№ п/п | Тема | Цели обучения | Кол-во часов | Сроки | Примечание |
Урок 1 | Мебель. | 0.1.4.2 делить слова на слоги с помощью учителя 0.2.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию текста, прочитанного педагогом, и иллюстрации 0.3.4.1 использовать условно графическую запись для обозначения слова, позиции звука в слове, количества слогов в слове | 1 | | |
Урок 2 | Живая и неживая природа | 0.2.1.1 «читать» схемы слов; 0.2.1.2 составлять схемы слов 0.2.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию текста, прочитанного педагогом, и иллюстрации 0.3.1.3 обводить рисунок по контуру, по точкам | 1 | | |
Урок 3 | Живая и неживая природа | 0.2.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию текста, прочитанного педагогом, и иллюстрации 0.3.1.1 правильно держать карандаш, ручку; 0.3.1.2 рисовать короткие и длинные палочки, округлые и волнистые линии; 0.3.1.3 обводить рисунок по контуру, по точкам | 1 | | |
Урок 4 | Осень | 0.2.2.1 слушать короткий повествовательный и стихотворный текст, соотносить содержание с названием текста 0.3.1.1 правильно держать карандаш, ручку; 0.3.1.2 рисовать короткие и длинные палочки, округлые и волнистые линии; 0.3.1.3 обводить рисунок по контуру, по точкам | 1 | | |
Урок 5 | Зима | 0.2.2.1 слушать короткий повествовательный и стихотворный текст, соотносить содержание с названием текста 0.3.1.1 правильно держать карандаш, ручку; 0.3.1.2 рисовать короткие и длинные палочки, округлые и волнистые линии; 0.3.1.3 обводить рисунок по контуру, по точкам | 1 | | |
Урок 6 | Весна | 0.2.2.1 слушать короткий повествовательный и стихотворный текст, соотносить содержание с названием текста 0.3.1.1 правильно держать карандаш, ручку; 0.3.1.2 рисовать короткие и длинные палочки, округлые и волнистые линии; 0.3.1.3 обводить рисунок по контуру, по точкам | 1 | | |
Урок 7 | Лето. | 0.2.2.1 слушать короткий повествовательный и стихотворный текст, соотносить содержание с названием текста 0.3.1.1 правильно держать карандаш, ручку; 0.3.1.2 рисовать короткие и длинные палочки, округлые и волнистые линии; 0.3.1.3 обводить рисунок по контуру, по точкам | 1 | | |
Урок 8 | Город и село. Путешествия | 0.1.1.1 выделять слово из речевого потока; 0.1.1.3 составлять простые предложения по следам предметной деятельности, по картинке | 1 | | |
Урок 9 | Город и село. Путешествия | 0.1.1.2 различать слово и предмет, 0.1.1.3 составлять простые предложения по следам предметной деятельности, по картинке | 1 | | |
Урок 10 | Дикие животные. | 0.1.2.1 слушать предложения, короткий повествовательный и стихотворный текст; 0.1.2.2 понимать о чем, говорится в предложении, тексте 0.1.3.1 составить высказывание, предложение по сюжетной картинке 0.1.4.1 определять местоположение звуков «А,У, М» в слове (в начале, в конце или середине слова); | 1 | | |
Урок 11 | Домашние животные. | 0.1.4.1 определять местоположение звуков «А,У, М» в слове (в начале, в конце или середине слова); 0.1.4.2 делить слова на слоги с помощью учителя; 0.1.4.3 придумывать слова с заданным слогом в начале слова | 1 | | |
Урок 12 | Праздники. | 0.2.1.1 «читать» схемы слов; 0.2.1.2 составлять схемы слов 0.3.1.1 правильно держать карандаш, ручку; 0.3.1.2 рисовать короткие и длинные палочки, округлые и волнистые линии; | | | |
Урок 13 | Праздники | 0.2.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию текста, прочитанного педагогом, и иллюстрации 0.3.1.1 правильно держать карандаш, ручку; 0.3.1.2 рисовать короткие и длинные палочки, округлые и волнистые линии; 0.3.1.3 обводить рисунок по контуру, по точкам | | | |
Урок 14 | Мой Казахстан! | 0.3.1.1 правильно держать карандаш, ручку; 0.3.1.2 рисовать короткие и длинные палочки, округлые и волнистые линии; 0.3.1.3 обводить рисунок по контуру, по точкам; | | | |
Урок 15 | Мой Казахстан! | 0.3.1.2 рисовать короткие и длинные палочки, округлые и волнистые линии; 0.3.1.3 обводить рисунок по контуру, по точкам; 0.3.1.4 раскрашивать, штриховать внутри контурного рисунка | | | |