СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Как обучали Петра I". Презентация к уроку История Отечества для 8 класса школы, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебник И.М.Бгажноковой, Л.В.Смирновой История Отечества 8 класс, для школ, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы.

Просмотр содержимого документа
«"Как обучали Петра I". Презентация к уроку История Отечества для 8 класса школы, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы.»

  Как обучали Петра I

Как обучали Петра I

Маленького царевича рано начали обучать грамоте. Царица Наталья Кирилловна просила найти для сына учителя, «знающего грамоту и Божье Писание»

Маленького царевича рано начали обучать грамоте.

Царица Наталья Кирилловна просила найти для сына учителя, «знающего грамоту и Божье Писание»

С пятилетнего возраста маленького Петра начали обучать азбуке. Первым учителем Петра стал Никита Моисеевич Зотов. Человек он был скромный, незнатный, но честно и преданно служил Петру до конца своей жизни. Никита Моисеевич Зотов обучает Петра I

С пятилетнего возраста маленького Петра начали обучать азбуке.

Первым учителем Петра стал Никита Моисеевич Зотов.

Человек он был скромный, незнатный, но честно и преданно служил Петру до конца своей жизни.

Никита Моисеевич Зотов обучает Петра I

Интересы и способности царевича проявлялись не в писании, а в его сообразительности и огромном желании делать всё своими руками, особенно то, что имело отношение к военному делу и кораблестроению.

Интересы и способности царевича проявлялись не в писании, а в его сообразительности и огромном желании делать всё своими руками, особенно то, что имело отношение к военному делу и кораблестроению.

Вскоре юному Петру нашли ещё учителей из Немецкой слободы в Москве, в которой проживали иностранные специалисты из Голландии, Швеции, Германии и других стран Европы.

Вскоре юному Петру нашли ещё учителей из Немецкой слободы в Москве, в которой проживали иностранные специалисты из Голландии, Швеции, Германии и других стран Европы.

Немецкая слобода – название слободы в Москве, где селились иностранцы. Среди жителей Немецкой слободы было много военных, которые служили Российскому государству, инженеров, художников, артистов и мастеровых людей, каких в России тогда ещё не было.

Немецкая слобода – название слободы в Москве, где селились иностранцы.

Среди жителей Немецкой слободы было много военных, которые служили Российскому государству, инженеров, художников, артистов и мастеровых людей, каких в России тогда ещё не было.

А генерал Гордон из Шотландии стал главным наставником Петра в военном деле. Голландец Тиммерман начал обучать Петра арифметике, черчению, артиллерийскому делу.

А генерал Гордон из Шотландии стал главным наставником Петра в военном деле.

Голландец Тиммерман начал обучать Петра арифметике, черчению, артиллерийскому делу.

Однажды в Измайлове Пётр и Франц Тиммерман обнаружили в амбаре среди заброшенных вещей старый английский бот , когда-то принадлежавший деду царевича – Никите Ивановичу Романову.

Однажды в Измайлове Пётр и Франц Тиммерман обнаружили в амбаре среди заброшенных вещей старый английский бот , когда-то принадлежавший деду царевича – Никите Ивановичу Романову.

Бот – небольшое парусное судно с вёслами, оно было нужно для доставки с берега на корабль и обратно матросов и различных грузов .

Бот – небольшое парусное судно с вёслами, оно было нужно для доставки с берега на корабль и обратно матросов и различных грузов .

Вскоре в Немецкой слободе Петру нашли мастера корабельного дела Бранта, он починил бот, спустил его на реку Яузу и стал обучать царевича управлению парусным судном.

Вскоре в Немецкой слободе Петру нашли мастера корабельного дела Бранта, он починил бот, спустил его на реку Яузу и стал обучать царевича управлению парусным судном.

Однако река Яуза оказалась узкой для манёвров корабля, а Петру хотелось быстрее научиться управлять ботом, и поэтому он велел переправить его на Переславское озеро.

Однако река Яуза оказалась узкой для манёвров корабля, а Петру хотелось быстрее научиться управлять ботом, и поэтому он велел переправить его на Переславское озеро.

Где в дальнейшем он заложил первую верфь для строительства судов.

Где в дальнейшем он заложил первую верфь для строительства судов.

Музей

Музей