СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 2 класс»


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основании:

-Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;

-Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе;

-Примерной программы начального общего образования по английскому языку и авторской государственной программы Быковой Н.И., Дули Д., Поспеловой М.Д. и др. для общеобразовательной школы по учебнику «Spotlight 2»;

- Положения о рабочей программе педагога, утвержденного приказом директора школы № 366 от 22.08.2017г. ;

-Учебного плана начального общего образования на 2017-2018 учебный год;

-Календарного учебного графика на 2017-2018 учебный год;

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующихцелей̆:

  • формирование умения общаться на английском языке, на элементарном уровне, с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

  • Формированиепредставлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • обеспечениекоммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • развитиеличностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • развитиеэмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • приобщениемладших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Планируемые УУД (универсальные учебные действия)

Личностные универсальные

Применительно к учебной деятельности выделяют три вида действий:

- действие смыслообразования, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется;

- действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Регулятивные действия обеспечивают организацию обучающимся своей учебной деятельности. К ним относятся

- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно;

- прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;

- коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;

- оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

- волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные универсальные действия включают общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем.

1.Общеучебные универсальные действия:

- знаково-символические - моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическую или знаково-символическую) и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;

- построение речевых высказываний в устной и письменной форме;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

- смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; определение основной и второстепенной информации; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;

2.Универсальные логические действия: ;

- выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;

- построение логической цепи рассуждений,

3. Постановка и решение проблемы:

- формулирование проблемы;

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.

Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Видами коммуникативных действий являются:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

- управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;

- умение владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

- умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Развитие системы универсальных учебных действий в составе личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных действий, определяющих развитие психологических способностей личности, осуществляется в рамках нормативно-возрастного развития личностной и познавательной сфер ребенка. Процесс обучения задает содержание и характеристики учебной деятельности ребенка и тем самым определяет зону ближайшего развития указанных универсальных учебных действий –  их уровень развития,  соответствующий нормативной стадии развития и релевантный «высокой норме» развития,  и свойства

В каждом классе есть дети с разным уровнем восприятия, с ограниченными возможностями здоровья, с повышенной гиперактивностью, Процесс обучения таких школьников имеет коррекционно-развивающий характер, направленный на коррекцию имеющихся у обучающихся недостатков в развитии, пробелов в знаниях и опирается на субъективный опыт школьников и связь с реальной жизнью.

Для работы с такими детьми используются следующие методы обучения:

- с точки зрения источника знаний учащихся с ОВЗ: словесные - рассказ, беседа; наглядные - иллюстрации, демонстрации (обычные и компьютерные); практические - выполнение практических работ, самостоятельная работа со справочниками и литературой (обычной и электронной), самостоятельные письменные упражнения;

- с точки зрения характера учебно-познавательной деятельности учащихся с ОВЗ по овладению изучаемым материалом: проблемное изложение изучаемого материала; объяснительно-иллюстративный метод: рассказ, лекция, объяснение, работа с учебником, демонстрация картин, кино, презентаций и т.д.; репродуктивный: воспроизведение действий по применению знаний на практике, деятельность по алгоритму.

Методические приемы:

- Поэтапное разъяснение заданий.

- Последовательное выполнение заданий.

- Повторение учащимся инструкции к выполнению задания.

- Обеспечение аудио-визуальными техническими средствами обучения.

- Близость к учащимся во время объяснения задания.

- Перемена видов деятельности:

- Подготовка учащихся к перемене вида деятельности.

- Чередование занятий и физкультурных пауз.

- Предоставление дополнительного времени для завершения задания.

- Предоставление дополнительного времени для сдачи домашнего задания.

- Работа на компьютерном тренажере.

- Использование листов с упражнениями, которые требуют минимального заполнения.

- Использование упражнений с пропущенными словами/предложениями.

- Дополнение печатных материалов видеоматериалами.

- Обеспечение учащихся печатными копиями заданий, написанных на доске.

- Индивидуальное оценивание ответов учащихся с ОВЗ

- Использование индивидуальной шкалы оценок в соответствии с успехами и затраченными усилиями.

- Ежедневная оценка с целью выведения четвертной отметки.

- Разрешение переделать задание, с которым он не справился.

- Оценка переделанных работ.

Не менее важная задача – это выявление одаренных детей. Психолого – педагогическая поддержка детей, имеющих высокий уровень учебной мотивации и высокий уровень обучаемости, необходимо осуществлять совместно с классным руководителем, педагогом-психологом.Для таких учеников разрабатываются задания повышенной сложности.




СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

(68 часов)


Содержание

Название модуля

Знакомство

(с одноклассниками, учителем: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч)

Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч)

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.(8 ч)

Семейные праздники: день рождения. (2 ч)

My letters! (6 ч);

Hello! (2 ч(Starter Module);

My Birthday! (1 ч(Module 2);

Let’s go! (1 ч).

My Family! (2 ч(Starter Module);

She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч(Module 4);

My Holidays! (2 ч(Module 5);

Yummy Chocolate! My favourite food! (6 ч(Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2);

MyBirthday! (2 ч) (Module 2).

Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч)

Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.

(6 ч) 

My Toys! (5 ч(Module 4);

Teddy Bear Shops. Old Russian Toys(Module 4); I Can Jump! (3 ч(Module 3);

At the Circus! (2 ч(Module 3);

My Holidays! (2 ч(Module 5);

Showtime! (2 ч);

Holidays in Russia (Module 5)

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет

делать. (4 ч)

My Animals! (4 ч(Module 3);

Pets in Russia (Module 3). 

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

(9 ч)

Времена года. Погода.

(5 ч)

My Home! (9 ч(Module 1);

Gardens in the UK. Gardens in Russia(Module 1); 

It’s windy! Magic Island! (5 ч)

(Module 5). 

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч)

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).

(5 ч) 

Gardens in the UK. Gardens in Russia

(1 ч(Module 1);

Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (1 ч(Module 2);

Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia(1 ч(Module 3);

Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys(1 ч( Module 4);

Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч(Module 5); 


Требования к результатам освоения ООП


Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

Учащийся 2 класса приобретёт следующие личностные характеристики:

- любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;

- уважение и осознание ценностей семьи и общества;

- любознательность, активное и заинтересованное познание мира;

- владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;

- готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;

- доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;

- следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

В процессе воспитания у учащегося 2 класса будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:

1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты.

Учащиеся 2 класса

1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты.

Учащиеся 2 класса:

1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя, таким образом лингвистический кругозор;

3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении ученик научится:

- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

- выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании ученик научится:

- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

- извлекать конкретную информацию из услышанного;

- вербально или невербально реагировать на услышанное;

- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

- использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится:

- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по

известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём) с применением знаний алфавита и транскрипции;

- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

- понимать внутреннюю организацию текста;

- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме ученик научится:

- правильно списывать;

- выполнять лексико-грамматические упражнения;

- делать подписи к рисункам;

- отвечать письменно на вопросы;

- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).


Языковые средства и навыки пользования ими


Графика, каллиграфия и орфография

Ученик научится:

- распознавать слова, написанные разными шрифтами;

- отличать буквы от транскрипционных знаков;

- читать слова по транскрипции;

- пользоваться английским алфавитом;

- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:



- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

- распознавать по определённым признакам части речи;

- использовать правила словообразования;

- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 10) личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глаголhave (got), глагол-связкуtobe, модальные глаголыcan, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

- употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотомthereis/thereare, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

- понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;

- понимать и использовать в речи указательные (this,that, these, those) и неопределённые (some,any) местоимения;- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;

- понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзамиand иbut;

- понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзомbecause.


Календарно-тематическое планирование


п/п

Дата проведения

Наименование разделов и тем

Деятельность на уроке

Домашнее задание

Примечание

План

Факт

Вводный модуль «Давайте начнем» (9 часов)

1



Знакомство с английским языком

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Уч. с. 4, упр. 1


2



Приветствия.


Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Уч. с. 4, упр. 1


3



Мои первые буквы (a-h)


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




4



Мои первые буквы (i-q)


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




5



Мои первые буквы (r-z)


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




6



Буквы вместе

(sh,ch)


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




7



Буквы вместе

(th, ph)

Аудирование, говорение, чтение, письмо.




