№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание |
план | факт |
Вводный модуль. Повторение английского алфавита. – 10 ч. |
1 | Повторение английского алфавита | 1 | 3.09 | | |
2 | Разбираем слова по алфавиту | 1 | 4.09 | | |
3 | Правила чтения по транскрипции | 1 | 5.09 | | |
4 | Практика аудирования. Учимся слушать и воспроизводить услышанное | 1 | 10.09 | | |
5 | Письменное воспроизведение английского алфавита | 1 | 12.09 | | |
6 | Повторение числительных | 1 | 17.09 | | |
7 | Цвета, цифры, выражения классного обихода | 1 | 18.09 | | |
8 | Глаголы для описания повседневных действий | 1 | 19.09 | | |
9 | Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения | 1 | 24.09 | | |
10 | Контроль освоения материала по модулю. Тест | 1 | 25.09 | | |
Модуль 1. Школьные дни – 8ч. |
11 | Школьные дни. Активизация лексики по теме | 1 | 26.09 | | |
12 | Снова в школу! Знакомства. Развитие устной речи | 1 | 1.10 | | |
13 | Любимые предметы в школе. Рассказ о друге на основе анкеты | 1 | 2.10 | | |
14 | Школы в Англии. Монолог – рассказ об учениках в английской школе | 1 | 3.10 | | |
15 | Школьная жизнь. Проект на тему: Заметка для журнала о своем любимом предмете | 1 | 15.10 | | |
16 | Приветствия. Диалоги этикетного характера. | 1 | 16.10 | | |
17 | Контрольная работа по теме «Школьные дни» | 1 | 17.10 | | |
18 | Повторение по теме «Школьные дни» | 1 | 22.10 | | |
Модуль 2. Познакомьтесь – это я (9ч) |
19 | Знакомство со странами. Активизация лексики | 1 | 23.10 | | |
20 | Мои личные вещи. Активизация лексики в диалогической речи | 1 | 24.10 | | |
21 | Мои личные вещи. Практика чтения и работы с текстом | 1 | 29.10 | | |
22 | Культурный гид. Сувениры из Великобритании | 1 | 30.10 | | |
23 | Проект по теме: Сувениры из России | 1 | 31.10 | | |
24 | Практика диалогической речи по теме «Покупки» | 1 | 5.11 | | |
25 | Викторина об известных станах и столицах мира | 1 | 6.11 | | |
26 | Контрольная работа по теме: Познакомьтесь – это я | 1 | 7.11 | | |
27 | Повторение по теме: Познакомьтесь – это я | 1 | 12.11 | | |
Модуль 3. Мой дом - моя крепость (8ч) |
28 | Познакомьтесь с моим домом. Введение лексики | 1 | 13.11 | | |
29 | С новосельем! Расставляем мебель по местам | 1 | 14.11 | | |
30 | Моя спальня. Описание комнаты с использованием предлогов | 1 | 26.11 | | |
31 | Типичный английский дом. Рассказ с описательными элементами | 1 | 27.11 | | |
32 | Тадж Махал. Ознакомительное чтение текста | 1 | 28.11 | | |
33 | Проект по теме: Типичный русский дом | 1 | 3.12 | | |
34 | Контрольная работа по теме: Мой дом | 1 | 4.12 | | |
35 | Повторение по теме: Мой дом | 1 | 5.12 | | |
Модуль 4. Семейные узы (9ч) |
36 | Представление членов семьи. Монологическое высказывание | 1 | 10.12 | | |
37 | Описание внешности. Практика монологической речи | 1 | 11.12 | | |
38 | Знаменитые люди. Диалог-расспрос об известной личности | 1 | 12.12 | | |
39 | Американские «телесемьи». Просмотровое, изучающее чтение текста | 1 | 17.12 | | |
40 | Хобби и увлечения. Ознакомительное чтение текста | 1 | 18.12 | | |
41 | Описание людей на картинке. Практика монологической речи | 1 | 19.12 | | |
42 | Изучение стихотворения «Моя семья» | 1 | 24.12 | | |
43 | Контрольная работа по теме: Семейные узы | 1 | 25.12 | | |
44 | Проект по теме: Моя семья | 1 | 26.12 | | |
Модуль 5. Животные со всего света (9ч) |
45 | Введение лексики по теме: Животные | 1 | 31.12 | | |
46 | В зоопарке. Изучение времени Present Simple | 1 | 9.01 | | |
47 | Мой питомец. Диалог-расспрос о любимых питомцах | 1 | 14.01 | | |
48 | Знакомство с редкими животными. Ознакомительное чтение | 1 | 15.01 | | |
49 | Проект по теме: Животное твоей страны | 1 | 16.01 | | |
50 | Посещение ветлечебницы. Построение диалогов | 1 | 21.01 | | |
