ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основании:
-Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;
-Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе;
-Примерной программы начального общего образования по английскому языку и авторской государственной программы Быковой Н.И., Дули Д., Поспеловой М.Д. и др. для общеобразовательной школы по учебнику «Spotlight 2»;
- Положения о рабочей программе педагога, утвержденного приказом директора школы № 366 от 22.08.2017г. ;
-Учебного плана начального общего образования на 2017-2018 учебный год;
-Календарного учебного графика на 2017-2018 учебный год;
Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующихцелей̆:
формирование умения общаться на английском языке, на элементарном уровне, с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
Формированиепредставлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
обеспечениекоммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
развитиеличностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
развитиеэмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
приобщениемладших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Планируемые УУД (универсальные учебные действия)
Личностные универсальные
Применительно к учебной деятельности выделяют три вида действий:
- действие смыслообразования, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется;
- действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.
Регулятивные действия обеспечивают организацию обучающимся своей учебной деятельности. К ним относятся
- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно;
- прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
- коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
- оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
- волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные универсальные действия включают общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем.
1.Общеучебные универсальные действия:
- знаково-символические - моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическую или знаково-символическую) и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;
- построение речевых высказываний в устной и письменной форме;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
- смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; определение основной и второстепенной информации; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
2.Универсальные логические действия: ;
- выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;
- построение логической цепи рассуждений,
3. Постановка и решение проблемы:
- формулирование проблемы;
- самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.
Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Видами коммуникативных действий являются:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
- управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
- умение владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
- умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Развитие системы универсальных учебных действий в составе личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных действий, определяющих развитие психологических способностей личности, осуществляется в рамках нормативно-возрастного развития личностной и познавательной сфер ребенка. Процесс обучения задает содержание и характеристики учебной деятельности ребенка и тем самым определяет зону ближайшего развития указанных универсальных учебных действий – их уровень развития, соответствующий нормативной стадии развития и релевантный «высокой норме» развития, и свойства
В каждом классе есть дети с разным уровнем восприятия, с ограниченными возможностями здоровья, с повышенной гиперактивностью, Процесс обучения таких школьников имеет коррекционно-развивающий характер, направленный на коррекцию имеющихся у обучающихся недостатков в развитии, пробелов в знаниях и опирается на субъективный опыт школьников и связь с реальной жизнью.
Для работы с такими детьми используются следующие методы обучения:
- с точки зрения источника знаний учащихся с ОВЗ: словесные - рассказ, беседа; наглядные - иллюстрации, демонстрации (обычные и компьютерные); практические - выполнение практических работ, самостоятельная работа со справочниками и литературой (обычной и электронной), самостоятельные письменные упражнения;
- с точки зрения характера учебно-познавательной деятельности учащихся с ОВЗ по овладению изучаемым материалом: проблемное изложение изучаемого материала; объяснительно-иллюстративный метод: рассказ, лекция, объяснение, работа с учебником, демонстрация картин, кино, презентаций и т.д.; репродуктивный: воспроизведение действий по применению знаний на практике, деятельность по алгоритму.
Методические приемы:
- Поэтапное разъяснение заданий.
- Последовательное выполнение заданий.
- Повторение учащимся инструкции к выполнению задания.
- Обеспечение аудио-визуальными техническими средствами обучения.
- Близость к учащимся во время объяснения задания.
- Перемена видов деятельности:
- Подготовка учащихся к перемене вида деятельности.
- Чередование занятий и физкультурных пауз.
- Предоставление дополнительного времени для завершения задания.
- Предоставление дополнительного времени для сдачи домашнего задания.
- Работа на компьютерном тренажере.
- Использование листов с упражнениями, которые требуют минимального заполнения.
- Использование упражнений с пропущенными словами/предложениями.
- Дополнение печатных материалов видеоматериалами.
- Обеспечение учащихся печатными копиями заданий, написанных на доске.
- Индивидуальное оценивание ответов учащихся с ОВЗ
- Использование индивидуальной шкалы оценок в соответствии с успехами и затраченными усилиями.
- Ежедневная оценка с целью выведения четвертной отметки.
- Разрешение переделать задание, с которым он не справился.
- Оценка переделанных работ.
Не менее важная задача – это выявление одаренных детей. Психолого – педагогическая поддержка детей, имеющих высокий уровень учебной мотивации и высокий уровень обучаемости, необходимо осуществлять совместно с классным руководителем, педагогом-психологом.Для таких учеников разрабатываются задания повышенной сложности.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
(68 часов)
Содержание | Название модуля |
Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч) Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч) Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.(8 ч) Семейные праздники: день рождения. (2 ч) | My letters! (6 ч); Hello! (2 ч) (Starter Module); My Birthday! (1 ч) (Module 2); Let’s go! (1 ч). My Family! (2 ч) (Starter Module); She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч) (Module 4); My Holidays! (2 ч) (Module 5); Yummy Chocolate! My favourite food! (6 ч) (Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2); MyBirthday! (2 ч) (Module 2). |
Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч) Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. (6 ч) | My Toys! (5 ч) (Module 4); Teddy Bear Shops. Old Russian Toys(Module 4); I Can Jump! (3 ч) (Module 3); At the Circus! (2 ч) (Module 3); My Holidays! (2 ч) (Module 5); Showtime! (2 ч); Holidays in Russia (Module 5). |
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (4 ч) | My Animals! (4 ч) (Module 3); Pets in Russia (Module 3). |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (9 ч) Времена года. Погода. (5 ч) | My Home! (9 ч) (Module 1); Gardens in the UK. Gardens in Russia(Module 1); It’s windy! Magic Island! (5 ч) (Module 5). |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). (5 ч) | Gardens in the UK. Gardens in Russia (1 ч) (Module 1); Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (1 ч) (Module 2); Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia(1 ч) (Module 3); Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys(1 ч) ( Module 4); Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч) (Module 5); |
Требования к результатам освоения ООП
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.
