СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку «Spot light 2» c УДД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование содержит тематическое   уроков английского языка во втором классе с указанием элементов содержания уроков и планируемых результатов.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку «Spot light 2» c УДД»

Автор разработки:

Горовцова Елена Ивановна,

учитель английского языка

МАОУ СОШ №21

г.Калининград


Календарно-тематическое планирование по английскому языку, класс 2 «А»,

УМК «Spotlight 2», автор Быкова Н.И., учебная нагрузка 2 часа в неделю

2016/2017 учебный год


урока

Раздел/Тема урока

Оборудова

ние


Элементы содержания урока

Планируемые результаты обучения


Формы контроля

Дата


Предметные

Метапредметные


Личностные


план

факт

1


Поехали

М

УП


Беседа о причинах изучения иностранного языка. Фразы приветствия и прощания. Диалог-знакомство

Уметь приветствовать и отвечать на приветствие и прощание.


Слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования различных точек зрения.

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.


Понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью.


Уметь строить высказывания по аналогии с образцом.

Овладеть начальными сведениями о сущности и особенностях объектов.




Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

Соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения.


Формировать навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности.

ТК



2

3

4

Мои буквы


УП

РМ

Знакомство с буквами английского алфавита и звуками, с которых начинаются слова


Знать маленькие буквы. Уметь их писать.

ТК



5

6

Буквосочетания



УП

Знакомство с буквосочетаниями “th, ph, ch, sh” и большими буквами алфавита

Уметь различать буквосочетания и знать звуки, которые они передают. Знать алфавит.

ТК



7

8

Привет



М

УП

Знакомство с персонажами учебника. Диалоги приветствия.

Аудирование песни «Привет», иллюстрированных диалогов.

Знать имена персонажей учебника. Уметь поздороваться и представиться. Знать основные команды учителя.

ТК



9

10

Моя семья

М

УП

Знакомство со словами, называющими членов семьи и цвета.

Разучивание песни с движениями.

Знать лексику.

Уметь говорить по модели.

ТК



11

12

Модуль 1

Это - мой дом

Мой дом

М

УП

Введение новой лексики – предметы мебели. Аудирование иллюстрированных диалогов.

Знать лексику.

Уметь подбирать правильные слова к иллюстрации

Уметь соотносить жизненный опыт с учебными ситуациями.


Формирование умения слушать и вступать в диалог.


Моделирование ситуации поведения в классе.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Развивать навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности.


Овладеть начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

ТК



13

14

Где Чаклз?

М

УП

ПК

Первичная актуализация лексики в диалогах. Аудирование песни. Аудирование иллюстрированных диалогов.

Знать лексику.

Уметь произносить речевые образцы, слышать в песне знакомые слова и фразы.

ТК



15

16

В ванной

М

УП

Ведение лексики с помощью иллюстраций.

Разучивание песни с движениями. Аудирование иллюстрированных диалогов. Ознакомление с правилами чтения буквы «Ее»

Знать лексику.

Уметь выделять из текста необходимую информацию.

ТК

22.10

24.10


17


Контроль письма


Контроль написания букв

Знать, уметь писать буквы.



ИК



18

Контроль говорения


Фразы приветствия и знакомства

Знать фразы, использовать в мини-диалогах

Находить доступные средства выражения


ИК



19


Домашнее

чтение

М

УП

Аудирование сказки. Знакомство с персонажами. Выполнение заданий.

Знать персонажей сказки. Уметь понимать содержание с опорой на иллюстрации.

Уметь находить и выделять необходимую информацию.




Уметь осознанно строить речевое высказывание.

Уметь планировать свою деятельность.

Мотивация учебной деятельности, навык сотрудничества.

СК



20

Проект «Моя комната»

ПК

Говорение с использованием своего мини-проекта. Урок развития речи

Уметь рассказать о своей комнате

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.


ВК



21

Я знаю

УП

Повторение лексико-грамматических структур

Уметь прочитать и выбрать правильные слова.

СК



22

Россия в фокусе

УП

ПК

Чтение текста о садах в России и Британии

Расширить страноведческий кругозор.

