СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное  планирование составлено в соответствии с ФГОС ООН.

Планирование по русскому языку для обучающихся 1- х классов по программе Начальная школа 21 века.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»

Календарно – тематическое планирование по учебному предмету

«русский язык»

1а класс


№ п/п


Наименование тем уроков

Кол-во

часов

Дата проведения

Коррекция программы


по плану

по

факту

Ориентировка на странице прописи.

1

02.09

02.09


Отработка алгоритма действий на страницах прописи.

1

03.09

03.09


Введение понятия «слово».

Стартовая диагностическая работа.

1

04.09

04.09


Отработка алгоритма действий на страницах прописи.

1

07.09

07.09


Проведение вертикальных параллельных линий. Отработка понятия «слово».

1

08.09

08.09


Тренировка в проведении параллельных линий. Деление предложения на слова.

1

09.09

09.09


Проведение параллельных линий. Сравнение звуков.

1

10.09

10.09


Знакомство со схемой звукового состава слова.

1

11.09

11.09


Интонационное выделение заданного звука в слове.

1

14.09

14.09


Знакомство с рабочей строкой.

1

15.09

22.09


Проведение полуовалов. Ориентировка на рабочей строке.

1

16.09

23.09


Проведение заданных линий на рабочей строке Звуковой анализ слов «кит», «кот».

1

17.09

24.09


Проведение заданных линий на рабочей строке. Звуковой анализ слов «лук», «лес».

1

18.09

25.09


Развитие свободы движения руки.

1

21.09

28.09


Различение овалов и кругов Прописывание на рабочей строке элементов букв.

1

22.09

22.09


Прописывание на рабочей строке элементов букв.

1

23.09

23.09


Письмо заглавной буквы «А».

1

24.09

24.09


Письмо строчной буквы «а».

1

25.09

25.09


Прописывание на рабочей строке элементов букв.

1

28.09

28.09


Письмо заглавной и строчной буквы «Я, я».

1

29.09

29.09


Закрепление правила обозначения звука [а] буквами.

1

30.09

30.09


Письмо заглавной буквы «О».

1

01.10

01.10







Письмо строчной буквы «о».

1

02.10

02.10


Закрепление правил обозначения гласных звуков буквами. Письмо изученных букв.

1

05.10

05.10


Письмо заглавной и строчной буквы «Ё, ё».

1

06.10

06.10


Закрепление правила обозначения звука [о] буквами.

1

07.10

07.10


Письмо заглавной буквы «У».

1

08.10

08.10


Письмо строчной буквы « у».

1

09.10

09.10


Закрепление правил обозначения гласных звуков буквами. Письмо изученных букв.

1

12.10

12.10


Письмо заглавной и строчной буквы«Ю».

1

13.10

13.10


Закрепление правила обозначения звука [у] буквами.

1

14.10

14.10


Письмо заглавной буквы «Э».

1

15.10

15.10


Письмо строчной буквы «э».

1

16.10

16.10


Закрепление правил обозначения гласных звуков буквами. Письмо изученных букв.

1

19.10

19.10


Письмо заглавной и строчной буквы «Е,е».

1

20.10

20.10


Закрепление правила обозначения звука [э] буквами.


21.10

21.10


Письмо строчной буквы «ы».

1

22.10

22.10


Закрепление правила обозначения звука [ы] буквами.

1

23.10

23.10.


Закрепление правил обозначения гласных звуков буквами. Письмо изученных букв.

1

05.11

09.11


Письмо заглавной буквы «И».

1

06.11

09.11


Письмо строчной буквы « и».

1

09.11

09.11


Закрепление правил обозначения гласных звуков буквами. Письмо изученных букв.

1

10.11

10.11


Отработка написания изученных букв.

1

11.11

11.11


Письмо заглавной буквы««М».

1

12.11

12.11


Письмо строчной буквы « м».

1

13.11

13.11


Письмо заглавной и строчной буквы «Н,н».

1

16.11

16.11


Письмо заглавной и строчной буквы «Р, р». Письмо слов, слогов.

1

17.11

17.11


Письмо слогов, слов.

1

18.11

18.11


Письмо заглавной буквы «Л».

1

19.11

19.11


Письмо строчной буквы «л».

1

20.11

20.11


Письмо заглавной и строчной буквы «Й, й».

1

23.11

23.11


Введение понятия «слог», «ударение». Письмо слогов, слов, предложений.

1

24.11

24.11


Преобразование печатного шрифта в письменный.

1

25.11

25.11


Письмо заглавной и строчной буквы «Г, г».