Учащийся 2 класса приобретёт следующие личностные характеристики:
- любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;
- уважение и осознание ценностей семьи и общества;
- любознательность, активное и заинтересованное познание мира;
- владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;
- готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
- доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;
- следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
В процессе воспитания у учащегося 2 класса будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:
1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты.
Учащиеся 2 класса
1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты.
Учащиеся 2 класса:
1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя, таким образом лингвистический кругозор;
3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении ученик научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании ученик научится:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
Он также научится:
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по
известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме ученик научится:
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы;
- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Ученик научится:
- распознавать слова, написанные разными шрифтами;
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
- распознавать по определённым признакам части речи;
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 10) личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глаголhave (got), глагол-связкуtobe, модальные глаголыcan, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотомthereis/thereare, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
- понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;
- понимать и использовать в речи указательные (this,that, these, those) и неопределённые (some,any) местоимения;- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;
- понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзамиand иbut;
- понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзомbecause.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата проведения | Наименование разделов и тем | Деятельность на уроке | Домашнее задание | Примечание |
План | Факт |
Вводный модуль «Давайте начнем» (9 часов) |
1 | | | Знакомство с английским языком | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Уч. с. 4, упр. 1 | |
2 | | | Приветствия. | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Уч. с. 4, упр. 1 | |
3 | | | Мои первые буквы (a-h) | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
4 | | | Мои первые буквы (i-q) | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
5 | | | Мои первые буквы (r-z) | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
6 | | | Буквы вместе (sh,ch) | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
7 | | | Буквы вместе (th, ph) | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
8 | | | Большие и маленькие | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
9 | | | Работа над проектом «TheABC». | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
Вводный модуль «Привет! Моя семья» (4 часа) |
10 | | | Привет! Знакомство с героями учебника. | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
11 | | | Выполнение различных команд. | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
12 | | | Моя семья. | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
13 | | | Моя семья. Цвета. | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
Модуль 1 «Мой дом» (11 часов) |
14 | | | Мой дом. | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
15 | | | Дом на дереве. | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
16 | | | Где Чаклз? | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
17 | | | Где Чаклз? | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
18 | | | В ванной. | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
19 | | | Строим дом. | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
20 | | | Моя спальня. | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Уч. с. 39 | |
21 | | | Работа над проектом «Мой сад» | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Нарисовать сад и подписать предметы на рисунке. | |
22 | | | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1. | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Уч.с. 131, упр. 1, 2. | |
23 | | | Теперь я знаю. | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
24 | | | Контрольная работа. | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
Модуль 2 «Мой день рождения» (10часов) |
25 | | | Мой день рождения! | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Учить слова. | |
26 | | | Я счастлив! | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
27 | | | Вкусный шоколад! | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
28 | | | Я люблю шоколад! | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
29 | | | Моя любимая еда! | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
30 | | | Открытка «С днем рождения» | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
31 | | | Работа над проектом «Мой день рождения» | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Уч. с. 57 | |
32 | | | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2 | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Уч.с. 132, упр. 1, 2 | |
33 | | | Национальная еда. | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Найти картинки вжурналах и сделать коллаж с изображением их любимых блюд. Назвать блюда. | |
34 | | | Контрольная работа. | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
Модуль 3 « Мои животные» (11 часов) |
35 | | | Мои животные! | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | . | |
36 | | | Рыба может плавать. | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
37 | | | Я умею прыгать! | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
38 | | | Ты умеешь прыгать? | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
39 | | | В цирке! | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
40 | | | Играем в цирк. | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
41 | | | Домашние питомцы. Домашние животные в Британии | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Уч.с. 73 | |
42 | | | Работа над проектом «Я люблю животных!» | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Написать подобный рассказ об их домашних животных, рассказать, что они умеют делать | |
43 | | | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Уч. с. 133, упр. 1, 2 | |
44 | | | Теперь я знаю | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
45 | | | Контрольная работа. | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
Модуль 4 « Мои игрушки» (11 часов) |
46 | | | Мои игрушки! | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
47 | | | Игрушки в коробке. | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
48 | | | У нее голубые глаза. | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
49 | | | Внешность. | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
50 | | | Отличный мишка! | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
51 | | | Давай сделаем куклу! | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
52 | | | Работа над проектом «Моя любимая игрушка» | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
53 | | | Старинные русские игрушки | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Нарисовать другие традиционные игрушки, с которыми они знакомы или которые у них есть дома, и написать их названия. | |
54 | | | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4. | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Уч. с. 134, упр. 1, 2. | |
55 | | | Теперь я знаю | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
56 | | | Контрольная работа. | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
Модуль 5 «Мои каникулы» (12 часов) |
57 | | | Мои каникулы! | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
58 | | | Что на мне надето? | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
59 | | | Сегодня ветрено! | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
60 | | | Что на тебе надето? | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
61 | | | Мой волшебный остров. | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
62 | | | Давай одеваться! | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
63 | | | Работа над проектом «Моя каникулы!» | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Уч. с. 111 | |
64 | | | Традиционные места отдыха в Великобритании и России. | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Прикрепить на отдельный лист бумаги фотографию, где они изображены на отдыхе. Написать, где они и что могут тамделать. | |
65 | | | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5. | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Уч. с. 135. Упр. 1, 2 | |
66 | | | Теперь я знаю | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
67 | | | Контрольная работа. | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |
68 | | | Итоговое занятие. Представление начинается. | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | | |