценивания



Критерии оценивания выполнения заданий устной части Задание 19 (Чтение текста вслух) – максимум 3 балла

Интонация


Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры без нарушений нормы

Речь воспринимается
с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки фразового ударения

Произношение слов (в порядке следования
в тексте):

Все слова из списка, приведённого в дополнительной схеме оценивания, произнесены без фонематических ошибок с правильным ударением

Не менее 5 слов
из приведенного списка произнесены без фонематических ошибок с правильным ударением

Менее 5 слов
из приведенного списка произнесены без фонематических ошибок с правильным ударением








Критерии оценивания выполнения заданий устной части Задание 20

(описание фотографии) – максимум 7 баллов


Решение коммуникативной задачи

Организация высказывания

Языковое оформление высказывания

3

Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто отражает все аспекты, указанные в задании

(12–15 фраз)



2

Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ один-два раскрыты неполно

(9–11 фраз)

Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно

Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико- грамматических ошибок И/ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок)

1

Коммуникативная задача выполнена не полностью: два аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (6–8 фраз)

Высказывание в основном логично
и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная И/ИЛИ заключительная фраза, И/ИЛИ средства логической связи используются недостаточно

Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх лексико-грамматических ошибок (из них не более двух грубых) ИЛИ/И не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых)

0

Коммуникативная задача выполнена менее чем на 50%: три и более аспектов содержания не раскрыты (5 и менее фраз)

Высказывание нелогично И/ИЛИ не имеет завершенного характера; вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются

Понимание высказывания затруднено из-за многочис- ленных лексико- грамматических и фонетических ошибок (пять и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более двух грубых ошибок