ТК



23

24

Модуль 2

Любимая еда

Мой День рождения



М

УП

Новая лексика - числительные 1-10. Аудирование иллюстрированных диалогов. Чтение с выбором информации.

Знать числительные 1-10. Уметь считать до 10. Уметь находить верную информацию.

Уметь адекватно воспринимать оценки и отметки.



Уметь самостоятельно находить пути решения проблемы.



Уметь осознанно строить речевое высказывание.



Уметь анализировать и сопоставлять.

Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.


ТК



25

26

Вкусный шоколад

УП

М

ПК

Актуализация новой лексики в мини-диалогах. Аудирование песни. Аудирование, чтение диалога.

Знать лексику урока. Уметь читать после прослушивания диалога.



Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.




ТК



27

28

Моя любимая еда

УП

М

Введение новой лексики. Аудирование иллюстрированных диалогов. Чтение с выбором информации. Правила чтения “c, ck”

Знать лексику. Уметь выбирать информацию из текста. Уметь читать буквосочетания.

ТК



29

Домашнее

Чтение «Городская и деревенская мышь»

УП

М

Аудирование сказки. Чтение по ролям. Выполнение заданий.

Знать действующих лиц.

Уметь выполнять подстановочные упражнения.

Формирование умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.


СК



30

Я знаю

УП

Повторение лексико-грамматических структур

Знать материал модуля. Уметь читать и выбирать изученные слова

Уметь контролировать процесс и результаты учебных действий

ВК



31

Контроль

чтения


Читать слова и предложения.

Уметь прочитать новые слова.



ИК



32

Контроль аудирования


Слушать небольшие диалоги

Уметь слышать нужную информацию



ИК



33

Мини-проект

«Моя любимая еда»

НП

Говорение с использованием собственных рисунков.

Уметь оформить проект и представить его.

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с реалиями жизни в Британии


ВК



34

Россия и Британия в фокусе

ПК

Получение информации о любимой еде Британцев и Россиян

Расширить страноведческий кругозор.

СК



35

36

Модуль 3. Животные в движении.

Мои животные

М

УП

Аудирование новой лексики. Первичная актуализация в мини-диалогах.

Знать лексику.

Уметь говорить по моделям.



Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.







Определять наиболее эффективные способы достижения результата.




Уметь искать необходимую информацию.


Уметь пользоваться справочным материалом.






Соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения

ТК



37

38

Я умею прыгать

М

УП

Аудирование новой лексики. Первичная актуализация в мини-диалогах. Аудирование иллюстрированных диалогов.

Знать лексику.

Уметь говорить по моделям. Уметь слышать знакомые слова в диалогах.

ТК



39

40

В цирке

УП

М

Введение лексики, разучивание песни, аудирование, чтение диалога по ролям.

Чтение буквы “Ii”

Знать лексику, транскрипцию звуков.

Уметь выбирать информацию из текста. Уметь читать слова вслух.

ТК



41


Мини-проект

«Я умею»


Рассказ о себе с использованием рисунка. Урок развития речи

Знать необходимую лексику.

Уметь написать информацию по образцу.

Развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности.


ВК



42

Домашнее

Чтение «Городская и деревенская мышь»

М

УП

Аудирование сказки. Чтение по ролям. Выполнение заданий.

Знать действующих лиц.

Уметь выполнять подстановочные упражнения.

ТК



43

Я знаю

УП

Повторение лексико-грамматических структур

Знать материал модуля. Уметь читать и выбирать изученные слова

СК



44

Россия и Британия в фокусе

ПК

Получение информации о любимых домашних питомцах.

Расширить страноведческий кругозор.




45

46

Модуль 4.

В коробке с игрушками.

Мои игрушки

М

УП

Первичная актуализация новой лексики в диалогах. Аудирование, чтение диалога. Тренировка употребления предлогов.

Знать лексику.

Уметь строить высказывания по образцу. Понимать основное содержание диалогов.

Уметь сравнивать и анализировать речевые образцы

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;


ТК



47

48

У неё голубые глаза.

