СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Измерительный материал

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал предназначен для контроля знаний. Способствует углублению знаний в ходе изучения дисциплины.

Просмотр содержимого документа
«Измерительный материал»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЛГОГРАДСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ"





СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Председатель ЦК

А.Э.Карпачан

Заместитель директора по

учебно-производственной работе

А.В.Почепцов

Протокол № 2

от "10"сентября 2018 г.

"11"сентября 2018 г.









КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ


ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОДБ 04 РОССИЯ В МИРЕ

ДЛЯ ПРОФЕССИИ

08.01.23 БРИГАДИР -ПУТЕЕЦ



Форма контроля – дифференцированный зачет

Курс – 2, семестр - 4









Преподаватель: А.Э.Карпачан






2018






СОДЕРЖАНИЕ



п/п


Стр.

1

Паспорт фонда измерительных материалов

2

1.1

Область применения фондов оценочных средств

3

2

Диагностическая карта

7

2.1

Кодификатор КИМ

6

2.2

Содержательно-компетентностные матрицы КИМ

11

3

Пакет фондов оценочных средств

15

3.1

Виды оценочных средств

13

4

Критерии оценок

16


Приложения

17











































1. Паспорт фондов оценочных средств


1.1 Область применения фондов оценочных средств


Результатом освоения тем 1.История в системе гуманитарных наук, 2.Человечество на заре своей истории, 3. Средневековье, 4. История России –начальный этап, 5. Россия в 13-15 в.в., 6. Россия в 16-17вв., 7 Европа и Азия в средние века,8. Новое время : эпоха Европейского господства, 9. Россия в 17-18 в. в .,10. Россия в 19веке , 11. Постиндустриальная система мира, 12. Мировое развитие и международные отношения является освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета умений, специфических для данной предметной области, видов деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами является дифференцированный зачет (2 курс, 4 семестр).


Система оценок при аттестации: пятибалльная


























Коды профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций при освоении

общеобразовательных дисциплин











Коды умений (У) и знаний (3) при освоении учебной дисциплины


Таблица 1.2

Код

Наименование результата обучения

У 1

Ориентироваться в экономической, политической и культурной ситуации в России и мире

У 2

Выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем

31

Основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (ХХ-ХХIвв.)

32

Сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце ХХ- начале ХХIв ;

33

Основные процессы(интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира

З4

Назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности

З5

О роли науки , культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;


З6

Содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения

З7

О социальных и этических проблемах,

связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.


З8

Об условиях формирования личности,

свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды.





















2. Диагностическая карта


2.1 Кодификатор КИМ

ОДБ 04 ИСТОРИЯ

Таблица 2.1

Наименование подтемы*

Код

и наименование элемента умений

Код

и наименование элемента знаний (3)**

Код и наименование общих компетенций (ОК)**

Раздел 1.История в системе гуманитарных наук




Тема 1.1 Пути и методы познания истории

У1.У2

3 1,З 2

ОК 1,ОК 3

Раздел 2.Человечество на заре своей истории




Тема 2.1 Первобытная эпоха

У1.У2

3 1,3 2,

ОКЗ

Тема 2.2 Первые государства древнего мир

У1.У2

3 1,3 2,

ОК З

Раздел 3 Средневековье




Тема 3.1 Мир эпохи Средневековья

У1.У2

3 1,3 2

ОК 2, ОК 4, ОК 5

Тема 3.2 Раннее Средневековье


У1,У2

3 1,З 2

ОК 3

Раздел 4 История России –начальный этап




Тема 4.1 Социально-экономические отношения


У 2,У3

З 6,З 7

ОК 2,ОК 3. ОК 6, ОК 7

Раздел 5 Россия в 13-15 в.в.




Тема 5.1 Россия в 15 веке

У1.У2

3 3,3 4

OK 5,ОК 4, ОК 5

Раздел 6 Россия в 16-17вв.




