№ п/п | Наименование тем уроков | Кол-во часов | Дата проведения | Коррекция программы |
по плану | по факту |
| Ориентировка на странице прописи. | 1 | 02.09 | 02.09 | |
| Отработка алгоритма действий на страницах прописи. | 1 | 03.09 | 03.09 | |
| Введение понятия «слово». Стартовая диагностическая работа. | 1 | 04.09 | 04.09 | |
| Отработка алгоритма действий на страницах прописи. | 1 | 07.09 | 07.09 | |
| Проведение вертикальных параллельных линий. Отработка понятия «слово». | 1 | 08.09 | 08.09 | |
| Тренировка в проведении параллельных линий. Деление предложения на слова. | 1 | 09.09 | 09.09 | |
| Проведение параллельных линий. Сравнение звуков. | 1 | 10.09 | 10.09 | |
| Знакомство со схемой звукового состава слова. | 1 | 11.09 | 11.09 | |
| Интонационное выделение заданного звука в слове. | 1 | 14.09 | 14.09 | |
| Знакомство с рабочей строкой. | 1 | 15.09 | 22.09 | |
| Проведение полуовалов. Ориентировка на рабочей строке. | 1 | 16.09 | 23.09 | |
| Проведение заданных линий на рабочей строке Звуковой анализ слов «кит», «кот». | 1 | 17.09 | 24.09 | |
| Проведение заданных линий на рабочей строке. Звуковой анализ слов «лук», «лес». | 1 | 18.09 | 25.09 | |
| Развитие свободы движения руки. | 1 | 21.09 | 28.09 | |
| Различение овалов и кругов Прописывание на рабочей строке элементов букв. | 1 | 22.09 | 22.09 | |
| Прописывание на рабочей строке элементов букв. | 1 | 23.09 | 23.09 | |
| Письмо заглавной буквы «А». | 1 | 24.09 | 24.09 | |
| Письмо строчной буквы «а». | 1 | 25.09 | 25.09 | |
| Прописывание на рабочей строке элементов букв. | 1 | 28.09 | 28.09 | |
| Письмо заглавной и строчной буквы «Я, я». | 1 | 29.09 | 29.09 | |
| Закрепление правила обозначения звука [а] буквами. | 1 | 30.09 | 30.09 | |
| Письмо заглавной буквы «О». | 1 | 01.10 | 01.10 | |
| | | | | |
| Письмо строчной буквы «о». | 1 | 02.10 | 02.10 | |
| Закрепление правил обозначения гласных звуков буквами. Письмо изученных букв. | 1 | 05.10 | 05.10 | |
| Письмо заглавной и строчной буквы «Ё, ё». | 1 | 06.10 | 06.10 | |
| Закрепление правила обозначения звука [о] буквами. | 1 | 07.10 | 07.10 | |
| Письмо заглавной буквы «У». | 1 | 08.10 | 08.10 | |
| Письмо строчной буквы « у». | 1 | 09.10 | 09.10 | |
| Закрепление правил обозначения гласных звуков буквами. Письмо изученных букв. | 1 | 12.10 | 12.10 | |
| Письмо заглавной и строчной буквы«Ю». | 1 | 13.10 | 13.10 | |
| Закрепление правила обозначения звука [у] буквами. | 1 | 14.10 | 14.10 | |
| Письмо заглавной буквы «Э». | 1 | 15.10 | 15.10 | |
| Письмо строчной буквы «э». | 1 | 16.10 | 16.10 | |
| Закрепление правил обозначения гласных звуков буквами. Письмо изученных букв. | 1 | 19.10 | 19.10 | |
| Письмо заглавной и строчной буквы «Е,е». | 1 | 20.10 | 20.10 | |
| Закрепление правила обозначения звука [э] буквами. | | 21.10 | 21.10 | |
| Письмо строчной буквы «ы». | 1 | 22.10 | 22.10 | |
| Закрепление правила обозначения звука [ы] буквами. | 1 | 23.10 | 23.10. | |
| Закрепление правил обозначения гласных звуков буквами. Письмо изученных букв. | 1 | 05.11 | 09.11 | |
| Письмо заглавной буквы «И». | 1 | 06.11 | 09.11 | |
| Письмо строчной буквы « и». | 1 | 09.11 | 09.11 | |
| Закрепление правил обозначения гласных звуков буквами. Письмо изученных букв. | 1 | 10.11 | 10.11 | |
| Отработка написания изученных букв. | 1 | 11.11 | 11.11 | |
| Письмо заглавной буквы««М». | 1 | 12.11 | 12.11 | |