51 | Грамматический справочник. Глагол «быть» | 1 | 22.01 | | |
52 | Контрольная работа по теме: Животные | 1 | 23.01 | | |
53 | Повторение по теме: Животные | 1 | 28.01 | | |
Модуль 6. С утра до вечера (9ч) |
54 | Ведение дел. Работа с лексикой | 1 | 29.01 | | |
55 | На работе. Настоящее длительное время | 1 | 30.01 | | |
56 | Выходные. Диалог о занятиях членов семьи в выходные | 1 | 31.01 | | |
57 | Культурный гид. Биг Бен в Лондоне | 1 | 4.02 | | |
58 | Слава и известность. Изучающее чтение статьи | 1 | 5.02 | | |
59 | Приглашение к действию. Практика аудирования | 1 | 11.02 | | |
60 | Проект по теме: Песочные часы | 1 | 12.02 | | |
61 | Грамматический справочник. Конструкция «быть», «находиться». | 1 | 13.02 | | |
62 | Контрольная работа по теме: С утра до вечера | 1 | 25.02 | | |
Модуль 7. В любую погоду (8ч) |
63 | Знакомство с временами года | 1 | 15.02 | | |
64 | Одевайся правильно. Введение лексики по теме: Одежда | 1 | 25.02 | | |
65 | Виды деятельности по сезонам. Написание письма о своих занятиях | 1 | 26.02 | | |
66 | Культурный гид. Погода на Аляске | 1 | 27.02 | | |
67 | Времена года. Описание своего рисунка | 1 | 4.03 | | |
68 | Покупка одежды. Практика диалогов | 1 | 5.03 | | |
69 | Изучение стихотворения о погоде | 1 | 6.03 | | |
70 | Контрольная работа по теме: Погода | 1 | 14.03 | | |
Модуль 8. Праздники и особые дни (10ч) |
71 | Активизация лексики по теме: Праздники | 1 | 11.03 | | |
72 | Готовим сами. Введение лексики по теме: Продукты питания | 1 | 12.03 | | |
73 | У меня день рождения. Практика устной речи | 1 | 13.03 | | |
74 | Культурный гид. День Благодарения в Америке | 1 | 18.03 | | |
75 | Праздники в России. Масленица. Изучающее чтение текста | 1 | 19.03 | | |
76 | Заказ блюд в ресторане. Практика диалогической речи | 1 | 20.03 | | |
77 | Проектная деятельность по теме: Безопасное поведение на кухне | 1 | 25.03 | | |
78 | Грамматический справочник. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | 26.03 | | |
79 | Контрольная работа по теме: Праздники | 1 | 27.03 | | |
80 | Повторение по теме: Праздники | 1 | 1.04 | | |
Модуль 9. Жить в ногу со временем (6ч) |
81 | Магазины и покупки. Активизация лексики | 1 | 2.04 | | |
82 | Простое прошедшее время. Практика отработки | 1 | 3.04 | | |
83 | Неправильные глаголы. Письменная работа о любимом фильме | 1 | 15.04 | | |
84 | Культурный гид. Площадь Лестер | 1 | 16.04 | | |
85 | Грамматический справочник. Неопределенный артикль | 1 | 17.04 | | |
86 | Контрольная работа по теме: Жить в ногу со временем | 1 | 22.04 | | |
Модуль 10. Путешествия и досуг (16ч) |
87 | Введение лексики по теме: Путешествия | 1 | 23.04 | | |
88 | Развлечения летом. Описание фотографий об отдыхе. | 1 | 24.04 | | |
89 | Как правильно написать записку | 1 | 29.04 | | |
90 | Культурный гид. Виды Шотландии | 1 | 30.04 | | |
91 | Увидимся в летнем лагере. Изучающее чтение о летнем лагере Орленок | 1 | 6.05 | | |
92 | Как взять на- прокат велосипед? Практика построения диалогов | 1 | 7.05 | | |
93 | Контрольная работа по теме: Каникулы | 1 | 8.05 | | |
94 | Безопасный поход. Что для этого нужно. Развитие устной речи | 1 | 13.05 | | |
95 | Грамматический справочник. Модальный глагол «мочь» | 1 | 14.05 | | |
96 | Проектная деятельность по теме «Поход на природу». | 1 | 15.05 | | |
97 | Итоговый тест за курс 5 класса в рамках промежуточной аттестации | 1 | 20.05 | | |
98 | Повторение. Неправильные глаголы | 1 | 21.05 | | |
99 | Повторение грамматических времен | 1 | 22.05 | | |
100 | Повторение употребления артикля | 1 | 27.05 | | |
101 | Повторение притяжательных местоимений | 1 | 28.05 | | |
102 | Повторение вопросительных слов, построение вопросительных предложений | 1 | 29.05 | | |
Итого: | 102 | | | |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание |
| |
Вводный модуль. Повторение английского алфавита. – 10 ч. |
1 | Повторение английского алфавита. | 1 | 6.09 | | |
2 | Разбираем слова по алфавиту. | 1 | 8.09 | | |
3 | Правила чтения по транскрипции. | 1 | 10.09 | | |
4 | Практика аудирования. Учимся слушать и воспроизводить услышанное. | 1 | 12.09 | | |
5 | Письменное воспроизведение английского алфавита. | 1 | 13.09 | | |
6 | Повторение числительных. | 1 | 15.09 | | |
7 | Цвета, цифры, выражения классного обихода. | 1 | 20.09 | | |
8 | Глаголы для описания повседневных действий. | 1 | 22.09 | | |
9 | Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения | 1 | 24.09 | | |
10 | Контроль освоения материала по модулю. Тест | 1 | 26.09 | | |
Модуль 1. Школьные дни – 8ч. |
11 | Школьные дни. Активизация лексики по теме. | 1 | 27.09 | | |
12 | Снова в школу! Знакомства. Развитие устной речи. | 1 | 29.09 | | |
13 | Любимые предметы в школе. Рассказ о друге на основе анкеты. | 1 | 4.10 | | |
14 | Школы в Англии. Монолог – рассказ об учениках в английской школе. | 1 | 6.10 | | |
15 | Школьная жизнь. Проект на тему: Заметка для журнала о своем любимом предмете. | 1 | 8.10 | | |
16 | Приветствия. Диалоги этикетного характера. | 1 | 17.10 | | |
17 | Контрольная работа по теме «Школьные дни» | 1 | 18.10 | | |
18 | Повторение по теме «Школьные дни» | 1 | 20.10 | | |
Модуль 2. Познакомьтесь – это я (9ч) |
19 | Знакомство со странами. Активизация лексики | 1 | 25.10 | | |
20 | Мои личные вещи. Активизация лексики в диалогической речи. | 1 | 27.10 | | |
21 | Мои личные вещи. Практика чтения и работы с текстом. | 1 | 29.10 | | |
22 | Культурный гид. Сувениры из Великобритании. | 1 | 31.10 | | |
23 | Проект по теме: Сувениры из России. | 1 | 1.11 | | |
24 | Практика диалогической речи по теме «Покупки» | 1 | 3.11 | | |
25 | Викторина об известных станах и столицах мира | 1 | 8.11 | | |
26 | Контрольная работа по теме: Познакомьтесь – это я | 1 | 10.11 | | |
27 | Повторение по теме: Познакомьтесь – это я | 1 | 12.11 | | |
Модуль 3. Мой дом - моя крепость (8ч) |
28 | Познакомьтесь с моим домом. Введение лексики | 1 | 14.11 | | |
29 | С новосельем! Расставляем мебель по местам | 1 | 15.11 | | |
30 | Моя спальня. Описание комнаты с использованием предлогов | 1 | 17.11 | | |
31 | Типичный английский дом. Рассказ с описательными элементами | 1 | 29.11 | | |
32 | Тадж Махал. Ознакомительное чтение текста | 1 | 29.11 | | |
33 | Проект по теме: Типичный русский дом | 1 | 1.12 | | |
34 | Контрольная работа по теме: Мой дом | 1 | 3.12 | | |
35 | Повторение по теме: Мой дом | 1 | 5.12 | | |
Модуль 4. Семейные узы (9ч) |
36 | Представление членов семьи. Монологическое высказывание | 1 | 6.12 | | |
37 | Описание внешности. Практика монологической речи | 1 | 8.12 | | |
38 | Знаменитые люди. Диалог-расспрос об известной личности | 1 | 13.12 | | |
39 | Американские «телесемьи». Просмотровое, изучающее чтение текста | 1 | 15.12 | | |
40 | Хобби и увлечения. Ознакомительное чтение текста | 1 | 17.12 | | |
41 | Описание людей на картинке. Практика монологической речи | 1 | 19.12 | | |
42 | Изучение стихотворения «Моя семья» | 1 | 20.12 | | |
43 | Контрольная работа по теме: Семейные узы | 1 | 22.12 | | |
44 | Проект по теме: Моя семья | 1 | 27.12 | | |
Модуль 5. Животные со всего света (9ч) |
45 | Введение лексики по теме: Животные | 1 | 29.12 | | |
46 | В зоопарке. Изучение времени Present Simple | 1 | 31.12 | | |
47 | Мой питомец. Диалог-расспрос о любимых питомцах | 1 | 9.01 | | |
48 | Знакомство с редкими животными. Ознакомительное чтение | 1 | 10.01 | | |
49 | Проект по теме: Животное твоей страны | 1 | 12.01 | | |
50 | Посещение ветлечебницы. Построение диалогов | 1 | 17.01 | | |