8



Большие и маленькие


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




9



Работа над проектом «TheABC».


Аудирование, говорение, чтение, письмо.



Вводный модуль «Привет! Моя семья» (4 часа)

10



Привет! Знакомство с героями учебника.


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




11



Выполнение различных команд.


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




12



Моя семья.


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




13



Моя семья. Цвета.


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




Модуль 1 «Мой дом» (11 часов)

14



Мой дом.


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




15



Дом на дереве.


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




16



Где Чаклз?


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




17



Где Чаклз?


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




18



В ванной.


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




19



Строим дом.


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




20



Моя спальня.


Аудирование, говорение, чтение, письмо.


Уч. с. 39


21



Работа над проектом «Мой сад»


Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Нарисовать сад и подписать предметы на рисунке.


22



Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1.


Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Уч.с. 131, упр. 1, 2.


23



Теперь я знаю.


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




24



Контрольная работа.


Аудирование, говорение, чтение, письмо.



Модуль 2 «Мой день рождения» (10часов)

25



Мой день рождения!


Аудирование, говорение, чтение, письмо.


Учить слова.


26



Я счастлив!


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




27



Вкусный шоколад!


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




28



Я люблю шоколад!


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




29



Моя любимая еда!


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




30



Открытка «С днем рождения»

Аудирование, говорение, чтение, письмо.




31



Работа над проектом «Мой день рождения»


Аудирование, говорение, чтение, письмо.


Уч. с. 57


32



Городская мышь и деревенская мышь.

Часть 2

Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Уч.с. 132, упр. 1, 2


33



Национальная еда.


Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Найти картинки вжурналах и сделать коллаж с изображением

их любимых блюд. Назвать блюда.


34



Контрольная работа.


Аудирование, говорение, чтение, письмо.



Модуль 3 « Мои животные» (11 часов)

35



Мои животные!


Аудирование, говорение, чтение, письмо.


.


36



Рыба может плавать.


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




37



Я умею прыгать!


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




38



Ты умеешь прыгать?


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




39



В цирке!


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




40



Играем в цирк.


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




41



Домашние питомцы. Домашние животные в Британии


Аудирование, говорение, чтение, письмо.


Уч.с. 73


42



Работа над проектом «Я люблю животных!»


Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Написать подобный

рассказ об их домашних животных, рассказать,

что они умеют делать


43



Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3.


Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Уч. с. 133, упр. 1, 2


44



Теперь я знаю


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




45



Контрольная работа.


Аудирование, говорение, чтение, письмо.



Модуль 4 « Мои игрушки» (11 часов)

46



Мои игрушки!


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




47



Игрушки в коробке.


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




48



У нее голубые глаза.


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




49



Внешность.


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




50



Отличный мишка!


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




51



Давай сделаем куклу!


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




52



Работа над проектом «Моя любимая игрушка»


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




53



Старинные русские игрушки


Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Нарисовать другие традиционные

игрушки, с которыми они знакомы или которые у них есть дома, и написать их названия.


54



Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.


Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Уч. с. 134, упр. 1, 2.


55



Теперь я знаю


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




56



Контрольная работа.


Аудирование, говорение, чтение, письмо.



Модуль 5 «Мои каникулы» (12 часов)

57



Мои каникулы!


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




58



Что на мне надето?


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




59



Сегодня ветрено!


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




60



Что на тебе надето?


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




61



Мой волшебный остров.


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




62



Давай одеваться!


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




63



Работа над проектом «Моя каникулы!»


Аудирование, говорение, чтение, письмо.


Уч. с. 111


64



Традиционные места отдыха в Великобритании и России.


Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Прикрепить на

отдельный лист бумаги фотографию, где они изображены на отдыхе. Написать, где они и что могут тамделать.


65



Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5.


Аудирование, говорение, чтение, письмо.

Уч. с. 135. Упр. 1, 2


66



Теперь я знаю


Аудирование, говорение, чтение, письмо.




67



Контрольная работа.


Аудирование, говорение, чтение, письмо.



68



Итоговое занятие.

Представление начинается.

Аудирование, говорение, чтение, письмо.