1

26.11

26.11


Письмо заглавной и строчной буквы «К,к».

1

27.11

27.11


55

Дифференциация букв «Г, г» - «К, к».

1

30.11

30.11


56

Письмо слогов, слов, предложений.

1

01.12

01.12


57

Преобразование печатного текста в письменный.

1

02.12

02.12


58

Письмо заглавной и строчной буквы «З,з».

1

03.12

04.12

Кор.07.12

59

Письмо заглавной и строчной буквы «С,с».

1

04.12

08.12

Кор.08.12

60

Дифференциация букв «З, з» - «С, с».

1

07.12

08.12

Кор.08.12

61

Письмо слогов, слов, предложений.

1

08.12

08.12


62

Преобразование печатного текста в письменный.

1

09.12

09.12


63

Письмо заглавной и строчной буквы «Д, д».

1

10.12

10.12


64

Письмо заглавной и строчной буквы «Т, т».

1

11.12

11.12


65

Дифференциация букв «Д, д» - «Т, т».

1

14.12

14.12


66

Письмо заглавной и строчной буквы «Б, б».

1

15.12

15.12


67

Письмо слогов, слов и предложений с изученными буквами.

1

16.12

16.12


68

Письмо заглавной и строчной буквы «П, п».

1

17.12

22.12

Кор.22.12

69

Дифференциация букв «Б,б» - «П,п».

1

18.12

22.12

Кор.22.12

70

Письмо заглавной и строчной буквы «В, в».

1

21.12

23.12

Кор.23.12

71

Письмо заглавной и строчной буквы «Ф,ф»

1

22.12

23.12

Клр.23.12

72

Письмо слогов, слов и предложений с изученными буквами.


1

23.12

23.12


73

Дифференциация букв «В, в» - «Ф, ф».

1

24.12

24.12


74

Письмо заглавной и строчной буквы «Ж,ж».

1

25.12

25.12


75

Письмо заглавной и строчной буквы «Ш, ш».

1

11.01

11.01


76

Преобразование печатного текста в письменный.

1

12.01

12.01


77

Письмо заглавной и строчной буквы «Ч, ч».

1

13.01



78

Письмо заглавной и строчной буквы «Щ, щ».

1

14.01



79

Письмо заглавной и строчной буквы «Х, х».

1

15.01



80

Письмо заглавной и строчной буквы «Ц, ц».

1

18.01



81

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

1

19.01



82

Письмо строчной буквы «ь». Знакомство с разделительной функцией мягкого знака.

1

20.01



83

Слова с разделительным «ь».

1

21.01



84

Письмо строчной буквы «ъ». Слова с разделительным «ъ».

1

22.01



85

Закрепление написания всех букв русского алфавита.

1

25.01



86

Закрепление написания всех букв русского алфавита. Письмо слогов, слов и предложений.

1

26.01



87


Звуковой анализ. Алгоритм списывания.

1

27.01



88

Устная и письменная речь.

Знаки препинания в конце предложения.

1

28.01



89


Звуковой анализ слова.

Интонация предложения.

1

29.01



90

Звуковой анализ.

1

01.02



91

Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?».

1

02.02



92

Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». Знаки препинания в конце предложения.

1

03.02



93


Собственные и нарицательные имена существительные, заглавная буква в именах собственных.

1

04.02



94

Алфавит. Звуковой анализ слов.

1

05.02



95

Заглавная буква в именах собственных.

1

08.02



96

Правописание имён собственных.

1

09.02



97


Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?»...

1

10.02



98

Учимся задавать вопросы «какой?», «какая?»... к словам.

1

11.02



99

Заглавная буква в именах собственных, слогоударная схема.

1

12.02



100

Правописание имён собственных.

1

22.02



101

Звуковой анализ, постановка вопросов «кто?», «что?».

1

24.02



102

Звуковой анализ, постановка вопросов «какой?», «какая?».

1

25.02



103

Заглавная буква в именах собственных, слогоударная схема слов.

1

26.02



104

Правописание имён собственных.

1

01.03



105

Перенос слов.

1

02.03



106

Учимся переносить слова. Звуковой анализ слов.

1

03.03



108

Контрольное списывание.

1

04.03



109

Работа над ошибками.

Перенос, звуковой анализ.

1

05.03



110

Развернутое толкование значения слова.

1

09.03



111

Звуковой анализ, постановка вопросов «какой?», «какая?».

1

10.03



112

Ударение.

1

11.03



113

Развернутое толкование значения слова.

1

12.03



114

Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что делает?», «что делал?».

1

15.03



115

Постановка вопросов «что делать?», «что делает?», «что делал?».