Тема 6.1. Реформы государственной системы


У1.У2

З 2

ОК3, ОК6, ОК7

Тема 6.2 Россия в 17 веке

У1

З 6

OK 2,ОК 4, ОК 5

Раздел 7 Европа и Азия в средние века




Тема 7.1 Классическое средневековье

У1.У2

З 6

ОК 2,ОК 3. ОК 6, ОК 7

Тема 7.2 Европа в раннее Новое время

У1.У2

З 5

ОК 3.ОК 9

Раздел 8 Новое время :эпоха Европейского господства




Тема 8.1 Новое время :эпоха Европейского господства

У1.У2

З 7

ОК 2,ОК 3. ОК 6, ОК 7

Раздел 9 Россия в 17-18 в. в .




Тема 9.1 Начало славных дел Петра

У1.У2

З 8

ОК 2,ОК 3. ОК 6, ОК 7

Тема 9.2 Сословия и социальные группы страны


У1.У2

З 9

ОК 2,ОК 3. ОК 6, ОК 7

Раздел 10 Россия в 19 веке




Тема10.1 Россия в начале 19века


У1.У2

З 5

ОК 2,ОК 3. ОК 6, ОК 7

Раздел 11 Постиндустриальная система мира





Тема 11.1 Россия в 20 веке

У1.У2

З 6

ОК 2,ОК 3. ОК 6, ОК 7

Раздел 12 Мировое развитие и международные отношения




Тема 12.1 Мир и Россия

У1.У2

З 7

ОК 2,ОК 3. ОК 6, ОК 7



Общие компетенции по ФГОС СПО

Виды аттестации

Промежуточная аттестация *



Текущий контроль




Практические занятия

Лабораторные работы

Тестирование

Контрольные работы

Другие формы контроля (указать какие) Тестирование, дифференцированные задания

Дифференцированный зачет

ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

-

-

+

-

+

+

ОК.2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач

-

-

+

-

+

+

ОК.3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

-

-

+

-

+

-

ОК.4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

+

-

+

-

+

+

ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

-

-

+

-

+

+

ОК.6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

-

-

+

-

+

-

ОК.7 Брать на себя ответственность за работу членов команды

(подчиненных), результат выполнения заданий.

-

-

+

-

+

-

ОК.8Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

-

-

+

-

+

-

ОК.9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в

профессиональной деятельности.

-

-

-

-

-

-

ОК.10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

-

-

-

-

-

-




Таблица 2.3


Код и наименование элемента умений или знаний

Виды аттестации

Функциональная принадлежность (код оценочного средства)***

Текущий контроль

Промежуточная аттестация*

У 1 Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей. свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста

+

+

3,5,6

У 2 Выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем

+

+

3,5

З 1Основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (ХХ-ХХIвв.)

+

+

5,6

З2Сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце ХХ- начале ХХIв ;

+

+

3,4

З3Основные процессы(интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира

+


+

6

З 4 Назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности

+

+

3,5,6

З 5 О роли науки , культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;


+

+

4,1,2

З 6 Содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения

+

+

6

З 7 О социальных и этических проблемах,

связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.

+

+

5

З 8 Об условиях формирования личности,

свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды.


+

+

3,5,6








3. Пакет фондов оценочных средств


3.1 Виды измерительных материалов


ОДБ 04 ИСТОРИЯ

Таблица 3.

Тип оценочного средства

Функциональная принадлежность оценочного средства

Код оценочного средства

Проектное задание

Выполнение проекта (курсовой, исследовательский, обучающий, сервисный, социальный, творческий, рекламно-презентационный т.п.)

1

Реферативное задание

Выполнение реферата

2

Поисковое задание

домашнее задание, практические занятия

3

Аналитическое задание

Письменные работы основных под-тем по вариантам опросных карт

4

Тест

Тестирование

5

Практическое задание

Практическая работа

6

























4.Критерии оценок



Оценка «5»

- ответ полный и правильный на основании изученных теорий;

- материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком;

- ответ самостоятельный.

- работа выполнена полностью и правильно;

- сделаны правильные выводы;

- работа выполнена по плану с учетом техники безопасности

Оценка «4»

- ответ полный и правильный на основании изученных теорий;

- материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию преподавателя;

- работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок, исправленных самостоятельно по требованию преподавателя.

Оценка «3»

- ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный.

- работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка.

Оценка «2»

- при ответе обнаружено непонимание студентом основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые студент не смог исправить при наводящих вопросах преподавателя;

- отсутствие ответа;

- допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые студент не может исправить даже по требованию преподавателя;

- работа не выполнена












Перечень вопросов для карточек заданий

Раздел 1.История в системе гуманитарных наук

Тема 1.1 Пути и методы познания истории

Раздел 2.Человечество на заре своей истории

Тема 2.1 Первобытная эпоха

Тема 2.2 Первые государства древнего мир

Раздел 3 Средневековье

Тема 3.1 Мир эпохи Средневековья

Тема 3.2 Раннее Средневековье

Раздел 4 История России –начальный этап

Тема 4.1 Социально-экономические отношения

Раздел 5 Россия в 13-15 в.в.

Тема 5.1 Россия в 15 веке

Раздел 6 Россия в 16-17вв.

Тема 6.1. Реформы государственной системы

Тема 6.2 Россия в 17 веке

Раздел 7 Европа и Азия в средние века

Тема 7.1 Классическое средневековье

Тема 7.2 Европа в раннее Новое время

Раздел 8 Новое время :эпоха Европейского господства

Тема 8.1 Новое время :эпоха Европейского господства

Раздел 9 Россия в 17-18 в. в .

Тема 9.1 Начало славных дел Петра

Тема 9.2 Сословия и социальные группы страны

Раздел 10 Россия в 19 веке

Тема10.1 Россия в начале 19века

Раздел 11 Постиндустриальная система мира

Тема 11.1 Россия в 20 веке

Раздел 12Мировое развитие и международные отношения

Тема 12.1 Мир и Россия

1.Этапы развития человечества.

2.Деспотии Востока.

3.Города-государства Греции и Италии.

4.Крушение империй Древнего мира.

5.Средневековые цивилизации.

6.Период раннего феодализма в Западной и Центральной Европе.

7.Византия и Восточная Европа в 5-10вв.

8.Инквизиция и крестовые походы.

9.Международные отношения и войны Средневековья

10.Духовная жизнь европейского Средневековья.

11 .Европа в Новое время.

12.Великие географические открытия.

13.Абсолютизм,религиозные войны и новая система международных отношений в Европе.

14.Первые буржуазные революции.

15Эпоха Просвещения и просвещенный абсолютизм.

16Промышленный переворот в Англии и его последствия.

17Мир Востока в 18веке.Наступление колониализма.

18Начало Руси. Крещение.

19Москва-центр объединения русских земель.

20 Иван Грозный.

21Смутные времена .

22Первые Романовы.

23Бунташный век.

24Петр 1.Реформы .

25Дворцовые перевороты.

26 Русская церковь от Крещения до современности.

27.Россия в19 веке (Павел, Николай 1,декабристы,Александр1,2.3.)

28.Международные отношения России в 19 веке.

29Первая мировая война.

30.Создание СССР.

31Вторая мировая война

32.Послевоенное мироустройство.

33 Холодная война .

34.Период застоя в экономике и политике СССР.

35.Перестройка.М.С.Горбачев.

36.Демократические выступления в стране. Б.Н.Ельцин.

37.Культурные достижения второй половины 20века.

38В.В.Путин-президент и политик.

39.Международные отношения начала 21века.

40.Современные тенденции развития России.






























Карточки заданий


ГАПОУ "ВТЖТиК"


СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦК

А.Э.Карпачан

Протокол №_1___

от «28» августа 2018 г.

Карточка № 1

дифференцированного зачета

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно-производственной работе

А.В.Почепцов

от «29» августа 2018 г.

Дисциплина История

Шифр группы ПМЭ 1-7

Преподаватель: Карпачан А.Э.





1.Что такое история.

2.Национально-освободительное движение стран востока нач.20века (Турция,Египет,Индия.)

3. Практическое задание: сделать выводы исходя из источника.




ГАПОУ "ВТЖТиК"


СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦК

А.Э.Карпачан

Протокол №_1___

от «28» августа 2018 г.

Карточка № 2

дифференцированного зачета

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно-производственной работе

А.В.Почепцов

от «29» августа 2018 г.

Дисциплина История

Шифр группы ПМЭ 1-7

Преподаватель: Карпачан А.Э.


1Завершение процесса антропогенеза.

2 Международные отношения современного мира

3.Практическое задание по источнику.

.





ГАПОУ "ВТЖТиК"


СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦК

А.Э.Карпачан

Протокол №_1___

от «28» августа 2018 г.

Карточка № 3

дифференцированного зачета

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно-производственной работе

А.В.Почепцов

от «29» августа 2018 г.

Дисциплина История

Шифр группы ПМЭ 1-7

Преподаватель: Карпачан А.Э.

1. Античный полис как государственная ,общественная и экономическая система

2.Обычаи ,традиции, образ жизни древних народов руси

3.Практическое задание: сделать выводы исходя из источника.




ГАПОУ "ВТЖТиК"


СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦК

А.Э.Карпачан

Протокол №_1___

от «28» августа 2018 г.

Карточка № 4

дифференцированного зачета

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно-производственной работе

А.В.Почепцов

от «29» августа 2018 г.

Дисциплина История

Шифр группы ПМЭ 1-7

Преподаватель: Карпачан А.Э.



1.Возникновение христианства и духовная жизнь Римской империи

2. Перестройка М.С.Горбачев.

3.Практическое задание :сделать выводы исходя из источника.


.





ГАПОУ "ВТЖТиК"


СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦК

А.Э.Карпачан

Протокол №_1___

от «28» августа 2018 г.

Карточка № 5

дифференцированного зачета

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно-производственной работе

А.В.Почепцов

от «29» августа 2018 г.

Дисциплина История

Шифр группы ПМЭ 1-7

Преподаватель: Карпачан А.Э.

1.Ислам и арабская государственность

2.Афины и Спарта описание, сравнение по основным линиям развития.

3.Работа с источником.

.


ГАПОУ "ВТЖТиК"


СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦК

А.Э.Карпачан

Протокол №_1___

от «28» августа 2018 г.

Карточка № 6

дифференцированного зачета

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно-производственной работе

А.В.Почепцов

от «29» августа 2018 г.

Дисциплина История

Шифр группы ПМЭ 1-7

Преподаватель: Карпачан А.Э.

1.Средневековые города Западной Европы и из роль в развитии общества 10-15 в.в.(цех,мануфактура)

2.Александр Македонский и его наследие

3.Работа с источником.


ГАПОУ "ВТЖТиК"


СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦК

А.Э.Карпачан

Протокол №_1___

от «28» августа 2018 г.

Карточка № 7

дифференцированного зачета

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно-производственной работе

А.В.Почепцов

от «29» августа 2018 г.

Дисциплина История

Шифр группы ПМЭ 1-7

Преподаватель: Карпачан А.Э.


1.Постиндустриальная цивилизация и её основные тенденции развития.

2. Россия в19 веке (Павел, Николай 1,декабристы,Александр1,2.3.).

3.Практическое задание: сделать выводы исходя из источника.







ГАПОУ "ВТЖТиК"


СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦК

А.Э.Карпачан

Протокол №_1___

от «28» августа 2018 г.

Карточка № 8

дифференцированного зачета

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно-производственной работе

А.В.Почепцов

от «29» августа 2018 г.

Дисциплина История

Шифр группы ПМЭ 1-7

Преподаватель: Карпачан А.Э.

1. Этапы развития человечества.

2.Деспотии Востока.

3.Практическая работа :сделать выводы исходя из источника.



ГАПОУ "ВТЖТиК"


СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦК

А.Э.Карпачан

Протокол №_1___

от «28» августа 2018 г.

Карточка № 9

дифференцированного зачета

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно-производственной работе

А.В.Почепцов

от «29» августа 2018 г.

Дисциплина История

Шифр группы ПМЭ 1-7

Преподаватель: Карпачан А.Э.

1.Английский парламент.

2.Культурная жизнь древних эллинов.

3.Практическая работа :сделать выводы исходя из источника.







ГАПОУ "ВТЖТиК"


СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦК

А.Э.Карпачан

Протокол №_1___

от «28» августа 2018 г.

Карточка № 10

дифференцированного зачета

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно-производственной работе

А.В.Почепцов

от «29» августа 2018 г.

Дисциплина История

Шифр группы ПМЭ 1-7

Преподаватель: Карпачан А.Э.


1.Французское королевство в конце 13-15 веков.

2.СССР –становление и развитие до второй мировой войны.

3.Практическое задание: сделать выводы исходя из источника.



ГАПОУ "ВТЖТиК"


СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦК

А.Э.Карпачан

Протокол №_1___

от «28» августа 2018 г.

Карточка № 11

дифференцированного зачета

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно-производственной работе

А.В.Почепцов

от «29» августа 2018 г.

Дисциплина История

Шифр группы ПМЭ 1-7

Преподаватель: Карпачан А.Э.


1.Боги и герои Древней Эллады.

2.Первая мировая война.

3. Практическое задание :сделать выводы исходя из источника.




ГАПОУ "ВТЖТиК"


СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦК

А.Э.Карпачан

Протокол №_1___

от «28» августа 2018 г.

Карточка № 12

дифференцированного зачета

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно-производственной работе

А.В.Почепцов

от «29» августа 2018 г.

Дисциплина История

Шифр группы ПМЭ 1-7

Преподаватель: Карпачан А.Э.


1.Истоки Римской цивилизации

2 Россия с 1900 до 1945 года основные события.

3.Практическое задание: сделать выводы исходя из источника.



ГАПОУ "ВТЖТиК"


СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦК

А.Э.Карпачан

Протокол №_1___

от «28» августа 2018 г.

Карточка № 13

дифференцированного зачета

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно-производственной работе

А.В.Почепцов

от «29» августа 2018 г.

Дисциплина История

Шифр группы ПМЭ 1-7

Преподаватель: Карпачан А.Э.

1.Западноевропейская абсолютная монархия раннего нового времени.

2. Мировая война и революционные потрясения 20 века

3. Практическое задание: сделать выводы исходя из источника.




ГАПОУ "ВТЖТиК"


СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦК

А.Э.Карпачан

Протокол №_1___

от «28» августа 2018 г.

Карточка № 1 4

дифференцированного зачета

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно-производственной работе

А.В.Почепцов

от «29» августа 2018 г.

Дисциплина История

Шифр группы ПМЭ 1-7

Преподаватель: Карпачан А.Э.

1.Государство и церковь в средние века.

2.Европейское просвещение 17-18 века.

3.Практическое задание: сделать выводы исходя из источника.




ГАПОУ "ВТЖТиК"


СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦК

А.Э.Карпачан

Протокол №_1___

от «28» августа 2018 г.

Карточка № 1 5

дифференцированного зачета

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно-производственной работе

А.В.Почепцов

от «29» августа 2018 г.

Дисциплина История

Шифр группы ПМЭ 1-7

Преподаватель: Карпачан А.Э.

1.Новые тенденции социально-экономического развития ведущих стран запада к.19-н.20 века

2.Вторая мировая война

3. Практическое задание :сделать выводы исходя из источника.




ГАПОУ "ВТЖТиК"


СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦК

А.Э.Карпачан

Протокол №_1___

от «28» августа 2018 г.

Карточка № 1 6

дифференцированного зачета

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно-производственной работе

А.В.Почепцов

от «29» августа 2018 г.

Дисциплина История

Шифр группы ПМЭ 1-7

Преподаватель: Карпачан А.Э.

1.Ближневосточный узел противоречий конца 20 века.

2.Биплярный мир и холодная война.

3.Практическое задание: сделать выводы исходя из источника.




ГАПОУ "ВТЖТиК"


СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦК

А.Э.Карпачан

Протокол №_1___

от «28» августа 2018 г.

Карточка № 1 7

дифференцированного зачета

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно-производственной работе

А.В.Почепцов

от «29» августа 2018 г.

Дисциплина История

Шифр группы ПМЭ 1-7

Преподаватель: Карпачан А.Э.

1Крестовые походы.

2.Неоконсервативный поворот в развитых странах запада в п.тр.20века(М. Тетчер , Р.Рейган расширение НАТО,ЕС)

3.Практическое задание: сделать выводы исходя из источника.





ГАПОУ "ВТЖТиК"


СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦК

А.Э.Карпачан

Протокол №_1___

от «28» августа 2018 г.

Карточка № 1 8

дифференцированного зачета

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно-производственной работе

А.В.Почепцов

от «29» августа 2018 г.

Дисциплина История

Шифр группы ПМЭ 1-7

Преподаватель: Карпачан А.Э.

1Великие цивилизации центральной Америки(майя, ацтеки).

2Страны Востока в период торгового колониализма.

3.Практическое задание: сделать выводы исходя из источника.


ГАПОУ "ВТЖТиК"


СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦК

А.Э.Карпачан

Протокол №_1___

от «28» августа 2018 г.

Карточка № 1 9

дифференцированного зачета

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно-производственной работе

А.В.Почепцов

от «29» августа 2018 г.

Дисциплина История

Шифр группы ПМЭ 1-7

Преподаватель: Карпачан А.Э.


1 Государство и церковь в средние века.

2. Становление ,развитие и крушение социалистических стран восточной Европы.

3.Практическое задание: сделать выводы исходя из источника




ГАПОУ "ВТЖТиК"


СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦК

А.Э.Карпачан

Протокол №_1___

от «28» августа 2018 г.

Карточка № 20

дифференцированного зачета

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно-производственной работе

А.В.Почепцов

от «29» августа 2018 г.

Дисциплина История

Шифр группы ПМЭ 1-7

Преподаватель: Карпачан А.Э.


1. Современные тенденции развития России.

2 Духовная культура эпохи индустриализации.

3.Практическое задание: сделать выводы исходя из источников.



ГАПОУ "ВТЖТиК"


СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦК

А.Э.Карпачан

Протокол №_1___

от «28» августа 2018 г.

Карточка № 21

дифференцированного зачета

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно-производственной работе

А.В.Почепцов

от «29» августа 2018 г.

Дисциплина История

Шифр группы ПМЭ 1-7

Преподаватель: Карпачан А.Э.

1.История как наука, что такое история.

2.Культурная жизнь древних эллинов.

3.Практическое задание: сделать выводы исходя из источников.






ГАПОУ "ВТЖТиК"


СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦК

А.Э.Карпачан

Протокол №_1___

от «28» августа 2018 г.

Карточка №22

дифференцированного зачета

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно-производственной работе

А.В.Почепцов

от «29» августа 2018 г.

Дисциплина История

Шифр группы ПМЭ 1-7

Преподаватель: Карпачан А.Э.

1.Проблема общественного строя на Древнем Востоке.

2.Духовная культура эпохи индустриализации.

3.Практическое задание: сделать выводы исходя из источников.




ГАПОУ "ВТЖТиК"


СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦК

А.Э.Карпачан

Протокол №_1___

от «28» августа 2018 г.

