№ урока | Название раздела программы; темы урока | Всего часов | Фактическая дата | Планируемая дата |
I | Нет места лучше дома 12 |
1 | Где живут люди? | 1 | | 02.09 |
2 | Что делает город отличным местом для жизни? | 1 | | 06.09 |
3 | Лучше ли жить в сельской местности? | 1 | | 07.09 |
4 | Какие у вас соседи? | 1 | | 09.09 |
5 | Подготовка проекта | 1 | | 13.09 |
6 | Что следует улучшить в вашем родном городе? | 1 | | 14.09 |
7 | Вы можете изменить ситуацию к лучшему! | 1 | | 16.09 |
8 | Использование предлогов в устойчивых словосочетаниях. | 1 | | 20.09 |
9 | Проектная работа: городская и сельская жизнь. | 1 | | 21.09 |
10 | Самоконтроль. | 1 | | 23.09 |
11 | Контрольный тест. | 1 | | 27.09 |
| Большая экологическая проблема. |
12 | Экологическая проблема, о которой мы должны знать. | 1 | | 28.09 |
13 | Мы все можем внести свой вклад в защиту окружающей среды. | 1 | | 30.10 |
14 | Дикая природа в городских джунглях. | 1 | | 01.10 |
15 | Экологическая загадка. | 1 | | 04.10 |
16 | Подготовка проекта | 1 | | 06.10 |
17 | Каковы наиболее важные экологические проблемы. | 1 | | 08.10 |
18 | Что вы можете сделать, чтобы ваш родной город стал зеленым? | 1 | | 11.10 |
19 | Самоконтроль. | 1 | | 13.10 |
20 | Проектная работа: природа и экология. | 1 | | 15.10 |
21 | Контрольный тест. | 1 | | 18.10 |
22 | Лексические и грамматические средства связи частей текста. | 1 | | 20.10 |
23 | Резервный урок | 1 | | 22.10 |
| Готовимся к будущему 12 |
25 | Лучшая карьера в будущем | 1 | | 03.11 |
26 | Каков наилучший путь к успешной карьере? | 1 | | 05.11 |
27 | Лучшие университеты мира. | 1 | | 08.11 |
28 | Какие у вас самые лучшие школьные воспоминания? | 1 | | 10.11 |
29 | Подготовка проекта | 1 | | 12.11 |
30 | Что повлияло на ваш выбор профессии? | 1 | | 15.11 |
31 | Какой курс выбрать? | 1 | | 17.11 |
32 | Самоконтроль. | 1 | | 19.11 |
33 | Проектная работа: Профессии. | 1 | | |
34 | Контрольный тест. | 1 | | 22.11 |
35 | Работа над ошибками. | 1 | | 24.11 |
36 | Резервный урок. | 1 | | 26.11 |
Легко ли быть молодым? 12 |
37 | Какие права для вас - это права? | 1 | | 29.11 |
38 | Кто такие современные молодые люди? | 1 | | 01.12 |
39 | Есть ли в вашей школе Кодекс поведения? | 1 | | 03.12 |
40 | Изменились ли свидания в наши дни? | 1 | | 06.12 |
41 | Подготовка проекта. | | | |
42 | Должны ли родители вводить комендантский час для подростков? | 1 | | 08.12 |
43 | Вы совершеннолетний? | 1 | | 10.12 |
44 | Самоконтроль. | 1 | | 13.12 |
45 | Проектная работа: Современная молодёжь. | 1 | | 15.12 |
46 | Контрольный тест. | 1 | | 17.12 |
47 | Самоконтроль. | 1 | | 20.12 |
48 | Контрольная работа за I полугодие. | 1 | | 22.12 |
Вы когда либо обсуждали политические проблемы? 12 |
49 | Кому нужно государство? | 1 | | 24.12 |
50 | Глобализация: хорошо это или плохо? | 1 | | 27.12 |
51 | Кто более равен? | 1 | | 29.12 |
52 | Какие качества и навыки необходимы, чтобы быть политиком? | 1 | | 10.01 |
