Итоговый тест по окружающему миру, 2 класс.
1 вариант
1.Как называются изменения, происходящие в природе?- -явления погоды; -явления природы; -сезонные явления; -суточные явления. 2. Укажите предметы, которые относятся к неживой природе (несколько вариантов) -телевизор; -солнце; -карандаш; -воздух; -стекло; -растение; 3. Как называются растения, у которых мягкие сочные стебли? -кустарник; -дерево; -трава; 4. Укажите, какое растение относится к кустарникам. -Растения, у которых от корня отходит один толстый стебель – ствол. -Растения, у которых стебли мягкие и сочные. -Растения, у которых несколько довольно тонких стеблей-стволиков. 5. О каком растении идёт речь? Это небольшое травянистое растение высотой 10-25 см. Название оно получило благодаря своим листьям, нижняя поверхность которых тёплая, бархатистая, и ее сопоставляют с матерью, а верхняя холодная, гладкая. Зацветает растение ранней весной, ещё до появления листьев. ____________________________________________________________________________________ 6. Укажите, что необходимо для жизни растений. -мясо,фрукты, овощи; -рыба, овощи, мясо; -солнце, воздух, вода; масло, кисель, дождь; 7. Укажите группу, в которой перечислены только млекопитающие. -кошка, курица, жираф; бабочка, -стрекоза, муравей; -черепаха, крокодил, осьминог; шимпанзе, собака, лошадь; 8. Назовите природный водоём со стоячей водой.
_________________________________________________________
9. Что случается с пчелой после того, как она укусит?
10. Как ты должен поступить, увидев в лесу незнакомое растение с ягодами?
-попробовать на вкус; -сорвать и принести домой; -не трогать растение; 11. Что нельзя делать на балконе?
вешать бельё;
выходить на балкон;
свешиваться с балкона;
Итоговый тест по окружающему миру, 2 класс.
2 вариант
1.Укажите, что относится к живой природе (несколько вариантов).
рыбы; 4) насекомые;
облака; 5)водоёмы;
птицы 6) камни;
2. Как называется твёрдое состояние воды?
пар; 2)снег; 3) лёд;
3. Укажите группу, в которой перечислены только деревья.
зверобой, ромашка, клён;
брусника, черника, голубика;
рябина, яблоня, сосна;
можжевельник, смородина, пион;
4. Укажите растение, которое является кустарником.
сирень; 2)яблоня; 3)колокольчик; 4)помидор;
5. Что это?
Пушистая снежная бахрома на веточках деревьев, проводах.
6. Укажите группу, в которой перечислены животные, впадающие на зиму в спячку.
белка, лисица, овца, белый медведь;
барсук, выдра, волк, тюлень;
черепаха, жираф, лев, заяц;
ёж, бурый медведь, божья коровка, лягушка;
7. Закончи предложение:
Животные, у которых шесть ног, называются _________________________________.
Животные, тело которых покрыто перьями, называются ________________________.
Животные, тело которых покрыто шерстью, называются _______________________.
Водные животные, тело которых покрыто чешуёй, называются __________________.
8. Укажите, о каком животном идёт речь.
Врагов у этого зверя достаточно много, а вот прятаться от них зверёк не умеет. Выручают его нос и чуткие уши, от врагов спасают быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у зверя «косые» - видят не только вперед и в стороны, но и даже немного назад смотрят.
9. Найдите ядовитый гриб:
лисичка; 2)мухомор; 3)маслёнок;
10. Укажите естественный водоём.
канал;
пруд;
водохранилище;
река;
11. Укажите предмет, которым могут пользоваться все члены семьи.
полотенце;
расчёска;
зубная щётка;
шампунь;