Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по технологии 1 класс»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ШКОЛА С. АБАБКОВО
«Утверждаю» Директор школы __________ Е.В.Журавлева «____» ____________ 2024 г. |
КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
для проведения промежуточной аттестации
по технологии
в 1 классе
Форма: тестирование
Учитель: Маркина Анастасия Ивановна
Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации.
Назначение КИМ
Итоговая работа предназначена для проведения процедуры оценки качества образования по предмету в рамках мониторинга образовательных достижений обучающихся 1 класса. Проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом.
.
Характеристика структуры и содержания работы.
Количество частей | Количество заданий | Характеристика заданий |
1 часть | 13 заданий | Задания с выбором ответа |
Распределение заданий КИМ по содержательным разделам, уровню сложности и видам проверяемых умений, и способам действий.
№ задания | ответ | уровень | Раздел РП | Основные умения и способы действий. |
1 | ВО | Б | Технологии ручной обработки материалов | Умение рационально и безопасно использовать и хранить инструменты. |
2 | ВО | Б | Технологии ручной обработки материалов | Умение рационально и безопасно использовать и хранить инструменты. |
3 | ВО | Б | Технологии ручной обработки материалов | Умение определять значение пластилина |
4 | ВО | Б | Конструирование и моделирование | Умение различать разные инструменты |
5 | ВО | Б | Технологии ручной обработки материалов | Умение определять значение орнамента |
6 | ВО | Б | Технологии ручной обработки материалов | Умение находить швейные инструменты и приспособления (иглы, булавки и другие). |
7 | ВО | Б | Технологии ручной обработки материалов | Умение находить швейные инструменты и приспособления (иглы, булавки и другие). |
8 | ВО | Б | Конструирование и моделирование | Умение различать разные инструменты |
9 | ВО | Б | Технологии ручной обработки материалов | Умение отличать разные способы работ с различными материалами |
10 | ВО | Б | Конструирование и моделирование | Умение различать разные инструменты |
11 | ВО | Б | Технологии ручной обработки материалов | Умение делать рационально разметку и вырезание нескольких одинаковых деталей из бумаги |
12 | ВО | Б | Технологии ручной обработки материалов | Умения различать способы соединения деталей в изделии: с помощью пластилина, клея, скручивание, сшивание и другое. |
13 | ВО | П | Технологии ручной обработки материалов | Узнавание наиболее распространённые виды бумаги. |
Система оценивания работы
Баллы | 15 - 13 | 12 - 9 | 9 - 0 |
Уровень | Высокий | Базовый | Низкий |
Материалы промежуточной аттестации по технологии
1. Отметь галочкой, как правильно передавать ножницы товарищу.
2. Как нужно оставлять ножницы на столе? Отметь галочкой.
3. Пластилин – это:
А) природный материал
Б) материал, созданный человеком
В) приспособление
4. Инструмент для работы с пластилином – это:
5. Какое утверждение верное и полное?
А) орнамент — это узор.
Б) орнамент — это повторяющийся узор.
6. Выбери рабочее место, которое предназначено для работы с тканью. Отметь галочкой.
7. Игла это:
А) материал
Б) инструмент
В) приспособление
8. Что НЕ является инструментом? Подчеркни.
Ножницы, швейная игла, кисточка, карандаш, шаблон.
9. Какое действие нельзя совершить с бумагой? Подчеркни.
Наклеивать, складывать, лепить, отрезать.
10. Какие инструменты помогают при работе с пластилином? Обведи.
11. Кто из ребят правильно разместил шаблон на бумаге? Отметь галочкой
12. При помощи чего скрепляется бумага?
13. Какого вида бумаги не существует? Подчеркни.
Писчая, чековая, пластилиновая, газетная, фотобумага, книжная, рисовальная.
Ответы к материалам промежуточной аттестации
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Правильный ответ | Б | Б | Б | А | Б | В | Б | шаблон | лепить | А | Б | В | плас- тили-новая |