1

16.03



116

Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что делает?», «что делал?».

1

17.03



117

Учимся переносить слова.

Звуковой анализ слов.

1

18.03



118-

119

Правописание сочетаний жи – ши.

Правописание слов с сочетаниями жи – ши.

2

19.03

19.03



120

Правописание сочетаний ча – ща, чу – щу.

1

22.03



121

Звуковой анализ.

1

23.03



122

Постановка вопросов к словам.

1

01.04



123

Перенос.

1

02.04



124

Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос.

1

05.04



125

Перенос.

1

06.04



126

Наблюдение над общим значением однокоренных слов.

1

07.04



127

Поиск слов с определенными звуковыми характеристиками.

1

08.04



128-

129

Постановка вопросов к словам.

Правописание сочетаний ча – ща, чу – щу.

2

09.04

09.04



130

Знаки препинания в конце предложения, сочетания жи – ши.

Повторение. Звуковой анализ.

1

12.04



131-

132

Постановка вопросов к словам.

Перенос.

Устойчивые сочетания слов.

Повторение: Звуковой анализ.

2

13.04

13.04



133

Сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу.

Повторение. Знаки препинания в конце предложения.

1

14.04



134

Устойчивые сочетания слов. Постановка вопроса к словам и поиск слов, отвечающих на поставленный (заданный) вопрос.

Повторение: Интонация предложения.

1

15.04



135

Сочетания чу – щу. Перенос.

Повторение: Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?».

1

16.04



136

Поиск слов, отвечающих на поставленный (заданный) вопрос Заглавная буква в именах собственных.

Повторение. Собственные и нарицательные имена существительные.

1

19.04



137

Звуковой анализ. Сочетания жи - ши. Повторение. Заглавная буква в именах собственных.

1

20.04



138

Ударение. Интонация предложения.

Повторение: Алфавит, звуковой анализ.

1

21.04



139

Контрольное списывание.

1

22.04



140

Работа над ошибками Определение слова, от которого образовано заданное слово

1

23.04



141

Определение слова, от которого образовано заданное слово. Соотношение количества звуков и букв в словах.

Повторение. Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?»...

1

26.04



142

Постановка вопроса к словам.

Сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу.

Повторение. Звуковой анализ.

1

27.04



143

Слова, которые можно записать цифрами.

Повторение: Заглавная буква в именах собственных, слогоударная схема.

1

28.04



144

Образные выражения. Постановка вопросов к словам.

Повторение. Звуковой анализ.

1

29.04



145

Итоговый контрольный диктант по теме «Повторение».

1

30.04



146

Работа над ошибками.

Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. Сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу.

1

03.05



147-

148

Слово как единство звучания и значения. Ударение.

Повторение. Знаки препинания в конце предложения.

Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Устойчивые сочетания.

Повторение. Звуковой анализ.

2

04.05

04.05



149-

150

Знакомство с транскрипцией. Многозначность. Повторение. Знаки препинания в конце предложения.

Функция мягкого знака.

Повторение. Сочетания жи – ши.

2

05.05

05.05



151

Слова, которые не называют предметы, их признаки или количество, а только указывают на них.

Повторение. Звуковой анализ. Перенос.

1

06.05



152

Значение слова. Сочетания чк – чн. Частичный звуковой анализ.

Повторение. Устойчивые сочетания слов.

1

07.05



153

Многозначность. Выбор контекстуальных синонимов.

Повторение. Сочетания ча-ща.

1

10.05



154

Сравнение слов по звуковому составу. Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос.

Повторение. Сочетания чу-щу.

1

11.05



155

Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Ударение.

Повторение. Постановка вопроса к словам.

1

12.05



156

Образование слов. Разделительный мягкий знак.

Повторение. Гласные после шипящих.

Пропедевтика написания слов с безударными гласными.

1


13.05



157

Промежуточная аттестация.

1

14.05



158-

159

Работа над ошибками.

Повторение. Образные выражения.

Неизменяемые слова. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы.

Повторение. Многозначность.

2

17.05

17.05



160


Йотированная функция гласных букв. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы.

Повторение. Пропедевтика написания слов с безударными гласными.

1

18.05



161

162

Повторение. Слова, которые пришли в русский язык из других языков. Постановка вопросов к заданным словам.

Повторение. Пропедевтика написания слов с безударными гласными.

2

19.05

19.05



163


Повторение. Отработка умения задавать вопросы к словам.

1

20.05




164

Повторение правила переноса слов.

1

21.05



165

Повторение. Отработка порядка действий при списывании.

1

24.05











8