ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЛГОГРАДСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ"
СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДАЮ |
Председатель ЦК А.Э.Карпачан | Заместитель директора по учебно-производственной работе А.В.Почепцов |
Протокол № 2 |
от "10"сентября 2018 г. | "11"сентября 2018 г. |
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОДБ 04 РОССИЯ В МИРЕ
ДЛЯ ПРОФЕССИИ
08.01.23 БРИГАДИР -ПУТЕЕЦ
Форма контроля – дифференцированный зачет
Курс – 2, семестр - 4
Преподаватель: А.Э.Карпачан
2018
СОДЕРЖАНИЕ
№ п/п | | Стр. |
1 | Паспорт фонда измерительных материалов | 2 |
1.1 | Область применения фондов оценочных средств | 3 |
2 | Диагностическая карта | 7 |
2.1 | Кодификатор КИМ | 6 |
2.2 | Содержательно-компетентностные матрицы КИМ | 11 |
3 | Пакет фондов оценочных средств | 15 |
3.1 | Виды оценочных средств | 13 |
4 | Критерии оценок | 16 |
| Приложения | 17 |
1. Паспорт фондов оценочных средств
1.1 Область применения фондов оценочных средств
Результатом освоения тем 1.История в системе гуманитарных наук, 2.Человечество на заре своей истории, 3. Средневековье, 4. История России –начальный этап, 5. Россия в 13-15 в.в., 6. Россия в 16-17вв., 7 Европа и Азия в средние века,8. Новое время : эпоха Европейского господства, 9. Россия в 17-18 в. в .,10. Россия в 19веке , 11. Постиндустриальная система мира, 12. Мировое развитие и международные отношения является освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета умений, специфических для данной предметной области, видов деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами является дифференцированный зачет (2 курс, 4 семестр).
Система оценок при аттестации: пятибалльная
Коды профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций при освоении
общеобразовательных дисциплин
Коды умений (У) и знаний (3) при освоении учебной дисциплины
Таблица 1.2
Код | Наименование результата обучения |
У 1 | Ориентироваться в экономической, политической и культурной ситуации в России и мире |
У 2 | Выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем |
31 | Основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (ХХ-ХХIвв.) |
32 | Сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце ХХ- начале ХХIв ; |
33 | Основные процессы(интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира |
З4 | Назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности |
З5 | О роли науки , культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; |
З6 | Содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения |
З7 | О социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий. |
З8 | Об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды. |
2. Диагностическая карта
2.1 Кодификатор КИМ
ОДБ 04 ИСТОРИЯ
Таблица 2.1
Наименование подтемы* | Код и наименование элемента умений | Код и наименование элемента знаний (3)** | Код и наименование общих компетенций (ОК)** |
Раздел 1.История в системе гуманитарных наук | | | |
Тема 1.1 Пути и методы познания истории | У1.У2 | 3 1,З 2 | ОК 1,ОК 3 |
Раздел 2.Человечество на заре своей истории | | | |
Тема 2.1 Первобытная эпоха | У1.У2 | 3 1,3 2, | ОКЗ |
Тема 2.2 Первые государства древнего мир | У1.У2 | 3 1,3 2, | ОК З |
Раздел 3 Средневековье | | | |
Тема 3.1 Мир эпохи Средневековья | У1.У2 | 3 1,3 2 | ОК 2, ОК 4, ОК 5 |
Тема 3.2 Раннее Средневековье | У1,У2 | 3 1,З 2 | ОК 3 |
Раздел 4 История России –начальный этап | | | |
Тема 4.1 Социально-экономические отношения | У 2,У3 | З 6,З 7 | ОК 2,ОК 3. ОК 6, ОК 7 |
Раздел 5 Россия в 13-15 в.в. | | | |
Тема 5.1 Россия в 15 веке | У1.У2 | 3 3,3 4 | OK 5,ОК 4, ОК 5 |
Раздел 6 Россия в 16-17вв. | | | |
Тема 6.1. Реформы государственной системы | У1.У2 | З 2 | ОК3, ОК6, ОК7 |
Тема 6.2 Россия в 17 веке | У1 | З 6 | OK 2,ОК 4, ОК 5 |
Раздел 7 Европа и Азия в средние века | | | |
Тема 7.1 Классическое средневековье | У1.У2 | З 6 | ОК 2,ОК 3. ОК 6, ОК 7 |
Тема 7.2 Европа в раннее Новое время | У1.У2 | З 5 | ОК 3.ОК 9 |
Раздел 8 Новое время :эпоха Европейского господства | | | |
Тема 8.1 Новое время :эпоха Европейского господства | У1.У2 | З 7 | ОК 2,ОК 3. ОК 6, ОК 7 |
Раздел 9 Россия в 17-18 в. в . | | | |
Тема 9.1 Начало славных дел Петра | У1.У2 | З 8 | ОК 2,ОК 3. ОК 6, ОК 7 |
Тема 9.2 Сословия и социальные группы страны | У1.У2 | З 9 | ОК 2,ОК 3. ОК 6, ОК 7 |
Раздел 10 Россия в 19 веке | | | |
Тема10.1 Россия в начале 19века | У1.У2 | З 5 | ОК 2,ОК 3. ОК 6, ОК 7 |
Раздел 11 Постиндустриальная система мира | | | |
Тема 11.1 Россия в 20 веке | У1.У2 | З 6 | ОК 2,ОК 3. ОК 6, ОК 7 |
Раздел 12 Мировое развитие и международные отношения | | | |
Тема 12.1 Мир и Россия | У1.У2 | З 7 | ОК 2,ОК 3. ОК 6, ОК 7 |
Общие компетенции по ФГОС СПО
Виды аттестации
Промежуточная аттестация *
Текущий контроль
Практические занятия
Лабораторные работы
Тестирование
Контрольные работы
Другие формы контроля (указать какие) Тестирование, дифференцированные задания
Дифференцированный зачет
ОК.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
-
-
+
-
+
+
ОК.2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач
-
-
+
-
+
+
ОК.3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
-
-
+
-
+
-
ОК.4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
+
-
+
-
+
+
ОК.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
-
-
+
-
+
+
ОК.6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
-
-
+
-
+
-
ОК.7 Брать на себя ответственность за работу членов команды
(подчиненных), результат выполнения заданий.
-
-
+
-
+
-
ОК.8Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
-
-
+
-
+
-
ОК.9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в
профессиональной деятельности.
-
-
-
-
-
-
ОК.10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
-
-
-
-
-
-
Таблица 2.3
Код и наименование элемента умений или знаний | Виды аттестации | Функциональная принадлежность (код оценочного средства)*** |
Текущий контроль | Промежуточная аттестация* |
У 1 Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей. свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста | + | + | 3,5,6 |
У 2 Выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем | + | + | 3,5 |
З 1Основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (ХХ-ХХIвв.) | + | + | 5,6 |
З2Сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце ХХ- начале ХХIв ; | + | + | 3,4 |
З3Основные процессы(интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира | + | + | 6 |
З 4 Назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности | + | + | 3,5,6 |
З 5 О роли науки , культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; | + | + | 4,1,2 |
З 6 Содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения | + | + | 6 |
З 7 О социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий. | + | + | 5 |
З 8 Об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды. | + | + | 3,5,6 |
3. Пакет фондов оценочных средств
3.1 Виды измерительных материалов
ОДБ 04 ИСТОРИЯ
Таблица 3.
Тип оценочного средства | Функциональная принадлежность оценочного средства | Код оценочного средства |
Проектное задание | Выполнение проекта (курсовой, исследовательский, обучающий, сервисный, социальный, творческий, рекламно-презентационный т.п.) | 1 |
Реферативное задание | Выполнение реферата | 2 |
Поисковое задание | домашнее задание, практические занятия | 3 |
Аналитическое задание | Письменные работы основных под-тем по вариантам опросных карт | 4 |
Тест | Тестирование | 5 |
Практическое задание | Практическая работа | 6 |
4.Критерии оценок
Оценка «5» | - ответ полный и правильный на основании изученных теорий; - материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком; - ответ самостоятельный. - работа выполнена полностью и правильно; - сделаны правильные выводы; - работа выполнена по плану с учетом техники безопасности |
Оценка «4» | - ответ полный и правильный на основании изученных теорий; - материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию преподавателя; - работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок, исправленных самостоятельно по требованию преподавателя. |
Оценка «3» | - ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка, или неполный, несвязный. - работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка. |
Оценка «2» | - при ответе обнаружено непонимание студентом основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые студент не смог исправить при наводящих вопросах преподавателя; - отсутствие ответа; - допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые студент не может исправить даже по требованию преподавателя; - работа не выполнена |
Перечень вопросов для карточек заданий
Раздел 1.История в системе гуманитарных наук
Тема 1.1 Пути и методы познания истории
Раздел 2.Человечество на заре своей истории
Тема 2.1 Первобытная эпоха
Тема 2.2 Первые государства древнего мир
Раздел 3 Средневековье
Тема 3.1 Мир эпохи Средневековья
Тема 3.2 Раннее Средневековье
Раздел 4 История России –начальный этап
Тема 4.1 Социально-экономические отношения
Раздел 5 Россия в 13-15 в.в.
Тема 5.1 Россия в 15 веке
Раздел 6 Россия в 16-17вв.
Тема 6.1. Реформы государственной системы
Тема 6.2 Россия в 17 веке
Раздел 7 Европа и Азия в средние века
Тема 7.1 Классическое средневековье
Тема 7.2 Европа в раннее Новое время
Раздел 8 Новое время :эпоха Европейского господства
Тема 8.1 Новое время :эпоха Европейского господства
Раздел 9 Россия в 17-18 в. в .
Тема 9.1 Начало славных дел Петра
Тема 9.2 Сословия и социальные группы страны
Раздел 10 Россия в 19 веке
Тема10.1 Россия в начале 19века
Раздел 11 Постиндустриальная система мира
Тема 11.1 Россия в 20 веке
Раздел 12Мировое развитие и международные отношения
Тема 12.1 Мир и Россия
1.Этапы развития человечества.
2.Деспотии Востока.
3.Города-государства Греции и Италии.
4.Крушение империй Древнего мира.
5.Средневековые цивилизации.
6.Период раннего феодализма в Западной и Центральной Европе.
7.Византия и Восточная Европа в 5-10вв.
8.Инквизиция и крестовые походы.
9.Международные отношения и войны Средневековья
10.Духовная жизнь европейского Средневековья.
11 .Европа в Новое время.
12.Великие географические открытия.
13.Абсолютизм,религиозные войны и новая система международных отношений в Европе.
14.Первые буржуазные революции.
15Эпоха Просвещения и просвещенный абсолютизм.
16Промышленный переворот в Англии и его последствия.
17Мир Востока в 18веке.Наступление колониализма.
18Начало Руси. Крещение.
19Москва-центр объединения русских земель.
20 Иван Грозный.
21Смутные времена .
22Первые Романовы.
23Бунташный век.
24Петр 1.Реформы .
25Дворцовые перевороты.
26 Русская церковь от Крещения до современности.
27.Россия в19 веке (Павел, Николай 1,декабристы,Александр1,2.3.)
28.Международные отношения России в 19 веке.
29Первая мировая война.
30.Создание СССР.
31Вторая мировая война
32.Послевоенное мироустройство.
33 Холодная война .
34.Период застоя в экономике и политике СССР.
35.Перестройка.М.С.Горбачев.
36.Демократические выступления в стране. Б.Н.Ельцин.
37.Культурные достижения второй половины 20века.
38В.В.Путин-президент и политик.
39.Международные отношения начала 21века.
40.Современные тенденции развития России.
Карточки заданий ГАПОУ "ВТЖТиК" | СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК А.Э.Карпачан Протокол №_1___ от «28» августа 2018 г. | Карточка № 1 дифференцированного зачета | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-производственной работе А.В.Почепцов от «29» августа 2018 г. | Дисциплина История | Шифр группы ПМЭ 1-7 | Преподаватель: Карпачан А.Э. | |
| | |
1.Что такое история. 2.Национально-освободительное движение стран востока нач.20века (Турция,Египет,Индия.) 3. Практическое задание: сделать выводы исходя из источника. |
ГАПОУ "ВТЖТиК" |
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК А.Э.Карпачан Протокол №_1___ от «28» августа 2018 г. | Карточка № 2 дифференцированного зачета | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-производственной работе А.В.Почепцов от «29» августа 2018 г. |
Дисциплина История |
Шифр группы ПМЭ 1-7 |
Преподаватель: Карпачан А.Э. |
1Завершение процесса антропогенеза.
2 Международные отношения современного мира
3.Практическое задание по источнику.
.
ГАПОУ "ВТЖТиК" |
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК А.Э.Карпачан Протокол №_1___ от «28» августа 2018 г. | Карточка № 3 дифференцированного зачета | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-производственной работе А.В.Почепцов от «29» августа 2018 г. |
Дисциплина История |
Шифр группы ПМЭ 1-7 |
Преподаватель: Карпачан А.Э. |
1. Античный полис как государственная ,общественная и экономическая система
2.Обычаи ,традиции, образ жизни древних народов руси
3.Практическое задание: сделать выводы исходя из источника.
ГАПОУ "ВТЖТиК" |
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК А.Э.Карпачан Протокол №_1___ от «28» августа 2018 г. | Карточка № 4 дифференцированного зачета | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-производственной работе А.В.Почепцов от «29» августа 2018 г. |
Дисциплина История |
Шифр группы ПМЭ 1-7 |
Преподаватель: Карпачан А.Э. |
1.Возникновение христианства и духовная жизнь Римской империи 2. Перестройка М.С.Горбачев. 3.Практическое задание :сделать выводы исходя из источника. . |
ГАПОУ "ВТЖТиК" |
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК А.Э.Карпачан Протокол №_1___ от «28» августа 2018 г. | Карточка № 5 дифференцированного зачета | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-производственной работе А.В.Почепцов от «29» августа 2018 г. |
Дисциплина История |
Шифр группы ПМЭ 1-7 |
Преподаватель: Карпачан А.Э. |
1.Ислам и арабская государственность
2.Афины и Спарта описание, сравнение по основным линиям развития.
3.Работа с источником.
.
ГАПОУ "ВТЖТиК" |
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК А.Э.Карпачан Протокол №_1___ от «28» августа 2018 г. | Карточка № 6 дифференцированного зачета | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-производственной работе А.В.Почепцов от «29» августа 2018 г. |
Дисциплина История |
Шифр группы ПМЭ 1-7 |
Преподаватель: Карпачан А.Э. |
1.Средневековые города Западной Европы и из роль в развитии общества 10-15 в.в.(цех,мануфактура)
2.Александр Македонский и его наследие
3.Работа с источником.
ГАПОУ "ВТЖТиК" |
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК А.Э.Карпачан Протокол №_1___ от «28» августа 2018 г. | Карточка № 7 дифференцированного зачета | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-производственной работе А.В.Почепцов от «29» августа 2018 г. |
Дисциплина История |
Шифр группы ПМЭ 1-7 |
Преподаватель: Карпачан А.Э. |
1.Постиндустриальная цивилизация и её основные тенденции развития. 2. Россия в19 веке (Павел, Николай 1,декабристы,Александр1,2.3.). 3.Практическое задание: сделать выводы исходя из источника. |
ГАПОУ "ВТЖТиК" |
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК А.Э.Карпачан Протокол №_1___ от «28» августа 2018 г. | Карточка № 8 дифференцированного зачета | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-производственной работе А.В.Почепцов от «29» августа 2018 г. |
Дисциплина История |
Шифр группы ПМЭ 1-7 |
Преподаватель: Карпачан А.Э. |
1. Этапы развития человечества.
