№ п/п | Подраздел | Цели обучения | Кол-во часов | Сроки | Примечание |
Урок 1 | 2.3 Животные | 5.2.3.1 показывать и называть на картинке домашних животных; 5.2.3.2 называть основные части тела домашних животных (голова, туловище, лапы, хвост); 5.2.3.3 осуществлять выбор из двух по величине, по образцу (покажи большую собаку); 5.2.3.4 узнавать и называть детенышей домашних животных (котенок, щенок, теленок); | 1 | | |
Урок 2 | | 5.2.3.5 называть, как животные помогают человеку (корова дает молоко, кошка ловит мышей, собака сторожит дом); 5.2.3.6 проявлять заботу о домашних животных, помогать ухаживать за ними; 5.2.3.20 понимать и употреблять в речи слова, обозначающие предметы и их признаки, изучаемые на уроке «Мир вокруг»; 5.2.3.21 отвечать на вопросы педагога; | 1 | | |
Урок 3 | | 5.2.3.7 показывать на картинке и называть диких животных (заяц, лиса, медведь, ёж); 5.2.3.8 узнавать на картинке зайца летом и зайца зимой, медведя летом и медведя зимой; 5.2.3.20 понимать и употреблять в речи слова, обозначающие предметы и их признаки, изучаемые на уроке «Мир вокруг»; 5.2.3.21 отвечать на вопросы педагога; | 1 | | |
Урок 4 | | 5.2.3.9 участвовать в инсценировке сказки «Теремок», повторять за учителем повадки животных; 5.2.3.10 узнавать и называть детенышей диких животных (зайчонок, медвежонок, лисенок); 5.2.3.20 понимать и употреблять в речи слова, обозначающие предметы и их признаки, изучаемые на уроке «Мир вокруг»; 5.2.3.21 отвечать на вопросы педагога; | 1 | | |
Урок 5 | | 5.2.3.11 узнавать по внешнему виду, показывать на картинке и называть домашних птиц; 5.2.3.12 различать домашних птиц по голосам; 5.2.3.13 называть действия, выполняемые домашними птицами; | 1 | | |
Урок 6 | | 5.2.3.14 участвовать в инсценировке сказки «Курочка Ряба»; 5.2.3.15 узнавать по внешнему виду, показывать на картинке, называть местных птиц; 5.2.3.16 наблюдать за местными птицами, заботиться о них (кормушка); | 1 | | |
Урок 7 | | 5.2.3.17 узнавать в природе, на картинке, показывать и называть насекомых (жук, бабочка, муха, муравей); 5.2.3.18 различать и группировать: домашние животные-дикие животные, птицы, насекомые по образцу, по обобщающему слову; 5.2.3.19 узнавать и называть некоторые виды рыб (например, сом, щука, карась); 5.2.3.23 строить элементарные высказывания с помощью вербальной или альтернативной коммуникации (о повадках, способах передвижения, животных, птиц, насекомых и рыб) | 1 | | |
«Моя родина - Казахстан» |
Урок 8 | 3.1 Мой город, село | 5.3.1.1 узнавать на фотографии свой дом, свою школу, часто посещаемые объекты отдыха и развлечений; 5.3.1.2 узнавать дорогу из дома до школы и обратно; 5.3.1.12 понимать и употреблять в речи слова, обозначающие предметы и их признаки, изучаемые на уроке «Мир вокруг»; | 1 | | |
Урок 9 | | 5.3.1.3 узнавать основные достопримечательности местности, в котором живет обучающийся (река, озеро, горы, леса); 5.3.1.12 понимать и употреблять в речи слова, обозначающие предметы и их признаки, изучаемые на уроке «Мир вокруг»; | 1 | | |
Урок 10 | | 5.3.1.4 понимать назначения основных учреждений своего города, села: магазин, поликлиника, школа; 5.3.1.5 понимать различия между городом и селом; 5.3.1.13 отвечать на вопросы педагога; | 1 | | |
Урок 11 | | 5.3.1.6 смирно стоять при исполнении гимна Республики, приложив правую руку к сердцу; 5.3.1.7 узнавать и показывать флаг Казахстана; 5.3.1.13 отвечать на вопросы педагога; | 1 | | |
Урок 12 | | 5.3.1.8 находить и выделять из 2-3 предлагаемых символов флаг Казахстана; 5.3.1.9 узнавать и показывать Байтерек – символ Астаны; 5.3.1.10 узнавать и показывать домбру; | 1 | | |
