Вторник, 18 апреля | Утро: | Беседа о Е. Чарушине. Загадывание загадок о животных из рассказов Е. И. Чарушина. Чтение произведений Е.И.Чарушина, рассматривание эстампов | Семён, Илья, Дадабек. «Передай образ героя сказки»- Развивать умения детей передавать поведение, настроение, переживания героев сказки, желание разыгрывать сказку. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. | Моделирование ситуации: «Завтрак, обед и ужин на космическом корабле» - что полезно для здоровья космонавтов и для нашего здоровья Дидактическая игра «У кого хвост длиннее?» Задачи: учить сравнивать предметы контрастных размеров по длине и ширине, использовать в речи понятия «длинный», «длиннее», «широкий», «узкий» | Внести раскраски, шаблоны разрезные картинки Лепка на тему «Вылепи любимое животное из рассказов Е.И.Чарушина» | Изготовить дома с детьми самодельную книгу (это может быть готовый литературный материал, иллюстрированный рисунками, аппликациями, вырезками из различных газет, журналов, соответствующих тексту, или своя сочиненная история или сказка, оформленная в виде книжки) |
ОД | 9.00-9.20 - Двигательная деятельность По плану инструктора по физическому воспитанию 9.30-9.45 -первая подгруппа Познавательно-исследовательская деятельность: сенсорное и математическое развитие Тема: «Сравнение предметов по величине(закрепление)» В.П.Новикова «Математика в детском саду» 3-4 года. Стр.91Упражнять в сравнении предметов по величине, а также закреплять пространственные представления; различать и называть: круг, квадрат, треугольник; сравнивать 2 группы предметов 9.55-10.15 –вторая подгруппа Познавательно-исследовательская деятельность: сенсорное и математическое развитие Тема: Величина. Упражнять в сравнении предметов по величине и учить отражать в речи этот признак; закрепить названия геометрических фигур; упражнять в счете в пределах 5. Развивать внимание, память. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца |
Прогулка: | Наблюдение за травой. Задачи: обобщить и углубить представления о весне по существенным признакам сезона; учить устанавливать связи между состоянием живой и неживой природы; воспитывать интерес к весенним наблюдениям в окружающем мире. Знакомство с приметами, чтение стихотворения С.Я. Маршака «Весенняя песенка» Дидактическая игра: «Передай образ героя сказки»- Развивать умения детей передавать поведение, настроение, переживания героев сказки, желание разыгрывать сказку. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Дидактическая игра «Загадай, мы отгадаем» Задачи: уточнить знания о растениях сада и огорода; учить называть их признаки, описывать и находить растения по описанию. Труд: подметание участка, веранды Физкультурное упражнение с мячом: стоя на месте, двумя руками отбивать мяч о землю. Подвижная игра «Дети и волк» Обеспечение детей необходимыми атрибутами для переодевания и игры «Волшебный мир» (маски, накидки и т.д.). |
Вечер: | Беседа по вопросам: «Любишь ли ты, когда читают взрослые? Много ли книг есть у вас дома? Кто тебе читает книги? Показ иллюстраций разных животных с помощью слайд-фильмов, уточнение знаний об их жизни, повадках, строении, окраске. Беседа с детьми о животных – героях сказок, стихотворений, рассказов (С.Маршака, В. Бианки, К. Чуковского) Имитация движений животных. Игра-соревнование «Сказочные герои» | С Женей, Алиной, Алёшей. « Заучивание стихотворения Н. Пикулева «Пять котят спать хотят…» Ц: развитие памяти, внимания | . Ситуативный разговор о правилах мытья рук и использовании полотенец. С/р «Может ли человек обходиться без книг?» Беседа по вопросам: «Кто твой любимый сказочный герой? Чем он тебе нравится? Из какой он сказки? Каких добрых сказочных героев вы знаете?» | Созд усл для самостоятельной деятельности в книжном уголке. Выбрать книги для рассматривания Обведение трафаретов героев сказок. |
Прогул ка | Наблюдение за ветром Цели: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра. Трудовая деятельность Подметание дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться. Подвижные игры: «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. Индивидуальная работа «Прыгни дальше». Цели: учить прыгать в длину с разбега. |