СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Из опыта работы с одаренными детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яр­кими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

 

Просмотр содержимого документа
«Из опыта работы с одаренными детьми»

«Давно замечено, что таланты являются всюду и всегда,  где и когда существуют условия, благоприятные для их развития.»  Г.В. Плеханов

«Давно замечено, что таланты являются всюду и всегда, где и когда существуют условия, благоприятные для их развития.» Г.В. Плеханов

Одаренный ребенок  — это ребенок, который выделяется яр­кими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
  • Одаренный ребенок  — это ребенок, который выделяется яр­кими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
1-й этап – организационный  2-й этап - этап предварительного поиска  3-й этап - оценочно-коррекционный  4-й этап – заключительный

1-й этап – организационный 2-й этап - этап предварительного поиска 3-й этап - оценочно-коррекционный 4-й этап – заключительный

 Формы работы с одаренными учащимися:   групповые занятия с одаренными учащимися; факультативы курсы по выбору участие в олимпиадах занятия в профильных классах внеклассные мероприятия и др.

Формы работы с одаренными учащимися:

  • групповые занятия с одаренными учащимися;
  • факультативы
  • курсы по выбору
  • участие в олимпиадах
  • занятия в профильных классах
  • внеклассные мероприятия и др.
В работе с одаренными детьми целесообразно положить следующие принципы педагогической деятельности:   - принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;  - принцип возрастания роли внеурочной деятельности;  - принцип индивидуализации и дифференциации обучения;  - принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;  - принцип свободы выбора учащимися помощи, наставничества.

В работе с одаренными детьми целесообразно положить следующие принципы педагогической деятельности:

- принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;

- принцип возрастания роли внеурочной деятельности;

- принцип индивидуализации и дифференциации обучения;

- принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;

- принцип свободы выбора учащимися помощи, наставничества.

Реализация основных направлений   работы:   1 Диагностика психологических особенностей 2 Игры на развитие психических процессов 3 Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках путём усложнения содержания задания. 4 Развитие речи учащихся средством внеклассного чтения. 5 Организация совместной деятельности учащихся на уроке через организацию групповых форм работы 6 Система дополнительных творческих заданий. 7 Индивидуальная работа с одаренными учащимися по направлениям. 8 Участие в проектно-исследовательской работе..

Реализация основных направлений работы:

  • 1 Диагностика психологических особенностей
  • 2 Игры на развитие психических процессов
  • 3 Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках путём усложнения содержания задания.
  • 4 Развитие речи учащихся средством внеклассного чтения.
  • 5 Организация совместной деятельности учащихся на уроке через организацию групповых форм работы
  • 6 Система дополнительных творческих заданий.
  • 7 Индивидуальная работа с одаренными учащимися по направлениям.
  • 8 Участие в проектно-исследовательской работе..