2.Деспотии Востока.
3.Практическая работа :сделать выводы исходя из источника.
ГАПОУ "ВТЖТиК" |
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК А.Э.Карпачан Протокол №_1___ от «28» августа 2018 г. | Карточка № 9 дифференцированного зачета | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-производственной работе А.В.Почепцов от «29» августа 2018 г. |
Дисциплина История |
Шифр группы ПМЭ 1-7 |
Преподаватель: Карпачан А.Э. |
1.Английский парламент.
2.Культурная жизнь древних эллинов.
3.Практическая работа :сделать выводы исходя из источника.
ГАПОУ "ВТЖТиК" |
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК А.Э.Карпачан Протокол №_1___ от «28» августа 2018 г. | Карточка № 10 дифференцированного зачета | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-производственной работе А.В.Почепцов от «29» августа 2018 г. |
Дисциплина История |
Шифр группы ПМЭ 1-7 |
Преподаватель: Карпачан А.Э. |
1.Французское королевство в конце 13-15 веков.
2.СССР –становление и развитие до второй мировой войны.
3.Практическое задание: сделать выводы исходя из источника.
ГАПОУ "ВТЖТиК" |
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК А.Э.Карпачан Протокол №_1___ от «28» августа 2018 г. | Карточка № 11 дифференцированного зачета | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-производственной работе А.В.Почепцов от «29» августа 2018 г. |
Дисциплина История |
Шифр группы ПМЭ 1-7 |
Преподаватель: Карпачан А.Э. |
1.Боги и герои Древней Эллады.
2.Первая мировая война.
3. Практическое задание :сделать выводы исходя из источника.
ГАПОУ "ВТЖТиК" |
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК А.Э.Карпачан Протокол №_1___ от «28» августа 2018 г. | Карточка № 12 дифференцированного зачета | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-производственной работе А.В.Почепцов от «29» августа 2018 г. |
Дисциплина История |
Шифр группы ПМЭ 1-7 |
Преподаватель: Карпачан А.Э. |
1.Истоки Римской цивилизации
2 Россия с 1900 до 1945 года основные события.
3.Практическое задание: сделать выводы исходя из источника.
ГАПОУ "ВТЖТиК" |
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК А.Э.Карпачан Протокол №_1___ от «28» августа 2018 г. | Карточка № 13 дифференцированного зачета | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-производственной работе А.В.Почепцов от «29» августа 2018 г. |
Дисциплина История |
Шифр группы ПМЭ 1-7 |
Преподаватель: Карпачан А.Э. |
1.Западноевропейская абсолютная монархия раннего нового времени.
2. Мировая война и революционные потрясения 20 века
3. Практическое задание: сделать выводы исходя из источника.
ГАПОУ "ВТЖТиК" |
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК А.Э.Карпачан Протокол №_1___ от «28» августа 2018 г. | Карточка № 1 4 дифференцированного зачета | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-производственной работе А.В.Почепцов от «29» августа 2018 г. |
Дисциплина История |
Шифр группы ПМЭ 1-7 |
Преподаватель: Карпачан А.Э. |
1.Государство и церковь в средние века.
2.Европейское просвещение 17-18 века.
3.Практическое задание: сделать выводы исходя из источника.
ГАПОУ "ВТЖТиК" |
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК А.Э.Карпачан Протокол №_1___ от «28» августа 2018 г. | Карточка № 1 5 дифференцированного зачета | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-производственной работе А.В.Почепцов от «29» августа 2018 г. |
Дисциплина История |
Шифр группы ПМЭ 1-7 |
Преподаватель: Карпачан А.Э. |
1.Новые тенденции социально-экономического развития ведущих стран запада к.19-н.20 века
2.Вторая мировая война
3. Практическое задание :сделать выводы исходя из источника.
ГАПОУ "ВТЖТиК" |
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК А.Э.Карпачан Протокол №_1___ от «28» августа 2018 г. | Карточка № 1 6 дифференцированного зачета | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-производственной работе А.В.Почепцов от «29» августа 2018 г. |
Дисциплина История |
Шифр группы ПМЭ 1-7 |
Преподаватель: Карпачан А.Э. |
1.Ближневосточный узел противоречий конца 20 века.
2.Биплярный мир и холодная война.
3.Практическое задание: сделать выводы исходя из источника.
ГАПОУ "ВТЖТиК" |
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК А.Э.Карпачан Протокол №_1___ от «28» августа 2018 г. | Карточка № 1 7 дифференцированного зачета | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-производственной работе А.В.Почепцов от «29» августа 2018 г. |
Дисциплина История |
Шифр группы ПМЭ 1-7 |
Преподаватель: Карпачан А.Э. |
1Крестовые походы.
2.Неоконсервативный поворот в развитых странах запада в п.тр.20века(М. Тетчер , Р.Рейган расширение НАТО,ЕС)
3.Практическое задание: сделать выводы исходя из источника.
ГАПОУ "ВТЖТиК" |
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК А.Э.Карпачан Протокол №_1___ от «28» августа 2018 г. | Карточка № 1 8 дифференцированного зачета | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-производственной работе А.В.Почепцов от «29» августа 2018 г. |
Дисциплина История |
Шифр группы ПМЭ 1-7 |
Преподаватель: Карпачан А.Э. |
1Великие цивилизации центральной Америки(майя, ацтеки).
2Страны Востока в период торгового колониализма.
3.Практическое задание: сделать выводы исходя из источника.
ГАПОУ "ВТЖТиК" |
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК А.Э.Карпачан Протокол №_1___ от «28» августа 2018 г. | Карточка № 1 9 дифференцированного зачета | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-производственной работе А.В.Почепцов от «29» августа 2018 г. |
Дисциплина История |
Шифр группы ПМЭ 1-7 |
Преподаватель: Карпачан А.Э. |
1 Государство и церковь в средние века.
2. Становление ,развитие и крушение социалистических стран восточной Европы.
3.Практическое задание: сделать выводы исходя из источника
ГАПОУ "ВТЖТиК" |
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК А.Э.Карпачан Протокол №_1___ от «28» августа 2018 г. | Карточка № 20 дифференцированного зачета | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-производственной работе А.В.Почепцов от «29» августа 2018 г. |
Дисциплина История |
Шифр группы ПМЭ 1-7 |
Преподаватель: Карпачан А.Э. |
1. Современные тенденции развития России.
2 Духовная культура эпохи индустриализации.
3.Практическое задание: сделать выводы исходя из источников.
ГАПОУ "ВТЖТиК" |
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК А.Э.Карпачан Протокол №_1___ от «28» августа 2018 г. | Карточка № 21 дифференцированного зачета | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-производственной работе А.В.Почепцов от «29» августа 2018 г. |
Дисциплина История |
Шифр группы ПМЭ 1-7 |
Преподаватель: Карпачан А.Э. |
1.История как наука, что такое история.
2.Культурная жизнь древних эллинов.
3.Практическое задание: сделать выводы исходя из источников.
ГАПОУ "ВТЖТиК" |
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК А.Э.Карпачан Протокол №_1___ от «28» августа 2018 г. | Карточка №22 дифференцированного зачета | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-производственной работе А.В.Почепцов от «29» августа 2018 г. |
Дисциплина История |
Шифр группы ПМЭ 1-7 |
Преподаватель: Карпачан А.Э. |
1.Проблема общественного строя на Древнем Востоке.
2.Духовная культура эпохи индустриализации.
3.Практическое задание: сделать выводы исходя из источников.
ГАПОУ "ВТЖТиК" |
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК А.Э.Карпачан Протокол №_1___ от «28» августа 2018 г. | Карточка № 23 дифференцированного зачета | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-производственной работе А.В.Почепцов от «29» августа 2018 г. |
Дисциплина История |
Шифр группы ПМЭ 1-7 |
Преподаватель: Карпачан А.Э. |
1.Колониальная экспансия запада.
2.Первая мировая война
3.Практическое задание: сделать выводы исходя из источников.
ГАПОУ "ВТЖТиК" |
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК А.Э.Карпачан Протокол №_1___ от «28» августа 2018 г. | Карточка №24 дифференцированного зачета | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-производственной работе А.В.Почепцов от «29» августа 2018 г. |
Дисциплина История |
Шифр группы ПМЭ 1-7 |
Преподаватель: Карпачан А.Э. |
1.Великая сталинградская битва.
2 Крестовые походы.
3.Практическое задание: сделать выводы исходя из источников.
ГАПОУ "ВТЖТиК" |
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК А.Э.Карпачан Протокол №_1___ от «28» августа 2018 г. | Карточка № 25 дифференцированного зачета | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-производственной работе А.В.Почепцов от «29» августа 2018 г. |
Дисциплина История |
Шифр группы ПМЭ 1-7 |
Преподаватель: Карпачан А.Э. |
1.Средневековые города Западной Европы и из роль в развитии общества 10-15 в.в.(цех,мануфактура)
2Петр 1 и его реформы
3.Работа с источником.
ГАПОУ "ВТЖТиК" |
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК А.Э.Карпачан Протокол №_1___ от «28» августа 2018 г. | Карточка № 26 дифференцированного зачета | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-производственной работе А.В.Почепцов от «29» августа 2018 г. |
Дисциплина История |
Шифр группы ПМЭ 1-7 |
Преподаватель: Карпачан А.Э. |
1.Ислам и арабская государственность
2.Афины и Спарта описание.
3.Работа с источником.
ГАПОУ "ВТЖТиК" |
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК А.Э.Карпачан Протокол №_1___ от «28» августа 2018 г. | Карточка №27 дифференцированного зачета | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-производственной работе А.В.Почепцов от «29» августа 2018 г. |
Дисциплина История |
Шифр группы ПМЭ 1-7 |
Преподаватель: Карпачан А.Э. |
1.Возникновение христианства и духовная жизнь Римской империи
2.Культура эпохи Возрождения
3.Практическое задание :сделать выводы исходя из источника.
ГАПОУ "ВТЖТиК" |
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК А.Э.Карпачан Протокол №_1___ от «28» августа 2018 г. | Карточка № 28 дифференцированного зачета | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-производственной работе А.В.Почепцов от «29» августа 2018 г. |
Дисциплина История |
Шифр группы ПМЭ 1-7 |
Преподаватель: Карпачан А.Э. |
1. Античный полис как государственная ,общественная и экономическая система
2.Современные тенденции развития западных стран
3.Практическое задание: сделать выводы исходя из источника.
ГАПОУ "ВТЖТиК" |
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК А.Э.Карпачан Протокол №_1___ от «28» августа 2018 г. | Карточка № 29 дифференцированного зачета | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-производственной работе А.В.Почепцов от «29» августа 2018 г. |
Дисциплина История |
Шифр группы ПМЭ 1-7 |
Преподаватель: Карпачан А.Э. |
1Завершение процесса антропогенеза
2 Современные тенденции развития западных стран
3.Практическое задание по источнику.
ГАПОУ "ВТЖТиК" |
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК А.Э.Карпачан Протокол №_1___ от «28» августа 2018 г. | Карточка № 30 дифференцированного зачета | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-производственной работе А.В.Почепцов от «29» августа 2018 г. |
Дисциплина История |
Шифр группы ПМЭ 1-7 |
Преподаватель: Карпачан А.Э. |
1.Что такое история.
2.Национально-освободительное движение стран востока нач.20века (Турция,Египет,Индия.)
3. Практическое задание: сделать выводы исходя из источника.