| Письмо строчной буквы « м». | 1 | 13.11 | 13.11 | |
| Письмо заглавной и строчной буквы «Н,н». | 1 | 16.11 | 16.11 | |
| Письмо заглавной и строчной буквы «Р, р». Письмо слов, слогов. | 1 | 17.11 | 17.11 | |
| Письмо слогов, слов. | 1 | 18.11 | 18.11 | |
| Письмо заглавной буквы «Л». | 1 | 19.11 | 19.11 | |
| Письмо строчной буквы «л». | 1 | 20.11 | 20.11 | |
| Письмо заглавной и строчной буквы «Й, й». | 1 | 23.11 | 23.11 | |
| Введение понятия «слог», «ударение». Письмо слогов, слов, предложений. | 1 | 24.11 | 24.11 | |
| Преобразование печатного шрифта в письменный. | 1 | 25.11 | 25.11 | |
| Письмо заглавной и строчной буквы «Г, г». | 1 | 26.11 | 26.11 | |
| Письмо заглавной и строчной буквы «К,к». | 1 | 27.11 | 27.11 | |
55 | Дифференциация букв «Г, г» - «К, к». | 1 | 30.11 | 30.11 | |
56 | Письмо слогов, слов, предложений. | 1 | 01.12 | 01.12 | |
57 | Преобразование печатного текста в письменный. | 1 | 02.12 | 02.12 | |
58 | Письмо заглавной и строчной буквы «З,з». | 1 | 03.12 | 04.12 | Кор.07.12 |
59 | Письмо заглавной и строчной буквы «С,с». | 1 | 04.12 | 08.12 | Кор.08.12 |
60 | Дифференциация букв «З, з» - «С, с». | 1 | 07.12 | 08.12 | Кор.08.12 |
61 | Письмо слогов, слов, предложений. | 1 | 08.12 | 08.12 | |
62 | Преобразование печатного текста в письменный. | 1 | 09.12 | 09.12 | |
63 | Письмо заглавной и строчной буквы «Д, д». | 1 | 10.12 | 10.12 | |
64 | Письмо заглавной и строчной буквы «Т, т». | 1 | 11.12 | 11.12 | |
65 | Дифференциация букв «Д, д» - «Т, т». | 1 | 14.12 | 14.12 | |
66 | Письмо заглавной и строчной буквы «Б, б». | 1 | 15.12 | 15.12 | |
67 | Письмо слогов, слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 16.12 | 16.12 | |
68 | Письмо заглавной и строчной буквы «П, п». | 1 | 17.12 | 22.12 | Кор.22.12 |
69 | Дифференциация букв «Б,б» - «П,п». | 1 | 18.12 | 22.12 | Кор.22.12 |
70 | Письмо заглавной и строчной буквы «В, в». | 1 | 21.12 | 23.12 | Кор.23.12 |
71 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ф,ф» | 1 | 22.12 | 23.12 | Клр.23.12 |
72 | Письмо слогов, слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 23.12 | 23.12 | |
73 | Дифференциация букв «В, в» - «Ф, ф». | 1 | 24.12 | 24.12 | |
74 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ж,ж». | 1 | 25.12 | 25.12 | |
75 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ш, ш». | 1 | 11.01 | 11.01 | |
76 | Преобразование печатного текста в письменный. | 1 | 12.01 | 12.01 | |
77 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ч, ч». | 1 | 13.01 | | |
78 | Письмо заглавной и строчной буквы «Щ, щ». | 1 | 14.01 | | |
79 | Письмо заглавной и строчной буквы «Х, х». | 1 | 15.01 | | |
80 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ц, ц». | 1 | 18.01 | | |
81 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 19.01 | | |
82 | Письмо строчной буквы «ь». Знакомство с разделительной функцией мягкого знака. | 1 | 20.01 | | |
83 | Слова с разделительным «ь». | 1 | 21.01 | | |
84 | Письмо строчной буквы «ъ». Слова с разделительным «ъ». | 1 | 22.01 | | |
85 | Закрепление написания всех букв русского алфавита. | 1 | 25.01 | | |
86 | Закрепление написания всех букв русского алфавита. Письмо слогов, слов и предложений. | 1 | 26.01 | | |
87 | Звуковой анализ. Алгоритм списывания. | 1 | 27.01 | | |
88 | Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения. | 1 | 28.01 | | |
