9.10 – 9.25 МУЗЫКА. По плану муз. руководителя 9.40 – 9.55 РАЗВИТИЕ РЕЧИ В.В.Гербова, стр. 72 Занятие 28. Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?» Цель. Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года. | Трудовое поручение Труд в уголке природы. Попросить детей протереть листочки цветов. Цель: воспитать трудолюбие, желание участвовать в трудовой деятельности. Инд. работа с Соней Б, Даниилом, Макаром, Мишей, Ксюшей Я.., Евой Т по ФЭМП Цель: Учить детей различать и называть геометрические фигуры, группировать их по заданному признаку (цвет, форма, величина). Труд поручения: помогаем накрывать на стол Цель. Учить детей надевать форму дежурных, выполнять простые поручения, формировать элементарные трудовые навыки. Комплекс утр. гимнастики №1 Пальчиковая игра «Фруктовая ладошка». Цель: развивать мелкую мускулатуру пальцев руки, точную координацию движений, закреплять названия фруктов. Беседа «Добрый доктор Айболит в гостях у детей». Цель: продолжать формир. представление детей о здоровом образе жизни. Напомнить детям, что болеть – плохо и что нужно делать, чтобы не болеть. Просмотр мультфильма «Будьте здоровы. Маша и медведь». Цель: закрепление КГН, создание положительного эмоционального климата. | Прогулка I Прогулка № 2 Наблюдение № 4 Инд. раб. с Жданом Соней, Владом М. по физической культуре Цель: Учить детей соблюдать правила игры, правильно выполнять игровые действия в качестве игрока и водящего. Прогулка II Прогулка № 5 Наблюдение № 6 Инд. раб. с Макаром, Дашей, Соней. Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, отрабатывать технику прыжка в длину с места. | Гимнастика после сна, закалив. процедуры - укреплять здоровье детей, формировать двиг. умения и навыки, развивать физич. качества, воспит. потребность в здоровом образе жизни. Малоподвижная игра «Человечек». Цель: развитие слухового, зрительного внимания, памяти. Закрепление знаний частей тела Минутка для важного разговора о культуре поведения за столом: соблюдаем тишину во время еды, не отвлекаем других за столом, не разговариваем во время приёма пищи, тщательно пережёвываем. Рисование по трафаретам. «Овощи и фрукты – полезные продукты!» Цель: закреплять умение рисовать предметы круглой, овальной формы разной величины; формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть; закреплять знание цветов; развивать образное представление, воображение. Инд. работа с Владом Г., Соней П., Пашей. Дид. игра Мозаика «Повтори по образцу». Цель: Развитие мелкой моторики, внимания, продолжать развивать познавательные и творческие способности. | Рассматривание иллюстраций «Я и мое тело». Знакомство с частями тела человека (голова, туловище, руки, ноги). Цель: учить находить и называть части тела на картинке, у себя, у других детей. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах: Центр сюжетно - ролевых игр, центр строительных, дидактических игр, центр продуктивных видов деятельности, центр двигательной активности. Труд. поручение. Расставить стульчики за столы. Цель. Воспитывать любовь к труду. Уборка игрушек в группе: Цель: Формирование привычки соблюдать порядок и чистоту в помещении. | Консультация для родителей с привлечением медика «Профилактика авитаминоза». |