Карточка № 23

дифференцированного зачета

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно-производственной работе

А.В.Почепцов

от «29» августа 2018 г.

Дисциплина История

Шифр группы ПМЭ 1-7

Преподаватель: Карпачан А.Э.

1.Колониальная экспансия запада.

2.Первая мировая война

3.Практическое задание: сделать выводы исходя из источников.



ГАПОУ "ВТЖТиК"



СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦК

А.Э.Карпачан

Протокол №_1___

от «28» августа 2018 г.

Карточка №24

дифференцированного зачета

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно-производственной работе

А.В.Почепцов

от «29» августа 2018 г.

Дисциплина История

Шифр группы ПМЭ 1-7

Преподаватель: Карпачан А.Э.


1.Великая сталинградская битва.

2 Крестовые походы.

3.Практическое задание: сделать выводы исходя из источников.



ГАПОУ "ВТЖТиК"



СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦК

А.Э.Карпачан

Протокол №_1___

от «28» августа 2018 г.

Карточка № 25

дифференцированного зачета

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно-производственной работе

А.В.Почепцов

от «29» августа 2018 г.

Дисциплина История

Шифр группы ПМЭ 1-7

Преподаватель: Карпачан А.Э.


1.Средневековые города Западной Европы и из роль в развитии общества 10-15 в.в.(цех,мануфактура)

2Петр 1 и его реформы

3.Работа с источником.




ГАПОУ "ВТЖТиК"



СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦК

А.Э.Карпачан

Протокол №_1___

от «28» августа 2018 г.

Карточка № 26

дифференцированного зачета

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно-производственной работе

А.В.Почепцов

от «29» августа 2018 г.

Дисциплина История

Шифр группы ПМЭ 1-7

Преподаватель: Карпачан А.Э.

1.Ислам и арабская государственность

2.Афины и Спарта описание.

3.Работа с источником.




ГАПОУ "ВТЖТиК"



СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦК

А.Э.Карпачан

Протокол №_1___

от «28» августа 2018 г.

Карточка №27

дифференцированного зачета

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно-производственной работе

А.В.Почепцов

от «29» августа 2018 г.

Дисциплина История

Шифр группы ПМЭ 1-7

Преподаватель: Карпачан А.Э.


1.Возникновение христианства и духовная жизнь Римской империи

2.Культура эпохи Возрождения

3.Практическое задание :сделать выводы исходя из источника.



ГАПОУ "ВТЖТиК"



СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦК

А.Э.Карпачан

Протокол №_1___

от «28» августа 2018 г.


Карточка № 28

дифференцированного зачета

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно-производственной работе

А.В.Почепцов

от «29» августа 2018 г.

Дисциплина История

Шифр группы ПМЭ 1-7

Преподаватель: Карпачан А.Э.

1. Античный полис как государственная ,общественная и экономическая система

2.Современные тенденции развития западных стран

3.Практическое задание: сделать выводы исходя из источника.



ГАПОУ "ВТЖТиК"



СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦК

А.Э.Карпачан

Протокол №_1___

от «28» августа 2018 г.


Карточка № 29

дифференцированного зачета

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно-производственной работе

А.В.Почепцов

от «29» августа 2018 г.

Дисциплина История

Шифр группы ПМЭ 1-7

Преподаватель: Карпачан А.Э.

1Завершение процесса антропогенеза

2 Современные тенденции развития западных стран

3.Практическое задание по источнику.




ГАПОУ "ВТЖТиК"



СОГЛАСОВАНО

Председатель ЦК

А.Э.Карпачан

Протокол №_1___

от «28» августа 2018 г.


Карточка № 30

дифференцированного зачета

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно-производственной работе

А.В.Почепцов

от «29» августа 2018 г.

Дисциплина История

Шифр группы ПМЭ 1-7

Преподаватель: Карпачан А.Э.

1.Что такое история.

2.Национально-освободительное движение стран востока нач.20века (Турция,Египет,Индия.)

3. Практическое задание: сделать выводы исходя из источника.