Итоговый тест по окружающему миру
4 класс.
Цель-проверить сформированность предметных УУД
Вариант 1.
Часть 1.
А1.Объекты неживой природы :
1)машина, воздух, вода
2)камни, небо, облака
3)растения, снег, дождь
А2.Насекомые, деревья, птицы, звёзды, звери, горы:
1) естественные тела
2) искусственные тела
А3. Форма поверхности, имеющая подошву, склон, вершину, высота которой более 1000 метров:
1) Холм
2) Гора
А4.Части растений:
1)Цветок, лист, стебель
2)Корень, ветка, яблоко
3)Плод , ствол, хвоя
А5.Причины инфекционных болезней:
1)нарушение режима дня
2)заражение болезнетворными микробами
3)плохая осанка
А6.Лиственные деревья:
1)дуб, сосна, лиственница
2)липа, тополь, берёза
А7. Состав гранита:
1)кварц, известняк, слюда
2)полевой шпат, кварц, слюда
3)кварц, слюда, песок
А8.Море Северного Ледовитого океана:
1)Баренцево
2)Балтийское
3)Азовское
4)Охотское
А9.Историческая битва 1812 года:
1) Куликовская битва
2) Ледовое побоище
3)Бородинское сражение
А10. Последовательность расположения планет относительно Солнца:
1)Земля, Меркурий, Марс, Сатурн, Уран, Юпитер, Нептун ,Венера ,Плутон
2)Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн ,Уран ,Нептун ,Плутон
Часть 2.
В1. ……… - самое глубокое озеро мира
В2.Столица нашей Родины- город………..
В3 Закончи строку из Гимна России:
Россия- священная наша ……….
В4.Заповедники- участки земли, где вся природа находится под строгой ……
В5. Место проведения зимних Олимпийских игр 2014 года: город…
В6. Морошка, ягель, голубика, брусника, карликовая берёзка- растения зоны ….
В7. Кедровка, бурундук, летяга, соболь- животные зоны ……
В8.При нагревании воздух …………
В9.…….- самая большая планета Солнечной системы
Часть 3.
С1 Установите соответствие:
явление объект
1.листопад А. лёд
2.снегопад В. снежинка
3.прилёт птиц Г.гнездо
4.таяние льда Д. трава
Е.лист
Ответ: 1___, 2___,3____, 4 ___
С2.
Группы дорожных знаков Дорожные знаки
1.предписывающие А.« Движение прямо»
2. информационно -указательные Б. « Дорожные работы»
3. запрещающие В. «Пешеходный переход»
Г. «Место остановки трамвая»
Д. «Движение направо»
Е. «Обгон запрещён»
Ответ: 1___, 1___,2____,2_____,3_____
С3.
Название системы органы
1.пищеварительная А. сердце
2.кровеносная Б.желудок
3.нервная В.скелет
4.дыхательная Г головной мозг
Д лёгкие
Е пищевод
И. бронхи
Ответ: 1___, 1____,2___,3____, 4 ____,4 _____
С4. Установите правильную последовательность природных зон с севера на юг:
степей
лесов
пустыни
арктических пустынь
тундры
С5. Установите правильную последовательность развития бабочки:
личинки
яйцо
взрослое насекомое
куколка
С6. Установите правильную последовательность с севера на юг
Экватор
Северный полярный круг
Северный тропик
Южный тропик
Северный полюс
Южный полюс
Южный полярный круг
Ответы к тесту
Вариант 1.
А1-2
А2-1
А3-2
А4-1
А5-2
А6- 2
А7-2
А8-1
А9-3
А10-2
В1 Байкал
В2.Москва
В3 держава
В4.охраной
В5. Сочи
В 6.тундры
В7.лесов
В8. расширяется
В9.Юпитер
С1 - 1Е, 2В, 3Г, 4А
С2- 1А, 1Д, 2В , 2 Г, 3Е
С3- 1Б, 1Е,2А,3Г, 4 Д,4 И
С4
1.арктических пустынь
2.тундры
3.лесов
4.степей
5.пустыни
С5
1.яйцо
2.личинки
3.куколка
4.взрослое насекомое
С6
1.Северный полюс
2.Северный полярный круг
3.Северный тропик
4.Экватор
5.Южный тропик
6.Южный полярный круг
7.Южный полюс