Урок 13 | | 5.3.1.11 узнавать звучание домбры; 5.3.1.15 строить элементарные высказывания с помощью вербальной или альтернативной коммуникации | 1 | | |
Урок 14 | | 5.3.1.8 находить и выделять из 2-3 предлагаемых символов флаг Казахстана; 5.3.1.11 узнавать звучание домбры; 5.3.1.15 строить элементарные высказывания с помощью вербальной или альтернативной коммуникации | 1 | | |
Урок 15 | 3.2 Транспорт, правила дорожного движения | 5.3.2.1 называть основные виды транспорта: автобус, машина, поезд, самолет, пароход; 5.3.2.2 называть транспорт дальнего следования – поезд, самолет; 5.3.2.12 понимать и употреблять в речи слова, обозначающие предметы и их признаки, изучаемые на уроке «Мир вокруг»; | 1 | | |
Урок 16 | | 5.3.2.3 называть способы передвижения видов транспорта (автобус, машина – едет, поезд – идет, самолет – летит, пароход - плывет); 5.3.2.4 узнавать остановки, предназначенные для общественного транспорта; 5.3.2.12 понимать и употреблять в речи слова, обозначающие предметы и их признаки, изучаемые на уроке «Мир вокруг»; | 1 | | |
Урок 17 | | 5.3.2.5 правильно вести себя в общественном транспорте; 5.3.2.6 соблюдать правила перехода улицы на знаки светофора; 5.3.2.13 отвечать на вопросы педагога; | 1 | | |
Урок 18 | | 5.3.2.7 называть сигналы светофора и их значение (красный – стоп, желтый-жди, зеленый - иди); 5.3.2.8 переходить проезжую часть по «зебре», по подземному переходу в сопровождении взрослых; 5.3.2.13 отвечать на вопросы педагога; | 1 | | |
Урок 19 | | 5.3.2.9 соблюдать правила поведения на улице: двигаться по тротуару, не сорить, не кричать, не толкаться; 5.3.2.10 узнавать дорогу в школу и домой; 5.3.2.12 понимать и употреблять в речи слова, обозначающие предметы и их признаки, изучаемые на уроке «Мир вокруг»; | 1 | | |
Урок 20 | | 5.3.2.11 понимать опасность при несоблюдении правил дорожного движения; 5.3.2.15 строить элементарные высказывания с помощью вербальной или альтернативной коммуникации | 1 | | |
Урок 21 | 3.3 Сфера обслуживания населения | 5.3.3.1 посещать вместе со взрослым магазины (продуктовых и промышленных товаров), рынки, поликлиники, аптеки; | 1 | | |
Урок 22 | | 5.3.3.3 выполнять правила поведения в общественных местах: не кричать, не бегать, не проявлять агрессивных действий в отношении окружающих людей; не трогать (не брать) чужих вещей; | 1 | | |
Урок 23 | | 5.3.3.4 использовать корзинку, тележку для переноса продуктов в магазине-самообслуживания к кассе: аккуратно размещать выбранные товары в корзинке, тележке; | 1 | | |
Урок 24 | | 5.3.3.5 играть в сюжетно-ролевую игру «Магазин», брать на себя роль продавца, покупателя; | 1 | | |
Урок 25 | | 5.3.3.6 посещать кафе, применять навыки культурного поведения за столом, общения с незнакомыми людьми (персоналом кафе), аккуратного приема пищи, правильного использования столовых приборов, салфеток; | 1 | | |
Урок 26 | | 5.3.3.7 понимать и употреблять в речи слова, обозначающие предметы и их признаки, изучаемые на уроке «Мир вокруг»; | | | |
Урок 27 | | 5.3.3.2 совместно со взрослым выбирать товары в продуктовом магазине-самообслуживания; 5.3.3.8 отвечать на вопросы педагога; | | | |
Урок 28 | | 5.3.3.5 играть в сюжетно-ролевую игру «Магазин», брать на себя роль продавца, покупателя; 5.3.3.10 строить элементарные высказывания с помощью вербальной или альтернативной коммуникации | | | |
Урок 29 | | 5.3.3.10 строить элементарные высказывания с помощью вербальной или альтернативной коммуникации | | | |