89 | Звуковой анализ слова. Интонация предложения. | 1 | 29.01 | | |
90 | Звуковой анализ. | 1 | 01.02 | | |
91 | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». | 1 | 02.02 | | |
92 | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». Знаки препинания в конце предложения. | 1 | 03.02 | | |
93 | Собственные и нарицательные имена существительные, заглавная буква в именах собственных. | 1 | 04.02 | | |
94 | Алфавит. Звуковой анализ слов. | 1 | 05.02 | | |
95 | Заглавная буква в именах собственных. | 1 | 08.02 | | |
96 | Правописание имён собственных. | 1 | 09.02 | | |
97 | Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?»... | 1 | 10.02 | | |
98 | Учимся задавать вопросы «какой?», «какая?»... к словам. | 1 | 11.02 | | |
99 | Заглавная буква в именах собственных, слогоударная схема. | 1 | 12.02 | | |
100 | Правописание имён собственных. | 1 | 22.02 | | |
101 | Звуковой анализ, постановка вопросов «кто?», «что?». | 1 | 24.02 | | |
102 | Звуковой анализ, постановка вопросов «какой?», «какая?». | 1 | 25.02 | | |
103 | Заглавная буква в именах собственных, слогоударная схема слов. | 1 | 26.02 | | |
104 | Правописание имён собственных. | 1 | 01.03 | | |
105 | Перенос слов. | 1 | 02.03 | | |
106 | Учимся переносить слова. Звуковой анализ слов. | 1 | 03.03 | | |
108 | Контрольное списывание. | 1 | 04.03 | | |
109 | Работа над ошибками. Перенос, звуковой анализ. | 1 | 05.03 | | |
110 | Развернутое толкование значения слова. | 1 | 09.03 | | |
111 | Звуковой анализ, постановка вопросов «какой?», «какая?». | 1 | 10.03 | | |
112 | Ударение. | 1 | 11.03 | | |
113 | Развернутое толкование значения слова. | 1 | 12.03 | | |
114 | Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что делает?», «что делал?». | 1 | 15.03 | | |
115 | Постановка вопросов «что делать?», «что делает?», «что делал?». | 1 | 16.03 | | |
116 | Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что делает?», «что делал?». | 1 | 17.03 | | |
117 | Учимся переносить слова. Звуковой анализ слов. | 1 | 18.03 | | |
118- 119 | Правописание сочетаний жи – ши. Правописание слов с сочетаниями жи – ши. | 2 | 19.03 19.03 | | |
120 | Правописание сочетаний ча – ща, чу – щу. | 1 | 22.03 | | |
121 | Звуковой анализ. | 1 | 23.03 | | |
122 | Постановка вопросов к словам. | 1 | 01.04 | | |
123 | Перенос. | 1 | 02.04 | | |
124 | Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос. | 1 | 05.04 | | |
125 | Перенос. | 1 | 06.04 | | |
126 | Наблюдение над общим значением однокоренных слов. | 1 | 07.04 | | |
127 | Поиск слов с определенными звуковыми характеристиками. | 1 | 08.04 | | |
128- 129 | Постановка вопросов к словам. Правописание сочетаний ча – ща, чу – щу. | 2 | 09.04 09.04 | | |
130 | Знаки препинания в конце предложения, сочетания жи – ши. Повторение. Звуковой анализ. | 1 | 12.04 | | |
131- 132 | Постановка вопросов к словам. Перенос. Устойчивые сочетания слов. Повторение: Звуковой анализ. | 2 | 13.04 13.04 | | |
133 | Сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу. Повторение. Знаки препинания в конце предложения. | 1 | 14.04 | | |
134 | Устойчивые сочетания слов. Постановка вопроса к словам и поиск слов, отвечающих на поставленный (заданный) вопрос. Повторение: Интонация предложения. | 1 | 15.04 | | |
135 | Сочетания чу – щу. Перенос. Повторение: Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». | 1 | 16.04 | | |
