№ урока | Раздел/Тема урока | Оборудова ние | Элементы содержания урока | Планируемые результаты обучения | Формы контроля | Дата |
Предметные | Метапредметные | Личностные | | план | факт |
1 | Поехали | М УП | Беседа о причинах изучения иностранного языка. Фразы приветствия и прощания. Диалог-знакомство | Уметь приветствовать и отвечать на приветствие и прощание. | Слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования различных точек зрения. Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Уметь строить высказывания по аналогии с образцом. Овладеть начальными сведениями о сущности и особенностях объектов. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. Соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения. Формировать навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности. | ТК | | |
2 3 4 | Мои буквы | УП РМ | Знакомство с буквами английского алфавита и звуками, с которых начинаются слова | Знать маленькие буквы. Уметь их писать. | ТК | | |
5 6 | Буквосочетания | УП | Знакомство с буквосочетаниями “th, ph, ch, sh” и большими буквами алфавита | Уметь различать буквосочетания и знать звуки, которые они передают. Знать алфавит. | ТК | | |
7 8 | Привет | М УП | Знакомство с персонажами учебника. Диалоги приветствия. Аудирование песни «Привет», иллюстрированных диалогов. | Знать имена персонажей учебника. Уметь поздороваться и представиться. Знать основные команды учителя. | ТК | | |
9 10 | Моя семья | М УП | Знакомство со словами, называющими членов семьи и цвета. Разучивание песни с движениями. | Знать лексику. Уметь говорить по модели. | ТК | | |
11 12 | Модуль 1 Это - мой дом Мой дом | М УП | Введение новой лексики – предметы мебели. Аудирование иллюстрированных диалогов. | Знать лексику. Уметь подбирать правильные слова к иллюстрации | Уметь соотносить жизненный опыт с учебными ситуациями. Формирование умения слушать и вступать в диалог. Моделирование ситуации поведения в классе. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. | Развивать навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности. Овладеть начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. | ТК | | |
13 14 | Где Чаклз? | М УП ПК | Первичная актуализация лексики в диалогах. Аудирование песни. Аудирование иллюстрированных диалогов. | Знать лексику. Уметь произносить речевые образцы, слышать в песне знакомые слова и фразы. | ТК | | |
15 16 | В ванной | М УП | Ведение лексики с помощью иллюстраций. Разучивание песни с движениями. Аудирование иллюстрированных диалогов. Ознакомление с правилами чтения буквы «Ее» | Знать лексику. Уметь выделять из текста необходимую информацию. | ТК | 22.10 24.10 | |
17 | Контроль письма | | Контроль написания букв | Знать, уметь писать буквы. | | | ИК | | |
18 | Контроль говорения | | Фразы приветствия и знакомства | Знать фразы, использовать в мини-диалогах | Находить доступные средства выражения | | ИК | | |
19 | Домашнее чтение | М УП | Аудирование сказки. Знакомство с персонажами. Выполнение заданий. | Знать персонажей сказки. Уметь понимать содержание с опорой на иллюстрации. | Уметь находить и выделять необходимую информацию. Уметь осознанно строить речевое высказывание. Уметь планировать свою деятельность. | Мотивация учебной деятельности, навык сотрудничества. | СК | | |
20 | Проект «Моя комната» | ПК | Говорение с использованием своего мини-проекта. Урок развития речи | Уметь рассказать о своей комнате | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | ВК | | |
21 | Я знаю | УП | Повторение лексико-грамматических структур | Уметь прочитать и выбрать правильные слова. | СК | | |
22 | Россия в фокусе | УП ПК | Чтение текста о садах в России и Британии | Расширить страноведческий кругозор. | ТК | | |
