Личностные: - Мотивация учебной деятельности. - Определять цели изучения раздела «Человек и природа» - Понимать учебную задачу занятия, в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи Познавательные: - Подробно и кратко пересказывать прочитанное или прослушанное. - Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. - Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. - Выполнять задания по аналогии. - Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Регулятивные: - Самостоятельно организовывать своё рабочее место. - Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. - Определять план выполнения заданий. - Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя. - Корректировать выполнение задания Коммуникативные: - Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. - Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения. - Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в решении проблемы (задачи). -Выслушивать партнёра, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. |