51 | Грамматический справочник. Глагол «быть» | 1 | 19.01 | | |
52 | Контрольная работа по теме: Животные | 1 | 21.01 | | |
53 | Повторение по теме: Животные | 1 | 23.01 | | |
Модуль 6. С утра до вечера (9ч) |
54 | Ведение дел. Работа с лексикой | 1 | 24.01 | | |
55 | На работе. Настоящее длительное время | 1 | 26.01 | | |
56 | Выходные. Диалог о занятиях членов семьи в выходные | 1 | 31.01 | | |
57 | Культурный гид. Биг Бен в Лондоне | 1 | 2.02 | | |
58 | Слава и известность. Изучающее чтение статьи | 1 | 4.02 | | |
59 | Приглашение к действию. Практика аудирования | 1 | 6.02 | | |
60 | Проект по теме: Песочные часы | 1 | 7.02 | | |
61 | Грамматический справочник. Конструкция «быть, находиться» | 1 | 9.02 | | |
62 | Контрольная работа по теме: С утра до вечера | 1 | 14.02 | | |
Модуль 7. В любую погоду (8ч) |
63 | Знакомство с временами года | 1 | 16.02 | | |
64 | Одевайся правильно. Введение лексики по теме: Одежда | 1 | 18.02 | | |
65 | Виды деятельности по сезонам. Написание письма о своих занятиях | 1 | 27.02 | | |
66 | Культурный гид. Погода на Аляске | 1 | 28.02 | | |
67 | Времена года. Описание своего рисунка | 1 | 2.03 | | |
68 | Покупка одежды. Практика диалогов | 1 | 7.03 | | |
69 | Изучение стихотворения о погоде | 1 | 9.03 | | |
70 | Контрольная работа по теме: Погода | 1 | 11.03 | | |
Модуль 8. Праздники и особые дни (10ч) |
71 | Активизация лексики по теме: Праздники | 1 | 13.03 | | |
72 | Готовим сами. Введение лексики по теме: Продукты питания | 1 | 14.03 | | |
73 | У меня день рождения. Практика устной речи | 1 | 16.03 | | |
74 | Культурный гид. День Благодарения в Америке | 1 | 21.03 | | |
75 | Праздники в России. Масленица. Изучающее чтение текста | 1 | 23.03 | | |
76 | Заказ блюд в ресторане. Практика диалогической речи | 1 | 25.03 | | |
77 | Проектная деятельность по теме: Безопасное поведение на кухне | 1 | 27.03 | | |
78 | Грамматический справочник. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | 28.03 | | |
79 | Контрольная работа по теме: Праздники | 1 | 30.03 | | |
80 | Повторение по теме: Праздники | 1 | 4.04 | | |
Модуль 9. Жить в ногу со временем (6ч) |
81 | Магазины и покупки. Активизация лексики | 1 | 6.04 | | |
82 | Простое прошедшее время. Практика отработки | 1 | 8.04 | | |
83 | Неправильные глаголы. Письменная работа о любимом фильме | 1 | 10.04 | | |
84 | Культурный гид. Площадь Лестер | 1 | 11.04 | | |
85 | Грамматический справочник. Неопределенный артикль | 1 | 13.04 | | |
86 | Контрольная работа по теме: Жить в ногу со временем | 1 | 25.04 | | |
Модуль 10. Путешествия и досуг (16ч) |
87 | Введение лексики по теме: Путешествия | 1 | 27.04 | | |
88 | Развлечения летом. Описание фотографий об отдыхе | 1 | 29.04 | | |
89 | Как правильно написать записку | 1 | 2.05 | | |
90 | Культурный гид. Виды Шотландии | 1 | 4.05 | | |
91 | Увидимся в летнем лагере. Изучающее чтение о летнем лагере Орленок | 1 | 11.05 | | |
92 | Как взять на- прокат велосипед? Практика построения диалогов | 1 | 13.05 | | |
93 | Контрольная работа по теме: Каникулы | 1 | 15.05 | | |
94 | Безопасный поход. Что для этого нужно. Развитие устной речи | 1 | 16.05 | | |
95 | Грамматический справочник. Модальный глагол «мочь» | 1 | 18.05 | | |
96 | Проектная деятельность по теме «Поход на природу». | 1 | 23.05 | | |
97 | Промежуточная аттестация. Административная итоговая контрольная работа. | 1 | 25.05 | | |
98 | Повторение. Неправильные глаголы | 1 | 26.05 | | |
99 | Повторение грамматических времен | 1 | 29.05 | | |
100 | Повторение употребления артикля | 1 | 30.05 | | |
101 | Повторение притяжательных местоимений | 1 | | | |
102 | Повторение вопросительных слов, построение вопросительных предложений | 1 | | | |