136 | Поиск слов, отвечающих на поставленный (заданный) вопрос Заглавная буква в именах собственных. Повторение. Собственные и нарицательные имена существительные. | 1 | 19.04 | | |
137 | Звуковой анализ. Сочетания жи - ши. Повторение. Заглавная буква в именах собственных. | 1 | 20.04 | | |
138 | Ударение. Интонация предложения. Повторение: Алфавит, звуковой анализ. | 1 | 21.04 | | |
139 | Контрольное списывание. | 1 | 22.04 | | |
140 | Работа над ошибками Определение слова, от которого образовано заданное слово | 1 | 23.04 | | |
141 | Определение слова, от которого образовано заданное слово. Соотношение количества звуков и букв в словах. Повторение. Слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?»... | 1 | 26.04 | | |
142 | Постановка вопроса к словам. Сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу. Повторение. Звуковой анализ. | 1 | 27.04 | | |
143 | Слова, которые можно записать цифрами. Повторение: Заглавная буква в именах собственных, слогоударная схема. | 1 | 28.04 | | |
144 | Образные выражения. Постановка вопросов к словам. Повторение. Звуковой анализ. | 1 | 29.04 | | |
145 | Итоговый контрольный диктант по теме «Повторение». | 1 | 30.04 | | |
146 | Работа над ошибками. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. Сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу. | 1 | 03.05 | | |
147- 148 | Слово как единство звучания и значения. Ударение. Повторение. Знаки препинания в конце предложения. Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Устойчивые сочетания. Повторение. Звуковой анализ. | 2 | 04.05 04.05 | | |
149- 150 | Знакомство с транскрипцией. Многозначность. Повторение. Знаки препинания в конце предложения. Функция мягкого знака. Повторение. Сочетания жи – ши. | 2 | 05.05 05.05 | | |
151 | Слова, которые не называют предметы, их признаки или количество, а только указывают на них. Повторение. Звуковой анализ. Перенос. | 1 | 06.05 | | |
152 | Значение слова. Сочетания чк – чн. Частичный звуковой анализ. Повторение. Устойчивые сочетания слов. | 1 | 07.05 | | |
153 | Многозначность. Выбор контекстуальных синонимов. Повторение. Сочетания ча-ща. | 1 | 10.05 | | |
154 | Сравнение слов по звуковому составу. Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос. Повторение. Сочетания чу-щу. | 1 | 11.05 | | |
155 | Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Ударение. Повторение. Постановка вопроса к словам. | 1 | 12.05 | | |
156 | Образование слов. Разделительный мягкий знак. Повторение. Гласные после шипящих. Пропедевтика написания слов с безударными гласными. | 1 | 13.05 | | |
157 | Промежуточная аттестация. | 1 | 14.05 | | |
158- 159 | Работа над ошибками. Повторение. Образные выражения. Неизменяемые слова. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. Повторение. Многозначность. | 2 | 17.05 17.05 | | |
160 | Йотированная функция гласных букв. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. Повторение. Пропедевтика написания слов с безударными гласными. | 1 | 18.05 | | |
161 162 | Повторение. Слова, которые пришли в русский язык из других языков. Постановка вопросов к заданным словам. Повторение. Пропедевтика написания слов с безударными гласными. | 2 | 19.05 19.05 | | |
163 | Повторение. Отработка умения задавать вопросы к словам. | 1 | 20.05 | | |
164 | Повторение правила переноса слов. | 1 | 21.05 | | |
165 | Повторение. Отработка порядка действий при списывании. | 1 | 24.05 | | |