23 24 | Модуль 2 Любимая еда Мой День рождения | М УП | Новая лексика - числительные 1-10. Аудирование иллюстрированных диалогов. Чтение с выбором информации. | Знать числительные 1-10. Уметь считать до 10. Уметь находить верную информацию. | Уметь адекватно воспринимать оценки и отметки. Уметь самостоятельно находить пути решения проблемы. Уметь осознанно строить речевое высказывание. Уметь анализировать и сопоставлять. | Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие. | ТК | | |
25 26 | Вкусный шоколад | УП М ПК | Актуализация новой лексики в мини-диалогах. Аудирование песни. Аудирование, чтение диалога. | Знать лексику урока. Уметь читать после прослушивания диалога. | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ТК | | |
27 28 | Моя любимая еда | УП М | Введение новой лексики. Аудирование иллюстрированных диалогов. Чтение с выбором информации. Правила чтения “c, ck” | Знать лексику. Уметь выбирать информацию из текста. Уметь читать буквосочетания. | ТК | | |
29 | Домашнее Чтение «Городская и деревенская мышь» | УП М | Аудирование сказки. Чтение по ролям. Выполнение заданий. | Знать действующих лиц. Уметь выполнять подстановочные упражнения. | Формирование умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | СК | | |
30 | Я знаю | УП | Повторение лексико-грамматических структур | Знать материал модуля. Уметь читать и выбирать изученные слова | Уметь контролировать процесс и результаты учебных действий | ВК | | |
31 | Контроль чтения | | Читать слова и предложения. | Уметь прочитать новые слова. | | | ИК | | |
32 | Контроль аудирования | | Слушать небольшие диалоги | Уметь слышать нужную информацию | | | ИК | | |
33 | Мини-проект «Моя любимая еда» | НП | Говорение с использованием собственных рисунков. | Уметь оформить проект и представить его. | Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с реалиями жизни в Британии | ВК | | |
34 | Россия и Британия в фокусе | ПК | Получение информации о любимой еде Британцев и Россиян | Расширить страноведческий кругозор. | СК | | |
35 36 | Модуль 3. Животные в движении. Мои животные | М УП | Аудирование новой лексики. Первичная актуализация в мини-диалогах. | Знать лексику. Уметь говорить по моделям. | Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Определять наиболее эффективные способы достижения результата. Уметь искать необходимую информацию. Уметь пользоваться справочным материалом. | Соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения | ТК | | |
37 38 | Я умею прыгать | М УП | Аудирование новой лексики. Первичная актуализация в мини-диалогах. Аудирование иллюстрированных диалогов. | Знать лексику. Уметь говорить по моделям. Уметь слышать знакомые слова в диалогах. | ТК | | |
39 40 | В цирке | УП М | Введение лексики, разучивание песни, аудирование, чтение диалога по ролям. Чтение буквы “Ii” | Знать лексику, транскрипцию звуков. Уметь выбирать информацию из текста. Уметь читать слова вслух. | ТК | | |
41 | Мини-проект «Я умею» | | Рассказ о себе с использованием рисунка. Урок развития речи | Знать необходимую лексику. Уметь написать информацию по образцу. | Развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности. | ВК | | |
42 | Домашнее Чтение «Городская и деревенская мышь» | М УП | Аудирование сказки. Чтение по ролям. Выполнение заданий. | Знать действующих лиц. Уметь выполнять подстановочные упражнения. | ТК | | |
43 | Я знаю | УП | Повторение лексико-грамматических структур | Знать материал модуля. Уметь читать и выбирать изученные слова | СК | | |
44 | Россия и Британия в фокусе | ПК | Получение информации о любимых домашних питомцах. | Расширить страноведческий кругозор. | | | |
45 46 | Модуль 4. В коробке с игрушками. Мои игрушки | М УП | Первичная актуализация новой лексики в диалогах. Аудирование, чтение диалога. Тренировка употребления предлогов. | Знать лексику. Уметь строить высказывания по образцу. Понимать основное содержание диалогов. | Уметь сравнивать и анализировать речевые образцы | формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; | ТК | | |