53 | Подготовка проекта. | 1 | | 12.01 |
54 | Почему так важно быть хорошим гражданином? | 1 | | 14.01 |
55 | Каким проектом вы заняты? | 1 | | 17.01 |
56 | Самоконтроль. | 1 | | 19.01 |
57 | Проектная работа: Страны изучаемого языка. Повседневная жизнь. | 1 | | 21.01 |
58 | Контрольный тест. | 1 | | 24.01 |
59 | Общение. Переписка с друзьями ( в том числе электронная) | 1 | | 26.01 |
60 | Резервный урок. | 1 | | 28.01 |
| Искусство имеет значение | | | |
61 | Что значит искусство для тебя? | 1 | | 31.01 |
62 | Для чего существуют музеи? | 1 | | 02.02 |
63 | Музеи и их основные достопримечательности. | 1 | | 04.02 |
64 | Абстрактное искусство… это искусство? | 1 | | 07.02 |
65 | Подготовка проекта. | 1 | | 09.02 |
66 | Нужно ли нам искусство в школе? | 1 | | 11.02 |
67 | Какой музей стоит посетить? | 1 | | 14.02 |
68 | Самоконтроль. | 1 | | |
69 | Проектная работа: знаменитые музеи и художественные галереи. | 1 | | 16.02 |
70 | Контрольный тест. | 1 | | 18.02 |
71 | Общение с друзьями. Участие в ситуациях официального общения. | 1 | | 21.02 |
72 | Резервный урок. | 1 | | 25.02 |
| Мы чрезмерно зависим от технологий? | | | |
73 | Научные открытия, которые развили современный мир. | 1 | | 28.02 |
74 | Можешь ли ты прожить без гаджетов? | 1 | | 02.03 |
75 | Что такое заблуждение? | 1 | | 04.03 |
76 | Есть ли у технологии побочные эффекты? | 1 | | 07.03 |
77 | Подготовка проекта. | 1 | | 09.03 |
78 | Уважаемый сэр или мадам… | 1 | | 11.03 |
79 | Это как раз то, чего я хочу. | 1 | | 14.03 |
80 | Самоконтроль. | 1 | | 16.03 |
81 | Проектная работа: Самые бесполезные изобретения. | 1 | | 18.03 |
82 | Контрольный тест. | 1 | | 28.03 |
83 | Научные открытия в различных сферах жизни. | 1 | | 30.03 |
84 | Резервный урок. | 1 | | 01.04 |
| Моя страна на карте мира | | | |
85 | Какой вклад твоей страны в культуру мира? | 1 | | 04.04 |
86 | Каковы ваши культурные мероприятия и хобби? | 1 | | 06.04 |
87 | Мудрость Антона Чехова. | 1 | | 08.04 |
88 | Где ты был и что видел? | 1 | | 11.04 |
89 | Подготовка проекта. | 1 | | 13.04 |
90 | Фантастическое представление | 1 | | 15.04 |
91 | Исследуйте мир с помощью культурных туров | 1 | | 18.04 |
92 | Самоконтроль. | 1 | | 20.04 |
93 | Проектная работа: Вклад стран изучаемого языка и родной страны в мировую культуру и искусство. | 1 | | 22.04 |
94 | Контрольный тест. | 1 | | 25.04 |
95 | Способы проведения свободного времени. | 1 | | 27.04 |
96 | Резервный урок. | 1 | | 29.04 |
97 | Контрольная работа за II полугодие. | 1 | | 04.05 |
98 | Резервный урок | 1 | | 06.05 |
99 | Итоговая контрольная работ. | 1 | | 11.05 |
100 | Резервный урок. | 1 | | 13.05 |
101 | Резервный урок. | 1 | | 16.05 |
102 | Резервный урок. | 2 | | 18.05 20.05 |
Календарно- тематическое планирование разработано в соответствии с годовым календарным учёбным графиком МКОУ Михайловская СОШ Чулымского района на 2022 -2023 учебный год.