1-й урок Начало урока 10 мин Середина урока 25мин Конец урока 5мин | Здравоохранения «Терапия Цвета» технология. Организационный этап, проверка готовности (С) «Мозговая атака» класса разделились на две команды, конверт объединяет слова, находят тему урока. и определения целей урока совместно с Учащимися учебные цели, задания и ознакомление с критериями успеха. задание 1: (Р) подготовка Изделия раскрою: выявление дефектов, определение отрицательной стороны и тон изделия, влажно-тепловой обработки.   задание 2: (Г) учащиеся в парах по схеме, отрицательные стороны и определить цвет изделия, анализ.  Разработка критерий оценивания: Учащиеся совместно с учителем разрабатывают критерии для оценивания практической работы. Критерии оценивания | Баллы | | | | | | | | | | | Итого | | | Правила раскроя https://www.youtube.com/watch?v=PBVYLY6T4pg Раскрой ткани. Как подготовить ткань к раскрою и избежать ошибок? https://www.youtube.com/watch?v=3OyoU5byVJc Курсы шитья. Обработка срезов https://www.youtube.com/watch?v=W24ftS8vpUI Курсы кройки и шитья. Как пришить косую бейку. Обработка горловины косой бейкой https://www.youtube.com/watch?v=y2eq7TKgou0 Влажно-тепловая обработка (ВТО) видео https://www.youtube.com/watch?v=6HuvcLivWIw Лицевая и изнаночная сторона у ткани https://www.youtube.com/watch?v=d6czy2Z0aZw Лицевая и изнаночная стороны тканей презентация https://www.youtube.com/watch?v=frbkG9aOHNg |
2 урок Начало урока 10мин. Середина урока 25мин Конец урока 5мин | Здравоохранения «терапия Цвета» технология. Организационный этап, проверка готовности (С) «Мозговая атака» класса разделились на две команды, конверт объединяет слова, находят тему урока. и определения целей урока совместно с Учащимися учебные цели, задания и ознакомление с критериями успеха .  (Ю) Учащихся в выборе машины швы, применяемые при пошиве изделий: швы и технологию их выполнения и видов интеграции иностранных учатся. задание 1: (Ю) швы, применяемые при пошиве изделий машинных выборе Учащихся: изучение машинных швы и технологию их выполнения и видов выполнения. Создание совместно с учащимися критерии оценки: 1. _______________ 2. ______________ 3. _______________  По окончании практической работы, исходя из созданных критериев, оценивают друг друга. -критерии и самоконтроль (самозащиты). занятия с Учащимися | |
3 урок Начало урока 10мин Середина урока 25мин Конец урока 5мин | Здравоохранения «Терапия цвета» технология. Организационный этап, проверка готовности (С) «Мозговая атака» класса разделились на две команды, конверт объединяет слова, находят тему урока. и определения целей урока совместно с Учащимися учебные цели, задания и ознакомление с критериями успеха.   задание 1: с использованием Графической документации (чертежей, крой, и другие лекала.б.), учащиеся частей и деталей изделия для куклы. При раскрое изделия необходимо учитывать и интегрировать приложения, оставляемые на обработку. 2тапсырма: (Р) с применением Швейной машины и технология с соблюдением последовательности обработки изделия и отдельных деталей выполняет операции трансформация части и объединяет. для достижения цели Обучения учащиеся совместно с учителем критериев оценки составила: 1. _______________ 2. _______________ 3. _______________ По окончании практической работы, исходя из созданных критериев, оценивают друг друга . самоконтроль и грант  | Раздаточные материалы: 1.Через другие ткани и сократить на верхней и нижней, плотно, слабых швов, образцы тканей, где есть дефекты машинной строчки. 2. Таблицы «дефекты швейных машин». 3. Образцы отделки одежды и аксессуаров 4.Модели или рисунки, оформленные различными материалами. Материалы и инструменты : карандаш, линейка, ластик, фломастеры, клей, ножницы. т.б) |
4-5 урок Начало урока 10мин Середина урока 25мин Конец урока 5 мин | Здравоохранения «Терапия цвета» технология. Организационный этап, проверка готовности (С) «Мозговая атака» класса разделились на две команды, конверт объединяет слова, находят тему урока. и определения целей урока совместно с учащимися учебные цели, задания и ознакомление с критериями успеха. Задание 1: Учащиеся применяют отделочные материалы и фурнитуры для оформления изделия. По выбору учащихся применения национальных элементов.  для достижения цели Обучения учащиеся совместно с учителем критериев оценки составила: 1. _______________ 2. _______________ 3_______________ по окончании Практической работы, исходя из критериев, созданных друг друга оценивают. и творческой работы учащихся на Последнем этапе окончательной отделки, тонизирует. задание 2: себестоимости Изделия и рассчитывает расход. Наименование товара | Цена за 1 м., шт., уп. | Расходы в тг. | | | | Самооценка контролируемых критериев обучения. финалисты | |
Более успешные учащиеся делятся с остальными учащимися своими знаниями и навыками | Учащиеся каждой группы оценивают по ранее составленным критериям другую группу по стратегии .Учащиеся могут устно высказывать мнение о том, насколько хорошо их сверстники выполнили практическую работу. | Соблюдение техники безопасности при проведении практического задания. |
Сегодня я узнал… Было интересно… У меня получилось … | Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |