СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Презентация к педагогическому совету : "
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ
ФОРМИРОВАНИЯ
СОЦИАЛИЗИРОВАННОЙ
ЛИЧНОСТИ"
АВГУСТОВСКИЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
«КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ
ФОРМИРОВАНИЯ
СОЦИАЛИЗИРОВАННОЙ
ЛИЧНОСТИ»
Повестка дня 1.Основные итоги работы педагогического коллектива 2016-2017 учебный год. ( директор гимназии Бабатова А.Н.) 2 . Подведение итогов по реализации единой методической темы гимназии и задачи на 2017-2018 учебный год. ( Руководители методически объединений) 3.Разное: - Утверждение плана учебно-воспитательной работы гимназии на 2017-2018 уч.г. - Утверждение новой единой методической темы гимназии «Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся в условиях реализации ФГОС второго поколения» - Резолюция педсовета - Представление новых сотрудников - Вручение благодарностей учителям за плодотворный труд, качественную работу и подготовку талантливых учащихся
Приоритетные направления и задачи методической работы на 2016 – 2017 учебный год.
Характеристика педагогического коллектива
Методические Объединения учителей
Количество
учителей
Статус
МО учителей русского языка и литературы
Звания
13
15
Высшая категория- 5
МО учителей естественных наук
МО учителей технических наук
7
Высшая категория- 4
Первая – 3
Почетный работник общего образования – 2 Отличник образования РД – 2
МО учителей иностранных языков
Кандидат педагогических наук - 2
Отличник образования РФ – 1
Вторая - 7
Высшая категория- 6
Первая – 6
МО учителей истории и обществознания
20
Первая – 0
Отличник образования РД - 3
Почетный работник общего образования
Вторая - 3
Вторая - 1
Высшая категория- 3
7
РФ – 4
Высшая категория- 2
Отличник образования РД- 3
Первая – 2
Отличник народного образования Р.Ф. – 2
Отличник образования РД - 3
Вторая – 11
Первая – 2
Почетный работник общего образования
Молодой специалист - 4
Вторая - 3
РФ - 1
Характеристика педагогического коллектива
Методические Объединения учителей
Количество
МО учителей ИЗО, музыки, технологии, физической культуры.
учителей
16
МО учителей начальных классов
Статус
Звания
МО учителей родных языков
Высшая категория- 8
32
7
Высшая категория- 8
Социально - психологическая служба
Заслуженный работник образования РФ – 4
Первая – 0
Отличник образования РД- 1
Первая – 2
МО учителей ИЗО, музыки, технологии, физической культуры.
Почетный работник общего образования
6
Вторая - 8
Высшая категория- 0
Высшая категория- 2
16
Первая – 0
РФ – 7
Вторая - 22
Кандидат педагогических наук - 1
МО учителей начальных классов
Вторая - 7
Первая – 2
Почетный работник общего образования
Высшая категория- 8
Отличник образования РД- 2
32
Вторая - 2
РФ – 1
Первая – 0
Заслуженный работник образования РФ – 4
Высшая категория- 8
Вторая - 8
Отличник образования РД- 1
Первая – 2
Почетный работник общего образования
Кандидат педагогических наук - 1
Вторая - 22
РФ – 7
Отличник образования РД- 2
Программное, научно - методическое обеспечение образовательного процесса
Учебный процесс в 2016- 2017 учебном году строился в соответствии с учебным планом, в режиме 6-ти дневной недели, соответствовал требованиям СанПина.
В текущем учебном году были реализованы общеобразовательные программы:
- ФГОС НОО в 1- 4 классах, на основе УМК «Школа- 2010», УМК «Гармония»
- ФГОС ООО в 8 0 экспериментальном классе; УМК «Русское слово»
- ФБУП в 7-9 классах;
- 5-6 классы ФГОС ООО
- профильные программы:
10 1 , 11 1 - социально- гуманитарный профиль;
10 2 , 11 2 – естественно - научный профиль.
- Рабочие программы элективных курсов 9- 11классов.
На момент итогового контроля все учащиеся , успешно освоили образовательные программы , аттестованы по выбранным предметам, полученные отметки внесены в классные журналы, элективные курсы по выбору пройдены в полном объеме. Программы за учебный год выполнены полностью.
В течение года шла реализация подпрограмм:
Обеспечение учителей программами элективных курсов по всем предметам
№
ФИО учителя
1
Динеева В.Л.
Предмет
2
Мизамудинова М.М.
3
Физика 9кл.
Название
классс
4
элективного курса
Математика 9кл.
Мирзаева А.С.
«Физика: подготовка к ЕГЭ »
5
БабатоваА.н.
«Математика: подготовка к ГИА учащихся 9-х классов»
Биология 9 кл.
«Подготовка учащихся 9-х классов к ГИА по биологии»
Химия 9кл.
Кулдуева А.М.
6
«Подготовка учащихся 9-х классов к ГИА по химии»
Английский язык 9 кл.
7
Корешкова М.В.
«Подготовка к ГИА учащихся 9-х классов»
8
География 9кл.
Абдуллаева Р.А.
«Подготовка к ГИА учащихся 9-х классов»
Абдуллаева Р.А.
9
История 9 кл
«Подготовка учащихся 9-х классов и к ГИА»
Обществознание 9 кл.
Рамазанова Л.Н.
10
11
« Подготовка учащихся 9-х классов к ГИА»
Русский язык 9 класс
Мамаева М.А.
12
Биярсланова Г.Ж.
Русский язык 9 кл.
«Подготовка учащихся 9-х классов к ГИА по русскому языку»
«Подготовка учащихся 9-х классов к ГИА по русскому языку»
Математика 11, класс
Аполонская С.Д.
13
«Подготовка учащихся 11 классов к ЕГЭ»
Русский язык, 11класс
Кафланова З.М.
«Подготовка учащихся 11 классов к ЕГЭ»
Руссский язык, 11 класс
«Подготовка учащихся 11классов к ЕГЭ»
Мониторинг обученности учащихся и результатов профессиональной деятельности педагогов
В 2016 – 2017 учебном году работа в школе была направлена на реализацию государственной политики в области образования в соответствии с Законом образования, программами развития федеральной, региональной и муниципальной систем образования.
Педагогический коллектив работал над реализацией методической темы:
«Повышение качества образования на основе личностно-ориентированных педагогических технологий , обеспечивающих формирование компетентной личности , способной к успешной социализации в обществе».
Для реализации поставленных задач к началу учебного года был создан план работы школы, разработана образовательная программа и программа развития ОУ, составлен учебный план школы, позволяющий реализовать государственные образовательные стандарты, утверждён режим работы школы, расписание занятий.
Организация образовательного процесса реализовывалась в следующих направлениях:
Выполнение Закона РФ «ОБ образовании» осуществление всеобуча.
На конец учебного года в школе обучалось 2360 учащихся: 1113 – в начальных классах, в средних и старших классах - 1247 учащихся.
Общее количество классных комплектов – 77, из них общеобразовательных классов 12.
На территории, закреплённой за школой, отсутствуют дети школьного возраста, не получившие образования. Это было выяснено в результате переписи детей до 18 лет, проживающих на территории, закреплённой за школой.
Режим работы школы – шестидневная рабочая неделя во 2 – 11классах, в первых классах – пятидневная рабочая неделя.
Аттестация учащихся осуществлялась по четвертям в 2 – 9 классах, по полугодиям - в 10 – 11 классах. В первых классах действовала безоценочная система обучения.
В школе работала группа продлённого дня для обучающихся в первом классе, в количестве 25 учащихся.Режим работы выполнялся в течение года в соответствии с приказом директора. В ГПД была организована кружковая работа и внеклассные мероприятия. Согласно статье 31 Закона РФ «Об образовании», школа реализует право граждан на получение доступного и бесплатного общего образования на всех ступенях обучения
Мониторинг профессиональной деятельности педагогов осуществлялся через:
1.Выявление эффективного педагогического опыта;
2.Трансляция эффективного опыта профессиональной деятельности учителей предметников;
Трансляция педагогического опыта проходила через открытые уроки в рамках предметных декад и
Фестиваля методических идей , традиционно - проводимый в конце учебного года. В этом учебном году наряду с опытными учителями приняли участие и молодые учителя, что очень радует. Всего 8 открытых уроков были даны в рамках Фестиваля методических идей. Гостями фестиваля были учителя СОШ №32 , которые оставили немало приятных отзывов.
Все открытые уроки прошли с использованием современных технологий обучения и Интернет-ресурсов:
- широко используются информационные технологии с использованием интернет – ресурсов;
- технология проблемного, опережающего обучения;
- технология проектного обучения;
- использование здоровьесберегающей технологии;
- использование рабочих листов с заданиями для самостоятельной работы;
- использование оценочных листов для самооценки и самоконтроля учеников;
- основная форма работы учащихся работа в парах, групповая работа.
Обобщение ППО:
1.Корешкова М.В., урок обобщения в форме игры, «Северная Америка»;
2.Магомедова К.А., урок размышление, «Дорога добра»;
3.Адилова С.И., урок игра, «Царство орфографическое государство»;
4.Катаева Г.Х., урок- обобщения, «Решение тригонометрических уравнений»;
5.Ибрагимова М.С., урок- практикум, «Электрические явления»;
6.Кулдуева А.М., урок – дискуссия «Подростки и родители»;
7.Расулова Н.Г., урок – обобщения, «ВОВ 1941-1945гг»;
8.Зайнудинова М.Ж., урок - исследования, «М. Пришвин «Моя Родина»»;
Традиционным видом методической работы являются предметные недели . Так в гимназии были проведены предметные недели по ИЗО, истории, математике, биологии, физике, географии, химии, технологии, русскому языку и литературе, иностранным языкам. Учителями проводились открытые уроки и открытые мероприятия. За этот учебный год были даны 57 открытых уроков и 19 открытых мероприятий. По сравнению с прошлым учебным годом выросло количество открытых уроков с 30 до 57, мероприятий с 12 до 19.
Творческая группа учителей оказывала им методическую помощь. На эти уроки и мероприятия были приглашены молодые педагоги нашей гимназии. Уроки и открытые мероприятия были проведены на хорошем уровне. Особенно хочется отметить мероприятия, посвященные году экологии: Рабадановой Г. З. «Вода- краса природы» в 10 «2» классе, «Каспий жемчужина Дагестана» в 11 «2» классе, литературная гостиная «Друзья мои, прекрасен наш союз!» учитель Гасанова Ф.К..Очень интересно проходили открытия и закрытия декад. Особо хочется отметить ШМО начальных классов, которые дали 13 открытых уроков, соблюдая все требования ФГОС НОО.
Мониторинг учебного процесса и результатов профессиональной деятельности педагогов
Показатели
2014/2015 уч. год
1.Число обучающихся на конец учебного года
2015/2016 уч. год
- оставлены на повторное обучение
2. Число аттестованных обучающихся
1993
1980
- окончили учебный год с отличной успеваемостью
2214
1
- получили задание на осень
2016/2017 уч.год
12
1 по болезни, 2ченика нач. школа
2360
2207
- окончили учебный год без троек
46 старшая школа
1113 (295 неаттест.) нач.
120 начальная
58 старшая школа
- окончили школу с золотой медалью
2 нач. школа
4
320 старшая школа
571+657=1228
128начальная школа
5 ученика старшая школа
137 нач. школа
372 старшая школа
294 начальная школа
-
99 старшая школа
352 начальная школа
1.Ахмедов Б.
1.Абдуллаева Я.
2.Мовсисян К.
374 нач. школа
3.Дохолян В.
2.Гаджиева М.
390 старшая школа
1.Хидиров Закир
3.Османов А.
4.Муталимова З.
5.Лахикова Х.
2.Магомедова Патимат
3.Салманова Милана
4. Рамазанова Алина
9 класс 8 учащихся:
Мамедова А, Расулов М ,Шейдабекова Д, Ахмедханова А, Валибагандова М, Ганиева А, Гаджиева К, Магомедова К
Важнейший показатель любой школы – квалификационный уровень педагогических кадров. В целом кадровый состав педагогов обладает достаточно высоким профессиональным уровнем. Высшую квалификационную категорию имеют 38 педагога (30 %) I категорию - 17 педагога (15 %) Соответствуют занимаемой должности - 68 педагогов. Оказание методической помощи учителям в процессе подготовки к аттестации. Повышение квалификации и аттестация за учебный год В 2016 - 2017 учебном году на базе нашей школы аттестовались на соответствие занимаемой должности –
Курсы
Ф.И.О.
На базе ДИРО
Катаева Г.Х. , .Корешкова М.В.,Рамазанова С.Р., Магомедова С.С, Дадашева Д.С., .Зайнутдинова М.Д., Османова З., Фомина О.Н., Гайдарбекова Р.,Магомедова М.М, Гамидова Х., Гасанова К.Ф.,
Дусилаева Н.А., Магомедов Р.М., Рамазанова Л.Н.
ГерейхановаГ.Ю.
Махачкалинский центр повышения квалификации
-
Рамазанова Р.З.
Москва и другие регионы
Эмирова А.Г.
На базе ДГУ
Рамазанова А.А.
Мамаева М.А.
Алибекова М.С.
Рамазанова С.Р.
Магомедова М.К.
Организация обобщения и трансляции эффективного педагогического опыта В 2016-2017 учебном году в целях обобщения педагогического опыта было проведено 4 педагогических совета:
Август 2016 год. Стратегический педсовет
Тема:«Приоритетные направления школьной
образовательной политики».
Форма проведения:конференция
Бабатова А.Н. –директор гимназии
I. Ноябрь 2016год.
Тема:«Основные направления реализации ФГОС ООО : использование ИКТ и интернет ресурсов для формирования УУД учащихся 5,6 классов».
Форма проведения:обучающий семинар.
1. Саратовкина Л.Г. – зам. директора по ИУП.
2. Руководители МО, учителя- предметники 5, 6 классов
II. Январь 2017 год
Тема: «Результативность учебно - воспитательной работы по итогам 1-го полугодия»
Форма проведения: аналитический отчет.
1.Курбанова З.Ш. зам. директора по ВР, Каллаур С.П. зам. директора по УВР
2.Руководители МО
3.Психологическая служба
III. Март 2017 год
Тема: «Использование инновационных методов работы с целью развития интеллектуального и творческого потенциала обучающихся»
Форма проведения: Защита презентации
Шамардина Т.З. - зам. директора по УВР
Педагоги психологи
Форма проведения: круглый стол.
Оказание методической и практической помощи учителям проводилось через тематические заседания НМС и обучающие семинары:
Дата проведения
Темы заседаний
05.11.2016
Формы проведения
«Система требований к современному уроку в условиях введения ФГОС ООО»
Защита презентации
10.01.2016
19.03.2017
17.04. по 22.04 2017
«Современное образование : новые требования, новые возможности, новая ответственность»
«Промежуточные результаты по реализации ФГОС ООО в 5,6 классах»
Зам. директора по НМР Гаджимурадова С.Д., Ханмурзаева Д.К.- руководитель творческой лабораторией.
Присутствовали: молодые учителя, учителя 5,6 классов работающих по ФГОС ООО
Обучающий семинар для молодых учителей и учителей 5,6-х классов, работающих по ФГОС ООО.
«Фестиваль методических идей»
Зам. директор по Н.М.Р. Гаджимурадова С.Д.
Присутствовали: руководители МО
Гаджимурадова С.Д., Ханмурзаева Д.К. – рук.творческой лабораторией.
Обобщение передового педагогического опыта.
Зам. директора по НМР Гаджимурадова С.Д.
Обобщение педагогического опыта в городе, республика, зона, Россия Организация обобщения и трансляции эффективного педагогического опыта
Ф.И.О. учителя (название творческой группы)
Название предмета МО, кафедры
Методическое объединение учителей
Тема, по которой обобщался опыт, методика работы
МО учителей иностранных языков
Методическое объединение учителей
Формы трансляции передового опыта
МО учителей творческой лаборатории
1.Защита исследовательских работ:
26.10.2016г.
16.05.2017г.
Муниципальный уровень.
«Допинг прошлое и настоящее», ученица 10 класса Магомедова Н., научный руководитель Гаджимурадова С.Д.
2. «Исследование кинетики сорбции никеля на полимерных сорбентах», ученица 11 класса Ропавка В., научный руководитель Рабаданова Г.З.
«Прогрессивные технологии на уроках иностранных языков», для руководителей методических объединений г. Махачкалы.
Республиканский уровень
Форум межрегиональной общественной организации «Ассоциация учителей и преподавателей химии»
Организационно – методическая деятельность Профилактика неуспешности. Уровень обученности школьников на конец учебного года Качество знаний обучающихся в 2016-2017 учебном году.
2014/2015 учебный год
Успеваемость %
2кл
классы
3кл.
100
Качество%
57,3
100
4кл.
Средний балл
2015/2016 учебный год
Всего нач. школа
Успеваемость%
100
3.6
63,3
5кл.
3,8
100
100
Качество%
51.3
100
6кл.
65,1
99,6
3.4
57,5
Средний балл
2016/2017 учебный год
45
100
7кл.
99,6
3,6
59,9
3.9
Успеваемость%
3.4
100
66,5
99,7
42
Качество%
99,6
8кл
3,7
Средний балл
3,8
34
100
100
9кл.
76,2
3,9
99,3
63,3
3,6
100
99,5
3,8
99,5
3,9
33
Всего 5-9классы
47
76.1
3,5
100
10кл.
98
31
3,9
76,4
99,6
3,7
45
3,5
100
100
11кл.
77.4
35,1
99,9
34
3,8
3.8
25
100
3.5
100
Всего по 10-11кл.
100
60,5
3,5
3,9
34,5
99,5
3.8
3,3
100
100
41,4
41.5
33
3,7
21
3,8
99.5
3,6
97,5
3,4
33,9
38,8
98.5
3.3
3,4
33.5
39,5
100
3,7
99,6 %
33,5
3.4
3,7
28.5
99,6
3.8
38,6
3.1
98.5
33,5%
100
3,4
32.5
3.7
62
99,5
3,4
3,7
47,5
3,7
Уровень качества образования в начальной, основной и старшей школах за 2014-2017гг. По сравнению с прошлым учебным годом в параллелях 5х классов идет повышение качества на – 12% 6х классов стабильное качество 7х классов снижение качества на 4% 8х классов повышение качества на -13% 9х классов снижение качества на – 5% 10х классов стабильное качество 11х классов повышение качества 28% Снижение качества знаний в 9-х классах можно объяснить снижением мотивации учащихся к обучению, отсутствия систематического контроля со стороны родителей, а так же слабой связью классных руководителей и учителей предметников. Низкое качество знаний показали учащиеся общеобразовательных классов. Таким образом, в конце учебного года мы имеем следующий результат:
Успеваемость и качество за учебный год.
В процентах
2014-2015год
Усп-ть
Начальная школа
Качество
2015-2016год
100%
Основная школа
Усп-ть
57.2%
100%
Старшая школа
2016-2017 год
99,7%
Качество
Итого по школе
35.1%
99,9%
63.3%
Усп - ть
33,9%
100%
99,5%
99,6
Качество
42%
38,8%
100
77,4
34%
99.6%
99,6
45,3%
38,6
99.5
47,5
99,6%
55 %
Сравнительные данные таблицы указывают на рост качества обученности в начальной школе на – 14%, в основной школе стабильное качество, в старшей школе повышение качества 13,5%. В следующем учебном году. запланировать индивидуальные занятия для слабоуспевающих, внести их в расписание и построить систему контроля, которая бы учитывала индивидуальные способности учащихся.
Естественно-научный профиль.
классы
10 2
предметы
2014-2015
1
2
Биология
Успев.
Кач.
Математика
100
3
2015-2016
География
33
Ср.б
100
4
Химия
100
3,4
47
11 2
Успев.
77
3,5
100
100
Кач.
1
3,9
Биология
46
2
100
2016-2017
Ср.б
75
Упев.
3,4
53
Математика
100
100
3
3,7
Кач.
72
100
4
100
География
100
79
3,6
4,2
75
96
100
74
100
4,2
Химия
Ср.б
4,1
76
100
3,9
100
77.8
100
4.1
3,9
100
72
68
100
85
4.1
3,5
100
3,9
59
86
4.5
100
100
4,0
93
4.0
100
64
4.3
100
4,0
100
86
4,4
100
100
4,2
100
4,3
4.3
Профильные предметы: биология - в 10 2 классе вырос средний балл на0,4, математика- рост качества на 25%, в 11 2 классе по биологии выросло качество на 32%, по математике - стабильное качество знаний. Хочется отметить, что профильность оправдывает себя во всех отношени ях.
Итоги пробных экзаменов «Я сдам ЕГЭ» за три тура 2016-2017 учебный год
Предметы
Всего учащихся
Осень
Русский язык
Усп.%
Литература
65
Зима
Кач.%
2
Математика
100
Усп.%
(Базовая)
Математика профильная
100
65
68
Кач.%
Весна
Физика
98,4
31
100
50
Усп.%
100
Информатика
8
70
76
-
Кач.%
100
-
Биология
3
87,5
100
100
26
81
98,3
-
100
27
90,6
Химия
95,4
История
-
100
26
0
100
33,3
Обществознание
100
43,2
100
66
35,5
81
20
Английский язык
0
82
39
100
37
24
86,2
8
68,4
География
37
62,6
67
34,6
63
4(1)
27
0
90
18,6
85
50
45,6
-
40
96,3
59,3
0
100
30
34
90
14,2
94,8
42
30
35,8
100
0
57
0
0
Результаты диагностической и мониторинговой работы по предметам . Динамика ЕГЭ по русскому языку и математике, предметам по выбору.
11
Кол-во уч-ся
классы
2014/2015учебный год
65
Математика
Русский язык
%
Математика (профиль)
% качества
65
база
100
успеваемости
Сред. Балл
85
Англ. язык
70,8
64
4,0
История
2015/2016учебный год
Кол-во уч-ся
84
Обществознание
3,6
%
% качества
Биология
96,4
72
Усп-ти
45
Химия
94,3
Сред. Балл
88,1
67,1
10
Кол-во уч-ся
2016/2017 учебный год
Физика
4,1
86,6
37,7
65
100
Информатика
3,8
28
%
40
География
61
3,3
55
64,2
успеваемости
%
98,4
69,1
27.9
24
3.5
31
Литература
Средний балл
95
качества
84,6
27.2
3.1
23
8
95,8
65.5
4.3
77.4
25
56,5
6
3.0
17
3,8
100
29
100
39
3.3
3
21,7
75
3.2
94,1
-
2.7
100
24
50
4.5
41.1
84,6
33.3
3.6
-
4
24
43.5
3.5
83,3
-
6
3,3
75
87,5
45.8
3.3
2
25
-
3.3
37.5
100
-
3.2
3.5
100
66,6
2
4.0
-
50
-
3.5
50
-
0
2.5
Динамика ОГЭ по русскому языку и математике
9
2014/2015 учебный год
классы
Всего учащихся
% успеваемости
Русский язык
% качества
123
Математика
Англ. язык
123
Средний балл
96
2015/2016 учебный год
История
100
53,4
Всего учащихся%
86,1
Обществознание
% успеваемости
3,6
4,2
успеваемости
Биология
% качества
Химия
161
161
Физика
2016/2017 учебный год
Средний балл
100
99,3
Всего учащихся в %
Информатика
62
83
Геграфия
% успеваемости
3,6
172
4,2
% качества
Литература
99,4
172
Средний балл
100
67
15
3,8
30
100
49,7
100
113
3.6
46,6
37,5
96
100
3,6
100
34,5
3,4
42
9
37,5
3,3
100
3,4
85,7
100
16
6
4,0
100
66,6
37.5
3,5
100
1
3.4
100
100
4,3
100
5.0
Всероссийские проверочные работы (начальная школа, 4-е классы )
2015/2016
4классы
Всего уч-ся
Русский язык
% усп-ти
Математика
244
% кач-ва
Окружающий мир
244
97,0
Сред. Балл
98.3
83,5
244
2016/2017
96,2
4.3
Всего уч-ся
85,7
% усп-ти
4.4
62,8
247
3.8
% кач-ва
94,7
244
Сред. Балл
2017/2018
245
65,2
98,4
Всего уч-ся
79,1
3,8
99,6
% усп-ти
4,2
80,4
% кач-ва
4,1
Сред. Балл
Анализируя итоги года, можно сделать вывод о целесообразности предпрофильной подготовки учащихся, которая обеспечивает условия становления и формирования личности учащихся. Содержание образования в предпрофильных классах является относительно завершенным и создает условия для подготовки учеников и выбору профиля дальнейшего образования, их социального самоопределения. Содержание образования таких предметов как информатика, риторика, вторые иностранные языки, МХК, основы психологии создают условия для осознанного выбора обучающимися в старшей школе. Вырос % участия обучающихся 5-9 классов в исследовательской и научно-практической деятельности (13 уч-ся). В течение учебного года проводилась работа с будущими первоклассниками и их родителями. В рамках программы «Школа будущего первоклассника» осуществляется учет детей, подлежащих обязательному обучению, сформирован банк данных о детях дошкольного возраста, проживающих в микрорайоне школы.
С целью создания условий для адаптации учащихся, обеспечивающих их благополучное развитие, обучение и воспитание, в течение года проводилась работа по адаптации учащихся 1,5,9,10 классов. По результатам данного вида деятельности проводились совещания при директоре «Проблема преемственности при переходе из начальной школы в основную».
Согласно Закону РФ «Об образовании», в школе в течение года проводилась работа с учащимися, имеющими неудовлетворительные отметки по итогам четверти: на педагогических советах выявлены причины неуспеваемости, ШМО спланирована работа по ликвидации пробелов в знаниях, обучающихся, на индивидуальных занятиях проводилась отработка изученного материала, данная категория учащихся была приглашена на Совет профилактики и Совет школы.
Динамика обученности учащихся по всем предметам за последние три года
Предметы
2014-2015учебный год
усп.
Русский язык
Кач.
100
Литература
Математика
57,7
100
ср.б.
2015-2016учебный год
100
74,8
усп
3,7
Физика
4,2
51
100
Информатика
100
кач
3,6
100
48
Англ. язык
58,7
2016-2017учный год
100
ср.б
99
100
76
3,5
3,7
Франц. язык
Упев.
79,1
100
98
64
Немец.язык
4,0
48
4,1
Качество
99,5
99,7
100
80
3,7
60,3
100
Ср. балл
3.6
Арабский язык
48
4,1
100
100
99
География
67
80,1
3,8
88
3,7
Биология
100
69
100
3,7
4,2
55
4,4
68
98
История
62
3,7
3,6
100
100
80
3.8
100
51.4
100
79
3,6
100
Обществознание
76
100
3,7
4.1
69
100
4,0
73,1
100
4,2
69
3,8
100
Ист. Дагестана
72
73,9
99,9
3,9
100
Химия
3.8
100
80
67
3,7
4,0
100
69
4,1
3,8
100
КТНД
69,2
100
69
100
3,8
41,5
100
89,7
68
3,7
98,6
3,9
100
4,3
3.8
92,8
3,4
86,5
99,1
75
99,5
4,1
3.5
99,8
69,9
4,3
80,4
99,6
3,8
100
73,6
57,5
4,2
74.7
3.5
83,7
3,4
100
4
4,2
99,6
72,3
53,5
3,9
100
3,4
79.9
4.2
Динамика обученности учащихся по всем предметам 2014-2017гг.
По результатам таблицы следует отметить результаты качества обученности :
Русский язык- повышение качества на 2%, Литература- повышение качества на 1%
Математика- рост качества на 5%, Физика – рост качества на – 3%
Английский язык- повышение качества на 1%, География – повышение качества на 8%
Биология- повышение качества на 1 %, История – снижение качества на 16%,
Обществознание- снижение качества на 17%, Химия – снижение качества на 3%
В соответствии с планом гимназии внутришкольный контроль базировался на объектах, которые обеспечивают эффективность функционирования гимназии. К числу приобретенных базовых объектов ВШК относился внутригимназический документооборот, при осуществлении которого учитывалась и отслеживалась полнота, своевременность и правильность ведения школьной документации всеми участниками образовательного процесса.
Раз в четверть проводилась работа с дневниками, ученическими тетрадями (рабочими и для контрольных работ), особое внимание уделялось работе с электронными журналами. Постоянно отслеживалось выполнение рабочих образовательных программ, прохождении учебного материала, выполнение практической части, систематически проверялись классные журналы. Цели проверки были разные: оформление и соблюдение правил ведения классных журналов, объективность и система оценивания достижений учащегося по отдельным предметам, проверка по устранению замечаний по посещаемости занятий учащимися.
Таким образом, в подавляющем большинстве классных журналов значительно уменьшилось число ошибок и недочетов, остаются замечания в адрес отдельных учителей.
Велся персональный контроль вновь прибывших и молодых специалистов. В результате персонального контроля ряда учителей были выявлены следующие недостатки:
Классно-обобщающий контроль включал в себя анализ организации и результативности образовательных процессов в 5-х, 7-х, 8-х, 9-х, 10-х и в 11-х классах. Итоги обсуждались на совещаниях при директоре и завуче.
В связи с введением ФГОС внутришкольный контроль был направлен на усиление контрольно-оценивающих процедур инновационной составляющей образовательного процесса. Тематический контроль по освоению новых УМК включал в себя посещение уроков, анализ, беседы, проверку ведения тетрадей, анкетирование, а также мониторинги по русскому языку и математике. В результате тематического контроля выявлено, что новые УМК ориентируемы на достижение планируемых результатов, на использование новых технологий. В основном учителя, работающие поновым УМК имеют достаточно высокую степень мотивации к их успешному освоению.
Проводимые мониторинги выявили, что группа учащихся имеет низкий и ниже среднего уровень как по русскому языку, так и по математике.
В связи с этим была составлена программа по ликвидации пробелов в знаниях отдельных учащихся.
Итоги мониторинга учащихся 5-11-х классов за 2017г
Предмет
Всего
Русский язык
учащихся
Английский язык
651
5кл
886
6кл
Усп/кач/ср.балл
Обществознание
97,5/96/4,4
Усп/кач/ср.балл
7кл
История
62/46/3,2
416
81,9/40,8/3,4
96/70/4
736
8кл
Усп/кач/ср.балл
Биология
-
87/61/3,7
Усп/кач/ср.балл
-
740
Математика
-
87/57,8/3,6
97/90/4,3
10кл
985
96/69/3,8
82,3/40/3
Усп/кач/ср.балл
-
96,3/43,9/3,3
83,9/50,5/3,5
Физика
94/82/4,3
100/57,6/3,8
84/32/3
96,8/74,6/4
95,9/68,5/3,8
265
92,8/57,8/3,6
91/60/3,8
100/62,5/3,9
-
94,4/82,7/4,3
-
100/61/3,7
89/78/4,1
85,6/43,9/3,3
78/51/3,5
100/61/3,6
-
96/87/4,4
91/67/3,9
75/92/4.4
Итоги мониторинга учащихся 5-11 классов за 2017 год
Итоги пробных экзаменов по проекту «Я сдам ЕГЭ», ВПР, мониторинги, проведенные управлением образования, способствовали выявлению пробелов знаний учащихся и организации работы по ликвидации данных пробелов.
