№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Планируемые результаты | Сроки прове дения |
Предметные УУД | Личностные УУД Метапредметные УУД |
1 | Сказочное царство слов. | 1 | Знать: произведения устного народного творчества; особенности народной речи | Личностные результаты: осознавать роль языка и речи в жизни людей; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя; учиться высказывать своё предположение; учиться работать по предложенному учителем плану Познавательные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли. Личностные УУД: Регулятивные УУД: | |
2 | Путешествие в страну Слов. | 2 | Знать: тематические группы слов; правила составления тематического словаря; правила работы с рассказом | |
3 | |
4 | Чудесные превращения слов. | 2 | Знать: правила превращения слов; как находить исчезнувшие буквы | |
5 | |
6 | В гостях у слов - родственников. | 2 | Знать: разные группы родственных слов; как подбирать родственные слова; отличительные признаки родственных слов | |
7 | |
8 | Добрые слова. | 2 | Знать: добрые слова; правила вежливого поведения | |
9 | |
10 | Экскурсия в прошлое. Устаревшие слова. | 1 | Знать: слова-историзмы; слова-архаизмы; уметь находить данные слова в текстах; значение устаревших слов | |
11 | Новые слова в русском языке. . | 2 | Знать: откуда берутся новые слова; уметь находить данные слова в текстах | |
12 | |
13 | Встреча с зарубежными друзьями. | 1 | Знать: заимствованные слова; признаки данных слов | |
14 | Синонимы в русском языке. | 2 | Знать: значение слов-синонимов; находить синонимы в тексте. | |
15 | |
16 | Слова - антонимы. | 1 | Знать: признаки данных слов; как находить данные слова в текстах; правила подбора антонимов | |
17 | Слова - омонимы. | 1 | Знать: признаки данных слов; как находить данные слова в текстах; правила подбора омонимов | |
18 | Крылатые слова. | 1 | Знать: значение «крылатых выражений»; как подбирать «крылатые выражения» в названиях текста | |
19 | В королевстве ошибок. | 2 | Знать: как искать и исправлять ошибки; как правильно произносить слова | |
20 | |
21 | В стране Сочинителей. | 2 | Знать: как сочинять стихи-загадки по заданной рифме; как сочинять сказки | |
22 | |
23 | Искусство красноречия. | 2 | Знать: смысл понятия «красноречие»; как создавать свои речи | |
24 | |
25 | Праздник творчества и игры. | 1 | Знать: как использовать в игре свои знания | |
26 | Трудные слова. Трудные слова. | 2 | Знать: где и как можно найти значение трудных слов; как распознавать «опасные» места в словах | |
27 | |
28 | Анаграммы и метаграммы. | 2 | Знать: историю изобретения анаграмм и метаграмм; смысл этих понятий; как работать с данными заданиями | |
29 | |
30 | Шарады и логогрифы. | 2 | Знать: о происхождении данных понятий; как составлять и разгадывать шарады и логогрифы | |
31 | |
32 | Откуда пришли наши имена. | 1 | Знать: историю происхождения имён | |
33 | Занимательное словообразование | 1 | Знать: как использовать в игре свои знания | |
34 | КВН по русскому языку. | 1 | Знать: как использовать в игре свои знания | | |
Итого: | 34 | | | |