УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР
____________А.В. Хакамова
«____» _____ 2020г.
алендарно-тематический план работы преподавателя На ____ семестр 20____ /20____ учебного года
Профессия____________________ _______________ Курс ____ Группа __________________
Наименование дисциплины ____________________________________________________________
Количество часов по учебному плану группы (нагрузки) ___________________________________
Составлен в соответствии с ____________________________________________________________
Протокол № __ от «___» __________________ 20__г.
| наименование разделов и тем | количество часов | кол-во часов на внеауд. сам. работу | вид занятия | средства обучения | внеаудиторная самостоятельная работа | источники, литература |
всего | в т.ч. практич. | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Актуальность изучения дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности», цели и задачи дисциплины | 2-2 | | | Комбинир. | Программа. учебник | | |
2. | Здоровье и здоровый образ жизни | 2-4 | | | | Программа, учебник | | |
3. | Влияние неблагоприятной окружающей среды на здоровье человека | 2-6 | | | Комбинир. | Программа, учебник | | |
4. | Изучение основных положений организации рационального питания и освоение методов его гигиенической оценки | 2-8 | 2-2 | | Комбинир. | Программа, учебник | | |
5. | Вредные привычки (употребление алкоголя, курение, употребление наркотиков) и их профилактика | 2-10 | | | Комбинир. | Программа, учебник | | |
6. | Правила и безопасность дорожного движения | 2-12 | | | Комбинир. | Программа, учебник. Плакаты | | |
7. | Изучение моделей поведения пешеходов, велосипедистов, пассажиров и водителей транспортных средств при организации дорожного движения | 2-14 | 2-4 | | Комбинир. | Программа, учебник | | |
8. | Репродуктивное здоровье как составляющая часть здоровья человека и общества | 2-16 | | | Комбинир. | Программа, учебник | | |
9. | Изучение правовые основы взаимоотношения полов | 2-18 | 2-6 | | Комбинир. | Программа. учебник | | |
10. | Общие понятия и классификация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | 2-20 | | | Комбинир. | Программа, учебник | | |
11. | Изучение и отработка моделей поведения в условиях вынужденной природной автономии | 2-22 | 2-8 | | | Программа, учебник | | |
12 | Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) | 2-24 | | | Комбинир. | Программа, учебник | | |
13 | Гражданская оборона — составная часть обороноспособности страны | 2-26 | | | Комбинир. | Программа, учебник | | |
14 | Аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые в зонах чрезвычайных ситуаций | 2-28 | | | Комбинир. | Программа, учебник. Плакаты | | |
15 | Изучение и использование средств индивидуальной защиты от поражающих факторов в ЧС мирного и военного времени | 2-30 | 2-10 | | Комбинир. | Программа, учебник | | |
16 | Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта, захвате в качестве заложника | 2-32 | | | Комбинир. | Программа, учебник | | |
17 | Государственные службы по охране здоровья и безопасности граждан | 2-34 | | | Комбинир. | Программа. учебник | | |
18 | Изучение первичных средств пожаротушения | 2-36 | 2-12 | | | Программа, учебник | | |
19 | История создания Вооруженных Сил России | 2-38 | | | Комбинир. | Программа, учебник | | |
20 | Организационная структура Вооруженных Сил Российской Федерации. Виды Вооруженных Сил Российской Федерации, рода Вооруженных Сил Российской Федерации, рода войск | 2-40 | | | Комбинир. | Программа, учебник | | |
21 | Призыв на военную службу. Общие, должностные и специальные обязанности военнослужащих | 2-42 | | | Комбинир. | Программа, учебник | | |
22 | Изучение и освоение методик проведения строевой подготовки | 2-44 | 2-14 | | Комбинир. | Программа, учебник. Плакаты | | |
23 | Боевые традиции Вооруженных Сил России | 2-46 | | | Комбинир. | Программа, учебник | | |
24 | Изучение и практика сборки и разборки макета автомата АК-47 | 2-48 | 2-16 | | Комбинир. | Программа, учебник | | |
25 | Изучение знаков различия Российской армии | 2-50 | 2-18 | | Комбинир. | Программа. учебник | | |
26 | Изучение способов бесконфликтного общения и саморегуляции | 2-52 | 2-20 | | Комбинир. | Программа, учебник | | |
27 | Воинская обязанность. Основные понятия о воинской обязанности | 2-54 | | | Комбинир. | Программа, учебник | | |
28 | Понятие первой помощи. Перечень состояний, при которых оказывается первая помощь | 2-56 | | | | Программа, учебник | | |
29 | Понятие травм и их виды. Правила первой помощи при ранениях | 2-58 | | | Комбинир. | Программа, учебник | | |
30 | Изучение и освоение основных приемов оказания первой помощи при травмах | 2-60 | 2-22 | | Комбинир. | Программа, учебник. Плакаты | | |
31 | Понятие и виды кровотечений. Первая помощь при наружных кровотечениях | 2-62 | | | Комбинир. | Программа, учебник | | |
32 | Изучение и освоение основных приемов оказания первой помощи при кровотечениях. | 2-64 | 2-24 | | Комбинир. | Программа, учебник | | |
33 | Первая помощь при отсутствии сознания. Признаки обморока | 2-66 | | | Комбинир. | Программа. учебник | | |
34 | Изучение и освоение основных способов искусственного дыхания. | 2-68 | 2-26 | | | Программа, учебник | | |
35 | Здоровье родителей и здоровье будущего ребенка. Основные средства планирования семьи | 2-70 | | | Комбинир. | Программа, учебник | | |
36 | Основные инфекционные болезни, их классификация и профилактика. Пути передачи возбудителей инфекционных болезней. Диффзачет | 2-72 | | | Комбинир. | Программа, учебник | | |
Безопасность жизнедеятельности: учебник / Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко. – М.: Кронус, 2017г. (Учебники для СПО).
Основы безопасности жизнедеятельности / Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко, Е.Л. Побежимова – М.: Академия, 2015г. (Учебники для СПО)
Безопасность жизнедеятельности / Я.Д. Вишняков – М.: Юрайт, 2016г. (Учебники для СПО).
Основы военной службы / В.Ю. Микрюков – М.: Инфра-М, 2010г. (Учебники для СПО).
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________