№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание |
план | факт |
1 Досуг молодёжи (13 часов) |
1 | 1а Чтение и лексика Введение и первичное закрепление лексики по теме «Подростковые виды деятельности» | 1 | 04.09 | | |
2 | Знакомство с мнением подростков о подростковом возрасте | 1 | 05.09 | | |
3 | 1b Аудирование и устная речь. Черты характера. Составление диалогов о взаимоотношениях с друзьями | 1 | 06.09 | | |
4 | 1с Грамматика. Настоящие формы глагола. | 1 | 11.09 | | |
5 | Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола | 1 | 12.09 | | |
6 | 1d Литература Л.М.Элкот. Маленькие женщины. Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи | 1 | 13.09 | | |
7 | 1е Письмо. Письмо неофициального стиля. Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма. | 1 | 18.09 | | |
8 | Культуроведение.Молодёжная мода в Британии Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи. | 1 | 19.09 | | |
9 | Межпредметные связи. Межличностные отношения. Чтение текста с извлечением. нужной информации, использование языковой догадки. Собственное высказывание на основе прочитанного. | 1 | 26.09 | | |
10 | Экология. Вторичное использование. Анализ способов словообразования; чтение текста с полным пониманием. | 1 | 27.09 | | |
11 | ЕГЭ в фокусе 1.Практикум по ЕГЭ. Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | 1 | 02.10 | | |
12 | Словарный диктант по теме «Досуг молодёжи» | 1 | 03.10 | | |
13 | Контрольная работа по теме «Досуг молодёжи» Тест. | 1 | 04.10 | | |
2 Жизнь и времяпровождение (14 часов) |
14/1 | 2а Чтение Молодые Британские покупатели. | 1 | 16.10 | | |
15/2 | Введение и первичное закрепление лексики «Трата денег». Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного, | 1 | 17.10 | | |
16/3 | 2b Аудирование и устная речь Свободное время | 1 | 18.10 | | |
17/4 | Аудирование с пониманием основного содержания текста. Выражение предпочтений. | 1 | 23.10 | | |
18/5 | 2с ГрамматикаИнфинитив или герундий. | 1 | 24.10 | | |
19/6 | Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. | 1 | 25.10 | | |
20/7 | 2d Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги. Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного. Высказывание на основе прочитанного. | 1 | 30.10 | | |
21/8 | 2е Письмо Короткие сообщения. Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям. | 1 | 31.10 | | |
22/9 | Культуроведение 2 Спортивные события Британии. Чтение с выборочным извлечением нужной информации. | 1 | 01.11 | | |
23/10 | Межпредметные связи. Дискриминация. Чтение текста с полным пониманием, высказывание на основе прочитанного. Использование выражений согласия и несогласия. | 1 | 02.11 | | |
24/11 | Экология Чистый воздух Чтение с извлечением интересующей информации. | 1 | 06.11 | | |
25/12 | ЕГЭ в фокусе 2.Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | 1 | 07..11 | | |
26/13 | Словарный диктант по теме «Молодёжь в современном обществе» | 1 | 08.11 | | |
27/14 | Итоговая контрольная работа Тест. | 1 | 13.11 | | |
3 Школьные будни и работа (10ч) |
28/1 | 3а Чтение. Типы школ и школьная жизнь Введение и первичное закрепление лексики. Чтение текста о школах по всему миру. | 1 | 14.11 | | |
29/2 | 3b Аудирование и устная речь. Профессии. Составление диалогов о школе. | 1 | 15.11 | | |
30/3 | 3с Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагательных. | 1 | 20.11 | | |
31/4 | Сравнительный анализ видо-временных форм глагола будущего времени. | 1 | 21.11 | | |
32/5 | Литература А.П.Чехов «Дорогая» Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор. | 1 | 2211. | | |
33/6 | 3с Письмо Письмо официального стиля Обсуждение порядка написания официального письма. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений. | 1 | 27.11 | | |
