9.10 – 9.25 ФЭМП И.А.Помораева, стр. 19 Занятие 9 Цель: Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат. 10.30 – 10.45 ФИЗ-РА (на улице). Л.И.Пензулаева, стр. 41 Занятие 11 Цель: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. | Комплекс утренней гимнастики №2 Инд. работа с Макаром,, Даниилом Мишей Дид. игра «Дополни предложение. Цель. развивать речевую активность, быстроту мышления. Д/и: «Третий лишний» Цель: учить детей выбирать из ряда предметов лишний, объяснять, почему он лишний развивать логическое мышление, внимание, диалогическую речь. Д/и: «Подбери пару» Цель: закреплять знания о величине и форме предметов. Самообслуживание-учить детей раздеваться в последовательной форме. Соблюдать порядок на стульчиках . | Прогулка I Прогулка № 4 Наблюдение № 6 Инд. раб. с Соней Б, Даниилом Мишей Д/и: «Ласковые слова» Цель: Учить детей образовывать существительные помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Прогулка II Прогулка № 4 Наблюдение № 5 Инд. раб. с Данилом, Мишей, Аней. П/и: «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: упражнять детей в прыжках | Гимнастика после сна, закалив. процедуры - укреплять здоровье детей, формировать двиг. умения и навыки, развивать физич. качества, воспитывать потребность в здоровом образе жизни. Минутка для важного разговора. Безопасность: «Рассматривание пожарного щита» – формировать представление детей о назначении пожарного щита, о том, для чего используется его содержимое. Инд. работа рисование карандашами «Нарисуй солнышко» Игровая ситуация: «В город приехал зоопарк» Цель: Расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей. Настольно-печатная игра «Ботаническое лото». Цель: Закрепить знания детей о растениях, и месте произрастания этих растений (сад, огород, цветник, лес, поле, луг, водоем). | Предметные и сюжетные картинки по теме недели: Рассматривание рисунков по теме «Зоопарк» Самостоятельная игровая деятельность (настольно-печатные игры) Цель: Формировать у детей умение играть вместе со сверстниками, организовывать взаимодействие в группе играющих, воспитывать доброжелательное отношение. Самостоятельна продуктивная деятельность: «Раскраски». Предложить детям раскраски на тему: «Зоопарк». Цель: Развитие мелкой моторики рук, чувство цвета. Уборка игрушек в группе: Цель: Формировать привычки соблюдать порядок и чистоту в помещении. | Консультация- практикум «Роль дидактической игры в семье и детском саду!» |