СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по окружающему миру»

Итоговый тест по окружающему миру

4 класс.

Цель-проверить сформированность предметных УУД

Вариант 1.

Часть 1.

А1.Объекты неживой природы :

1)машина, воздух, вода

2)камни, небо, облака

3)растения, снег, дождь

А2.Насекомые, деревья, птицы, звёзды, звери, горы:

1) естественные тела

2) искусственные тела

А3. Форма поверхности, имеющая подошву, склон, вершину, высота которой более 1000 метров:

1) Холм

2) Гора

А4.Части растений:

1)Цветок, лист, стебель

2)Корень, ветка, яблоко

3)Плод , ствол, хвоя

А5.Причины инфекционных болезней:

1)нарушение режима дня

2)заражение болезнетворными микробами

3)плохая осанка

А6.Лиственные деревья:

1)дуб, сосна, лиственница

2)липа, тополь, берёза

А7. Состав гранита:

1)кварц, известняк, слюда

2)полевой шпат, кварц, слюда

3)кварц, слюда, песок

А8.Море Северного Ледовитого океана:

1)Баренцево

2)Балтийское

3)Азовское

4)Охотское

А9.Историческая битва 1812 года:

1) Куликовская битва

2) Ледовое побоище

3)Бородинское сражение

А10. Последовательность расположения планет относительно Солнца:

1)Земля, Меркурий, Марс, Сатурн, Уран, Юпитер, Нептун ,Венера ,Плутон

2)Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн ,Уран ,Нептун ,Плутон


Часть 2.

В1. ……… - самое глубокое озеро мира

В2.Столица нашей Родины- город………..

В3 Закончи строку из Гимна России:

Россия- священная наша ……….

В4.Заповедники- участки земли, где вся природа находится под строгой ……

В5. Место проведения зимних Олимпийских игр 2014 года: город…

В6. Морошка, ягель, голубика, брусника, карликовая берёзка- растения зоны ….

В7. Кедровка, бурундук, летяга, соболь- животные зоны ……

В8.При нагревании воздух …………

В9.…….- самая большая планета Солнечной системы




Часть 3.

С1 Установите соответствие:

явление объект

1.листопад А. лёд

2.снегопад В. снежинка

3.прилёт птиц Г.гнездо

4.таяние льда Д. трава

Е.лист

Ответ: 1___, 2___,3____, 4 ___

С2.

Группы дорожных знаков Дорожные знаки

1.предписывающие А.« Движение прямо»

2. информационно -указательные Б. « Дорожные работы»

3. запрещающие В. «Пешеходный переход»

Г. «Место остановки трамвая»

Д. «Движение направо»

Е. «Обгон запрещён»


Ответ: 1___, 1___,2____,2_____,3_____


С3.

Название системы органы

1.пищеварительная А. сердце

2.кровеносная Б.желудок

3.нервная В.скелет

4.дыхательная Г головной мозг

Д лёгкие

Е пищевод

И. бронхи

Ответ: 1___, 1____,2___,3____, 4 ____,4 _____


С4. Установите правильную последовательность природных зон с севера на юг:

степей

лесов

пустыни

арктических пустынь

тундры


С5. Установите правильную последовательность развития бабочки:

личинки

яйцо

взрослое насекомое

куколка





С6. Установите правильную последовательность с севера на юг

Экватор

Северный полярный круг

Северный тропик

Южный тропик

Северный полюс

Южный полюс

Южный полярный круг


Ответы к тесту

Вариант 1.

А1-2

А2-1

А3-2

А4-1

А5-2

А6- 2

А7-2

А8-1

А9-3

А10-2

В1 Байкал

В2.Москва

В3 держава

В4.охраной

В5. Сочи

В 6.тундры

В7.лесов


В8. расширяется

В9.Юпитер

С1 - 1Е, 2В, 3Г, 4А

С2- 1А, 1Д, 2В , 2 Г, 3Е

С3- 1Б, 1Е,2А,3Г, 4 Д,4 И

С4

1.арктических пустынь

2.тундры

3.лесов

4.степей

5.пустыни

С5

1.яйцо

2.личинки

3.куколка

4.взрослое насекомое


С6

1.Северный полюс

2.Северный полярный круг

3.Северный тропик

4.Экватор

5.Южный тропик

6.Южный полярный круг

7.Южный полюс