Итоги мониторингов. Всероссийские проверочные работы 2017г (ВПР)
Предмет
Русский язык
Всего
Успеваемость %
5 1 класс
33
писали
Математика
Качество %
История
100
5 2 класс
27
Средний балл
32
5 3 класс
Биология
45.4
100
30
100
88,8
3,5
5 4 класс
География
4,4
93,7
100
История
10 2 класс
25
4,4
93,3
Химия
23
11 1 класс
100
4,1
88
100
11 2 класс
25
4,7
100
100
4,2
88
4.2
Уровень здоровья и здорового образа жизни
В 2016-2017 учебном году была продолжена работа по реализации «Здоровья сберегающей программы», направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, а также организована деятельность по выполнению новых норм СанПин.
На базе нашей школы работали спортивные секции тхеквондо, мини-футбол, волейбол, в которых занималось 20% обучающихся. В течение года врачами медицинского кабинета школы проводился углубленный медосмотр учащихся, осуществлялась вакцинация, даны направления на обследования врачами-специалистами.
Уровень физического развития учащихся зависит от состояния физического воспитания. Наряду с уроками физкультуры в гимназии проводились массовые физкультурно-спортивные мероприятия по общешкольному плану:
- веселые старты; (1-7 классы); - соревнования по гимнастике; (5- 6 классы)
- легкоатлетический кросс; (5-7 классы); - День здоровья (4-11клссы)
Педагогами школы применяются здоровье сберегающие технологии, проводятся физкультминутки, подвижные игры для обучающихся первой ступени обучения. Несмотря на большую проделанную работу, здоровье обучающихся остается на низком уровне. Общее количество детей – 2214. Наибольшее количество учащихся относится ко II группе здоровья – 1176 учащихся, к III группе здоровья – 285 учащихся, к I группе здоровья – 733 учащихся, к IV группе здоровья - 9 учащихся. Количество случаев детского травматизма – 1. Учащихся обучающихся на дому – 13.
Заболевания обучающихся.
№
1.
Заболевания обучающихся
2.
Опорно-двигательная система
2014-2015г.
3.
73
Органы зрения
2015-2016г.
73
2016-2017уч. год
Органы дыхания
75
4.
3
5.
94
68
Эндокринная система
101
3
6.
39
Нервная система
4
7.
Желудочно-кишечный тракт
35
25
Мочеполовая система
8.
10
25
45
8
5
9.
31
Аллергические заболевания
10
5
10
5
Инфекционные заболевания
11
7
3
Сердечно- сосудистая система
0
1
5
2
Врожденные аномалии
1
5
4
6
3
1
Развитие одаренных детей Реализация комплексной программы «Одаренные дети». Результат работы с одаренными учащимися за 2016-2017 учебный год.
Мероприятие
Колич. участ
1.Научно-практическая конференция «Шаг в будущее»
ников
Колич-во призовых мест
2016г.
ФИО
16
учащихся
1.Алиева Алина, 8 0 класс – 2 место в секции «Русская литература»
6
ФИО
учителя
2.Магомедова Азиза, 11 2 класс2 место в секции «Английский язык»
1. научный руководитель Шамардина Т.З.
3.МагомедоваПатимат, 11 2 класс – 1 место в секции «Арабский язык»
2.Научный руководитель Далгатова З.М.
4.ШабановаЗайнаб , 10 2 класс – 2 место в секции «Арабский язык»
3.Научный руководитель Пайзудинова У.М.
5.Мусаев Иса, 8 0 класс – 3 место в номинации «Французский язык»
4.Научный руководитель Пайзудинова У.М.
6.Ломакина Алина, 8 0 класс – 3 место в номинации «Изобразительное искусство»
5.Научнуй руководитель Амирарсланова А.Р.
6.Научный руководитель Маркина М.А.
2.Научно-практическая конференция «Творчество юных»
2017г.
17
8
1.Магомедова Патимат, 11 класс – 1место в секции «Арабский язык»
1.научный руководительПайзутдинова У.М
2.Хидиров Закир,11 класс – 1 место в секции «Русский язык»
2. научный руководитель Аполонская С.Д.
3.Ломакина Арина, 8 класс – 2место в секции «Психология»,
4.Бейбалаев Нарвик, 9 класс – 2 место в секции «Математика»
3. научный руководитель Маркина М.А.
5.Магомедова Азиза, 11 класс – 2 место в секции «Английский язык»
4. научный руководитель Биярсланова Г.Ж.
5. научный руководитель Далгатова З.М
6.Абакарова Саният, 8 класс – 3 место в секции «История Дагестана»
7.Шабанова Зайнаб, 10 класс – 3 место в секции «Арабский язык»
6. научный руководитель Алиева П.А.
7.научный руководитель Пайзутдинова У.М.
8.Омарова Камилла, 7 класс – 3 место в секции «История Дагестана»
8. научный руководитель Бахмудова С.А.
Олимпиада 2016г.
Городской тур
98
11
1.Колова Сакинат, 10 класс – 1 место, французский язык.
2.Салманова Милана, 11 класс – 3 место, русский язык.
1. Руководитель Ильясова А.Ш.
3.Мусаев Камалутдин, 8 0 класс – 3 место, физика.
2. Руководитель Аполонская С.Д.
4.Мусаев Гайдар, 11 класс – 3 место, география.
3. Руководитель Динеева В.Л.
4. Руководитель Корешкова М.В.
5.Роповка Виталия, 11 класс – 3 место, литература.
5. Руководитель Аполонская С.Д.
6. Пашков Максим , 7 4 класс – 3 место, история.
7. Магомедова А. , 8кл. – 3 место, физкультура.
6. Руководитель Алиева П.А.
7. Руководитель Магомедов М.О.
8. Егоров Андрей, 4 класс – 3 место, математика.
9.Шабанова Жозефина . 10 кл. – 1 место, лезгинский язык
8. Руководитель АдиляГаджибалаевна
10. Магомедов Г. , 9 класс – 3 место, лакский язык.
9.
11. Магомедова П., 11класс, - 1 место, история Дагестана.
10.
11. Руководитель ПатиматКамиловна
Олимпиада
Московская олимпиада школьников «Плюс – 2016г.»
2017г. Республиканский тур
4
19
1
1. Колова Сакинат,10класс, номинация «Французский язык»
17
2.Егоров Никита, 7класс, номинация «Физика»
Награждены дипломами победителя – 17 ученика:
1.Ильясова А.Ш.
Будунов М., Мамаев С., Османов А.. Курбанов М., Алиева А., Багамаев С.,
2.Динеева В.Л.
3.Салманова Милана, 11 класс, номинация «Мировая художественная культура»
Благодарственным письмом награждена Магомедова С.С. , рук. МО нач. классов, за успешное выступление учеников.
4.Сулейманова Лейла, 11класс. номинация «Биология» - победитель
Гасанов А.. Бадрудинов Р., Алиев Ф., Ахмедов Э., Магомедова Н.. Магомедов Г., Идрисова П., Салахбекова Д., Тагиев С.
3.Камилова Х.М.
4.Гаджимурадова С.Д.
Награждены Похвальными грамотами – 2 ученика:
1 Аюбов Саид – 2 класс
2 Ахмедов Ахмед – 2 класс
Олимпиада «Абитуриент ДГУ – 2016г.»
35
13
1.Диплом 1 степени, «Физика», Расулов Магомедрасул, 9 класс.
2.Диплом 1 степени, «История», АтагишиевСолтанмурад, 9 класс.
Динеева В.Л.
Абдуллаева Р.А.
3.Диплом 1 степени, «Русский язык», МуртазаеваМадина, 10 класс.
4.Диплом 1 степени, «Арабский язык», Магомедова Патимат, 11 класс.
Гасанова Ф.К.
5.Диплом 1 степени, «Арабский язык», Шабанова Зайнаб, 10 класс.
Пайзутдинова У.М.
Пайзутдинова У.М.
6.Диплом 2 степени, «Русский язык», Лаварсланова Аида, 10 класс.
Гасанова Ф.К.
7.Диплом 2 степени, «Физика», АбдулвахидовАлиасхаб, 11 класс.
Динеева В.Л.
8.Диплом 2 степени, «Русский язык», Шейдабекова Диана, 9 класс.
Рамазанова Л.Н.
9.Диплом 2 степени, «Русский язык», АбакароваПатимат, 9 класс.
10.Диплом, 3 степени, «История», Омаров Магомед, 9 класс.
Рамазанова Л.Н.
Абдуллаева Р.А.
11.Диплом 3 степени, «Русский язык», Мамедова Альбина, 9 класс.
Рамазанова Л.Н.
12.Диплом 3 степени, «История», Мирзоев Арсен, 10 класс.
Абдуллаева Р.А.
13.Диплом 3степени, «Английский язык», Магомедова Курапатина, 9кл.
Магомедова З.Г.
Всероссийская образовательная олимпиада по русскому языку «Русский с Пушкиным»
Олимпиада среди школьников по обществознанию
2016г.
4
6
ДГТУ - 2017
3
Дипломами победителя награждены :
Благодарственным письмом награждена Магомедова С.С. , рук. МО нач. классов, за успешное выступление учеников.
1.Алиева Айсель
Сертификатами участника награждены:
2.Мамаев Сельдерхан
1.Омаров Амма, 11кл. «Математика»
Динеева В.Л.
3.Гасанов Акбер
2.Магомедов Расул, 11кл. «Математика»
Марьям Набибулаевна
3.Абдулвахидов Алиасхаб, 11кл. «Математика», «Физика»
4.Кадырбардиев Анвар, 11кл. «Математика», «Физика»
5.Хидиров Закир, 11кл, «Математика»
6.Магомедова Раисат, 11кл. «Английский язык»
ДГПУ Олимпиада по математике «Чебышева»
Вторая Всероссийская олимпиада по математике «Мир олимпиад»-- 2016г.
ДГПУ – 2017г.
10
11
Приняли участие 10 учеников:
11
1.Абдукадыров М. – 7 4 кл.
Дипломами победителя награждены 11 учащихся
Абакарова А.Г., учитель математики
2.Гаджимагомедова С.- 7 4
Благодарственным письмом награждается Магомедова С.С. за подготовку победителей 2 Всероссийской олимпиады по математике «Мир олимпиад» в 2016-2017 учебном году.
3.Сайгидова А. – 7 3 кл.
4.Магомедрасулова К. – 7 3 кл.
5.Алиев А. – 7 3 кл.
6.Арсланбеков Х. – 7 3 кл.
7.Максудов А. – 7 3 кл.
8.Шапиев А. – 7 3 кл.
9.Мамедов З. – 7 3 кл.
10.Сулейманова А. – 7 4 кл.
5 Открытая Московская олимпиада по математике «Плюс»
Международная олимпиада по математике. Проект «Инфоурок»,
19
2016г.
«Весна 2017»
26
17
Награждены дипломами победителя – 17 ученика:
21
Всего участников – 8 (5 кл.)
Благодарственными письмами награждена администрация МБОУ «Гимназия №17» за успешное выступление учащихся на олимпиаде по математике, Магомедова С.С. за успешное выступление ее учеников на олимпиаде «Плюс».
Будунов М., Мамаев С., Османов А.. Курбанов М., Алиева А., Багамаев С.,
Свидетельством и Благодарностью награждена Саратовкина НадеждаГеоргиевна за подготовку учащихся в международной олимпиаде по математике проекта «Инфоурок» средиучеников 5-ых классов.
Дипломами 1 степени награждены – 7 учащихся
Гасанов А.. Бадрудинов Р., Алиев Ф., Ахмедов Э., Магомедова Н.. Магомедов Г., Идрисова П., Салахбекова Д., Тагиев С.
Свидетельством и Благодарностью награждена СаратовкинаЛюбовь Георгиевна за подготовку учащихся в международной олимпиаде по математике проекта «Инфоурок» среди учеников 7-ых классов.
Награждены Похвальными грамотами – 2 ученика:
Дипломом 2 степени – 1 ученик
Всего участников – 18 (7 кл.)
1 Аюбов Саид – 2 класс
2 Ахмедов Ахмед – 2 класс
Дипломами 1 степени награждены – 13 учащихся
Дипломами 2 степени – 3 ученика
Дипломами 3 степени – 2 ученика
Конкурс «Самый классный классный - 2017г.»
Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ«Грани науки - 2016».
1
2
Участник конкурса
Курбанова З.Ш., зам. директора по ВР
учитель русского языка
2
Количество участников - 2.
Конкурсная работа «Архитектура и современный облик г. Махачкалы на примере улицы имени М. Ярагского».
Магомедова Карина Алиевна
Научный руководитель КамиловаХалипатМагомедбековна
Дипломом 1 степени награждена ученица 11 класса АбдулкадироваКасира.
Научный руководитель Маркина Марина Анатольевна
Конкурсная работа «Загадки дудла, зендудла, зентагла»
Дипломом 2 степени награждена Ломакина Ирина, ученица 8 0 класса.Научный руководитель Маркина Марина Анатольевна
Всероссийский «Географический диктант» 20.11.2016г.
.
4
-
Городской конкурс «Белые журавли – 2017г» на русском языке, английском языке, родном языке.
6
Всего приняло участие
3
а) Участие в литературных чтениях. Муниципальный тур
Научный руководитель Магомедова П.П.
4 учащихся 9 классов.
« Гамзатовские дни. Белые журавли». Итоги конкурса :
руководитель
3место Махмудова Камилла ,10 2 класс, в номинации «Английский язык»
Научный руководитель Магомедова П.П.
1место Агаева Марьям, 8 1 класс в номинации «Французский язык»
МагомедоваН.Г.
1место ХанмагомедоваМадина, 9 а класс в номинации «Родные языки»
руководитель Ильясова А.Ш.
руководитель Шакирханова Э. Ш.
Конкурс «Лучший ученик года – 2017г.»
Конкурс «Лучшее методическое объединение-2017г.»
2
1
Международный творческий конкурс детских рисунков «Юные таланты»
2
2 место, Мусаев Али - 8 0 класс
2016г.
1
20
3место, АджиеваБурлият,
Танаева М.А
2 место , КамиловаХалипатМагомедбековна
11
зам. директора по УВР.
МО учителей – ИЗО, музыки и технологии
Гаджимурадова С.Д.
4 класс
Награждены Дипломами победителя 11 учащихся:
зам. директора по НМР.
Ханмурзаева Д.К., кл. рук.
1. Гаджиева Альпият (1-4) – 1 место
Руководители Маркина М.А. и Камилова Х.М. награждены Благодарственными письмами за высокий уровень подготовки победителей и лауреатов Международного творческого конкурса «Осень глазами детей», прошедшего на портале «Одаренность. РУ»
Алибекова М.С., нач. кл.
2. Гаджиева Гульнара (1-4) – 1 место
3. СалимоваАсият (1-4) – 1 место
4. СалимоваНаида (1-4) – 2 место
5. ДжамароваЦибат (1-4) – 2 место
6. Меджидова Зайнаб (1-4) – 2 место
7. ОмароваАбидат (1-4) – 3 место
8.Чамкуралова Алина (1-4) – 3 место
9. АджиеваБурлият (1-4) – 2 место
10.Алиева Айзан (1-4) - 2 место
11.Мелкозерова Екатерина (5-8) – 1 место
2 Международный творческий конкурс рисунков «Зима глазами детей»
Открытый интеллектуальный конкурс для старшеклассников Северо - Кавказского федерального округа.
2017г.
22
6
6
Всего призеров – 16 учащихся 1-4 классов
Победителей – 6
МаркинаМ.А.,
В очном туре, который прошел на базе гимназии №13 г. Махачкалы приняли участие:
Камилова Х.М.
СалимоваАсият, РабадановаКамила, БоллшаковДаниял. Абдурахманова Залина, ДибиралиеваРабият, Гаджиева Лариса.
1.Омаров Амма, ученик 11 2 класса
2.Рамазанова Алина, ученица 11 1 класса
3.Будунов Ибрагим, ученик 11 1 класса
4.Салманова Милана, ученица 11 1 класса
5.Алхилова Жасмина, ученица 10 2 класса
6.Мирзоев Арсен, ученик 10 1 класс
Апрель. 2017г. Международный творческий литературный конкурс «Пусть слово доброе душу разбудит». Приняло участие 8 учащихся:
8
Апрель. 2017г. Международный творческий литературный конкурс «Пусть слово доброе душу разбудит». Приняло участие 8 учащихся:
8
-
Приняло участие 8 учащихся:
-
Учителя русского языка
1.Арсланкадиева Мадина, 5 2 класс, сочинение «История моей Родины»
Приняло участие 8 учащихся:
1.Арсланкадиева Мадина, 5 2 класс, сочинение «История моей Родины»
Учителя русского языка
2.Рамазанова Эльвира, 5 3 класс, сочинение «История моей семьи»
3.Рагимова Майя, 5 2 класс, стихотворение «Весна»
2.Рамазанова Эльвира, 5 3 класс, сочинение «История моей семьи»
4.Шейдабекова Зарема, 5 2 класс, сочинение «История моей семьи»
3.Рагимова Майя, 5 2 класс, стихотворение «Весна»
5.Магомедова Маржанат, 5 3 класс, стихотворение «Весна»
4.Шейдабекова Зарема, 5 2 класс, сочинение «История моей семьи»
6.Адзиева Марьям, 5 2 класс, сочинение «История моей семьи»
5.Магомедова Маржанат, 5 3 класс, стихотворение «Весна»
6.Адзиева Марьям, 5 2 класс, сочинение «История моей семьи»
7.Шарапудинова Риза, 5 3 класс, сочинение «Красота осени»
7.Шарапудинова Риза, 5 3 класс, сочинение «Красота осени»
8.Рагимова Майя, 5 2 класс, сочинение «История моей семьи»
Диплом 3 степени, Магомедов Магомед. 3 класс.
8.Рагимова Майя, 5 2 класс, сочинение «История моей семьи»
Диплом 3 степени, Магомедов Магомед. 3 класс.
Апрель 2017г. Всероссийский интеллектуальный турнир для выпускников начальной школы «Мозаика» г. Омск.
22
Городской конкурс
Республиканский конкурс агитбригад «Мы за ЗОЖ»
180
12
3
«Смотр художественной самодеятельности»
Сертификатом турнира награждена ГайдарбековаРаисатГаджиевна, за подготовку и педагогическое сопровождение на высоком уровне.
Сертификатом турнира награждена ГайдарбековаРаисатГаджиевна, за подготовку и педагогическое сопровождение на высоком уровне.
1 место в номинации «Национальный танец»
Количество участников :
1
22 учащихся 3 классов.
1 место в номинации «Хоровое пение»
Курбанова З.Ш.
3 место, группа учащихся 10 классов
1 место в номинации «Современный танец»
Педагоги дополнительного образование
2 место «Лучший дневник агитбригады»
Курбанова З.Ш. зам. директора по ВР, вожатые
Творческий конкурс «Родники»
Мне ль тебе. Дагестан мой былинный , не молиться, тебя ль не любить
2
Районная военно – спортивная игра «Об этом, товарищ не помнить нельзя », посвященной 72 годовщине победы.
1
2
2 место – стихотворение на родном языке Рамазанова З.,2 класс (лакский язык)
1
10
Амиров Г.М. учитель лакского языка
2 место – Салимова А., 5 класс, лакский язык
2 место, Акаев М, 10 класс ( песня на кумыкском языке)
1
Алиева З.М. учитель кумыкского языка
2 командное место
Салиев С.Н. учитель ОБЖ
Спортивные конкурсы
Городские соревнования «Веселые старты»
Сборная 3 кл., 18 участников
Президентские состязание (город)
1
Сборная 6-х классов, 12 участников
Городские соревнования по легкой атлетике
2 - место
4
1
Ивахненко Н.В.
Легкая атлетика «Труд»
2 - место
4
Сборная школы, 11 классы
Магеррамов М.Ф.
2 – место Сейфулина Камиля, 8 кл
2
2 – место Сейфулина Камиля, 8 кл
Магомедов М.О.
1 – место, девочки
3 – место Никуева Сарижат,11кл
Ивахненко Н.В.
2 – место, Свенцицская Мария, 9 кл
2 – место, мальчики
3 – место, Абдурагимова Асият, 11кл
13 Международный Кубок по шахматам среди чемпионов школ
1
Международный конкурс по шахматам. Азербайджан, г. Баку
1
1
Спортивное мероприятие
« Быстрый, сильный, ловкий», МЦДТ
1 место –КамаевДжабраил, ученик 7 класса
1
10
2
Диплом 1 степени, КамаевДжабраил, ученик 7 класса
Сиражудинов И.К.
Сиражудинов И.К.
2 место, команда 10 класса
Курбанова Г.Г .
Динамика участия за три года в городских, республиканских, всероссийских олимпиадах, конкурсах, конференциях.
Учебный года
Количество участников
Количество победителей
2014-2015
Предметные олимпиады
Городской
Республиканский
148
2015-2016
Всероссийский
22
Всего призовых мест
2016-2017
172
11
Итого
232
31
1
552
3
24
34
Интеллектуальные конкурсы
77
8
1
2014-2015
42
15
69 (онлайн)
2015-2016
29
2016-2017
31
19
78
94
Итого
170
19
35
1
1
14
92
Творческие конкурсы
52
2014-2015
-
-
20
1
20
68
2
2015-2016
14
132
3
22
2016-2017
Итого
283
9
56
-
5
-
10
483
22
26
-
41
40
17
5
27
43
89
Спортивные конкурсы
2014-2015
88
1015-2016
51
2016-2017
18
56
Итого
-
13
195
8
-
10
18
-
41
-
8
21
2
12
2
51
Награждение педагогов, членов МО грамотами и званиями в текущем году
Статус
ФИО награжденного
5 Открытая Московская олимпиада по математике «Плюс»
Название награды
2016г.
Бабатова Аида Нуцаловна
Россия, Москва
Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ «Грани науки - 2016».
«Благодарность письмо»
Оргкомитет олимпиады «Плюс» 2016г.
Магомедова СофиятСабировна
За что награжден
Россия
«Благодарственное письмо»
Маркина Марина Анатольевна КамиловаХалипатМагомедбековна
Благодарственными письмами награждена администрация МБОУ «Гимназия №17» за успешное выступление учащихся на олимпиаде по математике.
«Благодарность»
Одаренность. РУ
Маркина Марина Анатольевна
За успешное выступление учеников на олимпиаде по математике
За подготовку учеников к конкурсу проектно- исследовательских работ
«Благодарственное письмо»
За высокий уровень подготовки победителей Международного конкурса
«Осень глазами детей» 2016г.
