Учитель: Фатеева И.Н.
№ уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала |
Повторение - 5 ч | |
1 | 1 | Что мы знаем о тексте и предложении. Предложение и слово. | 05.09.-09.09.16 | |
2 | 2 | Слово и слог. Звуки и буквы. | 12.09.-16.09.16 | |
3 | 3 | Устная и письменная речь. Речь в жизни человека. | 19.09.-23.09.16 | |
4 | 4 | Звуки и буквы. Различие звуков и букв. | 26.09.-30.09.16 | |
5 | 5 | Сочетание ча-ща, чу-щу, жи-ши,чк, чн. | 03.10.-07.10.16 | |
Слово и слог. Перенос слов - 2 ч | |
6 | 1 | Деление слов на слоги. | 17.10-21.10.16 | |
7 | 2 | Перенос слов с буквой Й в середине слова. | 24.10.-28.10.16 | |
Предложение. Текст - 3 ч | |
8 | 1 | Предложение как единица речи. Знаки препинания в конце предложения. | 31.10.-04.11.16 | |
9 | 2 | Текст. Типы текста: повествование, описание, рассуждение. | 07.11.-11.11.16 | |
10 | 3 | Обучение написанию изложения зрительно воспринятого текста. | 14.11.-18.11.16 | |
Мягкие и твердые согласные звуки и их обозначение на письме – 3 ч | |
11 | 1 | Мягкий знак на конце слова как показатель мягкости согласного звука. | 28.11.-02.12.16 | |
12 | 2 | Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова. | 05.12.-09.12.16 | |
13 | 3 | Правописание мягкого знака на конце и в середине слова. Перенос слов с мягким знаком. | 12.12.-16.12.16 | |
Звонкие и глухие согласные звуки – 2 ч | |
14 | 1 | Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных и проверяемых слов. | 19.12.-23.12.16 | |
15 | 2 | Способ проверки парных согласных на конце слова. | 26.12.-30.12.16 | |
Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах – 3 ч | |
16 | 1 | Ударение. Ударный и безударный слог. | 09.01.-13.01.17 | |
17 | 2 | Проверка безударных гласных в корне слова. | 16.01.-20.01.17 | |
18 | 3 | Правописание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах. | 23.01.-27.01.17 | |
Разделительный мягкий знак – 3ч | |
19 | 1 | Разделительный мягкий знак. | 30.01.-03.02.17 | |
20 | 2 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 06.02.-10.02.17 | |
21 | 3 | Комментированное письмо по теме: «Определение гласных звуков в ударных и безударных слогах». | 13.02.-17.02.17 | |
Слово и предложение. Имя существительное – 3 ч | |
22 | 1 | Имена существительные. Слова, отвечающие на вопрос Кто? Что? | 27.02.-03.03.17 | |
23 | 2 | Заглавная буква. | 06.03.-10.03.17 | |
24 | 3 | Упражнение в написании слов, отвечающих на вопросы Кто? Что? | 20.03.-24.03.17 | |
Глагол – 3 ч | |
25 | 1 | Понятие о словах, обозначающих действие предмета. Слова, отвечающие на вопросы Что делает? Что делают? | 27.03.-31.03.17 | |
26 | 2 | Обучение в написании изложения по ранее предложенному тексту. Употребление глаголов в речи. | 03.04.-07.04.17 | |
27 | 3 | Анализ изложения. Глагол. Закрепление изученного материала. | 17.04.-21.04.17 | |
Имя прилагательное – 2 ч | |
28 | 1 | Понятие о слова, обозначающих признак предмета. Слова, отвечающие на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие? | 24.04.-28.04.17 | |
29 | 2 | Употребление прилагательных в речи. | 01.05.-05.05.17 | |
Предлог. Родственные (однокоренные слова) – 4ч | |
30 | 1 | Предлог как слово и его роль в речи. Раздельное написание предлогов со словами. | 08.05.-12.05.17 | |
31 | 2 | Общее понятие об однокоренных словах. Признаки однокоренных слов. | 15.05.-19.05.17 | |
32 | 3 | Единообразное написание корня в однокоренных словах. | 22.05.-25.25.17 | |
33 | 4 | Резерв. | | |
Зам. директора по УВР
«30» августа 2016 г.
на заседании ШМО. Рекомендовано к утверждению
протокол № 1 от «30» августа 2016 г.