М

УП

Ознакомление с новой лексикой - части лица. Монологическое высказывание с использованием новых ЛЕ.Аудирование иллюстрированного диалога. Разучивание песни.

Знать лексику.

Уметь извлекать информацию, опираясь на иллюстрации, строить монологическое высказывание по образцу.

Уметь работать по образцу.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.


ТК



49

Контроль письма


Списывание отрывка с подстановкой лексики.

Уметь вставить новую лексику.



ИК



50

Контроль

говорения


Рассказ о своей внешности

Уметь рассказать короткий рассказ о своей внешности



ИК



51

52

Замечательный Тедди

М

УП

Введение лексики путём аудирования песни. Правила чтения буквы “Yy”

Знать лексику.

Уметь читать новые слова.

Уметь осознать и исправить ошибки.

Уметь осознанно строить речевое высказывание в процессе общения.

ТК



53

Мини-проект

«Моя любимая игрушка»

Р

Рассказ о любимой игрушке. Урок развития речи

Знать необходимую лексику.

Уметь написать и рассказать информацию по образцу.

Уметь вести взаимоконтроль.

Мотивировать учащихся на обучение иностранного языка, как средства межнационального общения.

ВК



54

Домашнее

Чтение «Городская и деревенская мышь»

М

УП

Аудирование сказки. Чтение по ролям. Выполнение заданий.

Знать предлоги и части лица.

Уметь выполнять подстановочные упражнения.

Быть способным понимать цель и следовать ей.

ТК



55

Я знаю

УП

Повторение лексико-грамматических структур

Знать материал модуля. Уметь читать и выбирать изученные слова

Уметь структурировать задание.

Формировать уважительное отношение к

традициям и культуре других народов.


СК



56

Россия и Британия в фокусе

ПК

Чтение мини-текстов об игрушках британских и русских детей.

Расширить страноведческий кругозор.

Уметь сопоставлять информацию с реальной жизнью.




57

58

Модуль 5. Мы любим лето.

Мои каникулы


М

УП

Введение лексики для описания погоды

Составление мини-диалогов по образцу.

Чтение диалогов.

Знать лексику.

Уметь говорить по модели. Читать вслух.

Уметь выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.


Уметь работать в парах.




Владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами.

Развитие трудолюбия и целеустремленности.


Уметь принять жизненные ценности и нормы речевого и неречевого поведения.



Уметь выработать свою жизненную позицию.


Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.


ТК



59

60

Ветрено

УП

РТ

Говорение о погоде с использованием речевых образцов. Аудирование, разучивание песни.

Знать лексику.

Уметь читать и трансформировать диалоги.

ТК



61

62

Волшебный остров

М

УП

Актуализация новой лексики, закрепление в песне. Правила чтения буквосочетаний “

Знать ЛЕ.

Уметь читать слова, диалог ролям.

ТК



63

Проект «Я на каникулах»

Р

Рассказ об одежде.

Урок развития речи.

Уметь говорить с опорой на рисунок.

ВК



64

Домашнее

Чтение «Городская и деревенская мышь»

М

УП

Аудирование сказки. Чтение по ролям. Выполнение заданий.

Знать предлоги и части лица.

Уметь выполнять подстановочные упражнения.

ТК



65

Контроль

чтения


Чтение вслух с частичным пониманием содержания

Уметь читать вслух. Знать значение изученных слов.



ИК



66

Контроль

аудирования

М

Уметь слышать необходимые слова

Уметь слышать необходимые слова



ИК



67

Я знаю

УП

Повторение лексико-грамматических структур

Знать материал модуля. Уметь читать и выбирать изученные слова

Уметь правильно оценить себя и одноклассников.


СК



68

Россия и Британия в фокусе

ПК

Чтение мини-текстов о каникулах в России и Британии

Расширить страноведческий кругозор.

Уметь сравнивать и обобщать информацию








Используемые сокращения:

М – магнитофон

УП – учебное пособие

ПК – персональный компьютер

РМ – раздаточный материал

ТК- текущий контроль

СК – самоконтроль

ВК – взаимоконтроль

ИК – итоговый контроль