34/7 | Культуроведение 3.Американская школа Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование. | 1 | 28.11 | | |
35/8 | Экология. Вымирающие животные .Восприятие текста на слух; чтение текста. Написание короткой статьи о вымирающих животных. | 1 | 29.11 | | |
36/9 | ЕГЭ в фокусе 3.Практикум по ЕГЭ Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ | 1 | 04.12 | | |
37/10 | Контрольная работа по теме «Общение в семье и в школе» Тест | 1 | 05.12 | | |
4 Предупреждение земли (11 часов) |
38/1 | 4а Чтение. Защита окружающей среды Введение и первичное закрепление лексики. Чтение текста с советами по защите окружающей среды. | 1 | 06.12 | | |
39/2 | 4b Аудирование и устная речь. Окружающая среда Выражение озабоченности, надежды. | 1 | 11.12 | | |
40/3 | 4c Грамматика. Модальные глаголы Анализ ситуаций употребления модальных глаголов. | 1 | 12.12 | | |
41/4 | Словообразование. | 1 | 13.12 | | |
42/5 | 4d ЛитератураА.К.Доэль. Потерянный мир. Чтение текста с извлечением нужной информации .Написание короткого письма другу. | 1 | 18.12 | | |
43/6 | 4e. Письмо. Письмо «За и против» Обсуждение порядка написания эссе за и против. | 1 | 19.12 | | |
44/7 | Культуроведение 4 Большой барьерный риф. Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики. Написание короткого письма. | 1 | 20.12 | | |
45/8 | Экология. Джунгли. Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста .Написание короткой статьи для журнала. | 1 | 25.12 | | |
46/9 | ЕГЭ в фокусе 4.Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ Выполнение тренировочных упражнений. | 1 | 26.12 | | |
47/10 | Словарный диктант по теме «Природа и экология» | 1 | 27.12 | | |
48/11 | Итоговая контрольная работа Тест. | 1 | .09.01 | | |
5. Каникулы(14 часов) |
49/12 | 5а Чтение Красивый Непал! Введение и первичное закрепление лексики по теме «путешествия». | 1 | 11.01 | 11.01 | |
50/2 | Чтение текста о Непале. | 1 | 14.01 | 14.01 | |
51/3 | 5bАудирование и устная речь Путешествия. | 1 | 15.01 | 15.01 | |
52/4 | Впечатления о проведенном отдыхе. | 1 | 18.01 | 18.01 | |
53/5 | 5с Грамматика Артикли. Прошедшие времена | 1 | 21.01 | 21.01 | |
54/6 | Сравнительный анализ видо-временных форм глагола прошедшего времени. | 1 | 22.01 | 22.01 | |
55/7 | 5d Литература Ж. Верн. Вокруг света за 80 дней Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения | 1 | 25.01 | 25.01 | |
56/8 | 5е Письмо Рассказы Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий | 1 | 28.01 | 28.01 | |
57/9 | Культуроведение 5. Река Темза.Поисково изучающее чтение, Высказывание на основе прочитанного. | 1 | 29.01 | 29.01 | |
58/10 | География. Погода. Поисковое чтение, аудирование, знакомство с пословицами. | 1 | 01.02 | 01.02 | |
59/11 | Экология Подводный мусор Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. | 1 | 04.02 | 04.02 | |
60/12 | ЕГЭ в фокусе 5.Практикум по выполнению заданий ф. ЕГЭ Выполнение тренировочных упражнений. | 1 | 05.02 | 05.02 | |
61/13 | Словарный диктант по теме «Путешествия | 1 | 08.02 | 08.02 | |
62/14 | Контрольная работа по теме «Путешествия» Тест | 1 | 11.02 | 11.02 | |
6. Еда и здоровье (15 часов) |
63/1 | 6а. Чтение. Полезная еда. Введение и закрепление лексики по теме «Еда». | 1 | 12.02 | 12.02 | |
64/2 | Чтение текста о полезной еде. | 1 | 25.02 | 25.02 | |
65/3 | 6b.Аудирование и устная речь. Диета и здоровье подростков. | 1 | 26.02 | 26.02 | |
66/4 | Диалоги о здоровье. Советы по ЗОЖ. | 1 | 01.03 | 01.03 | |
67/5 | 6с. Грамматика. Условные предложения. Условные предложения реального и нереального характера | 1 | 04.03 | 04.03 | |