Россия
Одаренность. РУ
Маркина Марина Анатольевна
Г. Махачкала
Министерство образования и науки
Абдуллаева РаисатАбдуллатиповна
Вторая Всероссийская олимпиада по математике «Мир олимпиад»-- 2016г.
«Благодарственное письмо»
Магомедова СофиятСабировна
Проект «Инфоурок»
За высокий уровень подготовки победителей Международного конкурса
Почетная грамота министерства образования и науки
Россия
Саратовкина Любовь Георгиевна
Федеральная служба по надзору в сфере информационных технологий.
«Благодарственное письмо»
«Осень глазами детей» 2016г.
За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса.
за подготовку победителей 2 Всероссийской олимпиады по математике «Мир олимпиад» в 2016-2017 учебном году.
Одаренность. РУ
Маркина Марина Анатольевна
«Свидетельство» и
«Благодарность»
За подготовку к участию в олимпиаде «Весна - 2017» по математике проекта «Инфоурок» учащихся, ставшими победителями
«Благодарственное письмо»
За высокий уровень подготовки победителей Международного конкурса
«Осень глазами детей» 2016г.
Проект «Инфоурок»
Федеральная служба по надзору в сфере информационных технологий.
Саратовкина Надежда Георгиевна
Международный интернет портал Конкурсы.РУ
Всероссийская олимпиада по русскому языку «Русский с Пушкиным»
КамиловаХалипатМагомедбековна
«Свидетельство» и
Магомедова С.С. , рук. МО начальных классов
2016г.
«Благодарность»
За подготовку к участию в олимпиаде «Весна - 2017» по математике проекта «Инфоурок» учащихся, ставшими победителями
«Благодарность»
Апрель 2017г. Всероссийский интеллектуальный турнир для выпускников начальной школы «Мозаика» г. Омск.
За участие учеников в Международном конкурсе детских рисунков «По страницам сказок»
Благодарственным письмом
ГайдарбековаРаисатГаджиевна
Г.Махачкала
За успешное выступление учеников.
Министерство образования и науки
Шихова АйшатАнваровна
Сертификат турнира
За подготовку и педагогическое сопровождение на высоком уровне.
Благодарственное письмо главы города Махачкалы
«За добросовестный труд и большой вклад в развитие образования города Махачкалы»
Военный комиссариат РД по г. Махачкала
СалиевСадурдинНасирдинович
Министерство внутренних дел РД
Педагогический коллектив гимназии №17
Грамота
Совет ветеранов войны и труда Ленинского района г. Махачкалы
«За личный вклад в дело военно – патриотического воспитания будущих защитников Отечества»
«Почетная грамота»
Курбанова З.Ш. – зам. директора гимназии №17 по воспитательной и социальной работе
Военный комиссариат РД по г. Махачкала
«За активное участие во всероссийской акции Министерства внутренних дел РФ, направленной на формирование правовых знаний подрастающего поколения»
«Почетная грамота»
Министерство внутренних дел РД
«За активное участие в ветеранской работе по военно – патриотическому и духовно – нравственному воспитанию подрастающего поколения»
Совет ветеранов войны и труда Ленинского района г. Махачкалы
Выявление проблемы, задачи и основные мероприятия по их реализации на следующий 2017-2018 учебный год Таблица управленческих решений по результатам самоаудита методической деятельности гимназии №17 на следующий учебный год.
Направление деятельности
1.Анализ обеспечения условий реализации профессиональной деятельности педагогов
Функции управления
( Реализация функции)
Информационно
1.Обеспечение учителей образовательными программами и планирование основных, профильных, элективных курсов по выбору.
Работа учителей в текущем учебном году была направлена на освоение новых образовательных программ ФГОС второго поколения.
2.Разроботка рекомендации по подготовке учителей к переходу ФГОС ООО
Мотивационно целевая (решение по результатам анализа)
Аналитическая
Планово-прогностическая
(главные выводы анализа)
3. Знакомство учителей с новыми УМК
Выявленные проблемы: отсутствие обучающих курсов по ФГОС ООО
1.Составлены рабочие программы по всем учебным предметам. 2. Апробирование УМК издательства «Русское слово» в 8 0 классе
Организационно- исполнительская
1.Продолжить работу по внедрению образовательных программ основных и профильных ,разработка новых программ элективных курсов.
Контрольно- диагностическая
Данную работу осуществляют учителя методических объединений гимназии. Контроль за реализацию учебных программ осуществляют рук. МО, зам. директора УВР, НМР
(мероприятия в план внутришкольного контроля)
В план работы школы внести :
август 2017г. утверждение рабочих программ составленных с учетом ФГОС по всем учебным дисциплинам;
- в сентябре утвердить рабочие программы по профильным предметам и элективным курсам;
- составить УМК для учащихся 5-7-х классов по ФГОС ООО
1.1Программное, научно методическое обеспечение
В текущем учебном году были реализованы общеобразовательные программы:
- ФГОС НОО в 1- 4 классах, на основе УМК «Школа- 2010», УМК «Гармония»
Вывод: работа учительского коллектива была направлена на реализацию данных учебных программ. Все учебные программы реализованы в полном объеме
- ФГОС ООО в 9 о , экспериментальных классах; УМК «Русское слово»
В следующем учебном году учителям внести коррекцию с учетом приобретенного педагогического опыта
- ФБУП в 5-9 классах;
Внедрить в учебный процесс УМК для учащихся 5-7-х классов, в связи с переходом ФГОС ООО
- предпрофильные программы : 8 1 , 8 2 , 8 3 , 9 1 , 9 2 , 9 3 .
Данную работу осуществляют учителя методических объединений гимназии. Контроль за реализацию учебных программ осуществляют рук. МО, зам. директора УВР, НМР.
- профильные программы:
В план работы школы внести:
10 1 , 11 1 - социально- гуманитарный профиль;
- в сентябре 2017г. утвердить рабочие программы учащихся 5-7-х классов по ФГОС ООО
10 2 , 11 2 – естественно - научный профиль.
Приоритетные направления работы
на 2017 – 2018 учебный год.
Учебно-методическая деятельность в следующем учебном году будет направлена на решение следующих задач:
Обеспечение условий реализации профессиональной деятельности учителей:
- обеспечить учителей образовательными программами и планированием основных, профильных, элективных курсов по выбору;
- продолжить работу по подготовке учителей к работе в условиях ФГОС, продолжить работу по знакомству педагога с новыми УМК, разработать рекомендации по содержанию работы методических объединений учителей в свете новых требований к содержанию образования
Информационное обеспечение продолжить в комплектование методической библиотеки, каталога Интернет-ресурсов, учебно-методических, программных материалов, передового педагогического опыта.
Реализации системы мероприятий направленных на повышение уровня профессиональной компетентности учителей:
- профилактика не успешности, развитие одаренности,
- профильное обучение, гимназическое и общеобразовательное образование;
- переход на ФГОС второго поколения (современные образовательные технологии, использование Интернет-ресурсов в образовательном процессе)
IV. Анализ использования современных образовательных технологий
- оказать методическую помощь учителям по внедрению эффективных образовательных технологий в образовательный процесс (в первую очередь – ИКТ и проектных технологий)
Реализация системы индивидуального и группового консультирования:
- обеспечить систему методического консультирования учителей и учащихся по возникающим проблемам учебной и профессиональной деятельности
- совершенствовать методику обучения учащихся в экспериментальных классах
Оказание методической помощи по выявленным проблемам при посещении урока
-организовать посещение уроков руководителями методической деятельностью ОУ, председателями методических объединений, систему взаимопосещения уроков с целью выявления актуальных проблем развития профессиональной деятельности учителей и оказания помощи молодым специалистам
Оказание методической помощи учителям в процессе подготовки к аттестации.