47 48 | У неё голубые глаза. | М УП | Ознакомление с новой лексикой - части лица. Монологическое высказывание с использованием новых ЛЕ.Аудирование иллюстрированного диалога. Разучивание песни. | Знать лексику. Уметь извлекать информацию, опираясь на иллюстрации, строить монологическое высказывание по образцу. | Уметь работать по образцу. | Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ТК | | |
49 | Контроль письма | | Списывание отрывка с подстановкой лексики. | Уметь вставить новую лексику. | | | ИК | | |
50 | Контроль говорения | | Рассказ о своей внешности | Уметь рассказать короткий рассказ о своей внешности | | | ИК | | |
51 52 | Замечательный Тедди | М УП | Введение лексики путём аудирования песни. Правила чтения буквы “Yy” | Знать лексику. Уметь читать новые слова. | Уметь осознать и исправить ошибки. | Уметь осознанно строить речевое высказывание в процессе общения. | ТК | | |
53 | Мини-проект «Моя любимая игрушка» | Р | Рассказ о любимой игрушке. Урок развития речи | Знать необходимую лексику. Уметь написать и рассказать информацию по образцу. | Уметь вести взаимоконтроль. | Мотивировать учащихся на обучение иностранного языка, как средства межнационального общения. | ВК | | |
54 | Домашнее Чтение «Городская и деревенская мышь» | М УП | Аудирование сказки. Чтение по ролям. Выполнение заданий. | Знать предлоги и части лица. Уметь выполнять подстановочные упражнения. | Быть способным понимать цель и следовать ей. | ТК | | |
55 | Я знаю | УП | Повторение лексико-грамматических структур | Знать материал модуля. Уметь читать и выбирать изученные слова | Уметь структурировать задание. | Формировать уважительное отношение к традициям и культуре других народов. | СК | | |
56 | Россия и Британия в фокусе | ПК | Чтение мини-текстов об игрушках британских и русских детей. | Расширить страноведческий кругозор. | Уметь сопоставлять информацию с реальной жизнью. | | | |
57 58 | Модуль 5. Мы любим лето. Мои каникулы | М УП | Введение лексики для описания погоды Составление мини-диалогов по образцу. Чтение диалогов. | Знать лексику. Уметь говорить по модели. Читать вслух. | Уметь выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. Уметь работать в парах. Владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами. | Развитие трудолюбия и целеустремленности. Уметь принять жизненные ценности и нормы речевого и неречевого поведения. Уметь выработать свою жизненную позицию. Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ТК | | |
59 60 | Ветрено | УП РТ | Говорение о погоде с использованием речевых образцов. Аудирование, разучивание песни. | Знать лексику. Уметь читать и трансформировать диалоги. | ТК | | |
61 62 | Волшебный остров | М УП | Актуализация новой лексики, закрепление в песне. Правила чтения буквосочетаний “ | Знать ЛЕ. Уметь читать слова, диалог ролям. | ТК | | |
63 | Проект «Я на каникулах» | Р | Рассказ об одежде. Урок развития речи. | Уметь говорить с опорой на рисунок. | ВК | | |
64 | Домашнее Чтение «Городская и деревенская мышь» | М УП | Аудирование сказки. Чтение по ролям. Выполнение заданий. | Знать предлоги и части лица. Уметь выполнять подстановочные упражнения. | ТК | | |
65 | Контроль чтения | | Чтение вслух с частичным пониманием содержания | Уметь читать вслух. Знать значение изученных слов. | | | ИК | | |
66 | Контроль аудирования | М | Уметь слышать необходимые слова | Уметь слышать необходимые слова | | | ИК | | |
67 | Я знаю | УП | Повторение лексико-грамматических структур | Знать материал модуля. Уметь читать и выбирать изученные слова | Уметь правильно оценить себя и одноклассников. | | СК | | |
68 | Россия и Британия в фокусе | ПК | Чтение мини-текстов о каникулах в России и Британии | Расширить страноведческий кругозор. | Уметь сравнивать и обобщать информацию | | | | |