Просмотр содержимого документа
«К О Н С П Е К Т непрерывной образовательной деятельности первой группы детей раннего возраста на тему «Петушок»»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 4 комбинированного вида города Бокситогорска»
К О Н С П Е К Т
непрерывной образовательной деятельности
первой группы детей раннего возраста
на тему «Петушок»
Составила и провела воспитатель
I квалификационной категории
Антонова Е.В
Цель: Формировать у детей представление о домашней птице – петушке, его внешнем виде, питании.
Задачи:
1. Формировать активный и пассивный словарь детей;
2. Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности.
3. Развивать память, внимание, мышление детей;
Материал: игрушка петушок, зерно, тарелочки, ложки пластиковые, миска с камнями.
Ход занятия
Воспитатель; Он в курятнике живет,
Раньше всех всегда встает,
Будит всех, зарю встречает,
Его каждый в селе знает,
Огнем горит его гребешок,
-Это Петя... (петушок)
Воспитатель;
А вы знаете песенку про Петушка? Давайте вместе споём:
Петушок, Петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
Посмотрите, какой у него красивый пышный хвост, сильные крылья, какие лапы. А вот его гребешок, бородушка, а какой клюв у него большой!
Петушок: Я тоже знаю стишок:
Я – веселый Петушок,
На головке гребешок,
Утром песенки пою,
Ловко зернышки клюю.
Воспитатель: Ребята, что Петушок любит кушать? (Ответы детей) Правильно, зернышки. Давайте его накормим.
Упражнение «Насыпь зернышки для петушка»
Нужно покормить петушка зернышками. Вот я кладу на каждую тарелочку по одному зернышку. Сколько зернышек на тарелочке? Одно зернышко. Это мало — петушок не сможет наесться одним зернышком. Нужно положить на тарелочку много зернышек. Возьмите ложки и насыпьте крупу из кастрюли в тарелочку для петушка.
Воспитатель: Молодцы! Накормили Петушка, а теперь он захотел попить. Давайте отведем его к колодцу.
Физкульминутка
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. (дети шагают)
Перейти нам надо мосток (дети идут по гимнастической доске)
Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки, (дети шагают, высоко поднимая колени)
Обежали все пенечки, (дети двигаются тихим бегом)
А теперь прыг-скок (дети выполняют прыжки)
Воспитатель: а вот и колодец. Только он засыпан камнями. Нужно достать их, чтобы добраться до водички.
Упражнение «Напои петушка»
Нужно достать камни из «Колодца»(миски) волшебными помогалочками ! (Действия детей)
Воспитатель; Умнички! Достали камушки. Напоили Петушка. Какие вы молодцы.
Петушок: Спасибо ребята. Вы меня накормили, напоили. А теперь мне пора возвращаться домой и отдыхать.