68/6 | Употребление фразового глагола. | 1 | 05.03 | 05.03 | |
69/7 | 6d.Литература Ч. Диккенс. «Оливер Твист» Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации. | 1 | 11.03 | 11.03 | |
70/8 | 6е. Письмо. Доклады. Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний | 1 | 12.03 | 12.03 | |
71/9 | Культуроведение. Р. Бёрнс Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным. | 1 | 15.03 | 15.03 | |
72/10 | Межпредметные связи Анатомия Здоровые зубы. Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование. | 1 | 18.03 | 18.03 | |
73/11 | Экология. Органическое земледелие Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект) | 1 | 19.03 | 19.03 | |
74/12 | ЕГЭ в фокусе 6.Практикум по выполнению заданий ЕГЭ | 1 | 20.03 | | |
75/13 | Выполнение заданий формата ЕГЭ | 1 | 22.03 | 22.03 | |
76/14 | Словарный диктант по теме «Здоровье и забота о нём» | 1 | 25.03 | 25.03 | |
77/15 | Итоговая контрольная работа Тест 6 | 1 | 26.03 | 26.03 | |
7. Давай повеселимся (12 часов) |
78/1 | 7а. Чтение. Досуг подростков. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Развлечения». Чтение текста «Современные подростки – поколение с квадратными глазами» | 1 | 28.03 | | |
79/2 | 7b. Аудирование и устная речь. Типы развлечений Диалоги по теме «В театре/в .опере» | 1 | 02.04 | | |
80/3 | 7с. Грамматика.Пассивный залог. | 1 | 03.04 | | |
81/4 | Сравнительный анализ видо - временных форм в пассивном залоге. | 1 | 04.04 | | |
82/5 | 7d. Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы» Понимание основного содержания отрывка из произведения. | 1 | 16.04 | | |
83/6 | 7е. Письмо. Отзывы. Написание письма по плану с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства. | 1 | 17.04 | | |
84/7 | Культуроведение. Музей мадам Тюссо Понимание основного содержания текста, выборочное понимание на слух необходимой информации. | 1 | 18.04 | | |
85/8 | Экология. Природа и экология. Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки. | 1 | 23.04 | | |
86/9 | ЕГЭ в фокусе 7.Практикум по ЕГЭ | 1 | 24.04 | | |
87/10 | Выполнение заданий формата ЕГЭ | 1 | | | |
88/11 | Словарный диктант по теме «Развлечения». | 1 | 25.04 | | |
89/12 | Контрольная работа по теме «Развлечения» Тест | 1 | 30.04 | | |
8. Технологии (13ч ) |
90 | 8а.Чтение.Высокотехнологичные приборы.Введение и первичное закрепление лексики по теме «Высокотехнологичные гаджеты» Чтение текста по теме «Вещи, без которых я не могу обходиться» | 1 | 07.05 | | |
91 | 8b.Аудирование и устная речь.Электронное оборудование и проблемы. Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики. | 1 | 08.05 | | |
92 | 8с. Грамматика.Косвенная речь.Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. | 1 | 14.05 | | |
93 | 8d Литература. Г.Уэлс. «Машина времени». Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание на основе прочитанного текста | 1 | 15.05 | | |
94 | 8е. Письмо. Эссе « Своё мнение» Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. | 1 | 21.05 | | |
95 | Подготовка к промежуточной аттестации. | 1 | 22.05 | | |
96 | Промежуточная аттестация. Административная итоговая контрольная работа. | 1 | 21.05 | | |
97 | Культуроведение.Британские изобретатели. Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. | 1 | 23.05 | | |
98 | Экология.Альтернативные источники энергии. Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал. | 1 | 24.05 | | |
99 | ЕГЭ в фокусе 8.Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 1 | 28.05 | | |
100 | Итоговый урок по обобщению изученного материала за год. | 1 | 29.05 | | |
101 | Повторение лексики по теме «Технологии» | 1 | 30.05 | 15.02 | |
102 | Повторение лексики по теме «Технологии» | 1 | | | |
Итого: 102 часа |