МЕТОДИЧЕСКИЙ АППАРАТ Все задания и географическая информация направлены на развитие мышления, тренировку памяти, закрепление и углубление полученных знаний, расширение полученных знаний, расширение кругозора; на обеспечение прочности навыков работы с географическими и контурными картами, рисунками, схемами. Разноуровневые вопросы и вопросы по карте. Иллюстрации в учебнике различны по типологическому составу, форме и содержанию. Их можно отнести к следующим группам: Структурно-схематические рисунки; Образно-иллюстрированные средства обучения; Образно-наглядные, дающие представления о реальных объектах и явлениях. Учебник составлен на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта ФГОС Отличие учебников заключается в расширенном методическом аппарате, дополнительных элементах навигации. Тематическое содержание учебников дополнено приложениями, позволяющими реализовать на практике деятельностную подготовку учащихся к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ. Большое внимание в учебниках обращается на практическое значение знаний, что способствует развитию интереса к предмету, мотивирует учащихся изучать географию не только в мировом масштабе, но и в рамах своей страны, региона. Этому способствует и богатый иллюстративный ряд учебников, основанный на использовании современных, в том числе и космических, технологий. Состав УМК: - программа; - рабочая программа; - учебник; - рабочая тетрадь; - пособие для учителя. |